Перейти к содержимому

Nikita_Primakov

Альфа-тестер
  • Публикации

    589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    100

Оценка

9 Нейтральная

О Nikita_Primakov

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 25.04.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 319 просмотров профиля
  1. Живописные работы М.Гончарова

    Ого! Вот так красота! :) Павел, а можно где еще работы его найти? А то при запросе Гончарова поисковик предлагает либо "Обломова" почитать, либо про генерала почитать
  2. Игра "Вопросом на вопрос"

    А речь должна идти о корейцах?
  3. Вот! Совершенно другое дело:) Принимайте заслуженные похвалы) Кстати, идея ассоциации на форуме с прелставлегными нашивками и вправду неплоха
  4. Воспользуйтесь спойлером - Вы же, как я понял, не одну нацию собираетесь описать? Соответственно, будет сложновато без разделений изучать Вашу тему:) И отформатируйте названия шевронов - уберите знаки тире и т.д. Кроме того, было бы неплохо написать...историческую справку, ведь знаки с течением времени менялись
  5. Эстонскому флоту посвящается.

    Да уж, не Ахти убийца:) А дымовую завесу он ставит? Ну, там, тряпки старые поджигают...
  6. Работы Nicolas Trudgian Авиация+Море

    Интересно:) Художник однозначно плакатами 40-х вдохновлялся
  7. Эскадренный миноносец "Симакадзе"

    Ваша первая тема? Довольно неплохо :great: А то, что перепутали схемы - не беда, со временем набьёте руку, и проблем не будет Darth_Vederkin (12 Окт 2013 - 00:14) писал: А Вы можете? Сможет, как только начальную школу пройдёт
  8. В преддверии альфы

    _XALIT_ (09 Окт 2013 - 16:50) писал: А куда подавать надо и где? Подавать пока заявки некуда. На данный момент можно просто хорошо зарекомендовать себя на форуме
  9. Линкор "Ямато"

    del.
  10. Линейные корабли типа "Флорида"

    Спасибо всем за отзывы! П.С. в ближайшие часы добавлю все источники
  11. Лидер эсминцев "Харьков"

    Да... что людям испытать пришлось... Тема хорошая, спасибо и за материал, и за оформление
  12. Линейные корабли типа "Флорида"

    Технические характеристики USS "Florida" (BB-30) http://s1.ipicture.r...07/1Olcgq0V.jpg Пятый дредноут флота США "Флорида" (ВВ-30) заложили 9 марта 1909 на верфи "Нью-Йорк Нэйви Ярд". По окончании достройки на плаву 15 сентября 1911 корабль был передан флоту. Его пер­вым командиром стал К.С. Кнапп. USS "Utah" (BB-31) http://s2.ipicture.r...07/qUzWnSg5.jpg Линейный корабль ВВ-31 "Юта" заложили 15 марта 1909 на верфи "Нью-Йорк Шипбилдинг Компани" в Кэмдене, штат Нью-Джерси, и спустили на воду 23 декабря 1909. По окончании достройки, 31 августа 1911 в Филадельфии корабль приняли в со­став флота. Первым командиром корабля стал Уильям С. Бенсон. Всем попутного ветра! Благодарю за внимание! Источники
  13. Линейные корабли типа "Флорида"

