Перейти к содержимому

a_bu

Бета-тестер
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [PB]

Оценка

168 Отличная

О a_bu

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    СПб

Посетители профиля

1 000 просмотров профиля
  1. При запуске игры виснет комп или вылетает в синий экран. 2 дня назад играл, такого не было.
  2. a_bu

    [0.8.8] Звук

    Слишком часто такое, что указывали на ошибки в тесте, но в релиз все равно вышло. Тест точно нужен? А потом разрабы обижаются на критику... Хотя бы предупредили, что звук выстрелов ЛК стал жутким громобоем. И это не смешно, было реально больно ушам после первого залпа (( Наушники резко сдернул, а звон остался... Второстепенные звуки как основные, и нормально настройками клиента всю какофонию не забалансить.
  3. Только надо уточнить, что все это - личный выбор новичка: знать или не знать о возможностях улучшений, делать или не делать. Скажу только за себя: на старте взял 2 ветки ЛК, с III или VI уровня (не помню) всегда имел улучшенную хилку, затем и ремку, камо; с V - открывал модули только за свободку, с VI целенаправленно вкачивал кепа и на первой VIII имел первого 19. Из доната имел только ПА. Достаточно правильно строить свою экономику. При этом сейчас возможность быстрее точить кораблик гораздо больше, чем после ЗБТ: сера, камо, расходники, бесплатный ПА, и какое-то количество свободки на старте аккаунта сыпятся гораздо лучше и дольше, чем раньше. Конечно, разницу между 10-14 и 19 перковыми командирами новичку не убрать, но в целом минимизировать отставание по ТТХ можно. Было бы желание узнать и желание сделать. ТС же топит за другое, он за [минимальный] баф ТТХ за выслугу/донат = увеличить отрыв нолайферов и донатеров. Стартовый отрыв от новичков итак есть, в том числе в личном опыте, скиле и кепе. Зачем еще больше его увеличивать? Хвала Нептунским Посейдонам, разрабы прислушались к игрокам и отказались от идеи бафа ТТХ за выслугу/донат. О чем тогда здесь вести речь? Зачем эти новые залпы в сторону давно отгремевшей битвы?
  4. +к этому можно периодически давать БЗ или ЛБЗ на средние уровни. Чтобы формулировка была не "Корабли V уровня и выше", а "Корабли V или VI уровня". Правда, такие задания потребую перепила дизайна (структуры) страницы со списком текущих задач. Но она итак трещит по швам, слайдер на 15+ слайдов неудобен для поиска. Да и несбитые "снежинки" в ленте было запарно искать. Критикуешь - предлагай? Окай. В игре хорошо реализован интерфейс БЗ для Морского сражения. В аналогичном интерфейсе можно реализовать текущие и личные БЗ + предложенные Kostya_Strah аналоги "снежинок" для разноуровневых кораблей. Не сброс же веток! Имхо, эта идея - по предлагаемому [анти]геймпленю унылейшая вещь, сидеть и перепроходить... Прошли ветку, рыбку съели X получили, зачем повторно ее...
  5. Навело на размышления. В порядке бреда... У кого ресов куры не клюют, тем дать возможность списывать [опыт / элитный опыт / свободный опыт / серебро +по курсу др.к другу] на ... "нужды флота". Что взамен? А ничего или почти ничего! - Вариант 1. Здесь на форуме есть система званий - естественное дело для флота. И пусть эти звания оооочень медленно тикают вверх у всех + чуточку повышаются от заслуг перед проектом + немного растут при отчислениях опыта "на нужды флота" как символ "обучения" (чтобы оно не выглядело покупкой). Ведь люди, посвящающие время проекту, не просто "проходят" ветки, им интересен сам процесс, каждый из них нашел свою мотивацию в проекте. Что в замен этим "званиям", да собственно, ничего особого не надо - просто периодически давать понять человеку, что он важен для проекта. Специальный контейнер на его личный ДР, на ДР проекта, пр. праздники, билет на оффлан событие и т.п., мелкий прем-кораблик - уже приятно, я вас уверяю! Заодно разрабы получат список "костяка" проекта, "офицерский корпус World of Warships", чье мнение вполне может помочь в развитии проекта, проводите среди них опросы (не формальные, а именно что содержательныые) - много нового узнаете. - Вариант 2. Списывать их по курсу 1:1000000000 меня на свободку и/или уголь в казну клана. - Вариант 33. Был бы клич, игроки накидали бы еще тонну вариантов.
  6. И таких способов растащить игроков по уровням реально много. Один из способов - особенно эффективный, он и увеличит количество играющих на V-VIII, и заодно позволит: - значительно увеличить уровень комфортности в боях этих уровней, в том числе и для новичков. А значит, сократить вероятность их ухода при достижении V уровня и выше. - при прокачке повысить вероятность оставления в ангаре кораблей этих уровней (или обратной покупки), а значит увеличить расход серебра/разного опыта игроками - сократить вероятность страдания АВ от ПВО - увеличить количество игроков, фармящих на VIII и VII уровнях, а значит увеличить покупку премов этих уровней И многое другое. Назвать? Вы и сами догадались об этом способе. Игроки говорят о нем годами, а разрабы еще не так давно говорили: не ждите, не будет. Всего-то... Сложно, но можно, и давно уже нужно! А не изобретать велосипеды с перепрокачкой веток, со всякими эльфизмами и с дублизмами кораблей.
