Перейти к содержимому

MikoBoSS

Участник
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22944
  • Клан

    [HONOR]

Оценка

166 Отличная

О MikoBoSS

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск
  • Знак

Посетители профиля

1 864 просмотра профиля
  1. Гм... У тебя даже 500 боев нет... Ну да, ну да...
  2. Я ранги очень очень любил старые, сколько было поломано мышек и сожжено стульев... Но!!! Какие ЭМОЦИИ вызывало взятие первого ранга!!!! Помню как в первый раз, я увидел на экране взятый первый ранг! )))) Теперешние ранги - это гриндилка. Разработчики, вы назовите этот режим гриндилка, а не ранги... Раньше, если я гордился 1 рангом, и когда было видно, у кого какой ранг. Эта была гордость!!! Потому, что каждый понимал, через что прошел игрок, чтобы взять первый ранг! Сейчас ранги: Прошел цепочку на количество побед и забросил. Пошел в рандом качать ветки. Ну и что шестой ранг в золотой лиге... А жетон за первый ранг, ну никак не стимулирует играть меня хорошо или реально добиваться первого ранга. Жетон? Вы серьезно? Получи шило на мыло за первый ранг? Мудохайся ради камуфляжа, который ничего не дает кроме нового скина? Те же яйца вид с боку)))) Хоть бы +5% к опыту давал... Мудохаться в тепершних рангах как человек писал выше: "Новые ранги - это удобный режим, чтобы сбивать снежинки на кораблях без камуфляжей, флажков и капитанов, выполнять БЗ на таран и пробовать новые корабли и отчаянные тактики." Нет ни желания, ни нервов. Вывод: Вижу игрока в бою с 1 рангом ... И что? А ничего.. Ну взял он первый ранг... ГОРДОСТИ ЗА ПЕРВЫЙ РАНГ НЕТ... Совершенно с тобой согласен, как мы пыхтели кланом три сезона за Сталинград... Я считал этот корабль НАГРАДНЫМ, который просто так не получишь... И помню какое было уважение у игроков, которые видели Сталинград в бою.
  3. Специально для тебя: только что сыгранный бой на Жан Баре... Как сам думаешь я играю? Стою носом и пиу-пиу? И это результаты без установленных боевых флажных сигналов. Стояло только два: экономических, на +20% к серебру и на опыт капитана.
  4. Во избежание недопонимания моей темы. Речь тут идет не о проигрыше или выигрыше в бою. У меня есть заслуженная Алабама СТ. И я знаю, что такое тестирование кораблей. Я ничего против не имею того, что команда проиграла. Но, это тестируемые корабли. Т.е. про них ничего не известно большинству игроков в рандоме. И отрядная игра на таких кораблях, уж поверьте, для статистики и выводов о тестируемом корабле ничего для баланса не скажет. P.S. Специально для тебя скажу, что играть я умею на любой технике. Если ситуация складывается, что надо играть стоя носом и отступая, то я буду так играть. Понимание игры и знание ТТХ и карт у меня очень высокое. Чтобы ты понимал, примерно 60 процентов времени в бою я смотрю на миникарту.
  5. Запускаешь бой и видишь такую картину. Игроки из клана SMILE вышли втроем отрядом на тестируемых линкорах немецкой ветки RUPPRECHT девятого уровня. Три одинаковых тестируемых линкора. Вот результаты боя. Ноль потопленных кораблей врага. Я все понимаю, надо тестировать корабли и все такое... Но... Думаю игроки моей команды получили незабываемое удовлетворение от такого боя. Получили громадное удовольствие от появления этих кораблей. Ведь точно половина игроков в моей команды знают ТТХ этих тестируемых кораблей. Знают, что у них есть торпеды. И даже не один, а целых два веера с борта. Знают как бороться с этими кораблями и их опасность или наоборот картонность. Это я шучу... Если честно, ничего кроме раздражения такие бои не вызывают. Поэтому парочку вопросов. 1. Кому такие бои по три одинаковых тестируемых корабля нужны в рандоме? Тем более не просто три, а три в отряде. 2. Вопрос ближе к команде СТ. Вот собрали вы статистику из этого боя. И что это вам дало? Хороший это корабль или нет? Переапнутый он или в хлам занерфленный? Какие выводы вы сделаете из результатов этого боя? Я думаю со мной согласятся подавляющее большинство игроков, что такие вот бои никому не нужны и надо просто ЗАПРЕТИТЬ выходить в бой на тестируемых кораблях отрядом из одинаковых кораблей.
  6. MikoBoSS

    Ненормативная лексика

    Вот бой... посмотрите на миникарту... И скажите, что вас бы раздражало, если бы вы были за зеленых.? )))) Лично меня, стадный инстинкт... Так и хочется написать в боевой чат: Ну вы и стадо @$%@$#%@$ в квадрате С4!!! Модератор, вот скажи честно, вот эти люди в С4 это кто? Нормальные, думающие и скиловые игроки, которые стремятся выиграть бой? З.Ы. Когда делал скриншот, мы вели 860 на 620... и что думаете выиграли??? Нет, это слив...
  7. MikoBoSS

