Перейти к содержимому

Bronetyomkin_Ponosets

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3653

Оценка

11 Нейтральная

О Bronetyomkin_Ponosets

  1. Bronetyomkin_Ponosets

    [0.6.0] Общий фидбэк

    Субъективные ощущения 1) Элитный опыт капитанов и то, как его можно применять - однозначно хорошо. За это спасибо. 2) Новые перки - двоякие чувства. Минусы: - Раньше даже 6-8 перковый кэп уже как-то игрался, так как была масса вариантов взять ОЧЕВИДНО полезных перков в 1-2 тире и уже хоть как-то скрасить существование. Сейчас для аналогичных ощущений, что "ну уже хоть как-то" нужен 10-перковый кэп. Если к этому добавить то, что до этого 10-го перка стало качаться ощутимо дольше, то имхо для новичков это весьма неприятная подстава. Если бы я только качнул 4-5 уровни имея на руках только 6-8 перковых кэпов, я бы наверное просто удалил игру нафиг (хотя я до этого патча был как никогда близок к тому, чтобы задонатить наконец) - Лично мне большинство новых перков показались либо весьма неочевидно полезными, либо просто откровенным хламом. (первый тир - всё хлам, либо крайне малополезны, второй - уже есть какие-то полезные, но там имхо баланс некоторых не совсем удачен, нормальные перки на 3-4 уровне, а раньше бывали на 1-2) - Некоторые старые перки остались либо УГ (тот же мастер-заряжающий - ну сделайте вы блин просто минус 5-10% ко времени перезарядки и ЛК и подавляющее большинство крейсеров его будут разбирать как пирожки), либо стали стоить неоправданно дорого (ОБЖ переехала с 1 на 3 тир, при этом без апа вообще, а взять ее можно теперь имея хотя бы 6-перкового кэпа, а не 1-перкового см. выше) - Заявленной "вариативности" я не ощутил. Может просто у меня неправильное представление о вариативности. Я думал, что вариативность - это когда допустим в каждом из 4-х тиров есть по 10-12 перков, из них 3-4 ОЧЕВИДНО (хотя бы в половине боев) полезных для моего корабля, плюс к этому нет обязаловки в виде "выбери из сортов г@вн@, чтобы до вкусняшки добраться" и я бы решал "а может я затарюсь кучей дешевых перков и буду слабенький против упоротого против моего класса, но универсальный" или "не буду размениваться на хлам и возьму не 10 слабеньких перков, а три супер-перка и авики/эсминцы/лк будут обходить меня по краю карты, но при этом от лк/авиков/эсм я буду страдать". Я вариативность себе как-то так представлял Плюсы: - Убрали 5-й уровень перков, до которого было качаться - можно постареть и перки, которые там были недостаточно компенсировали потраченное время на то, чтобы до них докачаться - Перебалансили некоторые перки, которые наконец стали полезны (тот же "отчаянный")
  2. Bronetyomkin_Ponosets

