Перейти к содержимому

vatrushka_razrushitel

Участник
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5074
  • Клан

    [K2]

Оценка

76 Хорошая

О vatrushka_razrushitel

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 29.07.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

629 просмотров профиля
  1. vatrushka_razrushitel

    Игра на 8 уровнях

    Я за монобои на десятках, я на этих кораблях играю и точно не расстроюсь. Не знаю что там может расстроить, это интересно, для разнообразия, и баланс на 10 уровнях хороший, как показали ранги и кб. Полноценного монобоя на 10 в рандоме я вроде еще ни разу не видел, при том что играю больше года. Чтобы народ меньше страдал почему для начала просто не ввести правило - если в бой набрались все десятки и 2-4 восьмерки, восьмерок скидывать в другую очередь и добирать десятками?
  2. vatrushka_razrushitel

    Нельзя просто так взять и продать модуль

    Хз, когда качаю всегда продаю. Я большую часть кораблей старше 4-5 уровней оставляю в порту, оснащенными и с командирами, так что да, серебра мало остается.
  3. vatrushka_razrushitel

    Нельзя просто так взять и продать модуль

    эт модернизация. модули выше, насколько я понимаю вот пример, куплено 2 полетных контроля, базовый уже продан. купить можно, а продать лишний - только через склад.
  4. Вот купил я себе новую систему управления огнем, а старую хочу продать. Для этого мне надо залезть в выпадающий список сверху, зайти в "имущество", и в мрачной тишине (имущество - дело серьезное, поэтому музыки тут нет) сосредоточенно искать нужный модуль в длинном списке хлама со всех кораблей, чтобы там наконец-то нажать кнопку продать. Это странно как-то, вам не кажется? Может просто приделать кнопку продать в основное меню, туда же, где находится кнопка купить?
  5. всегда мечтал затаранить эсм на лк)
  6. vatrushka_razrushitel

    Сколько это будет продолжаться?

    Поддерживаю, стало не интересно играть на восьмерках, хотя там много хороших кораблей. Если стало столько десяток в игре, может надо тогда собирать часть боев с ними из одних десяток, чтобы дать остальным продохнуть.
  7. vatrushka_razrushitel

    полюбуйтесь все

    по уровням баланс соблюден
  8. vatrushka_razrushitel

    Цены в прем магазине просто ВАХ!!!

    Да чет цены угарные. 1500р за камуфляж, уродующий корабль, на котором нет смысла играть, это гг
  9. С бб эсминец можно ваншотнуть, у меня получалось. Фугасы всегда об модули разбиваются. Плюс эсминец когда светится как правило начинает вилять и уходить от линкора, так что шанс вынуть полноценные 3-4 к с пробития повышается, а это куда более ощутимый урон чем от фугасов. Так что фугасы по эсминцам не применяю и перк на смену снаряда на лк не беру, за одним исключением - на коне он бывает полезен, выбить пару цитаделей крейсеру, т к основной снаряд у него фугасный
  10. vatrushka_razrushitel

    Вопрос о музыке в порту

    на ютубе есть канал куда чел выкладывает очень много музыки из кораблей, в том числе все варианты музыки в порту https://www.youtube.com/user/PKPMiedzylesie/videos
  11. vatrushka_razrushitel

