Перейти к содержимому

r_bur

Участник
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9128
  • Клан

    [W_OLD]

Оценка

103 Отличная

1 подписчик

О r_bur

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 06.05.1970
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Знак

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. r_bur

    Ищу клан

    Приветствую! Заходи к нам, люди в большинстве своём взрослые, неадекватов нет. Связь ТС. В альянс Валькирий входит много кланов, ТС общая, так что всегда есть с кем выйти отрядом. Плюс совместные тренировки и т.д. https://forum.worldofwarships.ru/topic/97541-⚓⚓⚓набор-в-кланw_olds-walkure-old-school⚓⚓⚓/ Пиши в личку здесь или в игре, пообщаемся.
  2. Циферки в характеристиках корабля как-то подозрительно похожи на New Mexico, да и мачта как будто с амер. линкоров… ИМХО, на первое апреля что-то мутят )
  3. r_bur

    Ищу клан

    Приветствую! Заходи к нам, люди в большинстве своём взрослые, неадекватов нет. Связь ТС. В альянс Валькирий входит много кланов, ТС общая, так что всегда есть с кем выйти отрядом. Плюс совместные тренировки и т.д. https://forum.worldofwarships.ru/topic/97541-⚓⚓⚓набор-в-кланw_olds-walkure-old-school⚓⚓⚓/ Пиши в личку здесь или в игре, пообщаемся.
  4. Приветствую! Заходи к нам, люди в большинстве своём взрослые, неадекватов нет. Связь ТС. В альянс Валькирий входит много кланов, ТС общая, так что всегда есть с кем выйти отрядом. Плюс совместные тренировки и т.д. https://forum.worldofwarships.ru/topic/97541-⚓⚓⚓набор-в-кланw_olds-walkure-old-school⚓⚓⚓/ Пиши в личку здесь или в игре, пообщаемся.
  5. r_bur

    Ищу клан для КБ

    Приветствую! Заходи к нам, пообщаемся. Альянс Валькирия большой, всегда есть с кем играть в отряде, в кб участвуем, тренировки проводим. Связь ТС. https://forum.worldofwarships.ru/topic/97541-⚓⚓⚓набор-в-кланw_olds-walkure-old-school⚓⚓⚓/
  6. r_bur

    Ищу команду/клан (кб)

    Приветствую! Присоединяйся к нам. https://forum.worldofwarships.ru/topic/97541-⚓⚓⚓набор-в-кланw_olds-walkure-old-school⚓⚓⚓/
  7. r_bur

    Ищу клан

    У нас есть места. В кб играть будем, места есть, тренировки уже начались. Заходи.
  8. r_bur

