Перейти к содержимому

GR1FF1N_

Участник
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3258

Оценка

40 Удовлетворительная

О GR1FF1N_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

946 просмотров профиля
  1. GR1FF1N_

    Граждане разработчики,

    Что вам может быть ясно, если вы не видите разницы между образованием, игрой-сервисом и мешаете всё это в одну кучу? Довожу до вашего сведения, что в одиночных играх, как правило, есть изменяемый уровень сложности, который позволяет игрокам устанавливать его в зависимости от своих предпочтений. И это даже не беря во внимание максимально лояльный дизайн уровней, различные подсказки и т.д. Поэтому, чтобы пройти какой-нибудь шутер даже точно стрелять не обязательно. Да, есть исключения из правил, но приобретая таки игры, вы знаете на что идёте. И тем не менее, вы так же считаете что часть игроков относится к этому с безразличием. Противоречие, нет? Помогать и заставлять - это не одно и то же. Если конкретный игрок хочет чему-то научиться - он это сделает, в меру своих возможностей и способностей, а если нет - это его личное право. Кроме этого, воспринимать игру как образовательный инструмент или как развлечение - это опять таки личное дело каждого.
  2. Не хочу, чтобы это выглядело как придирка к словам, но либо игра действительно исторически правильна, либо нет, потому что третьего не дано. Вы же пытаетесь тот самый третий вариант выдать за первый. Корабли в одной команде, которые никогда не воевали друг с другом и их клоны у противника - это вас не смущает, а вот наличие одинаковых кораблей в одной команде уже противоречит истории. Странно, не находите? Да и для кого это нормально? Для тех, кто таки докачался до десятки и играет теперь в топе? P. S. Кстати, иногда одинаковые корабли в одной команде всё же можно увидеть, так что такой разброс по уровням не панацея.
  3. Это явление может быть и не частое, но и редким его я бы не назвал. При этом подбор в таких случаях длится как обычно, т.е. не сказать, что какие-то проблемы с онлайном и игрока кинуло лишь бы куда. Вот знаете, даже не сомневаюсь, что вы можете на стоковой 8 всех раскатать, забалансившись на 10 лвл, но речь то не о вас и ваших мегаспособностях, а о том, чтобы поставить игроков изначально в честное положение - это фундаментальная вещь для такого типа игр.
  4. GR1FF1N_

    "Принципы честной игры"

    Это мягко сказано. Недавно не смог законнектиться в бой - заставка, значок загрузки и всё. Пришлось сворачивать игру и при повторном входе я порозовел на три боя за АФК, хотя я даже в бой не зашёл, кроме того списался камуфляж и я так полагаю, другие расходники. Теперь едем дальше: не редко встречаются союзники, которые спамят торпедами игноря тиммейтов. Ну бывает не заметил, союзник возник из-за острова или ещё схожим образом ситуация сложилась, но когда перед тобой дружественный корабль - это вообще что!? Ну подумаешь союзник станет неиграбельным, зато торпедка, может быть попадет во врага. В итоге порозовеют на несколько боёв и опять торпеды через тиммейтов пускать. И ещё. Ладно ранги, но в рандоме возможность наносить союзникам урон зачем? Для реализма? Но игра как бы и не очень то реалистична и больше на аркаду похожа. Ну ок, просто получается так, что есть некая штука, которая порождает определённые проблемы и есть система, которая должна их должна решать, но должным образом не работает.
  5. Инвиз для слабаков, норм посоны с ПВО рашат!
  6. ТС - это рандом и каждый играет для себя и в меру своих возможностей. Кроме того, это взгляд только с вашей колокольни. Возможно игроки, которых вы называете трусами и предателями действовали как раз таки разумно. Вот мне доводилось наблюдать картину, когда игрок пытался продавить фланг при неравном соотношении сил, ну естественно сливался и так же всех обвинял.
  7. А есть ли повод для печали? Кинули на авось, при этом попали и практически забрали вражеский эсминец. У противника можно сказать минус "треугольник". Ну и потом, вы разве первый день играете? Пора бы уже привыкнуть к подобным аномалиям.
  8. Ага, как же. Вы обматерили тиммейта, он вам ответил тем же, вы оба успокоились и вместе тащите катку. Обычно это бывает иначе - один высказался, второй ответил и началось... Два игрока, вместо того чтобы играть будут выяснять отношения.
  9. GR1FF1N_

    Океан, он как суперконтейнер.

    Я считал, что её выпилили, не помню уже, когда в последний раз на ней играл... Хотя как по мне, карта на любителя.
  10. GR1FF1N_

    Впечатления новичка (2 дня в игре)

    Касательно претензий: 2. Здесь соглашусь. Минуту ждёшь, потом ещё оказывается, что часть твоих тиммейтов то ли не догрузилась, то ли делают какие-то свои дела и бездействуют, хотя бой уже идёт! 3. По моему, система проще некуда. В награду за бой вам дают серебро, опыт и свободный опыт. За серебро вы покупаете корабли, апгрейд; опыт используете для исследования апгрейдов текущего корабля или чтобы открыть корабль следующей ступени. Свободный опыт по аналогии, за тем исключением, что использовать его можно абсолютно для любых модулей и кораблей. 7. Корабль не покупается за опыт. Опыт используется, чтобы исследовать данный корабль, а покупаете за серебро! И да, вам уже написали, что вы играете скорей всего в кооператив. Играйте в "случайный бой", там нормально можно заработать. Касательно ваших пожеланий: 1. Нормально они стоят. Единственное, когда корабль задевает буй, то тот никак не реагируют, что действительно выглядит неправдоподобно. 2. Ну так там ещё и вкладки есть, попереключайте. Вторая вкладка показывает вашу статистику относительно других игроков, там всё это есть. 5. Вы считаете текущую экономическую модель сложной, но тем не менее желаете усложнить саму игру. Представьте, сколько дополнительной инфы придётся держать в голове во время боя. Возможно, это сделает игру зрелищней и реалистичней, но ударит по онлайну, что повлечёт за собой целый комплекс проблем. 6. Согласен. По последней части. Что-то из описанных вами локаций добавить можно, но опять таки, чтобы это вписывалось в рамки реального мира, а атмосфера создавалась за счёт неба, освещения и погоды. Переделывать полностью игру под стилистику постапокалипсиса никто не будет - это, считай, новую игру делать. Тонущие человечки. Тут тоже не всё просто. Если вводить экипаж, который может погибнуть - это увеличение возрастного рейтинга, плюс, нужно, чтобы это отразилось как-то на игровой механике. А вводить, чтобы просто был, то это повлечёт за собой целую кучу вопросов, типа: "Корабль горел от носа и до кормы а экипаж цел - что за бред?"
×