Перейти к содержимому

ruslanbag43

Участник
  • Публикации

    2 767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9525
  • Клан

    [SQDMW]

Оценка

1 317 Потрясающая

О ruslanbag43

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Увлечения
    http://2.firepic.org/2/images/2014-09/18/lnz4uwuo8xbh.gif

Посетители профиля

14 080 просмотров профиля
  1. А я предлагаю пока подождать. Скоро произойдёт снижение маскировки у линкоров и крейсеров и геймплей РЛСников притерпит изменение.
  2. Мне показалось именно так, поясните, раз вы подразумевали нечто другое.
  3. Вы действительно столь низкого мнения об вышеназванных кланах, что считаете, будто они готовы зашквариться настолько, чтобы звать к себе котов или смайлов дабы победить в турнире?
  4. Я несколько о другом. Что блог разработки в VK, не более чем копипаста (естественно переведенная) из блога разработки в Facebook. Хорошо или плохо судить не стану... хотя нет, они охамели, им настолько начхать и считают нас настолько тупоголовыми, что мы не в состоянии разобраться в процессе публикаций блога разработки. Ведь даже на примере с публикацией новости с этой несчастной Аляски, на Facebook это был ответ на посты в треде на Reddit, для VK этот перевод был нелогичным, ибо игроки на форумах CIS не поднимали этих вопросов, им тупо было лень писать отдельный блог и банально перевели из Facebook. Я считаю подобное отношение пренебрежительным, к нам относятся как второсортным.
  5. Мне тут недавно предоставили значительное количество ссылок (могу перекидать их если очень надо), что последние правки механик, ну и откровенные костыли, были инициированы просьбами с европейского форума. К тому же (это уже отдельно), я уловил одну особенность которую наблюдал после выкладывания поста в блоге разработки об поднятие цитадели Аляски, где в сабже темы значилось: "При обсуждении этого изменения игроки указали, что следующая бронепалуба находится ниже, чем мы предполагали, и цитадель можно поднять так, чтобы она не находилась слишком высоко над ватерлинией. Мы исследовали данный вопрос и, действительно, обнаружили возможность поднять уровень цитадели на нужный уровень, не завышая её чрезмерно и не оставляя без защиты. Таким образом, цитадель крейсера поднимается, а предыдущие изменения во внутренних отсеках отменяются. Благодарим всех игроков, которые приняли участие в обсуждении и помогли нам." Игроки сервера CIS ничего подобного не писали, дискуссия состоялась на Reddit, где один товарищ, достаточно предметно на чертежах объяснял, где и на каком уровне должна находится бронепалуба цитадели. Собственно, в блоге разработки в VK мы видим перевод блога из Facebook. Какие выводы из этого напрашиваются... эм, мы не в тех странах живём, чтоб к нашим фитбекам прислушивались, а с нашим недовольством считались. Увы.
  6. ruslanbag43

    Проблема костылей.

    Это из блога разработки и это называется одним словом из забытого языка - sarcasm. По ситуации... например, в большинстве ситуаций, на средней дистанции 10 +/- я бы Сталинграду и сильным линкороводам лучше поставлю борт на эсм. В принципе вам правильно пояснили, но ситуации бывают разные.
  7. ruslanbag43

    Проблема костылей.

    Может быть. Как мне кажется, очередь, это не самая большая проблема.
  8. ruslanbag43

    Проблема костылей.

    Конечно нет. Эсминцы были, есть и будут весьма скиллозависимым классом. Где их контр-класс как был, так и останется тот же самый эсм, крейсера это саппорт, порой успешный, но охотниками на эсминцы они не являются. Бой в значительном количестве боёв как сводился, так и будет сводится к тому, где более скиллованные эсминцеводы, которые как выключали, так и будут выключать своих визави. Только уже их потом, ещё будет сложнее законтрить.
  9. ruslanbag43

    Проблема костылей.

    Про крейсера весьма туманно и необходимо знать, что, кого и где. ИМХО хай-лвл крейсера не нуждаются в изменениях, а вот средние уровени действительно получают много урона и весьма часто в любые проекции, там ап вполне оправдан. В этой же теме, я обозначил свою позицию по вполне близким реалиям и несоотвествиям совсем недавних утверждений от разработчиков.
  10. ruslanbag43

    Проблема костылей.

    Я на работе, самое время для интернет бесед
  11. ruslanbag43

    Проблема костылей.

