Перейти к содержимому

I_ATJIAHTuKA_I

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    150

Оценка

9 Нейтральная

О I_ATJIAHTuKA_I

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

117 просмотров профиля
  1. I_ATJIAHTuKA_I

    Team kill, как явление.

    И что принесёт этим спецназовцам стрельба на респе? Ничего. Популькают и перестанут. Вот и все. Это же просто. Нет урона по союзнику, нет смысла в него стрелять, какие бы цели стреляющий не преследовал.
  2. I_ATJIAHTuKA_I

    Team kill, как явление.

    Вы наверняка участвовали в операции"Динамо", дак вот там, как раз и была реализована эта система. И никакой вакханалии я не замечал.
  3. I_ATJIAHTuKA_I

    Team kill, как явление.

    И еще раз, спасибо за комментарий.
  4. I_ATJIAHTuKA_I

    Team kill, как явление.

    Зачем это всё? Наказывать союзников, мстить за соотрядных... Есть функционал жалоб. Правда как оработает-это уже совсем другая история. Nevermind...
  5. I_ATJIAHTuKA_I

    Team kill, как явление.

    Каким образом?
  6. I_ATJIAHTuKA_I

    Team kill, как явление.

    Приветствую, командиры. Как Вы знаете, уничтожение союзного корабля,по тем или иным обстоятельствам, несёт за собой наказание в виде статуса тимкиллера. Как не сложно догадаться это следствие, а вот причина этого - включенный friendly fire. Не так давно мы имели честь спасать британских солдат у берегов Франции под эгидой операции Динамо(Дюнкерк). И как мы помним, там этот friendly fire был отключён. Считаете ли Вы, уважаемые коллеги, что не плохо было бы и на просторы рандома,ввести эту фичу? Ведь нет friendly fire - нет и тимкилла. Идентификация "свой-чужой" в игре реализована. Не вижу причины этим не пользоваться. Делитесь своими соображениям, спасибо.
×