Перейти к содержимому

WZander

Альфа-тестер
  • Публикации

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    371

Оценка

52 Хорошая

8 подписчиков

О WZander

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 26.07.1972
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  1. WZander

    Лидер эсминцев "Харьков"

    zionn2009 (30 Окт 2013 - 04:18) писал: Не задело взрывом и кварталы разрушенных домов - разные вещи. Впрочем, цивилу-программеру не понять. То есть точка прицеливания была все же желдорузел? А какая точка прицеливания была в Дрездене не подскажете? Какая ещё точка прицеливания? Получили задачу разбомбить ж-д узел, высыпали бомбы туда, где, по разумению пилотов, он должен был находиться. Упс, а он оказался совсем не там. Печально, но на войне такое бывает. А по поводу Дрездена - разумеется, вы располагаете, что там точкой прицеливания был детский садик? ЗЫ. Напомню весёлую песенку, которую пели во время войны: "А время мчится на всех парах, И вот вам нежданный финал: С небес в Берлин К фрау Линде на днях Фугасный подарок упал. От Фрау фон Линды, От Унтер ден Линден Остался лишь пепел один И знают все люди, Не то еще будет, Заплатит фашистский Берлин!" От чего-то, у тогдашних слушателей она вызывала вовсе не слёзы по невинно загубленной фрау.
  2. WZander

    Лидер эсминцев "Харьков"

    zionn2009 (29 Окт 2013 - 09:58) писал: И бомбили конечно производство Цейса и желдор узел? В таком случае нужно срочно исключить из списков ОМП ядерное оружие - оно тоже заводы и депо уничтожает. В 39-м наши бомбардировщики бомбили железнодорожный узел в Хельсинки, а бомбы легли в университетский городок. Жду ваших комментариев по этому поводу.
  3. WZander

    Победа римлян при Милах

    А нет ли тут путаницы? В более поздние времена, при использовании боевых галер, на них перед боем снимали рей (а он по длине даже больше мачты). В упомянутых источниках говорится о мачте, но не упоминается о рее. Я представляю, как можно натянуть парус (тот же акатий) без рея, но как такой фокус провернуть без мачты?
  4. WZander

    Титаники античности.

    Тут нужно иметь ввиду, что у десяти-, шестнадцати-, двадцатирядных кораблей вовсе не было десять, шестнадцать, двадцать гребных палуб взгромождённых друг над другом. Там была какая-то хитрая бухгалтерия с подсчётом рядов. Собственно, если кого интересует тема античного кораблестроения, ему сюда: http://xlegio.ru/navy/ancient-ships/
  5. bubka_g0p (01 Окт 2013 - 21:21) писал: Да никаких проблем не было! Набрали "гастеров" со всех уголков России Матушки, причём брали (сборщиками, монтажниками, электриками...) всех: таксистов, поваров, парикмахеров... и платили им (ни за что) в 1,5-2 раза больше, чем родным специалистам - отмывание денег было поставлено на широкую ногу... :glasses: Н-да. И это по вашему "никаких проблем не было"? Кучеряво, чо тут. А главное, зачем набирать по всей стране, если собственных спецов на заводе (по вашим словам) хоть завались? Цитата Ну, а на счёт "Протона": зачем кого-то голословно обвинять? Вы ведь ни хера не знаете...и официальная версия, озвученная в СМИ скорее всего далека от истины... С логикой дружите? Сперва заявляете, что я кого-то голословно обвиняю, и тут-же себя опровергаете - это официальная версия. Вы уж разберитесь, кто из вас двоих ошибается. И да, судя по заявам, вы дохера знаете? Если вам официальная версия не нравится - озвучьте свою. Нешто всё из-за того, что "шпион открутил контргайку"?
  6. ale81012803 (30 Сен 2013 - 22:01) писал: Так вот, самое интересное, что броненосный или бронепалубный крейсеры начала XX века, водоизмещение и размеры которых не намного больше, чем у указанных кораблей, во всех этих случаях отделались бы относительно небольшими пробоинами. И это заставляет вспомнить о кораблях, чье время, казалось бы, безвозвратно ушло. Да ладно. Можно подумать, если бы "Экзосет" засадили по "Варягу", он бы этого и не заметил? Выгорел бы ничуть не хуже британца.
  7. bubka_g0p (28 Сен 2013 - 19:08) писал: На счёт финансового вопроса вы конечно загнули - последние 2 года корабль достраивался за счёт завода=заводчан (но кое кто конечно ОЧЕНЬ НЕХ..ВО поднял бабла)...А на счёт кадров не беспокойтесь! Работяги у нас знатные!! Наш завод всегда строил (и будет строить) ЛУЧШИЕ АПЛ (ракетный подводный крейсер стратегического назначения) в мире!!! :teethhappy: Ох-ох-ох. Если бы всё так было так шоколадно. С какими проблемами набирали работяг для достройки "Викры" - это отдельная, и очень печальная песня. Знатные - это ещё советской выделки спецы. Всё, этот задел ближайших лет пять-семь полностью будет исчерпан. Что будет дальше - хорошо видно на примере "Протона". Отработанная и вылизанная за полвека (первый запуск - в 1965 году!) конструкция, и авария из-за того, что один "знатный работяга" прихреначил датчик вверх ногами, другой это дело не проверил, третий не оттеснил должным образом собранную систему и так далее. "Все хорошие ребята, Как посмотришь - красота. И ничуть не виноваты, И деревня не взята." (с)
  8. WZander

    Линейный Крейсер «Шарнхорст»

    Картинка изображающая корабль на фоне заполярных сопок может и симпатичная, но при чём тут Брест? Между Северной (а точнее западной) Францией и Северной Норвегией есть некоторые отличия :teethhappy:
  9. WZander

    БОЙ НА ТРИДЦАТОЙ ПАРАЛЛЕЛИ.