  7. Почему, собственно, сброс веток, а не комплекс БЗ? Я не умею пронзать пространство и время, но некоторые соображения, почему разрабы так упорно хотят сброситься, все же есть. Попробую простыми фразами, хотя слишком много переплетающихся нюансов. Можно посмотреть на ситуёвину глазами разработки. Добавление (или разделение на две) даже одной колонки в таблицу базы данных – это целая процедура, требующая увязки с большим количеством других таблиц и баз. Не мудрено, что при допилках-перепилках контентов какие-то из связей и алгоритмов забываются/теряются, зачастую уже на этапе постановки задачи (голова пиэма все помнить не может, особенно если затрагивается функционал, за который отвечает другой пиэм). Это и есть основная причина чуть ли не большинства багов в сложных системах – циферка в интерфейс не прокинулась, «кнопочка отвалилась», а то и целый функционал лег. (В результате кто-то в отделе тестирования видит семью на несколько часов позже, едет домой на такси, потому что метро уже не работает, или приходит на работу ни свет ни заря. А в разработку летят hot-задачи, отнимая время от плановых задач) Поэтому часто проще продублировать сущность, чем сделать заново. И проще сделать заново, чем внести глобальные, некосметические изменения в имеющиеся сущности. Как пример. Именно поэтому в рассказах разработчиков о сбросе веток нет ничего о возможности (по выбору игрока) сброса игровой статистики по ветке. Такие пожелания игроков были, некоторые не против так улучшить статку (на волне пейтувина кто-то из стримеров также говорил об этом, кажется, Турри). Но просто обнулить данные статы нельзя. Предположим, вы сегодня докачали Ямато, катнули бой на нем и сразу сбросили. Возьмем только один функционал – текущие БЗ, что делать с данным в них? Не выкидывать же бой на Яме и бои на Изюме из прогресса по БЗ. Можно, конечно, «замораживать» и производить сброс, скажем, через месяц после нажатия кнопки «сбросить». Но это и есть костыль, который не решает проблему, потому что есть другой функционал, скажем, прогресс по текущим кампаниям… И таких мест, что лягух в пруду. Поэтому возникает сразу много вопросов о том, как хранить эти данные и увязывать с другими. Проще говоря, для сброса статы вместе со сбросом ветки пришлось бы плодить ненужные сущности и расставлять костыли, изобретать велосипеды. Именно поэтому разрабам проще использовать имеющийся функционал прокачки веток, максимально (!) его не изменяя и не дублируя в БД и системе. Условно говоря, добавить в имеющиеся БД колонку «снежинка» (но конечно, на самом деле добавлением одной этой колонкой не ограничится), плюс придется рисовать новую БД и, возможно, не одну. Как результат, повысить онлайн, распределить трафик по уровням, откачать избытки ресурсов, заодно создать иллюзию появления нового контента в игре и пр. (впрочем, не совсем иллюзию: корабли многих веток менялись, и игрок на X-ке, выкатанной пару лет назад, руками 1-9 его не щупал, а со сбросом – почувствует). Меньшими затратами хочется получить больший результат, упреков тут быть не может – это нормально, оно так работает. При этом мне самому идея сбросов не нравится, я руками и жабрами всячески за БЗ (хочу Огайо, не хочу продавать ветку, которая VI-X в порту, или хотя бы иметь всегда под рукой Монтану)! Могу лишь предположить, что в глазах разработчиков она проигрывает идее сброса: - не извлекает из аккаунтов всех ресурсов, которые извлекает сброс и повторная прокачка с продажей, переобучением и т.п. (например, сброс перков или пересадка командира = трата элитки/общего опыта/голды. Отдать их/заплатить - это не то же самое, что задание заработать опыт командира, то есть накопить на аккаунте.) - БЗ не подталкивает покупать премакк. или пакеты (не секрет, что вкачавшие игроки с несколькими прем-кораблями не видят смысла покупать премакк, с их личной экономикой без того все в порядке) - или стоимость такой разработки может по каким-то причинам оказаться выше, чем сброс. В чем именно – гадать не берусь, я не ванга. Могут быть и другие причины. Очень хотелось бы послушать обстоятельные рассказы самих разработчиков, если, конечно, такое возможно. На истину не претендую, это просто размышления. Вдруг кого-то заинтересовало...
  8. Нужно оставлять на время сброса хотя бы топ ветки в порту. Иначе как быть с КБ и РБ?
  9. a_bu

