Перейти к содержимому

Santisima_Trinidad

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12441
  • Клан

    [GFA]

Оценка

3 Нейтральная

О Santisima_Trinidad

  1. Был вполне обычный, ничем не примечательный бой, пока в конце этого боя не произошло нечто удивительное. Оставался один вражеский Ташкент. И вот по нему уже пошел залп, и тут...конец боя. И мне стало интересно - долетели мои снаряды до него или нет? Но то что я увидел в послебоевой статистике вызвало у меня еще больший интерес и непонимание. С одной стороны указано что я потопил 4 корабля, с другой же стороны (там где счетчик урона по кораблям) показывает что я потопил 3 корабля. Взялся значит я более подробно выяснять суть произошедшего. Итак, подсчитываем количество потопленных вражеских кораблей: 4+2+1+1+1+1+1+1 = 12, во вражеской же команде потопленными считаются только 11 кораблей . Собраны скриншоты, реплей (которые приаттачены в этом сообщении), отправленны в саппорт. Цель обращения предельно ясна - в игре оказывается есть серьезный баг, с таким важным параметром как подсчет потопленных кораблей. Все что нужно было - это отправить собранные данные на проверку и доработку программистам. Но то что мне пришлось почитать в ответах службы техподдержки... в общем... Изначально я решил что служба техподдержки не разбирается в арифметике, и попросту не может подсчитать количество потопленные и оставшихся в живых кораблей (12 != 11). Но, после того как меня вначале пытались убедить что Ташкент был потоплен, потом Ташкент был и потоплен и одновременно остался в живых, у меня возникла мысль - в службе техподдерижки работают физики ядерщики, специализирующиеся в области квантовой теории. Вот и получается эдакий Ташкент Шрёдингера - одновременно и потопленный и живой 20190328_230818_PRSC510-Stalingrad_22_tierra_del_fuego.wowsreplay
  2. Santisima_Trinidad

    «Морское сражение»: соревнование кланов

    Почему у некоторых игроков отсутствует в календаре строка "Учавствовать"?
  3. Santisima_Trinidad

    [0.7.8] Общий тест. Общий фидбек.

    Ускоренная перезарядка ГК - по сути мало повлияла на геймплей. Практически невозможным стало через Ctrl выделить корабль для стрельбы ПМК, точно также и атаковать группами на авианосце - вражеский самолет просто не берется в прицел. Тут я что-то получил, но так и не понял что. И еще раз. Уважаемые разработчики! Пишу красным текстом - может хоть так кто-то увидит это сообщение. Сообщал уже на предыдущих тестах, что на британском крейсере 8-го уровня Эдинбург при разрешении экрана 1366 х 768 НЕВОЗМОЖНО ВЫБРАТЬ УЛУЧШЕННУЮ (которая дублоны) РЛС! Если и после этого поста не будет никаких изменений - то я не вижу больше смысла тратить свое время на тесты, раз они вам так нужны. использование красного шрифта на форуме разрешено только Администрации и модераторам. Linegiv63
  4. Santisima_Trinidad

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    Проблема "Цветка сакуры" в том что даже на Чарльз Мартеле на форсаже сразу со старта миссии не успеваешь дойти до полков. Дальности стрельбы тоже не хватает чтобы достать вражеские корабли, которые эти полки обстреливают. Тут либо задействовать авианосец который вполне может до них долететь, либо дать хотя бы минуту больше времени чтобы успеть подойти. Ив последней битве как то уж очень много вражеских кораблей - как то нетипично.
  5. Santisima_Trinidad

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    В бою нажимаем Enter - открывается меню чата, появляется курсор, переключаем на любой другой язык и снова нажимаем Enter. Окно чата закрывается (без сообщения, потому что мы ничего не писали), а курсор остается, и убирается уже только при нажатии клавиши Ctrl.
  6. Santisima_Trinidad

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    Обычный ноутбук Lenovo V310.
  7. Santisima_Trinidad

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    Крейсер Edinburgh, разрешение экрана 1366х768, физически невозможно выбрать улучшенную поисковую РЛС. Поменять разрешение в настройках также невозможно (это максимальное). Также в операции в один из моментов не появились авианосцы. Закономерность непонятная.
  8. Игра должна приносить хоть немного удовольствия. Автор темы все верно описал, в том числе высказав свои предположения. Сейчас активно катаю на 4-5 уровнях, не знаю еще на сколько времени меня хватит выносить эти монотонные бои. Всегда считал что целью игры является дойти до высшего уровня - так исторически во всех играх было. И тут я дошел... До Гинденбурга. На котором еще ни разу не выходил в бой.
×