    Как-то сразу вспомнилась "Война на Тихом океане" Денлингера. Тоже в довоенные времена у нас издавалась
  10. По поводу самой статьи несколько замечаний. "согласно западной прессе другим источником развединформации были советские спутники "Космос-1345" и "Космос-1346", запущенные 31 марта 1982 года, и данные с которых, якобы предавались аргентинскому командованию через Кубу)." Это подтверждённая информация, дело обстояло именно так. Единственное уточнение - развединформацию аргентинцам начали передавать тольк после того, как британская эскадра отправилась отвоёвывать Фолкленды. Собственно, реакция советской стороны и сотрудничество (как реальное так и предполагавшееся) с аргентинской, сама по себе, очень интересная тема, надеюсь, раз вы взялись писать об этом конфликте, не обойдёте её стороной. Потери сторон - прямо сейчас не готов оспорить приведённые вами цифры (надо копать), но но для аргентинцев они выглядят излишне оптимистично. Из какого источника вы их почерпнули? На счёт элегантности всей операции - спорно. Создать численное превосходство, достаточное для того, чтобы гарантировано задавить малочисленный гарнизон на уединённом ТВД - естественный и нормальный ход. Восторгаться тем, что даже в таких тепличных условиях сумели не обделаться - это уж совсем на уровень папуасов опускать аргентинцев. И - большая ложка дёгтя. Вы совершено не упомянули о довоенном планировании операции и о том, почему она началась именно в указанные сроки. А ведь это принципиально важный момент, оказавший решающее влияние на дальнейший ход всей кампании (и её исход).
  11. Funny_A (07 Сен 2013 - 15:39) писал: Я тут в плане любви народа к Тэтчер, после этой войны ее совсем разлюбили. Это вы сказки рассказываете. Невзлюбили её до такой степени, что после войны она ДВАЖДЫ побеждала на выборах и сохраняла за собой пост премьера. Не скажу за всю историю Великобритании, но в ХХ веке именно Тэтчер дольше всех непрерывно сохраняла за собой пост премьер-министра. Собственно, всё было с точностью до наоборот. Перед войной у неё были ужаснейшие рейтинги. Что неудивительно, ибо британская экономика была в глубокой заднице, а вытаскивала из неё Тэтчер простым, но болезненным способом - меньше жрать и больше работать. Собствено, поэтому она и пошла на обострение конфликта - т.к. терять особо было нечего и на ближайших выборах она бы с треском провалилась. тут уж, или пан, или пропал. В итоге, для неё всё обернулось ОЧЕНЬ удачно, победа в войне резко улучшила положение консерваторов, они без проблем выиграли очередные выборы, а самой Тэтчер, политический капитал, который она приобрела с этой войны, позволил успешно довести до конца нужные, но не слишком популярные реформы.
  12. А можно привести источники, по которым выписали о немецких катерах? А то нелепица какая-то получается. К примеру, S-26 имел следующие характеристики: водоизмещение 115 т, длина 34,95 м, скорость до 40 уз, вооружение два 533-мм торпедных аппарата (с двумя запасными торпедами) и два 20-мм зенитных автомата (и замечу - никакой брони!). А E-boat, по вашим утверждениям, при МЕНЬШЕМ водоизмещении, имел в полтора-два раза БОЛЬШЕЕ торпедное и артиллерийское вооружение (110 тонн и 35 метров длиной, это изделие развивало скорость до 40 узлов!!! Вооружение – три пушки 2 см, и 4 торпедных аппарата с размещением 2 на баке и 2 по бортам). Да ещё и сплошное бронирование.16-миллиметровый лист броневой стали площадью 1 кв. метр весит 125 кг. Катер таких габаритов имеет надводную площадь бортов не менее 150 квадратных метров, т.е. их бронирование потянет почти на 19 тонн. Так не бывает.
  13. Да уж, ущучили. Про "Инфлексибл" я и не подумал. Точнее, я почему-то был уверен, что он вооружался 15-дюймовками. Уточнил по Парксу, и оказалось, что 80-тонные пушки по ходу дела меняли калибр - от 14,5, до 16 дюймов. С учётом того, что именно последний вариант и был принят вооружение - утверждение в заглавном посте действительно ошибочно.
  14. Ну да, раз тральщики небольшие корабли, то БДК "Куников" водоизмещением в 4 килотонны относится москитному флоту. Логично, чо :trollface:
  15. McPro (19 Авг 2013 - 22:28) писал: золото или еще что то не зависело целиком из за денег,у многих были просто свои предпочтения. А можно подробностей? У каких конкретно кораблей закладные доски изготавливали из золота?
×