Перейти к содержимому

Nord_351

Участник
  • Публикации

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16201

Оценка

402 Великолепная

О Nord_351

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Nord_351

    Корабли-вестники слива

    Действительно, странные личности. У Йошино весьма комфортный угол пуска торпед, намного комфортнее, чем у "Ибуки", к примеру ("Зао" у меня нет, но, исходя из конструкции корпуса, думаю, что на нем так же). Это на "Ибуки", чтобы торпы пустить, надо противнику ровный борт подставить.
  2. Nord_351

    Корабли-вестники слива

    Не понимаю, что так все на Йошино накинулись? У меня на нем 61 бой, в 58 боях я выжил. Я, конечно, коопный воин, но я понимаю, что Ёся не от торпед играется, хотя и впендюрил на него поначалу 20-ти километровые торпеды Шимы-))). У него прекрасные дальнобойные и точные орудия ГК, хорошая скорость, а 4 веера торпед даны для ближнего боя. Ему не отрывают нос, как Эгиру (хотя Эгир мне нравится больше). Короче, нормальный крейс!
  3. Новых карт не было 100 лет! Только сейчас выходят "Фарерские острова" (мне пока не выпадала). Зато новые кораблики и ветки выпекаются со скоростью бешеного принтера! Чтобы прокачать все, что за 2021 -начало 2022 вышло, надо год из игры не вылазить. Может, команде разработчиков стоит забить пока на развитие веток, а перебросить ресурсы именно на расширение/переработку карт? Сделать для начала 3-4 штуки (какая разница? И так постоянно на одну и туже карту закидывает по 5 раз подряд за вечер-))), потом постепенно подтянуть остальные. Ну и увеличить кол-во игроков в тиме! В коопе вообще без проблем это сделать - ботов-то можно сколько-угодно навыставлять-))
  4. Nord_351

    Корабли-вестники слива

    Поверь, Эдинбург еще хуже. Кусок плавающего картона, без фугасов, с настильной траекторией полета ББ-снарядов (к тому же малого калибра), слабеньким торпедным вооружением, дальностью ГК 15,4 км на 8 лвл. Одна ошибка - и здравствуй, порт! Из плюсов только дымы (либо РЛС) и быстрый "чисто английский" старт с места.
  5. Я тоже пришел в 2015 (или в 2016?). Ну не отложились у меня авианосцы на тот момент, не помню я их. Может они и были в рандоме, в коопе не попадались, хз. Суть не в этом. Классов кораблей за 6 лет стало больше (надеюсь, никто не будет спорить, что ПЛ появились совсем недавно?). Наций стало больше, веток в каждой нации стало больше. Игроков стало больше. А слотов в боях, что в рандомном, что в кооперативном, осталось столько же. Не пора ли расшириться?
  6. Я вообще шире смотрю на количество и качество кораблей в команде. Когда я начинал играть в WoWS было всего три класса кораблей в игре: эсминцы, крейсеры и линкоры. В коопе было 9 слотов (в рандоме - 12), как и сейчас. Потом появился новый класс кораблей - авианосцы. Вроде бы, логично было бы добавить 1 слот в команду для коопа (итого 10 игроков) и пару слотов в рандом - 14 игроков, нет? Нет! все осталось, как раньше. Теперь появились ПЛ... По мне, так лучше бы их не было, но раз есть - добавляйте слот или два, плиз! Таким образом, сейчас в коопе (на мой взгляд) должно быть 11 игроков в команде, а в рандоме - 15. Что же касается качества кораблей, то количество слотов, занятых тем или иным видом корабля должно быть жестко квотировано. Для коопа это 2 эсминца, 1 ПЛ, 1 АВ, 3 ЛК и 4 КР. Я понимаю, что жесткое квотирование приведет к определенным неудобствам для части игроков, например, эсмоводы будут долго стоять в очереди (а что делать? любишь ногебать - жди!). И вряд ли придется поучаствовать в крейсерском бою, которые очень редко, но случаются. Но зато больше не будет маразма в виде 3 ЭМ, 2 ПЛ, 1АВ (бот, чаще всего), 1 заблудший ЛК (который либо на мясо идет, либо не успевает до ТВД доехать) и пара крейсеров.
  7. Преамбула не просто ошибочна. Она чудовищно ошибочна. Эсмы контрят всех, включая авианосцы, ставшие просто "прожекторами перестройки". "Все начинают бой на эсмах" (с)ТС. Более жирного космического песца представить себе сложно. Через полторы-две минуты после начала боя (т.е. по мере зарядки ТА на эсминцах) все море в торпедах, все эсмы - за островами. Никто никуда не едет...-))) "через 3-4-5 минут выбор смены эсма на крейсер того же уровня из порта или остаться на эсме..."(с) ТС. Хотел бы я посмотреть на смельчака, решившего поменять эсминец на крейсер, если можно этого не делать-))). В результате все на эсминцах так и останутся. До третьего этапа вряд ли дойдет... Но если дойдет, то заканчивать бой будут крейсеры (ведь "с эсма на линк перескочить нельзя" - (с) ТС). Брать линкор будет некому (см. мой прогноз второго этапа), да и нафиг не нужно - редкие линкороводы уверенно почувствуют себя в ближнем бою против линкоубийц. Авианосцу тоже ничего не светит: ПВО отряда крейсеров пустит по ветру его эскадрильи. И таки да, а где подводные лодки? -)))
  8. Правильно камрады ТСу говорят - купи годовой и не парься! Лично для меня эти контейнеры с однодневным премом - лишний повод для раздражения. Хочется ведь потратить прем как можно более эффективно: кораблики покачать, серебришка пофармить, пофанить маленько... И получается, как обязаловка...
  9. Насколько я помню, розовизна в корабли переехала от коробок. Ибо в коробках почитай в каждом бою находилась пара альтернативно одаренных школоло, считавших, что стрелять по своим намного увлекательнее, чем по врагам. Встречались так же любители перенести прения в чате на поле боя в форме дуэли сокомандников. Проблема здесь решилась просто - обнулили урон от союзников. Как проблему решили в цистернах - не помню, возможно, так же. Но розовизна осталась (есть ли она сейчас в коробках -сказать не берусь, очень давно не заглядывал). Смысл в ней сейчас? Афкашника из рандома отправить в чистилище коопа? Да нафиг он мне в коопе нужен! Уберите розовизну и ссылку из рандома в кооп. Если чел зааэфкашился, то себе больше всех проблем и так принес.
  10. Доброго всем времени суток! Честно скажу, пытался найти везде ответ на интересующий меня вопрос, но... Придется здесь спросить. Часто вижу на форуме скрин-шоты послебоевой статистики случайных боёв (т.н. рандом, красная кнопка). И нередки там такие показатели, как 700-800 тыс. кредитов (видел и миллион) и 7-8 тысяч опыта. Причем (могу ошибаться) это довольно рядовой победный бой, в котором автор скрина отнюдь не вырезал в одиночку всю команду соперников. Сам я играю в кооперативных боях, в рандом не хожу, поэтому со всей мерой ответственности могу сказать, что подобные результаты в коопе недостижимы. Бывали у меня бои по 6 фрагов (из 9 возможных) забирал, и оставался один против 2-3, но все-равно: даже на премиум-аккаунте на премиумном корабле 9-10 лвл, ну 2500 опыта (с кучей всяких флагов и камков), ну 200-250 тысяч серебра, ну не больше, хоть тресни. Я, конечно, понимаю, что убить бота намного проще и не в коем случае не прошу приравнять кооп к рандому по количеству начисляемых "плюшек". Нет. Вопрос не в этом. Существует ли какой-либо коэффициент, влияющий на количество серебра и опыта в зависимости от того, в рандоме или в коопе сыгран бой (при условии нанесения одинакового кол-ва урона)? Иными словами, получив 2 000 опыта и 200 000 серебра в коопе, ты мог бы рассчитывать на в 3,5 раза большее кол-во опыта и в 4 раза большее количество серебра (условно), сыграв бой с аналогичными результатами в рандоме? Или не существует каких-то коэффициентов, т.к. в рандоме участвуют дополнительные факторы, не принимаемые во внимание при начислении в коопе? Для чего тебе это, спрОсите вы меня? Отвечу: во-первых, интересно. Во-вторых, люблю цифры и, опираясь на них, анализировать ситуацию.
  11. Nord_351

