Перейти к содержимому

Skaldov

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    261

Оценка

14 Нейтральная

О Skaldov

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 07.03.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. Кстати да. за музыку респект. was wollen wir trinken - это превосходно! То что нужно прямо =)
  2. Шикаааааарно. Ато у нас авики прям страдают что сил нет. И заградогонь им. Потом еще дымы и ускорение. И лечилку надо не забыть. да.
  3. Skaldov

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Надежд на новый патч было много. А в нём прем кораблики. Будем ждать новый патч в котором снова ничего не введут. Ысминец, как Вы выражаетесь, рискует собственным задом подплывая к этому острову ибо действует на грани засвета. Авианосец ничем не рискует кроме своих самолётов, ответить ему тоже нечем. Наказать неосторожный эсминец в разы проще чем свести счеты с авиком. Не говоря уже о том, что некоторые авики вполне сносно удирают от крейсеров и некоторых эсминцев. С точки зрения логики это не объяснить. Только "балансом". У ЛК ПМК калибр равен Крейсерскому, а дальность в 3 раза ниже, про точность молчу. Разрабы так видят баланс. Хорошо это или плохо - вопрос спорный. Всетаки основное оружие ЭМ в этой игре - это торпеды.
  4. Skaldov

    Линкоры переапаны!

    Ох уж эти варгейминовские форумы. Сообщение форума: Если А то Б иначе С Ответ аффтара: При чем здесь вообще Б у вас в сообщении было слово на Z, поэтому C и вообще у вас статка не очень. PS: на тему "заглядывания в статку" пожалуйста: минекадзе стоковый без лампочки, 74к среднего.
  5. Skaldov

    Линкоры переапаны!

    Баланс камень-ножницы-бумага есть определённо. Однако 1 на 1 линкор не побеждает не только против эсминцев но и против авианосца (случаи кривизны рук последнего не берем). С крейсерами же или вражеским линкором все зависит от ХП, дистанции корабля итд. Нет ни одного класса который линкор 1 на 1 убивает играючи. В то же время что у тех же эсминцев жертв полно. И у авиков тем более. Крейсера рады встретить эсминца итп. На тему прикрытия крейсеров: отчасти. При заметности в 6.1 км без перков и модулей вполне можно подкрадываться и между крейсеров и пробираться к авикам не проблема. Где-то у меня был бой где я На Вайоминге раздолбил авик, линкор и крейсер в соло. "Где то был бой" - это не показатель Итить повылезало любителей пофапать на чужую статку) Кэпа забыл переобучить, потому лампа не работала, заметил после 10 боёв =) Если бы до исокадзе было 100к опыта была бы средняя дамажка 60. Да и 69% побед должен намекать (при 50% на тех же линкорах). К тому же, получить 60к урона с 4х торпед с затоплением или взрывом и настреливать эти 60к на мюоги..... ну вы поняли, к чему я. В одном случае нужно 2 раза нажать на мышку, всего лишь правильно проложив маршрут и подойдя незамеченным, а во втором - потеть весь бой, выцеливая цитадели.
  6. Skaldov

    Авианосцы. Что не так?

    Кроме шуток, неплохая идея на тему ребаланса авиков. Сейчас они бесят исключительно огромным количеством торпедоносцев, топящих всё подряд. 2 авика в команде = отсутствие линкоров к середине боя. Можно поиграть конечно в уворачивания, против слабых авиководов работает, но в уворачивания от ГК линкоров, крейсеров и одновременно торпед поиграть удаётся редко. Автор предложил интересную идею: ограничить состав эскадрилий. Например максимум: 2 эскадрилии торперов (+ 2 запасных) 2 эксадрилии истребителей (+ 2 запасных) 2 эскадрилии бобров(+ 2 запасных) В итоге бобры бесят куда меньше, если не считать постоянные поджоги, которые было бы тоже неплохо уменьшить по шансу. А на бобрах 4 уровня вообще выпилить под корень торпедоносцы чтобы они не нагибали всё живое на лоулвл.
  7. Skaldov

    Линкоры переапаны!

    Думаю, вполне очевидно что 1 на 1 линкор мало что может. Сейчас попробовал поиграть на эсминцах. Линкоры действительно корм =) На линкоре 4 уровня на свои 60к урона приходится реально запотеть. 6 цитаделей крайне маловероятны по понятным причинам. На исокадзе 60к урона это средний бой без малейшего напряга. бывает конечно невезение когда по 3-5 эсминцев в каждой команде, но это редко. Пока что впечатление такое что урон (= опыт и кредиты) на линкорах добывается труднее чем на любом другом классе. Эсминцам же, авианосцам и многим крейсерам просто дарована халява в виде торпед по 10-15к урона.
  8. Skaldov

    Минифидбек

    Скорее всего путаете с Fuso у которого прибавляется дальность с 14 до 21км. У Kongo же и в стоке дальность 19 и в стоке и в топе.
  9. Skaldov

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Esc (десять Esc). Необходимость переключаться с модулей на порт чтобы нажать готов во взводе - бяка. Обилие вкладочек не всегда удобно. В остальном качественно вроде. Лучше танкового, во всяком случае.
  10. Skaldov

    Линкоры переапаны!

