Перейти к содержимому

Gadich

Бета-тестер
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13852
  • Клан

    [EZI-Z]

Оценка

190 Отличная

О Gadich

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 11.07.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Лимассольск

Посетители профиля

2 872 просмотра профиля
  1. Абсолютно согласен, почему в это не может Леста - непонятно...
  2. Это общий разброс скилла игроков. Но помоему именно с вводом альта он вырос просто в страшных размерах.
  3. Уважаемый разработчик, помоему ленты сбитых самолетов на тесте означают количество сбитых эскадрилий. Разве нет?
  4. Это я в общем про механику истребителей. Раньше она была проста и понятна. Пусть и с ВБР. Куда ж без него в нашей игре. После введения альт-атаки(и всех ее багов), ввели и разброс по скилу. )))
  5. Сейчас весь форум бурлит по поводу новой концепции авианосцев. Да, разработчики правы, что авики сейчас сильно выбиваются из баланса. Слишком большая разница в скилле. Я считаю, что одним из главных факторов такого разрыва в скилле стала - альт атака истребителями, и выход из боя альтом. Для многих новичков данный функционал не совсем понятен, он мало где описан. А ведь сейчас умение правильно пользоваться альт атакой как раз и есть тем показателем скилла авианосца, и именно данный скил позволяет выпилить весь ангар у врага. Так может как один из вариантов решения проблемы - "авики не в балансе" - убрать данную функцию - альт атаку. И подумать как забалансить разницу между истребителями американцев и японцев.
  6. Поиграл вчера на новом тесте. Попробовал разные корабли, разные уровни. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравился экшен. Первые 5 минут. Не понравилось: Полная бессмысленность нахождения авика в бою. Теперь это игра в самолетики, что бы вы не говорили про управление кораблем. Пока ты в самолете - ничего сделать невозможно, не отбиться кораблю от налета, ни маневрировать. Вы говорите что можно вернуть контроль над кораблем, сбросив контроль над самолетами. Как это вяжется с концепцией игры в корабль? Тоже самое если авик топят, то ты продолжаешь играть на самолетике, пока они не кончаться. Это опять подтверждает, что игра у нас теперь в самолетики. Управление самими самолетами, полет на них нужно дорабатывать(переделывать). Раз уж вы решили скопировать ВоВП, то возьмите оттуда нормальное управление мышкой. Целиться на самолетах очень некомфортно, нет обратной связи. Особенно это касается торпедоносцев. Результат атаки не виден, куда попали торпеды, почему, куда отвернул корабль абсолютно непонятно. Как сделать вывод, что нужно изменить в заходе и упреждении? Автоатака в текущих авиках и то дает больше понимания, что к чему. Смысла в штурмовиках абсолютно никакого нет. Для чего они? Летать и светить? Дамага от них толком нет. Попасть в эсминец практически не реально. Разделение ударного звена. Это что вообще такое? Подлетает 10 самолетов, прошли зону пво, ну вот сейчас покажу я этому ямато где раки зимуют. И тут 6 самолетов говорят, нет мы не пойдем в атаку, тут в сторонке покурим, а вы пацаны давайте вперед на амбразуру. В итоге в атаку идет 4 самолета. Ты управляешь ими, заходишь на цель и прочее. А те 6 летают в зоне ПВО и тихо умирают, что с ними происходит никакого контроля нет. Какое этому объяснение? Зачем это вообще? Теперь про истребители. Такое же абсолютное непонятное нечто. Что они делают? Где они летают? Кого сбивают? Как защищаться от вражеских истребителей? Такое ощущение что это как будто "дебафф" в РПГ, появился и твои самолетики теряют ХП. Увернуться от них помоему невозможно, т.к. непонятно откуда они атакуют, можно только попытаться побыстрее проскочить зону "дебаффа". ПВО. Абсолютно непредсказуемая величина что для атакующей авиагруппы, что для защищающегося корабля. Переключение аур пво это что-то с чем-то. Мы теперь скатились в страну розовых пони? Сейчас есть приоритет. Я могу его менять между атакующими звеньями. Выбирать гибко от кого мне больше надо защиты. Сейчас этого нет. Ну выставил я ауру в одну сторону - матросики побежали пол минуты перетаскивать установки пво на другой борт. Отлично. А тут налет с другой стороны, или сразу с двух сторон от 2 авиков. Абсолютный бред. На кораблях есть заградка - ограничена по количеству. А у авика самолеты не ограничены. Б-баланс. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Новая концепция не хуже или лучше. Это просто какой-то тихий ужас. Такого торжества "спорных решений" я не видел наверное нигде. Т.к. количество профильных авиков у нас в игре мизер, то их мнение и не учитывают. Ждут когда на их место придут любители пиу пиу, послал самолеты, они умерли, поднял новых и так в течении 20 минут. Очень увлекательный процесс. Никакого тактического мышления не нужно. Зачем? Если сейчас на авиках играют очень мало(и вы сами этого упорно добивались последнии 2 года), то после нового релиза скорее всего будет всплеск активности. Но потом то что? Когда люди поймут ЧТО это такое, и что толку никакого от этого нет. Авики вообще исчезнут. Вы говорите что надо менять этот класс. Вы описывали и рассказывали о множестве проблем этого класса. Их все можно решить, не ломая ВСЮ игру. Дисбалланс по скиллу появился только тогда когда вы ввели альт атаку истребителям, а потом и еще усугубили это выходом из боя по альту. В свою очередь альт атака была введена для уменьшения дисбалланса американских и японских истребителей. Типа у японцев истребители слабее, зато скиллом и альтом они теперь могут победить истребители американцев. Ну так вы этого и добились люди на скилле уничтожают весь ангар вражескому авику. Может стоить придумать просто другую балансировку для истребителей и все? Или это слишком просто и надо будет признать что все ваши правки авиков на протяжении двух лет вылетели в трубу? Так вы и так уже это признали. Ситуацию со светом тоже можно рещить очень просто. Пусть авик светит себе, или играть с величинами засвета и временем опознования цели? Огромное количество простых вариантов есть, но видимо действительно правы свидетели секты "подстраивания под консольщиков" и "привлечения аудитории из ВоВП" Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Будет скорее всего полный бардак. Рухнет вся текущая стройная система прокачек, перков, модернизаций. После выхода таких авиков(не которые на тесте, а вообще такой концепции) ближайшие полгода не стоит планириовать ни турниров, ни КБ, ни рангов. Так как людям надо будет дать время привыкнуть к новой игре. Иначе градус недовольсва просто зашкалит, а онлайн скорее всего упадет. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? В общем они положительные. Попробовать что-то новое всегда интересно. Но боже упаси вас выкладывать эту концепцию в кораблики. Это будет уже совсем другая игра, которую любят хоть и небольшое количество игроков, но довольно стабильное. Смиритесь, что вам не выйти на показатели онлайна танков. Так вы и сами утверждаете, что "корабли не танки".
