Перейти к содержимому

JIAYPEAT

Участник
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4277

Оценка

106 Отличная

О JIAYPEAT

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    Жду фотки видео, боевого применения ракет корабельной авиацией в 43м году. "Управляемые ракеты «воздух-поверхность» были разработаны в конце Второй мировой войны в Германии. Нередко первой называют немецкую планирующую авиабомбу Fritz X, однако она имела существенное отличие от управляемой ракеты — на ней отсутствовала силовая установка, таким образом она является предтечей современных управляемых авиабомб, а не ракет. Первой же ракетой «воздух-поверхность» является Hs 293 — немецкая планирующая бомба с ракетным двигателем. Захват союзниками наземных пусковых площадок ракет Fi-103 (V-1) привел к появлению первой стратегической крылатой ракеты воздушного базирования. Первый пуск по Лондону с ракетоносцев He-111 и Ju-88 произошёл в 5 часов утра 16 сентября 1944 года над акваторией Северного моря. В конце войны вооружённые силы Японии применили в боевых действиях ракету с уникальной системой наведения — MXY7 Ohka, в которой основным элементом системы управления был камикадзе"
  2. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    Что за бред, какое сражение, как оно вообще привязано к игре? вы еще расскажите как ракетоносцы рвали корабли в 40х... АВ корабли поддержки, и в игре задумывались такими... Лет 5-6 назад в тех же танках порезали сильно арту за зверский дамаг (даже мне удавалось на 261 ваншотом снести фуловый маус), дамага стало меньше, но вполне играбельно с учетом того что основной дамаг шел по засвету и игра оставалась как бы командной... С АВ такая же ситуация истребители занимаются авиацией противника, ударные самолеты действовали в основном по засвету других кораблей. Сейчас игра на АВ тупа, по вашему выражению, от слова "вообще" - сам свечу сам долблю, чту уж тут интересного то
  3. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    ИМХО раньше было интересней: игра ав была более стратегической и более завязана с командной игрой, сейчас ав сами по себе потому как светят всю карту с недосягаемого для пво расстояния, выбирают себе простую цель и долбят ее игнорируя статичные истребители, не говоря уже о том что в игре про корабли управляешь самолетами, что уж тут интересного то? Опять же по моему мнению, выпуская каждый месяц сырые обновления, попытки исправить косяки уходят в минус, т.е. множатся накладываются и т.п. Так что, попытки что то улучшить в игре вызывают столько сомнений и негатива
  4. JIAYPEAT

    Сигнал фортуны

    Поддерживаю на все 100%. Хочется вам повысить онлайн ну объявите вы акцию 1 бой= 5 дублонов, онлайн вырастет до небес, играть правда не все будут, но онлайн побьёт рекорды, а так сундук из которого 100%й флажок выпал? уже и не смешно
  5. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    эсм не может потопить корабль на другом конце карты потому что мама ему ни торпед ни снарядов дальностью в 30-40 км не запилила. если ограничение будет 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) это будет норма? Норма это процент от общего числа веток прокачки, в противном случае происходит дисбаланс. Боюсь что в ВАШЕЙ норме из кораблей останутся только АВ по углам карты
  6. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    норма 4 эсм и 1 авик на команду, 5 эсм это превышение нормы на 25%, 2 ав уже на 100%... даже 5 эсм не светят всю карту с первых секунд боя... эсминец не может потопить корабль на другом конце карты... на тесте 0.8.1 люди ноют без британских ав, т.е. тестить что то другое им не интересно... все просто, приведите все в норму, уберите 100% приоритет на очередь в бою и ав станет столько же сколько и было 5-8%, какими бы токсичными они ни были
  7. JIAYPEAT

    Сигнал фортуны

    Мда... чет шанс кораблик выиграть примерно 0,001(1 из тысячи) , а набор камуфляжей 0,06 (6 из ста), чем от сундуков отличается не пойму. Тупо чтоб люди на сайт лишний раз зашли?))
  8. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    Имеем как бы 22 прокачиваемые ветки: 8 эсм, 7 кр, 5 лк, 2 ав. 12 кораблей в команде, как бы 4 эсм, 4 кр, 3 лк и 1 ав. И вот идет подбор, в очереди куча лк, кр, эсм, ав 1-2 и то не всегда.. Вот не пойму почему балансит 3-4 эсм и 2 ав в команду, то есть ав имеют 100% приоритет попадания в команду при ограничении в 3 шт. Вы меня конечно простите, но начинаю сомневаться в умственных способностях людей, придумавших такой баланс.
  9. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    для реализации одноуровнего балансировщика необходим онлайн 20к... в нынешних реалиях это невозможно по причине частых и порой "не оправданных" обновлений с одной стороны и слабенького железа не способного вместить такой онлайн с другой. все же видели такую картинку при онлайне выше 20к
  10. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    Вот как, видать перемудрили разрабы))
  11. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    Одного не пойму, было куча тестов этого эпического обновления, так не тестировали ни одно обновление... в итоге видим уже второй микропатч. Стесняюсь спросить, разрабы, вы что тестировали и зачем?
  12. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0.2

    Когда же кончатся патчи "про самолеты" и начнутся патчи "про корабли"?
  13. Если не мЯчтать, зачем играть. Ну ладно я, внуки уже школу заканчивают; молодым то ЭТО зачем?))
  14. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    С такими замашками, наверное "Герои" для вас оптимальная игра, а тут и до обновления было по 4 эсм+ всякие крейсера способные устроить торпедный суп из инвиза.
  15. JIAYPEAT

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Я конечно далеко не нагибатор, но как бы приятнее играть против таких же людей с их эмоциями, в принципе то они терпят теже неудобства что и ты, авики с обоих сторон.
×