    Фидбек к видео о новом геймплее на авианосцах

    почему, я про это написал как раз в предпоследнем абзаце.
  12. Посмотрел видос вконтакте и сразу возникло ощущение, что разработчики, придумывая новый геймплей, исходили из пары некорректных предпосылок. О них и хочу написать. 1) Люди мало играют на авиках, следовательно ртс-режим непопулярен и надо его заменить. Давайте так, ртс режим к популярности авиков вообще не имеет отношения. Имеет отношение то, что он: - реализован максимально неудобно и контр-интуитивно (об этом куча тем на форуме, даже я уже одну создавал) - дико забагован, и баги эти не исправляются годами - не развивается в принципе, а в свете грядущих изменений, которыми нас давно уже пугают, игроки просто не знают чего ждать, поэтому желания выкатывать авики особо не возникает - до сих пор балансировался по принципу "мы не знаем как масштабировать влияние авианосцев на исход боя, поэтому пока будем просто делать игру на них максимально некомфортной, чтобы они реже встречались в боях" когда появилась кампания на американских крейсерах, где часть заданий можно было пройти на ав, в рандоме от них было не продохнуть. 2) У авиков слишком много эскадрилий, которыми сложно управлять среднестатистическому васе, которые все светят и оказывают слишком большое влияние на исход боя. Оставим сложность пока за кадром. Так ли сильно влияет авик на исход боя, и так ли он мешает своими засветами при наличии 2-3 эскадрилий истребителей, которые обычно все нужны на 1 точке чтобы оказывать сопротивление вражеским самолетам? Да, если речь идет о ранговых или клановых боях 7х7. Нет, если речь идет о рандоме 12х12. На эсминцах я часто вообще не встречаю за время боя самолеты врага, если он изначально ведет их на другую точку и там мешает другим эсминцам. Очевидно, в игре не хватает механизма, который бы масштабировал количество самолетов и эскадрилий в зависимости от количества кораблей в бою. Что реально создает очень бросающийся в глаза дисбаланс, так это то, что все свои самолеты можно потерять за 1 раз, неудачно подставив их под альт атаку врага. Альт атаки истребителей это слишком сильное оружие, потому что разница в умении им пользоваться может решить исход боя для всей команды. Вот эту фичу я бы переделывал. А управление самолетами в режиме аркады у меня лично пока воодушевления не вызывает, хотя время покажет конечно.
  13. vatrushka_razrushitel

    Поощрение командной игры

    Спасибо! вдогонку там еще 2 пункта добавил
  14. vatrushka_razrushitel

    Поощрение командной игры

    Доначу, мне нравится игра. Одно другому не мешает.
  15. vatrushka_razrushitel

    Поощрение командной игры

    Сыграл сейчас бой на флетчере и чет у меня немного подгорело подгорело, т. к. я пытаюсь параллельно выполнять задания из кампании "наберите всякий достижений". И вроде сыграл неплохо, пару точек взял, в линкоры сосисок насовал, эсминец артиллерией утопил, урона худо-бедно нанес, первое место в команде взял. Но что я с этого имею? да ничего. В связи с чем я хотел бы поднять тему остутствия в игре достижений за командную работу. Вот недавно появились ленты за засвет - это здорово само по себе как факт, но реализация меня немного озадачивает. По идее ленты и достижения должны игрока поощрять за что-то, так? Вот за что сферического васю в вакууме поощряет лента "одноразовый засвет корабля в начале игры или после минуты отсутствия на виду"? Эти ленты выскакивают автоматически и я лично на них внимания не обращаю уже. Их практически бесполезно пытаться самому собирать, если ты не авик конечно, хотя и для авика смысл пропадает после первых 5 минут боя. В общем, за что реально стоит поощрять людей? ИМХО: 1) продолжительный засвет корабля, который без твоей помощи был бы невозможен. Пример: эсминец уходит от обстрела, авик над ним самолеты повесил, светит минуту, другую, эсминец топят. Можно дать: - ленту за каждую минуту такого засвета или стрельбы по этому засвету - ленту за уничтожение по твоей наводке - достижение за несколько таких ассистов 2) радарный засвет Пример: корабль в дымах, крейсер засветил радаром, по наводке утопили. Можно дать: - ленту за полминуты радарного засвета силами одного корабля или полминуты стрельбы союзников по этому засвету - ленту за уничтожение по радарной наводке - достижение за несколько радарных ассистов 3) захват точек. Взял 3 ленты за бой - достижение. Реально напрашивается по-моему, не знаю почему такого до сих пор нет. 4) защита точек. 10 лент - достижение. То же самое. 5) удержание точек. Торчишь 5 минут на точке врага вместе с вражескими кораблями, не даешь им очки набирать, прессуешь - лента или достижение. 6) дополнительное достижение за танкование, по проценту потенциального урона по твоему кораблю от нанесенного всей команде, не менее определенного количества. Будет нагляднее дредноута и универсальнее. Можно получить без ремки если хорошо маневрировать, выдается сразу в ходе боя, команда видит, кто хорошо играет и почему. 7) постановка дымов союзникам. Союзник пропал из засвета в твоих дымах или за ними - получаешь ленту.
×