Перейти к содержимому

a_bu

Бета-тестер
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [PB]

Оценка

378 Великолепная

2 подписчика

О a_bu

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    СПб
  • Знак

Посетители профиля

2 149 просмотров профиля
  1. И все же хочется внятного объяснения, зачем ввели БИ? И зачем в разы усложнять получение УМ через сброс в очки исследований? Сорри, данные объяснения для меня лично не кажутся достаточными: говорили, что сброс веток и БИ нужны для утилизации накопленной серы и свободки у играющих часто. НО это не вяжется с последними и будущими изменениями, которые упрощают накопление свободки и серебра: доступность экономических сигналов за уголь, введение бесплатных расходников и др. Сорри, но складывается ощущение, что одна рука не знает, что делает другая. Дайте пояснения, будьте любезны! Пока же сокращение эффекта "серебряного голода" ускорит прокачку игроками веток. Это и хорошо (вознаграждает, дает игрокам положительные эмоции от движения вперед), и плохо (люди не успевают привыкнуть к кораблям, достаточно освоить и быстро пересаживаются на другие => как следствие падает качество игры в рандоме, искусственно подкрепляется дифференциация скила => больше турбо-боев, которые не радуют ни проигравших, ни победителей). Все это личное мнение и личные наблюдения. Но я никогда не видел в рандоме: столько игроков ниже 46-44%; столько "странного" (если говорить мягко) поведения, которое не способствует победе союзников; не видел столько турбо-боев, рождающих негативные эмоции ("корабли не танки" (с) - для меня значит, что это игра, где меньше ололо и больше стратегии/тактики - в такую игру приходил. А принцип наращивания "бодрого танкового рубилова", имхо, не из этой оперы и мешает); не видел столько аккаунтов, где за лодки проходились за 5-15 боев. Поэтому введение БИ и сброса и УН за ОИ меня лично совсем не радует - воспринимаю их как звенья в череде негативных изменений. ЗЫ. Надеюсь, я не нарушил никаких "правил", задав тревожащие меня вопросы и изложив свои наблюдения/выводы? А то ведь всякое бывает...
  2. Пылится и скучает в порту. Как раз после нескольких рикошетов(!) в Смолу. Приходится брать кого-нить поточнее / скорострельнее//с большим количеством стволов. И пользуясь случаем хочу передать привет [имярек], кто косвенным образом понерфил ББ 380мм... И ничего не дал взамен.
  3. Нерелевантный подход. Он отражает популярность отдельных лодок. Хочешь посчитать соотношение классов - суммируй бои всех лодок по классам за уровень
  4. a_bu

    ботоводы

    Поискал по теме ботоводства и... позиция администрации такая (клик и клик): Добавить нечего.
  5. a_bu

    ботоводы

    Первый из них онлайн круглосуточно на протяжении 2 месяцев. Ночью проще встретить - на мелководье рыбку ловить легче. Не вы первый их встречаете, и мне один из них попадался. Другой удостоился видео на канале-который-нельзя-называть и уже попадал в обсуждения на форуме.
  6. Бесспорно, трудно отрицать. Но 4 эсма на команду почти в каждом бою - не про карантин. Давно заметил, чем больше эсмов в тиме, тем больше вероятность турбо боя в ту или иную сторону. Когда на 3й минуте боя 4-4 эсма превращается в 1-3, вероятность исхода становится более определенной.
  7. a_bu

    В отряде с ... ботом

    Красота! А чего не для рандома? Онлайн-то повысится - профит. А монетизация! Мммммм... Вкуснота! Можно продавать за голду как три 8ки. Или поднять популярность Бюро исследований, выдавать ИИ за 100 001 очко! Или еще круче - скрестить эту идею с ПЛ! Тогда можно не париться с балансом по количеству ботов в тиме. Идешь такой по просторам, а под тобой 3-4 бойца невидимого фронта торпы начищают и готовят нежданчики "красненьким". Роматик!
  8. А можно развернутый ответ, почему вовсе не отказаться от идеи сброса веток? Зачем пытаться ее пристраивать в Бюро? Зачем потом проводить дефляцию очков исследований, меняя способ получения уник.модернизаций? Идея сброса, говоря мягко, очень непопулярна у многих игроков. Заранее благодарен!
  9. a_bu

    Трансляции King of the Sea X

    В кои-то веки в розыгрышах оказался не в пролете. Вчера дважды точно указал результаты: в финале нижней сетки и в гранд-финале. Но опять незадача - камуфляжи King of the Sea не начислены. Подождал до сегодня, потому как не все начисления случаются сразу. Было выбрано: сервер CIS, аккаунт a_bu. Куда обращаться? В поддержку просьба не посылать. У товарища, который угадал 1 раз, та же проблема, в поддержку он как-то смог написать. Спасибо!
  10. a_bu

    Обновление 0.9.2.1 Первое апреля

    Наверно я слишком стар (или супер-стар). Мне бы стабильности побольше, а от 1 апреля надо того же, что и в другие дни: - эльфо-режимчики не трогают и я радовался, что рандом был без них. - сбалансированного рандома. Желательно по принципу, заявленному при релизе игры "камень-ножницы-бумага" (увы, чем дольше, тем дальше от него) - отсутствие в рандоме "неожиданностей" типа хилок/апов/бафов, сыпящихся с небес. - отсутствие нерфов старой техники любимой (в том числе потому что появились новые корабли и прежние устарели, выпали из новой меты) + балансировку осуществлять чаще используя апы, а не нерфы, как обещали и все же старались делать разрабы в первый ее год. - бережное отношение к реальности и моделям, а не безоглядный отказ от них в угоду аркады - команда у Лесты большая, голов много, а отказ становится все круче. (ПВО лупить по последнему, а не атакующему самолету, броня унифицируется, у эсмов площадь палубы с табуретку, а ПВО круче ЛК и т.п.) ХЗ, интересуется ли кого-то мое мнение. Но оно есть. И я клиент какбэ, деньги всё же плачу.
  11. a_bu

    Вопросы к стриму 5 июля 2019

    UPD по ЦБП Вопросы: - Почему так важна концепция сброса ветки и ее повторной прокачки, что она даст архитектуре игры? - В чем принципиальное отличие нового ресурса от свободки и угля? - Плинируете ли вы как-то унификировать и ограничить количество и виды внутриигровых валют?
  12. + Кстати да, чем не вариант. И всяких способов удержания/привлечения можно нарыть много без ЦБП! Сам до сих пор помню 3 вечера упортости, чтобы взять третью отметку на ствол любимой машины... Ух, эмоции! ... А потом пришло время, когда с ощущением, что черед 1 час "игра будет уже не та", я выкатил ее же, сыграл последний бой, а утром не обновил WOT, через месяц снес. ... И очень был рад, что появились кораблики, где было реально комфортнее.
  13. Дело не в минусах. Ну, соберут фидбек, уберут некоторые моменты, вызвавшие неприятие ЦБП не в целом, а деталях, и выкатят. По моим ощущениям (могу ошибаться, опровергните), решение о введении ими принято. Баланс итак сейчас слаб, так не только я считаю, а после ЦБП балансить станет еще труднее - появится больше сущностей, которые надо уравновешивать. Да и как балансить? Как тронуть кораблик, в который кто-то через ЦБП вложился тонной человеко-часов и др.расходами? Шума будет в разы больше любого прежнего перепила. Я не знаю, зачем разрабы себе на будущее такие грабли готовят. Все имхо.
  14. В этой теме на форуме есть один несомненный плюс. Она сплачивает игроков в сообщество больше, чем все ивенты и "морские братства" вместе взятые!
×