Перейти к содержимому

Neverling

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [EZI-V]

Оценка

384 Великолепная

О Neverling

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 06.10.1978
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак

Посетители профиля

2 430 просмотров профиля
  1. https://calendar.worldofwarships.ru, третий день: В календарь прокралась досадная грамматическая ошибка: "впору" в этом случае пишется слитно.
  2. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    Лазер виден за 5, что ли, секунд, как правило, можно и отвернуть или оттормозиться, уж на шторме или вальке точно.
  3. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    А я, как девелопер, легко могу прикинуть, что вероятность не получить "макс." за один уровень -- 1/3, соответственно, за 6 уровней -- 1/3^6=1/729. Думаю, за день на сервере в бой выходит куда больше семисот Штормовых, а значит, ежедневно почти наверняка находится такой "счастливчик". Сегодня повезло вам :)
  4. Казалось бы, мелочь, а глаз режет: https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/big-hunt-the-key-to-victory/ Понимаю, что и новость уже старая, и вряд ли кто-то ещё это вообще заметил, но общая дотошность (до занудливости) не позволяет пройти мимо) Исправьте на "Левиафан", пожалуйста :)
  5. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    Вы явно делаете что-то не так, первые мобы даже на стоковых валькирии и штормовом убиваются за полминуты-минуту, они для того там и поставлены. За ними даже не надо гоняться, можно остановиться или пойти назад, чтобы успеть их убить.
  6. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    Конкретно в описанной ситуации это явно был жест отчаяния, конечно) Но я могу, например, представить ситуацию, когда идёт дуэль, исход непонятен, оба располовиненные, и тут на горизонте появляется отряд из троих. Как ни странно, тут очень даже имеет смысл временно забыть обиды, объединиться и организованно уйти от пришельцев (а то и, наоборот, отобрать их очки). Смотря когда, но в целом -- да. То, что очки делятся -- не проблема, можно с самого начала разойтись охотиться в разные круги, прибыль будет аналогична соло. Зато после этого можно снова сойтись, и во второй половине боя, когда основные соперники уже не боты, а люди -- иметь грандиозное преимущество. Особенно если у кого-то в отряде отрядные расходники.
  7. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    Нет, это вы внимательно перечитайте. И правила режима перечитайте, и мои аргументы выше, которые я уже расписал так, что проще, по-моему, некуда. Нет, зачем. Достаточно было бы простого слова, действия, хоть чего-то -- чего угодно, что можно было бы интерпретировать как обещание или намерение не покидать отряд до победы. Тогда, и только тогда покидание отряда -- подлость. Было ли хоть что-то похожее в бою? Только честно? Чем "бывший соотрядник" лучше любого другого из 15 соперников? Вы понимаете смысл термина "Королевская битва"? Суть режима в том, что тут каждый сам за себя, просто есть возможность заключить временное перемирие с 1-2 игроками. Временное и ни к чему не обязывающее, что бы вы там себе ни придумали. Вход в отряд и выход из него -- такие же особенности геймплея в этом режиме, как и спецоружие.
  8. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    Безнадёжно) Вы почему-то решили, что он пообещал вам никогда не выходить из отряда и нарушил ваше доверие, поэтому восприняли его выход как подлость. Но вспомните тот бой как следует, разве в какой момент он давал вам такое обещание? Или каким-то образом дал вам повод так считать?
  9. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    Как "командная игра" -- позиционируется тот режим, который называется рандомом. А вот в режиме Ключевого боя -- отдельно подчёркивается! -- каждый сам за себя, ключей 4 на 16 человек (то есть, подобрав ключ -- вы автоматически подло отнимаете его у трёх других! не стыдно?), а в Октагоне вообще должен остаться один. Вы упорно пытаетесь бездумно переносить игровые правила на настоящую жизнь, не стоит так делать. А то, не ровен час, вы и в реальности начнёте расстреливать людей из крупных калибров -- только за то, что им не повезло оказаться в другой команде))
  10. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    А я не утверждал, что я вас старше) Это была маленькая проверка на то, насколько внимательно вы читаете. Могу только посоветовать ещё раз внимательно перечитать правила режима -- там ответы на все ваши вопросы, в том числе моральные. На этом, пожалуй, попрощаюсь, по третьему разу объяснять одно и тоже смысла не вижу.
  11. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    Дело не в том, разовое оно или постоянное, перечитайте внимательно. Дело в том, что вы не даёте вообще никакого обещания, как и вам никто ничего не обещает. Вот отдельно подчеркну: факт вступления в отряд не означает обещания из него не выходить, что бы вы там себе ни напридумывали. ЗЫ. И годами осторожнее размахивайте, а то нечаянно может оказаться, что собеседник вас постарше будет ,)
  12. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    Вы так и не поняли, о чём я. Довольно глупо вот так в лоб переносить игровые реалии на настоящую жизнь. Невесте в день свадьбы вы именно что даёте обещание быть вместе до конца, поэтому его нарушение -- да, предательство. В этом же режиме вы никому ничего не обещаете, даже когда вступаете в отряд. Предать можно только друзей, но вы не становитесь "друзьями", потому что вы соперники от начала боя и до конца (не "враги", потому что это не реальная жизнь, а именно "соперники", потому что это игра). И отряд тут -- это не "боевое братство", а всего лишь временное, сиюминутное соглашение между соперниками, которое может быть односторонне расторгнуто в любой момент. Именно на этих условиях вы и вступаете в игру.
  13. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    В чём конкретно предательство? Предать можно только того, кому дал какое-то обещание. Какое обещание вы даёте при объединении в отряд, учитывая, что в правилах режима прямо сказано, что из отряда можно выйти в любой момент? Адекватный игрок изначально понимает, что отряд здесь -- временное объединение, а если вы сами себе почему-то придумали, что оно обязано быть "навсегда" -- то кто ж вам злобный буратино?
  14. Neverling

    [0.9.10] Ключевой бой

    Почитайте чуть выше, я попытался объяснить, почему глупо в данном случае говорить о "предательстве" и "аморальности". Те, кто кипишевали, делали это, скажем так, не от большого ума, пытаясь подходить с мерками реальной жизни к игровым правилам.
×