Перейти к содержимому

Li_Si_Tsin

Старший бета-тестер
  • Публикации

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9756
  • Клан

    [227-P]

Оценка

72 Хорошая

1 подписчик

О Li_Si_Tsin

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 27.01.1984
  • Знак
    [227-P]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

545 просмотров профиля
  1. Li_Si_Tsin

    Смотришь стримы? Держи контейнер!

    а тут да же правила игры двоякие. 3.5. пункт. обсуждение действий разработчиков. Хвалить можно, а вот... нельзя. П.С. Молодцы. классная игра.
  2. Li_Si_Tsin

    Впечатления от клановых боев

    КБ? А что это??? нет. не слышал
  3. доброго времени суток! такой вопрос. помнится читалось, что все кто заработал флаг за клановые бои получат в замен по энной сумме в стали за него, если не изменяет память поправте. по 10000 стали за каждый флаг, которую потом можно будет обменять на кораблик сталинград?! что все мне приснилось? хотя помнится в начале всего пути обещалось все быть в уникальном предложении за победу клана в мероприиятии, на монер как в танках зв набор определенного количества очков кланом танк каждому участнику, а тут вообще не поня что это было? спасибо.
  4. Всем доброго времени суток! Всех Офицеров с нашим профессиональным праздником!!! С днем Офицера России!!! УРА!!!
  5. Li_Si_Tsin

    Сквады тащат!

    Всем добра! Друзья скинули темку посмотреть. Оценил... спасибо за темку. p/s и ДА SQUADы тащат (старая школа)...
  6. Li_Si_Tsin

    Изменения экономики. До и после 0.5.12

    сейчас будет интересный вопрос. Есть такие прем корабли. На них должна быть по идее повышенная доходность, но заметил, что играя на обычных кораблях доходность не отличается. Понимаю, что они не должны гнуть, а зарабатывать, но если нет разницы..? Внимание вопрос! будет ли это исправлено? (Верните старую доходность, тирпицу, кутузу и.т.д.)
  7. Li_Si_Tsin

    [0.6.14] Паназиатские эсминцы

    интереса вообще не вызвало их появление, взял до кучи. Возникает только один вопрос зачем целая ветка кораблей двойников? с отличаем лиш в глубоких торпедах? Зачем нужен на них РЛС? для командных покатушек? типа один дымит другой светит? так оно даром не нужно, проще взять дезмоин с минотавриком. В общем утомил уже одннообразный геймплей, а тут еще практически однообразная ветка кораблей, бред. Из всех эсмов индивидуальный геймплей только на шиме и хабаре. остальные похожи.
  8. Li_Si_Tsin

    [0.6.14] Общий фидбэк

    День добрый! В игре есть такой функционал, как жалоба и благодарность. Раньше за благодарность давали флажки, крохи, но в принципе приятно, за минусы, ничего вообще не предусматривается. сейчас же ни чего не дают да же за плюсы. Так вот, возникает вопрос - это вообще хоть на что-то влияет? или сделано не понятно за чем? Что дает поставленный минус? или этот функционал задуман чисто для того что бы можно было хоть как то нагадить игроку который вас потопил? Почему так их мало? хватает реально на три-четыре боя. Что они дают???????????
  9. Li_Si_Tsin

    Нерфить авики?

    че да авиков докопались? Достали уже. Давайте их вообще из игры сотрем??? ПЛ нет ну и авиков не будет. Долой руки от авиков!!!
  10. Li_Si_Tsin

    Extra History IV: Уничтожение Bismarck

    думаю, что не зайдет такая гадость. непонятный мульт, да же не мульт картинки. где перевод? чукча не читатель ... оставьте оверкиль, больше чем достаточно.
  11. Li_Si_Tsin

    [0.6.5] Общий фидбэк

    не работают боевые задачи, хоть кнопкой обтыкайся, не открываются. если кто-то решил такую проблему напиши в ЛС, хочится посмотреть хоть что за задачи... да же кепов пересадить не удается. что за вот умение делать патчи???
  12. Li_Si_Tsin

    [0.6.5] Общий фидбэк

    1. не работает возможность замены флажных сигналов в порту. отсутствие отображения сигналов. 2. не работает вращение камеры в порту, (вокруг корабля). 3. не открываются вкладки с боевыми задачами при нажатии. 4. не открывается панелька с выбором компании. 5. не возможно открыть вкладку МЕНЮ! (только по ЕСК). 6.не работает кнопка смены порта.
  13. Всем доброго времени суток! Уже который раз замечаю сию забавность в игре. Проявляется она в следующем. Бывает что в игре сталкиваешся с союзным кораблем. (Бывает! ну и что?!) А дело вот в чем. В нескольких боях (играл на Бисмарке), сталкивался с амеровскими ЛК и прилипал к ним капитально. Отлипнуть ну просто ни как, хоть заднюю включай, хоть вправо, хоть влево, хоть все вместе. Возможно данная аномалия происходит только с Бисмарком и амер. ЛК. Если у кого-то было подобное на других кораблях напишите. реплэй боя. для лучшего понимания. 20161011_201247_PGSB108-Bismarck_19_OC_prey.wowsreplay
  14. Я бы изменил в виде корабля лишь один параметр! Это размер. Что значительно бы украсило игру и принесло в игровую физику много улучшений, серьезно улучшив игру. Размер в каком плане? А в плане того что бы ввести в игру константу размера/расстояния (например - скажем 10 пикселей равно 1 метр). И отталкиваясь от этого рисовать корабли, карты, объекты на карте. Почему это будет интересно ЦА? Да только представьте, модель Ямато нарисована согласно этой константы и согласно константы нарисованный эсминец. Эсминец проходит рядом с Ямато и видна вся величина этого корабля и его мощь! Согласитесь есть от чего захватить дух? (Сколько народу захочет его прокачать? а следовательно больше людей захотят остаться в игре и поиграть подольше! следовательно увеличивается шанс того, что кто-нибудь сделает 1 или 2 покупки в прем. магазине. Вот и выгода.) А сколько удовольствия, что на таком малыше вы смогли завалить такого монстра? Это что касательно красивости. Теперь представьте что в игре появились еще и карты нарисованные от этой константы? так же нарисованные дома и объекты? согласитесь красиво? И повысит немного реалистичность в игре. Если уж взяли исторические корабли и рисуют их реалистично и похожими на настоящие, то почему карты должны выглядеть нарисованными на от балды? Если будет константа расстояния в игре, то наконец может появится нормальная броня, которая сможет хоть что то сделать похожее на функцию брони. А не это недоразумение, которое есть сейчас. Кроме того она принесет нам нормальную скорость!!! Время (условное) есть, расстояние (условное) есть, а это нам дает условную скорость, которая сейчас в игре, как и броня на от балды сделана. А это очень поправит геймплей, у нас на конц-то будет нормальная скорость торпед! скорость кораблей! даже нормальный радиус циркуляции! А самое главное это не нарушит аркадности игры! и не сделает ее симулятором. Управление останется тем же - 5 кнопок. Не хочу долго расписывать, думаю и так предложение дошло, если мозги есть в голове .
  15. Радикальное решение проблемы Вы наверное в правительстве работаете? и предложение провести *** парад 2 августа от Вас исходило?Присоединяюсь по дымам, надо что то делать, но не столь радикальное, вариант с ограничением выглядит более интересным.
×