Перейти к содержимому

Flutt

Участник
  • Публикации

    1 521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14900
  • Клан

    [OKEAH]

Оценка

5 160 Непревзойденная

1 подписчик

О Flutt

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 15.07.1998
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Весь мир наш бренный

Посетители профиля

26 403 просмотра профиля
  1. Я последний раз играл где-то год назад, т.к. не вытерпел прокачки стокового Нюрнберга. В то время, когда я играл, экипаж, который был частью внешнего интерьера, так и оставался статичен, ничьи мозги по пулемётам и капитанской рубке не были размазаны. В своём сообщении я имел в виду, что экипаж из графы "экипаж" просто пропадает, ничьи тела в море не выбрасывает, никаких частей человека по палубе не размазывает. Да никто из знакомых, кто играет даже сейчас, не говорит о наличии вышеописанного. Статичные манекены за пулемётиками - да.
  2. Не знаю, нужно ли тут ещё что-либо писать, или всё и так понятно?
  3. Как я уже говорил, отсутствие людей может быть вызвано не описанными проблемами с возрастным рейтингом, но и другими факторами. Тут же речь идёт именно про кинематографичную заставку при входе. Добавлять туда манекены будет тупо. А в самой игре, я даже не знаю, есть ли смысл от бегающих по палубе муравьёв. Скорее всего, этот пункт далеко "не в приоритете"
  4. Тянет, если верить вот такой формулировке. Во-первых, показана только самая верхняя часть их тела в порту. Никаких противоправных и противочеловечных действий с ними не происходит. Во-вторых, в бою внезапно с них не пропадают части одежды, да и неприличных оголений не происходит, уж тем более каких-то действий сексуального характера.
  5. Экипаж там просто магическим образом "пропадает" и большую часть времени статичен. От таких людей в кинематографичном трейлере будет очень мало смысла. Так ведь можно сказать, что и в кораблях есть люди. Вот этот работяга чем не человек?
  6. 12+ - это не ЦА, а возрастной рейтинг. От него зависит не то, какого возраста будут появляться игроки, а то, как игра будет позиционироваться. У нас в стране на возрастной рейтинг почти не смотрят, а организации, определяющие его, до недавнего времени были вообще по уровню важности около министерства определения зелёности травы во дворах. Другое дело в Европе. Там на это обращают внимание куда больше. Вспомнить хотя бы постоянные их тёрки с лутбоксами киндер-сюрпризами генераторами случайных радостей. К тому же, возрастной рейтинг влияет от того, где игру можно будет рекламировать. С рейтингом 12+ её можно рекламировать практически везде, даже на 1-ом канале, если вагонов с золотом не жалко, а вот продукт 18+ уже будет сложнее реализовать, особенно в странах Европы и США, особенно если его не издаёт всемирно известная студия с половиной денег мира. Другое дело если сказать, что это не люди, а роботы...
  7. Что-то мне подсказывает, что если в заставку, где корабли неплохо так друг по другу попадают, а некоторые даже взрываются, добавить людей, то возрастное ограничение может внезапно возрасти с 12+ до 18+, а за этим последует куча юридической волокиты и могут возникнуть проблемы с позиционированием игры на рынке. Конечно, это только предположение, вполне возможно, что это не делают по причинам, вроде технических ограничений движка, или потому что Марс в закате Юпитера.
  8. Flutt

    Авики в два уровня

    Это проблема не столько авиков, сколько взаимодействия 8-ок и 10-ок. Бисмарку тоже не особо приятно встречать Вустер. Могами очень "нравится" встретить Монтану. Бенсон от встречи с Де Мойном радуется до слёз. Привыкайте, баланса +/- 1 не будет не планируется
  9. Flutt

    [0.9.7] Производительность

    Интересно, у этих тиммейтов ники, случайно, не были заключены в двоеточия?
  10. Кому верить? В адмиралтействе написано, что Славик поражает противников на расстоянии до 22.7 км Однако осмотр в порту говорит, что Славянин может наказать и дальше, а именно на 24.7 км.
  11. Когда-то давно, когда эмблемы только появились, я предлагал что-то вроде подобных интерактивных жетончиков из одной известной игры. На тот момент мне не ответили, интересно, сейчас есть возможность и желание добавить нечто подобное, например на кол-во уничтоженных кораблей каждого класса?
  12. Flutt

    Слава!! Дождались?!?!

    Смотря с какой стороны подходить. Например, имея тонну свободки можно вообще 5-6 раз сбросить ветку Харугумо и получить Славу за один день. Но при этом, если нет према, топовых флажков и камуфляжей, ОИ фармятся дольше и упорнее, в то время как сталь можно фармить спокойно, даже не упарываясь в ранги за один день и не сидя весь вечер с квадратным задом в КБ. Про уголь я вообще говорить не хочу, ибо его за полгода можно нафармить на угольную десятку без проблем.
  13. Flutt

    Обсуждение «Azur Lane»

    Отличная идея. От лица соседствующего китайского гача-казино желаю удачи этой теме. Коллаба с ГФ не увидеть никогда, к сожалению, хотя я бы МГ5 посадил бы на Гиндер с радостью.
  14. Flutt

    Унизительный РЛС 15 сек

    Эта РЛС не для борьбы с треугольниками, а для того, чтобы дымный крейсер шотнуть. Треугольник, увидев 15-тисекундную РЛС, только посмеётся и дальше продолжит плавать, выполняя свои задачи.
×