Перейти к содержимому

Rakovor_68

Участник
  • Публикации

    595
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4358
  • Клан

    [MNZ]

Оценка

266 Великолепная

О Rakovor_68

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Рязань

Посетители профиля

4 997 просмотров профиля
  1. Это точно. Я раньше тоже отвечал, ругался, баны получал, а сейчас отключил и спокойно наслаждаюсь игрой (ну насколько это вообще возможно).
  2. Ну так это же нормально. Это возвращает игре жизнь.
  3. Ха, и ты еще как то ныл, что в этой стране тебе не хватает денег на нормальную еду. Так ищи себе такую работу, где, извиняюсь за тавтологию, работать надо, а не играть в игры, глядишь и хватать начнет.
  4. Rakovor_68

    Обновление 0.8.5.1

    Ага, слушать надо только вас. Ответьте мне на один вопрос: если, по вашему, с авиками все норм, и они не оказывают отрицательного влияния на игру, то что же их разрабы постоянно нерфят, чуть ли не в каждом патче несмотря на все эти циферки и графики, которыми вы оперируете? Думаю они то явно не глупее вас и прекрасно видят всю картину, как говорится, в общем и целом.
  5. Rakovor_68

    Обновление 0.8.5.1

    Да кому вы объясняете. Люди видят только циферки, а каким путем они были достигнуты их не волнует. А так да, одни советские ЛК чего стоят, да и ранги всегда вызывали некий всплеск интереса к игре. В прошлом году этого и близко не было.
  6. Rakovor_68

    Обновление 0.8.5.1

    Я не знаю как там "по среднему", озвучиваю то, что вижу своими глазами. Прошлым летом, да и вообще до этого пресловутого ребаланса авиков в пиковый период (20-00 : 22-00) всегда за 20к было, сейчас, как не зайдешь - 17-18к. 2-3к - это достаточно много для такого, в общем то, невеликого онлайна.
  7. Rakovor_68

    Обновление 0.8.5.1

    Все любители "историчности" и "авики тоже корабли" по идее должны знать, что именно появление авианосцев положило конец эпохе артиллерийских кораблей. Они взяли на себя практически все ударные функции, оставив другим кораблям, по сути, вспомогательную роль. И только появление УРО несколько исправило ситуацию. А так как в основе нашей игры лежит именно классический артбой, то, как и в "реале" авики рано или поздно сведут ее на нет, если с ними не сделать что нибудь глобально-радикальное. В подтверждении моих слов достаточно сравнить цифры онлайна прошлого лета, когда эсмы сновали пачками по 5-6 "голов" без всяких ограничений с нынешними. Разница видна невооруженным глазом. P.S. И да, подводные лодки - тоже корабли, но их почему то нет в игре. Догадайтесь с трех раз, почему?
  8. Понятно, что вы выберете "посадить" если у вас авик в "фулХП", а если уже сильно шотный, что тогда?
  9. В принципе все правильно. Сам об этом думал, только с единственным дополнением. У авиковода должен быть выбор - либо рискнуть и посадить поврежденные самолеты на палубу рискуя вызвать повреждения авианосца, либо иметь возможность сбросить поврежденные самолеты в море. Тогда на авик садятся целые самолеты (ну или например, с ХП более 75%) которые не повреждают авик, но теряются авиагруппы.
  10. Компании в рангах не выполняются.
  11. Там еще вроде броневые переборки были.
  12. Rakovor_68

    Что за цирк?

    Не, ну пару км вы загнули. С 10 км это 300 м всего лишь.
  13. Сколько в игре фиолетовых папок в процентном соотношении к обычным игрокам вроде меня? Ну примерно? Они то понятно, не страдают нигде ни при каких обстоятельствах. Но все же основная масса в игре - это игроки среднего и ниже уровня. И поэтому даже не слишком умелый игрок на авике просто ломает игру таким людям.
  14. Нет, судя по вашему коменту вы так ничего и не поняли. Все, что вы описали выше - следствие ошибок игрока. Если он будет все делать более-менее правильно, таких случаев не будет. Т.е., иначе говоря, игрок сам влияет на свою судьбу в бою. В случае же с авиком все наоборот. Как бы ты не крутился, как бы не вертелся, прилетит авик и тебе нагадит тем или иным способом. От тебя практически ничего не зависит, ты выступаешь в роли беспомощной жертвы, и именно это напрягает игроков на обычных кораблях.
×