Перейти к содержимому

Yara

Альфа-тестер
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KIEV]

Оценка

126 Отличная

О Yara

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 26.01.1976
  • Знак
    [KIEV]

Контактная информация

  • Website URL
    http://yara-kremen.livejournal.com/
  • Skype
    yara76d
  • Знак
    [KIEV]

Дополнительно

  • Город
    Киев, Украина
  • Увлечения
    Огнестрельное оружие и стрельба из него, горный велосипед.
    ММО танки, самолеты, корабли.
  • Знак
    [KIEV]

Посетители профиля

3 306 просмотров профиля
  1. Как регулярно игравший в это Казино в прошлом - сразу же "крутанул барабан"...
  2. Тори. Кошка, как можно догадаться. Тот еще отвлекающий фактор... Когда ночью, ты весь в бою, внимательно следишь за мини-картой, маневрами противника, ловишь в прицел вражеский корабль, уходящий от разрывов... И в этот момент тебя по локтю похлопывает "мягкая" лапка с коготками: "Эй, хозяин! Ты чем там страдаешь? Бросай фигню! Срочно погладь меня....".
  3. Сначала резюме: Специально покупать эту лодку, тем более с идеей фарма на ней, или для получения удовольствия, или для прокачки капитана - не советую. Ну, почти 2 десятка боев в принципе могут дать общее представление о корабле. Плюсы и минусы перечислены выше, могу только присоедениться. - Всего шесть снарядов, малый "вес" залпа. Высока вероятность "сквозняков", ПТЗ, рикошетов и т.д. Бесполезность против "носостоящих". Броня "картониум". Слабая маневренность. Слабое ПВО. Работа только с длинной/средней дистанции. Слабое влияние на ход боя и помощь команде. + Иногда заносит "цитадели". Высокая скорость и форсаж иногда позволяют занимать хорошие положения для атаки. Хороший опытный игрок с 19-типерковым кепом может что-то на ней делать, для всех остальных "Шампань" - это скорее путь страданий.
  4. Продолжаю "по приколу" гонять на этом чуде. И не говорите, что "хилка" не работает...
  5. Взял сегодня этот эсминец, откатал 8 боев. С 10-типерковым командиром (Профилактика-Отчаянный-БОП-Маскировка). 50% побед, средний урон (30000) и про-альфа (1300) - зелененькие. В среднем - один корабль за бой потоплен, в среднем - один самолет сбит. Что я могу сказать. В первую очередь, я бы его уж откровенно плохим не назвал бы. При желании и старании он вполне играбелен, но играбелен тяжело. Приходится реально напрягаться, чтобы хоть как-то "тянуть". Причем "тянет" он лишь в качестве поддержки. Есть проблема в балансе. Из 8 боев я один раз был только с 8-ми. Еще 2 боя, уровень противников и союзников колебался между 7 и 9. Остальные 5 боев - с 10-ками... Что это такое - можете себе представить. Как противоэсминец использовать можно. Но дуэль с фулловыми по ощущениям похожа на "русскую рулетку". По ощущениям он откровенно слабый по ДПМ в сравнении даже с одноуровневыми. Зато можно подлавливать подранков, пытающихся отсидеться в дымах. Благо не все помнят про наличие у "Оркана" поисковой РЛС (кстати, поставил модернизированную). И это выручает. Зачастую очень неожиданно для них мы записываем себе новый фраг. Артиллерия может и пожар навесить и дамажку подбить, но все это очень ситуативно. Или пользоваться чужими дымами, или ловить момент, когда противник занят кем-то другим. Торпеды быстрые на ход, 12-тикиллометровые, с отличной перезарядкой. Но смешным уроном и их ВСЕГО 4 штуки в полном залпе. С дистанции одной-двумя цепляешь линкор и уже радуешься. Пытался из-за островов ловить крейсеры - та же фигня, даже 4-х попаданий для его отправки на дно - мало. Хотя, с соответствующим сигналом, "затопления" навешиваются нормально. ПВО и ПМК рабочее. Понятно, что