Перейти к содержимому

Suslik_Captain

Участник
  • Публикации

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [CLOUD]

Оценка

112 Отличная

О Suslik_Captain

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 976 просмотров профиля
  1. Слишком глубоко копаете, сейчас проблема в том что сколько бы вы не светили или танковали, все равно приоритетней будет накидать 10к даже по линкору, чтобы сохранить звезду. Награда в опыте за танковку и свет несоизмеримо маленькая.
  2. Лол, буду знать. А сейчас вопрос к гениям геймдизайна и разработки, как они себе представляют соревновательность, когда в командах игроки от 45 до 70% пп и более того, если они распределены никак не равномерно, про баланс по рлс вообще молчу, у разрабов все прекрасно с этим, статистика вещь красивая. Не понимаю зачем сравнивать с танками, если система звезд и соревновательный рейтинг никак не стыкуются, так как звезды завязаны на победе и чистом опыте, который начисляется в основном за дамажку и фраги, а то что лк танкует или эсминце светит практически не влияет на финальный чистый опыт, что в "соревновательном" режиме должно учитываться как весомый вклад в победу, а то сейчас у нас ситуация такая, что если игрок светит, танкует, играет на команду то он при поражении теряет звезду, а игрок на лк на синей линии, за 20 минут настрелявший дамажку сохраняет её. Так что в рангах соревновательности никогда не было и не будет, просто из-за системы начисления опыта и звезд.
  3. А ранги хоть когда-то были соревновательным режимом? Не помню такого.
  4. Suslik_Captain

    Авианосцы, Georgia, Monarch, Conqueror.

    И как там переделка ав? Статистика наверное показывает космический рост интереса к ав, все нагибают, только некоторые игроки на форумах ноют что на ав играть неинтересно, а так то по опросах, лучшее решение геймдизайна в индустрии. #Авпопулярныйкласс
  5. Suslik_Captain

    Регламент ОГК v. 2.0

    Вас никто не принуждает играть и там и там, выбирайте что вам фармить сами, никто вам не обещал что у вас будет возможность играть везде и всегда и фармить все что есть в игре.
  6. Suslik_Captain

    DDOS: Итоги 4-го сезона КБ

    Ты опоздал)))
  7. Suslik_Captain

    DDOS: Итоги 4-го сезона КБ

    А почему бы и не посмотреть? Топ кооператива все-таки.
  8. Suslik_Captain

    Системы работают нормально

    С темой в принципе всё понятно, сразу видно отношение разработчиков к данному вопросу.
  9. Suslik_Captain

    DDOS: Итоги 4-го сезона КБ

    По этой теме уже разрабам вброс надо делать, а не нам. Смуйлы вот даже не оспаривают ничего.
  10. Suslik_Captain

    Отзывы по IV сезону Клановых Боёв

    Сезон получился достаточно неплохой. Какие улучшения хотелось бы увидеть: ап дпма янга с гк приблизительно до прежнего уровня, нерф дпма анри, ну и главное: дайте возможность выбора респа каждому кораблю, как было сделано в TWA, так как на некоторых картах иногда приходилось полностю менять тактику из-за плохого респа, что для типа "соревновательного" режима не очень хорошо.
  11. Suslik_Captain

    Системы работают нормально

    Думаю они начнут хоть как-то "думать" при подобных конкурсах или выгрузках результатов, а то очень "сложно" поинтересоватся как игрок столько наубивал. Вам в КМы можно идти, но только чуть подтянуть надо знание правил, так как акк шарринг наказуем.
  12. Suslik_Captain

    Системы работают нормально

    Вот у разработчиков и спрашиваю.
  13. Недавно разработчики подвели итоги игры за неделю по количеству фрагов ит.д. среди игроков. Так вот: http://proships.ru/stat/ru/user/YeMengSao Хотелось бы спросить разработчиков насколько хорошо работают системы по борьбе с ботами, читерами и им подобными.
  14. Suslik_Captain

    Мне показалось?

    Топ коммент, за 2 страницы.
×