    [0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

    Скорее всего что-то вышесказанное повторю. Тезисно: 1) Заявленная "вариативность"(тм) перков отсутствует. 2) Скорость прокачки кэпа до разумного уровня стала намного дольше 3) Новые перки - в основном бесполезный шлак 4) Ребаланс стоимости некоторых старых перков имхо неудачный Подробнее: 1) Вариативность (при нынешней схеме, когда последующий тир открывается после взятия одного перка на предыдущем)- это когда в КАЖДОМ тире, для КАЖДОГО корабля есть возможность выбрать из 2-3 ОДНОЗНАЧНО ПОЛЕЗНЫХ перков. В предложенном варианте 1-2 тир для 95% кораблей полное гэ (считай 3 очка потраченные впустую). 3-4 тир - хороший пример для иллюстрации понятия "вариативность", когда почти весь тир полезен любому кораблю и есть из чего выбрать. 2) Кэп до разумного уровня качаться будет намного дольше (а точнее на ~100к опыта) для большинства игроков. Под разумным я понимаю уровни до 13-15, когда уже есть возможность собрать что-то, что можно называть "билд" и докачаться за какое-то адекватное время. Уровни 15+ - это уже для папок/задротов/стримеров/"китов"-донатеров, для этих уровней да, ускорили (хотя и разница в 100-200к опыта между уровнями тоже так себе развлечение) 3) Новые перки - откровенный шлак или эльфизм: Приоритетная цель - бесполезная, наполовину пересекающаяся с арттревогой, штука Экстремальный взлёт - на авиках почти не играю, но это имхо скорее фэйл, чем вин, т.к. горящий авик - это значит что его уже кто-то жгет и тут ему надо помогать (наоборот давать возможность отплеваться, т.к. и так хп тикает и ремки уже нет), а такой перк - это в лучшем случае "возможность успеть передать прощальный привет перед тем как уйти в порт". Тот же "из последних сил" дает кажется всего 25% штрафа, а тут 100% имхо немного перебор Инерционный взрыватель ОФ-снарядов - лично я не понял для кого это: эсминцам по мне бесполезно, крейсерам - так если бронецель идет близко и бортом, то и ббхи сгодятся, а на дистанции поджечь важнее, лк - на 99% вообще "только-бб"-кораблики Пункт наведения катапультных самолётов - тоже по большей части сомнительной полезности штука (катапультные самолеты и без того тормозные, а тут еще -20% к скорости, так что по сути перк "для чуть лучшего света"), ну ладно хоть в 1-м тире, "на сдачу" взять можно. Но "взять на сдачу", согласитесь, это не "есть из чего выбрать" Мастер дымовой завесы - ну для эсминцев и брит.кр. КАКАЯ-ТО польза ИНОГДА будет (в половине случаев "встал в дымы"="тебе в дымы уже идут торпеды" и +- 20% к радиусу тут никак не помогут), но имхо очевидной и прямой пользы в 90% случаев, ради которой 2 очка в этот перк вкладывать бы я стал, нет Манёвр уклонения - я не авиковод, но имхо для самолетов скорость - это всё, а тут "-30%" да еще и для ударников, которые и без того небыстрые... (и это улучшение?) Радиопеленгация - эльфизм, от которого понятие "инвиз" как-то рассыпается). Был бы интересен, если бы засвеченный не знал, что он запеленгован. Да и полезен он будет разве что к концу боя и то далеко не всегда (а стоит аж 4 очка) 4) Старые перки ребаланснули так, что для того, чтобы такой же билд (как минимум на лк) собрать в 0.6.0 надо больше очков. Подытожу: играть можно будет и с этой системой перков, конечно (человек скотина привычная), но новая система перков в предлагаемом виде игру точно не делает лучше
  3. Мне понравилось: - новый режим "Сопровождение". Считаю что данную тему (сценарии, новые режимы с новыми целями) надо развивать, а то только world-of-точки и его производные начинает потихоньку напрягать - стимпанк+хоррор круто, оформление похвальное - лоулевельные дисбалансные кораблики со всеми вытекающими: - разброс снарядов лк а-ля Кавачи + такая же перезарядка = тупо даже перестрелять не успеваешь тех, кого видишь - НИКАКИЕ ббшки кр, которые в борт этим зикасам почти ничего не делают+торпед не имеют и поджигают не в 100% случаев ,как это делает противник) - в таком балансе и в таком режиме они вообще бесполезны - эсм под фокусом двух катапульт - за 3-5 залпов раз да попадут на 80-90% хп как ни маневрируй + опять же возникающие под *опой корабли и эсм разом в щи разбирают Мне не понравилось (конкретно в данном ивенте): - режим, вероятно, заточен исключительно на командную игру, но предполагаю, что в 90% случаев командной игры здесь не будет - "материализующиеся" под самой *опой корабли, которые тебе за 5 секунд вешают 4 пожара (сразу загорается пятый где-то в районе стула) - финал чересчур хардкорный и нифига не фановый: к имеющимся недобиткам ВНЕЗАПНО возникают ~8-10 кораблей способом из предыдущего пункта + РАСПУТИН (200к хп) + нередко пара финальных катапульт еще живая - это ПЦ, ибо даже почти фуловая команда априори гибнет за пару минут в таких условиях (не говоря уже о том, что бой-через бой бывает 1-2 афк) По итогу: за идею режима и его оформление "пять", а за баланс - "неуд". Сложно быть должно настолько, чтобы было интересно играть, но не настолько, что почти никак не играет роли маневрирование, положение относительно противника, точность стрельбы (то есть "скилл"). и тебя просто заваливают мясом
  4. Bronetyomkin_Ponosets