    Странно. Когда сам играю на ЛК ЭМы убиваются исключительно самые наглые, идущие вблизь. Ну или безмозглые, плывущие по прямой не маневрируя. Грамотный ЭМ троллит торпедами из-за грани засвета либо из дыма. На тему ваншотов омахи смешно ппц. Если конечно на омахе приплыл пустить торпеды, подставив борт, то да. Нытья про ЛК не понимаю. ЛК в игре - корм. Для Авиков ЛК просто корм. Для Эсминцев ЛК просто корм, который может наказать за ошибку. Для крейсеров ЛК - шикарная мишень, по которым 150-200 фугасных попаданий за бой вообще не проблема (А значит 30 пожаров и вагон экспы и денег). Вообще в этой игре роль ЛК - быть мишенью. 1 на 1 убить авик или эсминец можно исключительно при везении ибо и те и другие имеют возможность утопить ЛК без вреда для себя, всего лишь не совершая ошибок. С крейсерами шансы есть у обоих, все зависит от начальных условий: кораблей, хп, дистанции.
  11. Skaldov

    Минифидбек

    А что принципиально меняет в конго его корпус, если не считать пво?
  12. Skaldov

    Авианосцы - имба или нет?

    Складывается впечатление что авики в этой игре созданы чтобы быть источником проблем. Арткорабли недовольны балансом по авикам. Сами авики недовольны балансом по авикам (и пво)... Впечатление что, если авики выпилить, баланс внезапно станет почти что ровным (ну кроме случаев 5 эсминцев на 0 эсминцев).
  13. Skaldov

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    World Of SufferShips 5 лвл в стоке попали в команды 8х и 7х лвл. Онлайн 38000 на сервере. Середина выходного дня. Самое интересное, что в такие же сетапы можно угодить и на 4 лвл.
  14. Skaldov

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Один из нас смог в логику, а другой нет. Мёги я прошел без проблем и стата на нём сравнима с другими линкорами. но унылым кактусом он быть не перестаёт. Если аффтар переводит разговор в плоскость смог/не смог, считаю что самослив засчитан и на объективное обсуждение характеристик корабля аффтар не способен в принципе.
  15. Skaldov

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Пошли виртуальные примеры в вакууме. Отлавливается..... Бортом. Конечно если вайоминг упёрся лбом в остров, капитан отошёл покурить а мюоги в 3х км выцеливает цитадель то да.... пример отличный... Уважаемый не задавал себе вопрос как влияет приведенная броня на пробитие и каким образом траектория полёта снаряда падающего на излёте 15км параболы по касательной к броне под углом вообще соотносится с приведённой бронёй и при чём тут цитадель? Возвращаясь к истокам: На дальности 15+ при 6 пушках можно только рандомить цитадели ито крейсеров, ито помолившись. Добиться устойчивых пробитий в цитадель по линкорам из миоги на 15 км? это бред. даже при попадани пробитие крайне маловероятно. На дальностях 10-15км из этого еще можно стрелять. Но всёравно косо. 6 пушек не хватает чтобы давать хоть скольконибудь значимый шанс попадания 2-3 снарядов в контур крейсера при наведении на цитадель. Даже без учета маневрирования крейсером. По линкорам будет 2-3 попадания, но шанс попадания в цитадель опять таки 1 выстрел из 5 залпов на такой дистанции. Менее 10 км не хватает ДПМа чтобы стреляя раз в 30 секунд из 6 косых пушек уничтожать противников равных по уровню и скиллу, не говоря уже о кораблях 5 лвл. Более менее комфортная игра на этом шлаке может быть обеспечена только стадами "неопытных" корабелов, подставляющих борта под бб линкора, утыкающихся в острова, стоящих афк на базе итп. На 12-пушечном вайоминге нет никаких проблем ни на одной дальности. даже на 15+ куда стрелять вайоминг не может, ибо в нос нанести по нему сколько-нибудь значимый урон можно едва ли. ВЫВОД: это кактус. И, если для опытного человека он не кажется ужасным то не потому что он хорош, а потому что в игре приток огромного количества неопытных игроков, на которых можно выезжать на любом корабле. даже на таком куске шлака как Myogi. При текущей точности 6 пушек на линкоре (а на Myogi даже нет возможности поставить оборудование на точность) являются признаком кактуса.
×