    Вопросы к стриму 5 июля 2019

    Вполне, см. первый пост. Александр z1ooo Лапицкий и Кирилл @Umbaretz Олейников - сейчас основной транслятор идей по изменениям. в т.ч. по ЦБП.
  10. a_bu

    Вопросы к стриму 5 июля 2019

    UPD по ЦБП Вопросы: - Почему так важна концепция сброса ветки и ее повторной прокачки, что она даст архитектуре игры? - В чем принципиальное отличие нового ресурса от свободки и угля? - Плинируете ли вы как-то унификировать и ограничить количество и виды внутриигровых валют?
  11. a_bu

    Вопросы к стриму 5 июля 2019

    - Принято ли окончательное решение по введению ЦБП? - Как изменится баланс игры в рандоме при введении кораблей Х+1, Х+2, Х+3? Будет ли отдельный уровень и отдельные условия балансировки? - Чем в экономике игры будет компенсирован отказ от оплаты за улучшенное снаряжение? - Поясните логику сбития ПВО последнего, а не атакующего самолета? - Что будет сделано с неиграбельностью АВ VIII против десяток? (дублирую только сам вопрос из удаленного в этой же теме поста с примерами): - Почему на ру форуме возможность высказывать существенно ограничена по сравнению с тем же евро? Будет ли что-то с этим сделано? Спасибо!
  12. А где собственно тема со сбором вопросов к сегодняшнему стриму с разработчиками? По понятным причинам у игроков именно сейчас много вопросов к разработчикам, так почему не собрать их в одном месте? Предлагаю писать лаконично, чтобы отвечающим было удобнее читать. Только вопросы, без обсуждений, чтобы тема не подверглась модерации. Свои вопросы напишу ниже.
  13. Сейчас игроки здесь и не только решают для себя лично несколько вопросов: - цена вопроса (человеко-часы) - комфортность и условия труда прокачки (от того обсуждают сброс веток и предлагают альтернативы этому) - соразмерность награды - Итого: работать участвовать или нет? А дело не только в трех пунктах, а в том, что это принуждение. Кого-то условия удовлетворят, они их примут и продолжат играть, воспримут как челлендж. Другие - нет, а поскольку не все захочет катать вечную неполноценную десятку и быть заведомо слабее, то это принуждения заставляет делать выбор: оставаться или нет. Я не понимаю, зачем так жестко разрабы поступают со своей любимой ЦА? Нет других способов дать людям челленджей? Насечек на стволы, глобалок, системы турниров 4х4 и прочего напредлагали тонну.... Не говоря уж, что 10+1, 10+2 и 10+3 делает баланс рандома менее балансируемым, бьет по комфорту игры. И вообще-то я лично приходил в другую игру. 1) Другую по тематической нише, 2) с другими гейм-механиками, 3) другим техническим совершенством и оптимизацией! И покупал годовой прем в другой игре.
  14. Сначала радовал этот пункт, но подул и что-то он меня поднапряг. Я стал частично использовать улучш.снаряжение с первой своей IV, т.е. почти сразу, с первой V - постоянно. Нужен был прем - окай (разрабы тоже хотят есть, а месяц према = 1-1,5 сеанса в кино, а по времени, сколько я игре, гораздо больше). Специально прокачивал несколько веток на разных уровнях, чтобы всегда была сера на расходники. "Многие игроки либо не могут себе позволить стабильно использовать улучшенное снаряжение, либо попросту не осознают всех его преимуществ." - кто им доктор? Использовать или нет, знать или не знать - личный выбор каждого, не хотят узнать/сделать, чтобы корабль имел максимум по ТТХ - их выбор. Второй момент: улучшенные расходники - сейчас это (вместе с послебоевым обслуживанием и камо за серу) часть экономики, которая завязана на "серебряный голод" и подталкивает к донату. (Если вдруг кто до сих пор не в курсе https://youtu.be/vHaZZYmDPzg ). Через 1,5 месяца не надо будет платить за расходники. Но если где-то убыло, то где-то обязательно прибудет... Поэтому вопросы: с чего это вдруг разрабы так резко решили отказаться от своего дохода? Или они решились на перепил всей экономики?! Не хило так... Тогда чем именно они заменят расходы на снарягу, за которые теперь не надо будет платить? Как именно будет строиться измененная экономика игры? Я очень не против подробных ответов разрабов! Пока что все выглядит как благое желание уравнять всех в возможностях (угу, знающих/делающих с не желающими знать/делать) и как подарок всем игрокам за счет кампании. Такое... Бесплатный сыр, он... ну, вы поняли. Как-то поднапрягло меня это, нужны пояснения!
×