    [0.5.13.х] Общий фидбэк

    В целом патч хороший. Бритты - совсем не для всех (начальные уровни очень унылы, но ходят слухи, что 6+ уровни начинают играться). По интерфейсу: - в окне выбора контейнера не хватает информации о том, что где выпадает: что выбирать чтобы слот скажем хотя бы теоретически выиграть? что еще в суперконтейнере может выпасть? какой вообще шанс этот суперконтейнер получить? (субъективно складывается впечатление, что суперконтейнер выпадает только донаторам, что вообще его шанс выпадения 0.000000N% и на него вообще можно не тратиться т.д. ... нехорошие мысли и подозрения закрадываются ;)) - нельзя за один-два клика операцию просто получать содержимое контейнера. Например ПКМ по панельке "Получить контейнер" -> вылезает менюшка с пукнтами Больше денег/флагов жмешь нужный тип контейнера и по типу сервисных сообщений выскакивает "вам начислено то-то и то-то". Экран и анимация контейнеров - это клево, но на 1-2 раза посмотреть, а потом начинает напрягать - На некоторых картах (например новые "Осколки") углы пуска торпед еле-еле видны (упреждение же не видно на фоне серой воды совсем). От себя хотелки на ближайшие версии: 1) получить возможность отключать "непрофильный" контент в боях, если это ускорит загрузку и уменьшит тормоза (из-за загрузки в рандом не играю ибо достал старт боя спустя 30 секунд после его начала, в кооперативе еще как-то с загрузкой норм) (зачем мне всякие деревья, чудо-рыбачьи деревни, зАмки, авиабазы с грузовичками и т.п. лучше пусть у меня будут страшные острова, но бои грузиться вдвое быстрее и тормозов в боях будет меньше 2) какой-то более вариативной системы перков (может это как-то улучшит сомнительный геймплей бритов, да и другие ветки могут заиграть по-новому) 3) решение проблемы афк: отвалился я - пусть хотя бы бот за меня сыграет как-то, а не так, что я посреди боя вывалился (такого у меня с 0.5.7 до 0.5.10 включительно почти не было, а с выходом 0.5.11 участилось в разы, не знаю что там наменяли) и просто мишень, которую разделывают на месте и которой вся команда кидает "ботов"
  5. Bronetyomkin_Ponosets