    Я не совсем понимаю вас... но вангую, что ответят вам мол, есть перк на ускорение перезарядки при смене снарядов. Сабж же который поднимаю я, подразумевает следующее - разработка утверждает, что линкоры не должны наносить избыточный урон ББ по эсм, нужно использовать ОФ. Ладно, допустим. Но в существующих механиках эсминец может танконуть модулями ОФ снаряды. Т.е. избыточный урон с ББ это неправославно, а танкование ОФ это прям канонично... это извините, очень кривая идея и подобный костыль руинит геймплей класса.
  12. Приветствую всех. Опять и опять хочется поднять вопрос о грядущих изменениях, но с учётом новой информации. Моветон уже говорить о том, что грядут изменения урона ББ линкоров об эсминцы, все завсегдатые читатели и писатели этого форума прекрасно это знают. Опять же, помимо этого шли паралельно на тесте изменения механик фугасов по воздействию по модулям (за одно булям), которые должны были как-то сбалансировать снижения урона ББ лк по эсм, но в результате от механики отказались, т.к. сами же линкоры, а я полагаю и часть крейсеров с высокими булями ПТЗ начали выхватывать излишний урон, как и собственно через модули ПВО/ПМК и видимо балансировка, компенсация ХП оказалось бы слишком сложной... в следствии от этого решили отказаться. Однако как заверял один разработчик в своих откровениях на форуме, что для эффективной стрельбы по эсминцам линкорам нужно менять тип снарядов с ББ на ОФ... однако механика то не готова, каждый опытный игрок, мог наблюдать и далеко не раз и не два, как при стрельбе ОФ снарядами по эсм, они весело танкуют модулями ГК, ТА, ПВО не получая урона, для тех кто играют недавно, забейте подобный запрос в YouTube, где множество видео подобного рода, как Ямато попадая фугасами в эсм не наносит урона критуя модули. К чему я всё это веду, разработка задалась целью повысить выживаемость эсм, цель благородная, почему бы и нет. Главным виновником краткой жизни эсминцев назвали Монтану, которая которая из из бортового залпа укладывает 12 бронебойных снарядов в эсм (практически буквально цитирую)... допустим, ладно, паралельно разрабатывалась механика, которая в моём понимании, должна была уравновесить снижение эффективности ББ, путём того, что ОФ снаряды станут гарантировано наносить урон. Однако от механики изменения воздействия ОФ отказываются, но от механики снижения эффективности ББ не отказываются, появляется резонный вопрос - может всё таки найдёте и забаните эту читерскую Монтану, которая 12 из 12 снарядов в эсм... [sarcasm] может вы все таки отложите грядущие изменения? Введение костылей происходит достаточно криво, снижение эффективности ББ линкоров по эсм происходит несбалансировано, т.к. альтернатива ОФ снарядов в существующей механике так же далека от совершенства. В целом, у вас или у нас... я просто не знаю как писать тут, ибо вижу что мнение аудитории не очень то и учитывается... у вас происходит не изменение механики игры (ББ лк по эсм), а введение костыля. Изменение механики было для ОФ снарядов, оно касалось всех классов, в данном случае в истории с ББ вводится костыль, который делает исключение лишь для определённых калибров. И это плохо. Я предлагаю не торопиться с вводом костылей, прежде всего игру ждёт изменение параметра маскировки крейсеров и линкоров, тоже весьма непопулярное изменение, однако это даст куда больше информации эсминцам, позволит оперативнее реагировать или же уже осознано рисковать.
  13. Там и Демойн, и Вустер могут так же палубой танконуть Монтану. Только по точности Монтана лучший линкор на уровне, Репа достаточно косая, в одном из прошлых сезонов КБ Шаам с 5 км не мог убить мою Мойку, дав порядка 3 залпов, извините, в скилле Шаама сомневаться не стоит, один из лучших линкороводов сервера, однако будь он на Монтане один, максимум два залпа и он уничтожил бы Мойку. Вопрос повышения живучести крейсеров весьма актуален, учитывая, что у нас в игре как правило крейсерская цитадель торчит из воды чуть ли не по ГК, когда у практически всех линкоров хай-лвл цитадель утоплена на уровень ватерлинии, а то и ниже... как-то изменить подобное всё же стоит.
  14. Давайте так, ТС нагородил тут чепухи. У Зао носовая оконечность 25 мм, танковать ромбиком на Зао, это ловить цитадели в нос.
  15. Это не косяк, а... творчество, фантазия и игровые условности. Я единственное поправил вас, что будто бы эти орудия (380 мм) стояли на Гнейзенау, нет, их там не было.
×