Перейти к содержимому

__Dead_Hand__

Участник
  • Публикации

    689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BL]

Оценка

271 Великолепная

3 подписчика

О __Dead_Hand__

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

4 365 просмотров профиля
  1. __Dead_Hand__

    Баги известные и не очень

    Это так и задумано. У авианосителя птз растянули на весь корпус, а птз у него это порядка 99%.
  2. __Dead_Hand__

    Хэллоуин: страшные бои!

    Всем привет. Дамы и господа, кто представляет, что нужно делать, и кому не нужно давать ценные указания по поводу "куда ехать и в кого стрелять", и кто нуждается в напарниках, добавляйте в отряд. В первом сезоне прохождение на 5 звезд имеется.
  3. Что почём, хоккей с мячом... Афтар, ты при ПОЛНОМ господстве в воздухе и откидывался отнюдь не по эсминцам, судя по основному калибру, по броневаннам... Или это теперь считается мерилом мастерства - имея колоссальное преимущество, уметь откидаться по линкорам? Давайте тогда в угоду баланса ГК отпилим у линкоров - гнут, а эсминцы будем кидать исключительно по скилу - негоже это, когда один эсм затаскивает бой, оставаясь один против четверых противников, которые не смогли в таймер
  4. Бред лютейший. Есть куча проектов, где другие классы имеют преимущество, но хуже они от этого не становятся. Наоборот, онлайн на несколько порядков отличается. Не, ну а вы продолжайте поддерживать нововведения. Проблему с багами управления решали несколько лет - не решили. Проблема с засветом - не решена. Но зато надо переработать целый класс, хотя я в такой переработке вижу только падение онлайна
  5. Не будут светиться. Мечтать не вредно, вредно не мечтать. У вас глаз, элементарно, не хватит, чтобы все эсминцы отсвечивать со всеми их пусками торпед.
  6. Если на Эсме всю игру висит люстра, как ты говоришь, в виде истребителя, то это хорошая возможность для союзного авика изничтожить всю ударку противника. А изничтоженная ударка противника - это несколько спасённых кораблей.
  7. Вот неправда лютейшая, что сейчас, что тогда техника оказывала и оказывает огроменное влияние на бой, и 70:0 отнюдь не предел даже сейчас. Да и не наблюдается там никаких проблем, как "у вас с АВ" - сколько там выпущено частей? Но однако ж никто не собирается отпиливать у танка башню, а у зенитки тепловые ракеты, в угоду балансу.
  8. Потому что ты не ИГРОК, а СОЛДАТ. Ты, смогший переключить внимание на себя с другой, более важной цели, обеспечишь победу своей команде! Но, я так понимаю, чтобы подобное мировоззрение сформировалось, нужно в жизни что-то больше увидеть, чем развлекательную игрушку. И жаль, очень жаль, что наша доблестная администрация идёт по пути упрощения, ох, как же жаль.
  9. Этим не докажешь Бесполезное и бесперспективное занятие, только вот у батлы онлайн на несколько порядков побольше, несколько миллионов проданных копий игр, в общем, коммерческий успех.
  10. Да ладно, прямо таки не будетЛеста не третий Рим, а свято место пусто не бывает.
  11. Сразу вопросы, недалеко отходя от кассы, так сказать. Не боитесь ли вы, что старые олдфаги в результате ваших нововведений уйдут, а новым просто взяться неоткуда, так как много говорилось, что проект нишевый? Второе - вот многое говорилось про то, что как много будет затрачено усилий на адаптацию и исправление багов в текущей итерации авианосцев. Не будет ли такая ситуация, что с нововведением новых авиков произойдет слияние старых багов, которые не чинились годами, и новых, которые будут?
  12. __Dead_Hand__

    У пней подгорает...

    Ошибки юности, с кем не бывает
  13. О каком бардаке идёт речь, давайте начистоту. А то вот у моей жены одно понимание бардака, у меня совершенно другое.
  14. Не несите ахинею. Слив определяется не тем, как там играет авиковод, он может вообще половину команды вражеской уничтожить в попытках вытянуть катку и остаться под конец игры без самолётов, но один фиг проигравшим. А тем, как именно играют ОСТАЛЬНЫЕ 11 УЧАСТНИКОВ КОМАНДЫ.
×