Перейти к содержимому

GR1FF1N_

Участник
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3258

Оценка

40 Удовлетворительная

О GR1FF1N_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 051 просмотр профиля
  1. К большому сожалению - да. У меня доходило до абсурда: моя команда победила, по результатам боя занял третье место и я не ушёл в минус только благодаря тому, что расходники были по скидке. К слову, бой был продолжительный, т.е. какой - никакой дамаг я набил. Можно. Но нужно, чтобы ваша команда победила и вы должны попасть в топ 3, да и то, с оговорками. Либо играйте со стоковыми расходниками и без камуфляжа.
  2. Тут ещё вот какой момент: в игре, по сути, нет никаких препятствий для того, чтобы такой вот не обученный игрок двигался по карьерной лестнице - главное задонать. Я как-то играл с топами и мне попался игрок, точно не помню, но по моему у него была десятка - 400 с небольшим боёв у человека. У меня, к слову, 3000 боёв и только вот Айову недавно купил...
  3. GR1FF1N_

    14 эсминцев при 4к онлайна?

    Ну, видимо кто-то таки смог. Хотя, даже если получится, то отработает пмк, да и гк прилетит, пусть даже бб и сколько там хп в итоге останется... поэтому смысл...
  4. GR1FF1N_

    14 эсминцев при 4к онлайна?

    И вы хотите, чтобы он так же отъезжал в порт, как и крейсер?
  5. GR1FF1N_

    14 эсминцев при 4к онлайна?

    Хорошо, согласен, но тогда это должно работать во все стороны, потому что такие же претензии можно к любому классу кинуть: эсминец, который спамит бесконечными торпедами из инвиза, крейсер, который стоя за островком и не имея прямого визуального контакта с целью выжигает её с хирургической точностью, но ему в ответ вы ничего сделать не можете. Так что, как вы верно подметили - в игре должен быть баланс.
  6. GR1FF1N_

    14 эсминцев при 4к онлайна?

    В итоге в чём проблема, что снаряд массой почти в полторы тонны таки пробивает вас в нос, или что это делают именно 40%?
  7. GR1FF1N_

    14 эсминцев при 4к онлайна?

    В смысле не важно!? Я думаю, не мне вам рассказывать, что это ой как важно. Если крейсер периодически меняет вектор движения, скорость, то по нему очень сложно попасть, а особенно, как вы пишите "сдуть". Да, но пробить в киль или корму куда сложнее, добавьте так же расстояние. Поэтому, это больше удача. И что? Линкоры стреляют только по крейсерам? Они в пять кабин будут фокусить одного бедолагу на крейсере? А может крейсеру повезёт и он три пожара повесит на того недалёкого парня, у которого аварийка в откате? Опять же, вы сами написали о везении. Т.е. эта некая случайность, а ни 100% вероятность.
  8. GR1FF1N_

    14 эсминцев при 4к онлайна?

    Чтобы броневанна так просто сдула крейсер, нужно, чтобы этот самый крейсер умел ходить только бортом к противнику и желательно с одной скоростью.
  9. GR1FF1N_

    14 эсминцев при 4к онлайна?

    Тоже задаюсь этим вопросом. А зачем тогда крейсера, с их РЛС, ГАП?
  10. GR1FF1N_

    где баланс ???

    Было бы не плохо
  11. Вот в этом и есть корень всех проблем. Если немного углубиться в эту самую историю, то можно увидеть, что тяжёлым артиллерийским кораблям, без надлежащего воздушного прикрытия, нечего было противопоставить палубной авиации. Что же касается эсминцев, то и они оказались плохо подготовлены к такой угрозе. Что уж там, вот эпизод, атака на военно-морскую базу в Таранто, где один авик смог потопить 3 линкора, потеряв при этом пару самолётов. Но вернёмся к игре. Мы видим, что авики, которые в реальности были совершенно новой концепцией, пытаются как-то забалансить к тем же артиллерийским кораблям. Это парадокс. Как можно вписать в балансные рамки то, что туда в принципе не вписывается? Тем не менее в игру их воткнули. Хотелось бы, чтобы разрабы нашли решение, где "и волки сыты и овцы целы", но я думаю, что это можно сделать только внеся изменения в геймплей в целом.
  12. GR1FF1N_

    2-а боя

    Нерф према - это, безусловно, трагедия, но вот когда одни перекосы в балансе пытаются латать другими, то это видимо нормально.
  13. Давно пора. Нынешняя её реализация очень странная. В диких боях так-то можно потерять до половины хп, если что. Без штрафных санкций никак обойтись нельзя и сделать просто удобно? з.ы. Раньше же вроде было по другому сделано...
  14. Командир кораблей "Нормандия SR-1" и "Нормандия SR-2", главный герой игр серии Mass Effect.
  15. Плюсанул. Командора Шепарда бы, ну так, на будущее)
×