    Мусор в порту

    А я на них фильтр в порту поставил. И теперь их не вижу-)))
  12. Камрад, вроде мы с тобой это уже обсуждали, нет? Ок, еще раз.. Ну не нужна мне адреналиновая составляющая в том виде, как у тебя - с "дрожью в руках и испариной". Ну не за этим я в игру хожу. Я играю, чтобы отдыхать. А ты играешь, чтобы у тебя надпочечники не простаивали, вырабатывая адреналин. Ну это чисто мое мнение, прошу не обижаться...-))
  13. Судя по моим 16000 против твоих 6000, я больше знаю толк в извращениях-))) Здесь где-то был человек из Питера со статусом "Верховный повелитель ням-ням" (что-то такое). Так мне до него расти и расти.
  14. Линкоры очень популярны: 1. По инерции. 2. Скоро их в игре будет все меньше и меньше - все на эсминцы пересядут. И сокращение их количества пойдет быстро - оставшимся линкорам будет некого убивать -->потеря существенной части дамажки--> потеря существенной части заработка---> убыточность класса---> линкор ржавеет в порту. 3. Линкоры пока не испытывают сильного дискомфорта в каждом бою на каждом уровне .В самом ближайшем будущем это исчезнет потому, что в каждую нацию и на каждый уровень введут подлодки. А еще введут суперподлодки и голд-подлодки. Линкоры станут для них кормом.
  15. Когда я начинал более 5 лет назад играть в WoWS, я сознательно выбрал для себя наиболее комфортный уровень боёв. Комфортней некуда - это кооперативный бой. С тех пор прошло много лет, и сыграл я в коопе уже порядка 16000 боёв. И все это время было все по-разному: сначала, может быть, скучновато; потом-интереснее; потом все сумбурнее и непонятнее... Однако, появление подлодок вышибло из под ног даже последний островок комфорта, даже в коопе. Я не собираюсь вам объяснять, в чем это заключается. Просто "на слово" мне поверьте-))
×