Перейти к содержимому

Ka1zoku

Участник
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5986

Оценка

24 Удовлетворительная

О Ka1zoku

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. Ka1zoku

    [0.5.15.x] Производительность

    После обновления подскочила вверх температура на видеокарте. Если раньше пиковая была порядка 60-65 градусов при 1500 оборотов на кулерах, то теперь 70-75 и обороты прыгнули на 1000 вверх. Причем даже в порту, не только в боях. Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_rtm.101119-1850) Processor: Intel® Core™ i7-4770 CPU @ 3.40GHz (8 CPUs), ~3.4GHz Memory: 16384MB RAM Card name: NVIDIA GeForce GTX 1070 Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1B81&SUBSYS_37011458&REV_A1 Display Memory: 3669 MBDedicated Memory: 3989 MB
  2. Ka1zoku

    [0.5.13] Британские крейсеры

    Итак, начнем. Во-первых, забываем все, чему учились на других крейсерах. Мне было реально сложно перестроиться. От расстояния британцы не играют совсем. ББ на дистанции больше 10 километров или не дамажат, или выбивают стандартные 500/900. Танковать мы тоже не можем. Любой фокус от линкора или пары крейсеров - привет порт. Поставил борт эсминцу - привет порт. На первый план выходит знание карты и грамотное планирование боя. Именно планирование, с самого начала: как будет действовать противник, чего ждать от союзников, какой островок спасет тебе жизнь, а какой станет ловушкой. Данные крейсера ошибок не прощают. Нельзя просто выскочить на ордер, сделать пиу-пиу и уйти, отделавшись легким испугом. Во-вторых, отсутствие фугасов. Нельзя просто жать кнопку мыши по кд, стоя за спинами команды, и набивать тонны урона. Нужно постоянно двигаться, лезть в клоз, получать по лицу. На линкоры даже не смотрим поначалу. Крейсер, идущий к вам кормой - тоже мимо. Важно ловить момент, предугадывать маневр. Иногда лучше 30 секунд подождать, чем потратить впустую залп и упустить момент. Эсминцы умирают. Главное, не отпускать их от себя и не нарваться на торпеды. В-третьих, дымы. Это короткое нечто. Сколько раз я проклинал ситуации, когда твой нос выкатывается из облака и Эмеральд радостно идет на дно, пуская пузыри. Для себя нашел только один полезный момент: дым дает возможность выжить после жесткого догфайта, из которого выходишь победителем. На точке против пары эсминцев, к примеру. Обычно в такие моменты тебя добивает мимо проходящий линкор шальным залпом, теперь есть шанс отхилиться и продолжить бой. Для союзников такие дымы практически бесполезны, если только играешь не взводом. В четвертых, потрубный пуск торпед. Господа, за данную фишку аплодирую стоя. Думаю, комментарии здесь излишни. И да, торпеды - это не второстепенное оружие для британцев. Что совсем не понравилось. Разброс. До шестого уровня нужно страдать молча. Отсутствие башен очень сильно сказывается. Leander в этом плане смотрится уже намного лучше. Баллистика. То же самое. Сказать, что она отвратная - ничего не сказать. Маневренность. Да, я понимаю, скорость мы набираем очень быстро. После такого многообещающего начала ждешь феноменально быстрой остановки и... ее нет. Перекладка рулей тоже не поражает воображение. В общем, странно все это. Живучесть. Пенсакола, извини, что предвзято к тебе относился. Подводя итоги, очень сложно. При этом нестандартно и интересно. Спасибо за ветку. P.S. По поводу дымов, сделайте уже что-нибудь с отсутствием второго круга на больших скоростях.
  3. Ka1zoku

    [0.5.13] Британские крейсеры

    Del Пост с нытьем удален. Кажется, начинаю понимать, что и как нужно делать. Чуть позже будет фидбек.
  4. Ka1zoku

    Недовольство.

    У вас на Хиппере 27% меткости главным калибром. Не вздумайте обижаться, но у меня на линкорах этот показатель выше. Явно что-то делаете не так. На немце можно с 17 км по крейсерам 4-5 цитаделей за залп выбить, причем это не удача, а довольно частое явление. Все в порядке с кучностью, проблема на вашей стороне. Это если по статистике смотреть.
  5. А мне уже нравится. Намного лучше, чем вариант с дымами и фугасами. Но, опять же, тестить нужно.
  6. Ka1zoku

    Когда, Леста?

    Ну конечно же психомодели кораблей! Что там еще может бегать? =)
  7. Так и знал, что сразу претензии пойдут от "ценителей" к последней картинке =)
  8. Слишком уж тонкий намек... Но мы все же ждем =)
  9. Ka1zoku

    0.5.8 ARP озвучка, и флаг ARP.

    Да ладно? Официально? Не мод?
×