    [0.5.13] Британские крейсеры

    Докачался до 3 лвл ветки и даже до 4-ки боюсь не хватит меня). В боях встречал следовые количества 4-6 уровней ветки. У самого в основном 5-7 уровни. Мне понравилось: -наличие хилки (но лопание с бб от лк сводит пользу почти до 0) -очень вертлявые башни (но убогость урона с них и какое-то адское кд в 8+ секунд на уровнях 2+ эту фичу тоже почти до 0 низводит) -"Феррари" в плане мощности старта, за 3 секунды полную скорость набирают, плюс довольно верткие (но необходимость быть близко к врагу, иначе бб бесполезны, тоже пользу от этого почти до 0 низводит - с ~10 км уже почти ни от кого не увершнешься) Мне не понравилось: -просто адово лопаются от залпов лк в любую проекцию (даже картонные советы хотя бы издали что-то могут сделать, эти же на дистанции становятся почти бесполезными) -люто-люто-люто убогие бб-пукалки, которые против крейсеров ну хоть как-то еще эффективны, но все остальное - АДЪ: эсминца забрать почти в упор - надо залпа 3-4, а иногда и 5 (притом попадая каждый раз по 1-2-3 снаряда) - И ЭТО "ОХОТНИК НА ЭСМИНЦЕВ", КАРЛ!; лк разобрать - та еще наука (даже фугасами, даже без поджогов, даже на немцах это будет наверное быстрее), разве что идти на самоуничтожение с торпедами (если успеешь) - и так каждый бой? Резюме: 3/10, очень специфичные кораблики с действительно оригинальным геймплеем, но очень какие-то узкоспециализированные. По мне игра на них как еда китайскими палочками для европейца - найдутся 3,5 человека профи, которые этими палочками смогут мух на лету ловить, остальные очень скоро скажут "ну в *опу эти палочки - возьму вилку/ложку". P.S. Сравните количество бриттов в боях хотя бы с появлением немецкой ветки лк (когда несколько дней в очереди висело по 300-500 немцев и бои были по 2/3 немцев в командах) и вы получите самый лучший фидбэк, за кого игроки голосуют своим временем P.P.S Ходят слухи, что где-то к высоким левелам бритты начинают играться, но сколько найдется упорных, готовых первые 5-6 левелов страдать? ИМХО первые уровни - это ворота в игру для новичков и делать их настолько некомфортными я бы на месте разработчика не стал бы (retention там падает вот это всё, ну вы понимаете) ;-)
  6. Bronetyomkin_Ponosets

    [0.5.13] Общий тест №2. Общий фидбэк

    Контейнеры 1. Круто однозначно 2. Было бы неплохо иметь галочку в настройках "Пропустить анимацию" 3. Хотелось бы бОльшей определенности в том, что может выпасть из контейнера. Например, если я постоянно "Испытываю удачу", то хотелось бы скажем раз в 100 боев ГАРАНТИРОВАННО получать какой-то реально эпик ништяк (а то рандомность всего и вся в игре уже начинает серьезно напрягать, честно, ребят - но это отдельная тема) По просмотру статистики игрока 1. ПКМ на нике и "посмотреть статистику", остальные варианты GUI от лукавого (если это сложно - лучше вообще не делать, серверов где это можно посмотреть достаточно) От себя и немного оффтоп: Пожалуйста, сделайте голосовалку "Что вы хотите увидеть в следующем обновлении?" и как-то учитывайте это мнение игроков в планах. Допустим 10 пунктов, из которых можно выбрать любые скажем три, которые по мнению игроков самые важные Развитие игры, новый функционал, контент и все прочее - это круто. Но какой в них прок, если в игре есть ворох уже избитых проблем? Технических: у меня после последних нескольких патчей уже ~90% рандомных боев на клиенте начинаются спустя секунд 30-40 после того как бой стартанул - поиграйте скажем на стоковой Мексике или Колорадо в таких условиях Геймплейных/балансных: думаю немало подгоревших седалищ от рандомности пожаров, когда 10-15 залпов и ни одного пожара или за 1 залп по 2-3 вешается и т.д.
  7. После выхода 0.5.11.1 стало непомерно часто выкидывать во время боя на экран входа в игру (где логин-пароль). Играю с июня 2016. За 2.5 месяца до выхода последнего обновления игра из боя вылетала раз или два. С момента выхода последнего патча 0.5.11.1 вылетов просто десятки: после вылета из боя повторно заходит только раза с третьего (хорошо, если живой еще на тот момент). После чего играешь боя два-три и по новой DxDiag.txt 23,52К Файл Python.log: https://www.dropbox.com/s/8e13txujb8zifjt/python.log?dl=0 DxDiag.txt
×