если "авик" на тебя упорется - он тебя заберет. Но отбиваться огнем и маневром можно. Самое противное на нем - это как легко он критуется. Двигатель выбивается гарантированно с пары снарядов, так что перк капитана "Из последних сил" только в помощь. Также легко он загорается. В общем кнопка R за бой прожимается не один раз. "Хилка" помогает очень часто. Если бы не она - "Оркан" был бы вообще неиграбелен. А так - ну такой кораблик. Для целевого приобретения я бы его не рекомендовал. Вообще. Но для коллекции - сойдет. А я - коллекционер.
  6. То самое ощущение, когда все понимаешь: - да, разрабы хотят кушать и эта игра за денежку; - да, дать сразу всем "восьмерку" или больше - это не очень идея; - да, в лотерее всегда кому-то везет больше, а кому-то меньше; - да, с точки зрения игровой механики играться дОлжно на всех уровнях, а не только на высших рангах... и т.д. Но вот это чувство "Ну и ради чего такого, собственно, было столько шума, эти Директивы проходились?" не оставляет... Как "шарики", которые "не радуют". *** Может хватит за деньги, в лотерею, разыгрывать корабли, которые просто прокачиваются?
  7. Интрига! Интрига!! Интрига!!! Фух... последний день для закрытия Директив. 4-я, последняя. Последний также шанс получить Европейские Жетоны, чтобы можно было погонять на Эвропейских эсминцах раньше их выхода в прокачиваемую ветку. Целых 7-м (!!!) Контейнеров. Уж сейчас я получу!!! На Skane хватит? Или сразу уже на Oland?!?! Ну-ка, ну-ка...
  8. Взял за деньги в начале Акции, так что никаких погонь за директивами, выполнения заданий и т.п. Спокойная игра, спокойное набивание дамажки, спокойное получение удовольствия. Да, мне удалось на "Лондоне" получить удовольствие. Модули, перки и т.д. смотрите на картинках, ну и итоговая статка по 20 боям. Да, не имбовал, но статку держал стабильно зеленую. Тактику использовал простую: сближение с одним или парой кораблей противиника, дымы, максимальный урон фугасами/поджегами, при подставе борта - попытка (часто успешные) выбить "цитадель" ББшками (понятно по крейсерам). Затем выход из дымов, отход, отсвет и по новой. Самое грустное - это небольшая "вилка" между максимальной дальностью стрельбы и границей засвета, вместе с долгой перезарядкой. Или не успеваешь надамажить, или вынужден уходить, или не можешь догнать, чтобы на тебе не сфокусировались. От ГК линкоров уходишь маневром и разрывом дистанции. От внимания авиков - в дымы. Ну и не забывать постоянно контрить эсмы, как от засвета, так и от торпед. В общем постоянный контроль дистанций, противников, своего положения на карте и т.д. Иначе все грустно. Модуль на энергетическую установку предпочел рулям - кмк вход в дымы и выход поважнее. Модуль на поворот башен помогал пока не вкачал соответствующий перк кепа. Капитан за 20 боев прокачался с 10 до 13 (с флажками). Первые обязательные: мастер заряжания, отчаянный, суперинтендант и маскировка. Ну, в общем вот такой кораблик. Мое итоговое мнение: обычный, вполне играбельный, но похуэе многих других, для коллекции подойдет, но ни для чего более...
  9. Очередные бессмысленные директивы в погоне за тем, что и так должно быть. Дали "Хоукинс" и "Девоншир"??? Уау-у-у-у... 5-й и 6-й левел новой ветки!!! Ух ты... интересно, сколько бы я шел к ним с 1-го уровня?
  10. В том-то и дело, что чуть больше половины. Юмор оценил!
  11. Все-все-все... Как с любым казино - его никогда не переиграть. Поэтому надо выходить пока еще что-то звенит в кармане. Последние 2 набора по 5 больших контейнеров - ничего даже относительно хорошего, разве что 7500 угля и 1000 дублонов. Такое... Все...
×