  7. Поиграл вчера на новом тесте. Попробовал разные корабли, разные уровни. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравился экшен. Первые 5 минут. Не понравилось: Полная бессмысленность нахождения авика в бою. Теперь это игра в самолетики, что бы вы не говорили про управление кораблем. Пока ты в самолете - ничего сделать невозможно, не отбиться кораблю от налета, ни маневрировать. Вы говорите что можно вернуть контроль над кораблем, сбросив контроль над самолетами. Как это вяжется с концепцией игры в корабль? Тоже самое если авик топят, то ты продолжаешь играть на самолетике, пока они не кончаться. Это опять подтверждает, что игра у нас теперь в самолетики. Управление самими самолетами, полет на них нужно дорабатывать(переделывать). Раз уж вы решили скопировать ВоВП, то возьмите оттуда нормальное управление мышкой. Целиться на самолетах очень некомфортно, нет обратной связи. Особенно это касается торпедоносцев. Результат атаки не виден, куда попали торпеды, почему, куда отвернул корабль абсолютно непонятно. Как сделать вывод, что нужно изменить в заходе и упреждении? Автоатака в текущих авиках и то дает больше понимания, что к чему. Смысла в штурмовиках абсолютно никакого нет. Для чего они? Летать и светить? Дамага от них толком нет. Попасть в эсминец практически не реально. Разделение ударного звена. Это что вообще такое? Подлетает 10 самолетов, прошли зону пво, ну вот сейчас покажу я этому ямато где раки зимуют. И тут 6 самолетов говорят, нет мы не пойдем в атаку, тут в сторонке покурим, а вы пацаны давайте вперед на амбразуру. В итоге в атаку идет 4 самолета. Ты управляешь ими, заходишь на цель и прочее. А те 6 летают в зоне ПВО и тихо умирают, что с ними происходит никакого контроля нет. Какое этому объяснение? Зачем это вообще? Теперь про истребители. Такое же абсолютное непонятное нечто. Что они делают? Где они летают? Кого сбивают? Как защищаться от вражеских истребителей? Такое ощущение что это как будто "дебафф" в РПГ, появился и твои самолетики теряют ХП. Увернуться от них помоему невозможно, т.к. непонятно откуда они атакуют, можно только попытаться побыстрее проскочить зону "дебаффа". ПВО. Абсолютно непредсказуемая величина что для атакующей авиагруппы, что для защищающегося корабля. Переключение аур пво это что-то с чем-то. Мы теперь скатились в страну розовых пони? Сейчас есть приоритет. Я могу его менять между атакующими звеньями. Выбирать гибко от кого мне больше надо защиты. Сейчас этого нет. Ну выставил я ауру в одну сторону - матросики побежали пол минуты перетаскивать установки пво на другой борт. Отлично. А тут налет с другой стороны, или сразу с двух сторон от 2 авиков. Абсолютный бред. На кораблях есть заградка - ограничена по количеству. А у авика самолеты не ограничены. Б-баланс. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Новая концепция не хуже или лучше. Это просто какой-то тихий ужас. Такого торжества "спорных решений" я не видел наверное нигде. Т.к. количество профильных авиков у нас в игре мизер, то их мнение и не учитывают. Ждут когда на их место придут любители пиу пиу, послал самолеты, они умерли, поднял новых и так в течении 20 минут. Очень увлекательный процесс. Никакого тактического мышления не нужно. Зачем? Если сейчас на авиках играют очень мало(и вы сами этого упорно добивались последнии 2 года), то после нового релиза скорее всего будет всплеск активности. Но потом то что? Когда люди поймут ЧТО это такое, и что толку никакого от этого нет. Авики вообще исчезнут. Вы говорите что надо менять этот класс. Вы описывали и рассказывали о множестве проблем этого класса. Их все можно решить, не ломая ВСЮ игру. Дисбалланс по скиллу появился только тогда когда вы ввели альт атаку истребителям, а потом и еще усугубили это выходом из боя по альту. В свою очередь альт атака была введена для уменьшения дисбалланса американских и японских истребителей. Типа у японцев истребители слабее, зато скиллом и альтом они теперь могут победить истребители американцев. Ну так вы этого и добились люди на скилле уничтожают весь ангар вражескому авику. Может стоить придумать просто другую балансировку для истребителей и все? Или это слишком просто и надо будет признать что все ваши правки авиков на протяжении двух лет вылетели в трубу? Так вы и так уже это признали. Ситуацию со светом тоже можно рещить очень просто. Пусть авик светит себе, или играть с величинами засвета и временем опознования цели? Огромное количество простых вариантов есть, но видимо действительно правы свидетели секты "подстраивания под консольщиков" и "привлечения аудитории из ВоВП" Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Будет скорее всего полный бардак. Рухнет вся текущая стройная система прокачек, перков, модернизаций. После выхода таких авиков(не которые на тесте, а вообще такой концепции) ближайшие полгода не стоит планириовать ни турниров, ни КБ, ни рангов. Так как людям надо будет дать время привыкнуть к новой игре. Иначе градус недовольсва просто зашкалит, а онлайн скорее всего упадет. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? В общем они положительные. Попробовать что-то новое всегда интересно. Но боже упаси вас выкладывать эту концепцию в кораблики. Это будет уже совсем другая игра, которую любят хоть и небольшое количество игроков, но довольно стабильное. Смиритесь, что вам не выйти на показатели онлайна танков. Так вы и сами утверждаете, что "корабли не танки".
  8. Gadich

