Перейти к содержимому

alex1gamer

Участник
  • Публикации

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6217
  • Клан

    [MTC]

Оценка

84 Хорошая

2 подписчика

О alex1gamer

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. alex1gamer

    Переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

    щас бы для ММО-шки собирать средний игровой комп) Мне для комфортной игры дешманской сборки за 30 хватает (ну, кроме некоторых патчей с теми самыми загонами Лесты по оптимизации, когда корабли даже на топовых компах иногда лагают)
  2. alex1gamer

    Переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

    А зачем новую? DX-10.1 это уже старая, карту десятилетней давности можно наверное чуть ли не на помойке радиорынке найти за бесценок)
  3. alex1gamer

    Переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

    С чего это десятка - для планшетников? Это вы с восьмеркой путаете, десятка от седьмой не сильно отличается.
  4. alex1gamer

    Переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

    Хз как эта игра вообще на таких динозаврах запускается)
  5. alex1gamer

    Общий тест версии 0.7.10. Второй этап

    Кстати, я разгадал последний тип подлодок, на основе которого сделаны субмарины для ивента. Мне все не давал покоя Gerfalcon, почему-то я думал, что это что-то американское. Ну, логично вроде - по одной лодке каждой нации. Но нет, я получил его и понял, что у него еще шесть боковых ТА, направленных назад. Сомнений больше не осталось - это XXVI-й тип немецких ПЛ, который не был даже заложен) Не думал, что немцам будут вводить настолько сивую бумагу, учитывая какие имбы у них были во Второй мировой)
  6. alex1gamer

    Общий тест версии 0.7.10. Второй этап

    Жеесть, ну как вы это делаете? Что за киборги у вас в команде попадаются?
  7. alex1gamer

    Общий тест версии 0.7.10. Второй этап

    Чет нифига не проходится эта операция, сыграл раз пять, даже на ноль звезд ни разу не прошел. И не то что там секунды какой-то не хватает - до босса доплывает максимум половина команды, мы ему ни разу даже половины ХП не сняли...
  8. Кстати, кто разгадал, на основе какого типа сделан Gerfalcon?)
  9. Так, ну окей, теперь хоть стало понятно, почему более двух раз не получилось скатать на подлодках без отряда) По сложности режима уже и так все сказали... По подлодкам - писал в общий, напишу и в тему - Во-первых - фиксированные уровни погружения неудобны. Следующий за перископным уже слишком глубоко, приходится постоянно плавать вверх-вниз чтоб держаться на нужной глубине. Предлагаю оставить фиксированными только "всплытие" и "перископная глубина", а глубже уже сделать плавную шкалу, на которой можно было бы выставить точную глубину. Во-вторых у ПЛ неудобна даже пиктограмма-символ класса. У всех остальных классов пиктограммы симметричны и показывают направление ориентации корабля, символ ПЛ почему-то несимметричный и "перед" у него где-то сбоку получается. Сделайте пожалуйста нормальный символ класса ПЛ, например в виде капли...
  10. Так, ну первые впечатления: Новый хэлоуин - почему в операцию с подлодками то можно ходить в соло, то пишет что войти можно только в составе отряда? Операция с подлодками чрезвычайно сложная, хотя меня в соло пустило только два раза, может тактики не хватает... но противников там действительно слишком много. Механика подлодок - фиксированные "уровни погружения" очень неудобны, нельзя выбрать нужную глубину. Следующий уровень за перископной уже слишком глубоко, приходится постоянно переключаться вверх-вниз чтобы идти на приемлемой глубине. Предлагаю сделать всего два уровня - "всплытие" и "перископная глубина", а дальше плавная шкала без фиксированных уровней, чтобы можно было свою глубину выставить с точностью до метра. Интерфейс - символ-пиктограмма ПЛ неудобен из-за своей несимметричности. Символы остальных классов представляют собой корабль "вид сверху", и по ним на миникарте всегда можно определить, в какую сторону корабль повернут носом. Символ ПЛ почему-то сделали типа "вид сбоку", из-за чего определять их направление по миникарте жутко неудобно, да и выглядит некрасиво. Предлагаю изменить символ класса ПЛ на что-то более удобное, какую-нибудь "каплю", например.
  11. Если ее поставить на 5-й лвл, против каких-нить "малюток" последней серии и U-типа британского она там отлично будет играться. Да и на шестом тоже нормально. Никто не заставляет давать такие же торпеды эсминцам. У эсминцев есть скорость и ГК, а у ПЛ - только торпеды. Ну и не полностью самонаводящиеся, а такие чтоб немного могли корректировать свой курс в близости от корабля (то есть попасть надо будет хотя бы примерно) "Слишком большой ход" - скорость у ПЛ чисто балансная характеристика, и у 21-й она выше под водой, но ниже в надводном положении. А ТА там всего 6, что для десятого уровня... ну, неплохо, но и не топ. Опять же, на одном уровне с ней будут ПЛ, созданные на ее основе после войны, и перезарядка опять же чисто балансный параметр.
  12. alex1gamer

    Проектные корабли: крейсер Minotaur

    Спасибо за разбор, рубрика вообще прекрасная - давно чего-то такого хотелось. Еще в ее рамках (или уже отдельной) можно рассказать про логику создания экстраполяционных проектов типа Гинденбурга/Гроссер Курфюрста, ибо наверное не многие сейчас знают как они создаются и почему именно такими.
  13. Я не думаю что семерка окажется ***, просто средние подлодки будут иметь лучшую маневренность, а тяжелые/океанские - большую длительность подводного хода, как вариант. Ну и по уровням разделят соответственно. А XXI-й дадут самонаводящиеся торпеды)) Ну, или хотя бы маневрирующие. Плюс к тому что она будет явно одна из быстрейших под водой, и с очень большой дальностью подводного хода, маскировкой и т.д. Ну, самый сильный линкор ВМВ - Ямато/Монтана, сильнейший крейсер - Де Мойн, и тд. Сильнейшая подлодка (именно как подлодка) ВМВ - 21-й тип, поставят ее на 10 лвл у немцев. А ниже уже существовавшие корабли разбавят бумагой, если не хватит.
  14. alex1gamer

    Подводные лодки. Первый взгляд

    У японцев они были несколько поинтереснее, хотя не факт что удачнее... Немецкий девятый тип в принципе то же самое, советкие крейсерские были точно поинтереснее, хотя и меньше дальностью. У итальянцев был вообще безумный аппарат с 14-ю мелкокалиберными ТА, на счет успешности проекта судить не берусь...
×