    Линейные корабли типа «Флорида» http://s2.ipicture.r...07/UHv2fUDf.jpg Разработка XX век. Европейская "дредноутная гонка" набирает обороты. В Великобритании после испытаний "Дредноута" заложили еще 3 корабля, являвшихся его модификацией, а затем - еще 3, с более мощными 305-мм орудиями. Правда, эти пушки впоследствии оказались неудачными, из-за слишком большого удлинения ствол вибрировал при выстреле, что приводило к большому разбросу снарядов, но по понятным причинам в США об этом тогда не знали. Сведения о закладке дредноутов приходили и из других европейских стран. Совсем недавно путем усиленного строительства американский линейный флот вышел на второе место в мире, и теперь США не хотели допустить прогрессирующего отставания. В результате 13 мая 1908 года Конгресс без особых проблем утвердил постройку двух следующих линейных кораблей, "подобных по всем характеристикам" двум предыдущим. Это были "Флорида" и "Юта". Опыт «Великого Белого Флота» Богатейший опыт дал кругосветный поход "Великого Белого Флота" - американской линейной эскадры из 16 броненосцев 1907-1909 гг. Этот поход должен был показать растущую мощь американского флота, который до сих пор использовался не совместно, как единая боевая сила, а в стиле, характерном для старинного парусного флота - все корабли плавали как бы сами по себе, и лишь при необходимости из них организовывались небольшие "посыльные" соединения. Теперь следовало показать всем, особенно Японии, слишком возгордившейся после русско-японской войны, что положение меняется. В Японии антиамериканские настроения особенно выросли после того, как в результате испано-американской войны вблизи появился форпост США - Филиппины. Надежно и быстро укрепить этот форпост было нереально, и США оставалось надеяться, что в случае чего небольшая армия на Филиппинах, отступая с боями, продержится, пока эскадра не пересечет Тихий океан и не разгромит японский флот в генеральном сражении. Притом из всего этого не должна была получиться история, подобная походу российской второй тихоокеанской эскадры. Исходя из таких предпосылок, и было спланировано плавание "Великого Белого Флота". Поход прошел успешно, обогатив моряков бесценным опытом. Часть из этих уроков, имевшая непосредственное отношение к текущим проектам линейных кораблей, заключалась в следующем. Конференция в Ньюпорте Другим источником рекомендаций стала конференция в Ньюпорте, открывшаяся 2 июля 1908 года. На конференции присутствовало руководство Военно-морского колледжа и даже сам президент Т.Рузвельт. Задачей конференции был детальный разбор недостатков проекта "Норт Дакоты" с целью исправить то, что возможно, уже в ходе постройки следующих кораблей типа "Юта". В дискуссии указывалось, что расположение противоминной батареи страдает от заливания – предлагалось расположить ее на крышах башен главного калибра, пусть и без защиты. Критике была подвержена и защита противоминных орудий и дымоходов. Не будучи способной остановить бронебойный снаряд, она могла лишь спровоцировать его разрыв, так что лучше бы ее не было вовсе. По тем же причинам предлагалось устранить верхний броневой пояс - массированный огонь 305-мм орудий разрушит его в любом случае. Расположение 3-й башни между котельными отделениями и машинами было признано неудачным, т.к. ее погреба нагревались от главных паропроводов. Что касается непосредственно проекта линкоров "Флорида" и "Юта", то конференция приняла следующие решения. Отказавшись от 152-мм противоминной артиллерии в пользу 127-мм отказались и от 203-мм бронирования каземата, использовав его вес для противоосколочной защиты дымоходов со стороны и бортов и оконечностей. Следовало также предпринять меры по более высокому и "сухому" расположению противоминной артиллерии. Касательно принятого расположения башен многие считали, что связанные с ним неудобства, возможно, неизбежны, но все же еще можно попробовать перекомпоновать проект "Юта", приподняв на высоком барбете 4-ю башню и опустив на уровень верхней палубы 3-ю. Следовало также усилить защиту рулевых механизмов. По предварительным оценкам, все эти работы могли бы задержать готовность кораблей на 60 дней. Однако в реальности выяснилось, что к моменту принятия этих решений постройка "Флориды" и "Юты" дошла до такой стадии, что вносить серьезные изменения было уже невозможно. Модификации Проект кораблей данного типа постоянно совершенствовался. Так, после Первой мировой войны было вдвое усилено бронирование крыш башен и боевой рубки, были установлены новые приборы центрального управления артиллерийской стрельбой, на мачтах размещены указатели дистанции, а на барбеты нанесена шкала, показывающая угол поворота башен. По результатам Вашингтонской конференции пара линкоров осталась в строю, хотя к середине 1920-х годов они заметно устарели, из-за чего в 1924-1927 годах в процессе капитального ремонта была проведена их модернизация.
  14. В преддверии альфы

    Zamuchryshkin (06 Окт 2013 - 21:03) писал: 1. Могут попасть и те, кто опыта тестирования игр не имеет вопрос тут в другом: адекватности и компетентности, как минимум. 2. Желания мало. Всегда. Надо действовать. Для действий еще бы время свободного чуточку))
  15. Семейные зарисовки. HMS

    Работы отличные! С нетерпением ждём следующих)
×