    Ненормативная лексика

    Мат - это те же эмоции. Я бы оставил мат в игре в боевом чате. Поругался - разрядился. В чате порта, личным сообщением, тогда - да, справедливый бан. Не нравится в игре мат - поставь галочку: не получать сообщения от игроков. Есть еще и ЧЕРНЫЙ СПИСОК. Вот и все. ЭТО СОВЕТ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Про оскорбления - а кто решает для кого какие словосочетания оскорбительные? Например, допустим, меня оскорбляет, что игрок на линкоре просит поставить дымы ему. Или когда 42-х процентный игрок с количеством боев в районе 500 начинает, давать свои "дельные советы". Реально такое, вызывает негативные эмоции словно от мата. Т.е. игрок посылает меня, потому что я САМ так считаю. Мне на него жаловаться? Он оскорбил меня? Или терпеть такое унижение? Или эсмы которые "плавают" позади линкоров, которые к тому же находятся у синей линии. Я спокойно отношусь к плохоиграющим игрокам 1-7 уровней. Они учатся играть. Но к 8-10 уровням отношение уже особое - не понял как играть в эту игру - СТАВЬ ГАЛОЧКУ ОТКЛЮЧИТЬ СООБЩЕНИЯ. Это справедливо, если тебя посылают все игроки и постоянно, это повод задуматься, а не бежать жаловаться. Почему я вообще это пишу. Плохие игроки, мало того, что сливают выигрышные бои, так еще тратят в пустую мое время!!! Ведь ежедневные задания на победный опыт никто не отменял. ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА, я всегда пытаюсь показать игроку как играть, подсказать, но когда он пишет: Че ты мне тут тыкаешь... И потом сливает бой.. Ну какие эмоции у меня могут быть? И какими словами их описать, что я думаю об этом игроке? Положа руку на сердце, каждый игрок если его ударил сосед молотком по пальцу вряд ли будет говорит: Ах, какая неловкость получилось у соседа. Я играю много и могу сказать, что хороших боев стало на порядок меньше. Вместо того чтобы потакать глупым и криворуким игрокам, их надо стимулировать учиться играть хорошо. З.Ы. Если я спрошу у неадекватного игрока: Нонейм, ты альтернативно одарённый? Это будет считаться оскорблением? Я же не утверждаю, а спрашиваю же?
  8. Все очень просто. Ты учишься прицеливаться только в рандоме. Постоянно тренируясь и запоминая как ты целился. И что при этом было. Примерно куда попал. Больше никак. Никто даже не объяснит тебе как правильно. Ты это должен чувствовать. Понимать, разгоняется корабль врага или тормозит. Стоит или идет корабль. Но тебе дам совет, как игрок победивший в конкурсе на количество цитаделей. 1. Возле прицела в игре есть цифры в секундах. это подсказка сколько в данную точку будет лететь снаряд после выстрела. т.е. если там стоит цифра 10s - это значит, что в точку прицеливания снаряд будет лететь десять секунд. 2. Перед выстрелом обрати внимание с какой скоростью плывет корабль. Это сложнее определить, если рядом нет ориентиров, а только вода. Но обрати внимание на дым из труб ты поймешь, о чем я говорю. 3. Определив скорость, возьми за правило считать в уме до трех секунд и запоминая на сколько продвинулся корабль врага от точки начала отсчета. А зная сколько летит снаряд до врага, можешь довольно легко высчитать какое упреждение брать перед кораблем. Самое сложное это определение скорости корабля. (Этот метод подсчета и пристрелки тебе понадобится пока не появится скилл стрельбы. Поверь, это для новичка примерно до 1000 боев надо сыграть стараясь запоминать и учится этому. Потом ты просто на подсознании будешь чувствовать какое упреждение брать) 4. Выше сказанное относится к бортоходам. Но, если корабль идет под углом, т.е. или отдаляется или приближается к тебе по прямой, то точку упреждения правильно ты возьмешь, обладая пространственным мышлением. Если его нет... То тоже совет. Проведи мнимую линию в голове, от кормы до носа корабля. и продолжи ее за нос идущего вперед корабля. Или наоборот от носа к корме и дальше, если корабль идет назад. И опять метод счета секунд до тех пор пока не появится скилл стрельбы. 5. Самое сложное. Если корабль маневрирует, разворачивается перед тобой - то тут, только пространственное мышление, где будет корабль в тот момент когда прилетят к нему снаряды. Тут только личное понимание пространства. Тут никто не поможет. Или ты смог в пространство или не дано тебе. Методов нет. Тут только так называемая чуйка. З.Ы. на самом деле, только желание научится стрелять, запоминать, понимать, развивать пространственное мышление, знание ТТХ кораблей, их максимальной скорости и личный опыт приведут тебя к успеху. Это и есть скилл. Это тебя и будет отличать от новичков в дальнейшем, у которых этого опыта и скилла не будет. Успехов тебе в боях. С уважением, MikoBoSS. З.З.Ы. И не пользуйся модами на ТУ. Это во первых запрещено, а во вторых не разовьет в тебе скилл. Поверь, когда научишься играть сам, ты будешь получать удовольствие от стрельбы.
  9. Было у меня два миллиарда серебра, поставил 10 часть, а точнее 205кк ставка сыграла. Хотел 100кк ставить, если был бы только СНГ сервер, а тут перестраховался. По поводу свободки и элитки. У меня максимум за бой было около 46к опыта, 56к свободки и около 80к элитки за один бой в рандоме. Это при всех флажках и камуфляже.
  10. MikoBoSS

    Встречи в Минске.

    Как Минск поживает? Как делишки у капитанов? )
  11. MikoBoSS

    Встречи в Минске.

    Как-то грустно, что собраться не можем (((
  12. MikoBoSS

    Клан для КБ.

    Добрый день, рассмотри возможность вступления в клан "HONOR". Одно из основных правил - общение без мата.
  13. Приложить усилий? Знаешь, немного. Достаточно было купить пакеты в прем магазине где можно было получить сталь.
  14. MikoBoSS

    Сломанные КБ

    Это да ))) Кто играет со светофором, тот имеет приемущество ))) У скиловых чаще он стоит )
×