    ищчу кланчег за 30+

    Заходи в альянс Валькирий, у нас в отряде Old School как раз возраст под твои требования подходит.
  9. При 515 игроках онлайн пинг зашкаливает — 300+, фризы картинки по три–пять секунд каждые десять–пятнадцать секунд. Это могло бы ещё сойти на стадии альфа-теста версии, но у нас ВТОРОЙ этап ОБЩЕГО теста. Может быть стоит вернуться к нормальному ритму выпуска обновлений, вместо того, чтобы гнать сырец? Какие-то реально серьёзные новинки выходят всё равно не каждый раз. Награды за тест были бы нелишними, но нервы дороже, меня хватило на три боя. Больше в этом не участвую.
  10. Подсказки на входе в бой ещё надо заметить. Отдельная вкладка — крайне неудачное решение. Плюс само содержание этих подсказок. Например, «Корабль будет уничтожен, когда у него закончатся очки ХП». Вот это на кого расчитано? Того, кто впервые вошёл в игру и до этого никогда в жизни вообще ни в какие игры на компьютере не играл? Остальные, что я видел, не сильно лучше, выглядят расчитанными на игроков, впервые заходящих в бой. Сама идея с подсказками игровых механик хорошая, надо дальше двигаться в этом направлении, но реализация пока на твёрдую двойку.
  11. Не знаю, может и раньше кто замечал, но по форуму найти такого не смог. Совершенно случайно увидел у себя по палубе «Миссури» разгуливающего Стивена Сигала. Вот только капитаном у меня он на «Алабаме», а на «Миссури» рулит совсем другой кэп. Выходит, пока «Алабама» стоит в порту, Сигал чистит картошку на «Миссури» )))
  12. При разрыве связи с сервером некорректно происходит закрытие клиента, тоже самое, кстати, бывает и на основном. Шаги воспроизведения: Играем в WoWS в момент потери связи с сервером, например, как сейчас в 13:00 отключился тестовый. Появляется стандартная заставка, где надо ввести логин-пароль. Нажимаем на крестик в правом верхнем углу экрана (выход из клиента). Появляется экран подтверждения с кнопками «да/нет». Нажимаем «да» => клиент наглухо зависает, закрыть можно только через диспетчер задач (ctrl+alt+del). python.log
  13. В целом, после примерно 20 сыгранных боёв ощущения такие. Уровни боёв. Пятёркам тут делать вообще нечего. Ни по быстроходности (лк), ни по дальнобойности, ни по уровню ДПМ, ни по живучести они не могут быть реально полезны в команде. У авиков 5 лвл ещё и альта нет. Я бы предложил сместить допустимые уровни с 5–6 на 6–7. И первую волну ботов сделать не 2, а 3–4 уровнем, сейчас они просто как мишени учебные отрабатываются. (Хотя отдельные гении умудряются слиться и против них). Вариативность. Пока заметил два основных сценария: под конец появляется наш авик, либо авик противника. И некоторая рандомность, с какой стороны пойдёт первая-вторая волна атаки. Маловато, для того, чтобы режим не наскучил за пару дней. Навскидку можно было бы добавить рандомно с одной или нескольких сторон идут первые волны, возможность появления сразу двух авиков у противника во второй волне (один сейчас вообще практически безопасен, да ещё и вылазит вечно вперёд, сливаясь в большинстве случаев после первого, максимум, второго своего налёта). Возможно, стоит иногда вообще начинать атаку с авианалёта — будет исторично. Ещё одна очевидная для меня проблема — это явный перекос по технике, которую я захочу выбирать для себя в этот режим как игрок. Из-за массовости атак ботов, решающим становится ДПМ, а значит, крейсера получают преимущество. Играл на Кливе, Нюре, Линдере. Даже в самых неудачных боях не опускался ниже 3 места в команде. Набивал от 3 до 8 фрагов за бой, 100+К дамажки, иногда 200+К, а я ведь не самый рукастый крейсеровод. Уверен, что не смог бы сделать аналогичный результат на каком-то другом классе, просто из-за уровня ДПМ. Эсминцы стреляют быстро, но слабо, торпеды долго перезаряжаются. Линкоры слишком медлены для скачков с фланга на фланг в начале боя (чуть лучше с Фусо, ему хотя бы дальности хватает). А под конец, во время атаки основных сил, любой ЛК 6 лвл просто выжигают за две минуты, он в ответ успевает сделать всего несколько залпов. Единственное исключение — рукастые авики, они реально что-то могут решать, но сколько их в игре? Как результат, как только большинство рандома это поймёт, мы можем очень получить на входе в режим очереди из сотен крейсеров и нулями по остальным классам. Чтобы этого не случилось, надо повышать вариантивность сценариев, делать бои, в которых решает не только ДПМ. АИ. Для начала, хорошо бы научить авиков не выходить на первую линию атаки, а оставаться в тылу, за островами. Научить эсминцев пользоваться дымами и маневрировать не только уклоняясь от торпед. Научить фокусить не того, кто ближе, а того, кто опаснее, и научить добивать шотников. Не идти крейсерам бортом по рельсам, когда им залп за залпом выносят цитадели. Ну то есть базовым навыкам любого игрока, сыгравшего хотя бы 100 боёв. Это не будет слишком сложно сделать, по крайней мере первые два пункта не требуют какого-то сверсложного алгоритма: авикам обозначить «рабочую» зону, эсмам добавить рандомные повороты вправо-влево под обстрелом и установку дымов при фокусе больше чем двумя противниками, например. Фарм. Уже писал тут про это, но повторюсь. Пока фарм выглядит на уровне обычного кооператива. В реальности же бои намного сложнее, хотя бы потому, что противников сильно больше и они выше тебя уровнем. Даже просто выжить и победить в этих боях гораздо сложнее. А для хорошего фарма надо не только победить, но и выполнить несколько дополнительных условий. Значит, игрокам должен быть смысл, за что потеть. Пусть это будет не на уровне рандома, а где-то посередине между ним и кооперативом. По крайней мере не будет так, как на скриншоте, когда бой тащишь, набиваешь 6 фрагов, 13 самолётов (и то, и то — больше, чем вся остальная команда вместе взятая) и 100+К дамажки, но команда слилась, и ты за своё первое место получаешь 171 опыта и 22К серебра… Спасибо тем, кто осилил многабукф )
  14. Очевидно, что ЛК пятого уровня тут делать вообще нечего. Да и вообще, большинству кораблей 5 уровня. Пока, похоже, что так и есть. И это печально. Лично мне режим нравится, даже при такой линейной тупости ботов, играть на победу достаточно тяжело. В обычный кооператив практически не хожу, скучновато, а тут боты берут если не умом, то хотя бы количеством и превосходством уровня. Но фарм даже в удачном бою не слишком высокий. Подозреваю, что и на премах его не будет особо. Может быть разработчики учтут, что по тяжести достижения победы этот режим где-то между рандомом и кооперативом и фарм тоже сделают на таком уровне?
×