    Вопрос по тест АВ

    Нет не только, разрабы писали в теме про авики, что хотят полноценный тест, и поэтому просят игроков играть на всем подряд. Так как не только авики перепиливают, но и систему ПВО(смена фокуса ауры) для других кораблей. Это тоже все надо тестить в комплексе. Возможно ботов будут докидывать для комплекта чтобы была массовка
  9. Gadich

    Авианосцы: тестируем изменения

    Т.е. эсм который светит всех, а сам в инвизе это не против команды? Который из инвиза спамит под 20 торпед, это не против команды?
  10. Gadich

    Авианосцы: тестируем изменения

    Только настолько правильное и простое решение, это не в духе новой команды! Ей надо показать свою полезность, новаторство, быть достойными хорошей годовой премии. В свое время альт истребителям добавили для большей динамики и из-за того что папки ныли, что их контрят обычные игроки, что яповские истребители ничего не могли сделать амерам. В итоге потом ввели выход из боя по альту, нарожали кучу багов в которые обычные игроки не смогли, а фиолетовые папки за счет этого начали всех гнуть. И игра авиков полетела в бездну. Надо просто взять и вернуть механику авиков по состоянию на "после релиза" и посмотреть что будет. Плюс можно что-то поколдовать с возможностью светить всю карту. И вуаля. Будет много авиков, люди будут качать пво перки, стараться ходить ордером.
  11. Gadich

    Авианосцы: тестируем изменения

    На личности переходить не стоит... Это вас не красит. А вот то, у нас игра все-таки про корабли, и ртс режим авика более похож на игру в авика, чем летание на одном самолетике(даже если нарисовано их несколько)
  12. Gadich

    Авианосцы: тестируем изменения

    Ну да... Консольщики такое не потянут... Интересно, а в танках тоже арту перепилят в угоду консольщикам? Арта ведь тоже такая же РТС кликалка...
  13. Gadich

    Авианосцы: тестируем изменения

    А кто решил, что в этой игре нужен авиасимулятор?
  14. Gadich

    Авианосцы: тестируем изменения

    Именно, что перепилены. А не выпилены, и добавлен вместо этого огрызок кода из ВоВП...
  15. Слишком мелко мыслите! Думаете им радар поможет? Надо сразу ядреные торпеды, чтобы через 10 км сами взрывались, и аннигилировали всех в радиусе 2-3км
×