Перейти к содержимому

_KOHCTPUKTOP_

Репортер
  • Публикации

    3 147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6012
  • Клан

    [BALT2]

Оценка

1 421 Потрясающая

О _KOHCTPUKTOP_

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 29.08.1971
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Увлечения
    Все таки история судо- и кораблестроения

Посетители профиля

4 816 просмотров профиля
  1. Рожденный Умирать.

    Благодарю, получил.
  2. Корабли не танки! Мажор гейм

    Потихоньку, поскольку пролюбил французскую арку, добрался до кардинала. А потом, после нерфа Эльзаса, как отрезало. Не то что бы стремился к нему, вовсе нет, просто надоели их болвансные правки со знаком минус. Это совершенно лишает всякой мотивации что то прокачивать или приобретать. Гремящий так до сих пор не сломал болванс пятерок, поскольку вообще болванс пятерок, вечно обретающихся в обществе семерок, стал чем то совсем уж теоретическим. Неужели разработка, в купе с ее говорящими головами и маркетолухами, перестали играть и понимать свою собственную игру? В игру просто стало не приятно заходить, не то что бы играть, а то и вовсе донатить. Судя по всему насквозь казенный подход, по принципу отстань противный, добрался и до коммерческой игрф фри ту плей? Я то же немного художник и я то же вижу что парни из разработки идут к успеху. Только без моей экономической поддержки. В ЭТО я больше донатить не буду. Без меня. Я лучше в игру "построй реальный шип по дерьмовой документации" поиграю. Это куда интересней.
  3. Корабли не танки! Мажор гейм

    Парни! Чего мы накинулись на несчастную разработку с ихними маркетолухами и говорящими головами в придачу. У них реальный кризис идей. Любое неосторожное движение может обрушить их драгоценный баланс, над которым так они трясутся. Может ну его, этот баланс, поскольку все последние шипы, которые в болансе, есть ни что иное как унылое Г, достаточно вспомнить Кронштадт (впрочем Мусаси вовсе не уныл, просто специфичен). Может лучше в игру вводить комфонтные корабли, пусть и за бабло, а потом выводить их из продажи, но не сразу (это не троллинг, отдаю идею бесплатно). И делать это на регулярной основе.
  4. Кстати то же некое несоответствие в планах вижу. На что военно-политическое руководство Германии расчитывало, нападая на Польшу? Что им это с рук просто так сойдет?
  5. Крейсер «Кронштадт»

    Да уж, заложить два линкора (проект Н, в игре Фридрих Дер Гроссе), а затем начать Вторую мировую с последующим аннулированием заказа. Как то логика ниочинь. Предположу, что строительство надводного флота и подготовка к войне на сухопутном театре - какие то два не связанных между собой процесса. Соответственно и планирование процессов то же не было взаимоувязано. Впрочем, начнись война на 8 лет позже, как планировали моряки, вряд ли бы немецкий флот был бы сильнее британского.
  6. Крейсер «Кронштадт»

    Тот, кстати, то же художником был. То же так видел. Хотя некое рациональное зерно в той истерике было. Сухопутный фронт пожирал чудовищные ресурсы, а надводные капитальные корабли - игрушки ресурсоемкие и профит от них не очевиден. Опять же у союзников решающее превосходство в морских силах и горстка тяжелых кораблей могла только болезненно колоть, а господство на море обеспечить ну ни как не в состоянии.
  7. Крейсер «Кронштадт»

    Это экипаж того удачливого Веллингтона?
  8. Крейсер «Кронштадт»

    Зря мы конечно в исторической статье про его игровые характеристики стали писать. Но уж больно унылым он в игре получился. Не удержался. А так да, материал подан хорошо и познавательно. Кто не в курсе тот свой кругозор расширит. Кстати в игре его немецкие башни с орудиями представлены. Они на Гнейзенау стоят. Его после сильного пожара в носовой оконечности подумывали модернизировать, поскольку немцы кое какой задел по орудиям успели сделать. Но решили ресурсы, и довольно приличные, на это не тратить. Сколь нибудь решительного преимущества Кригсмарине он бы не дал, а вот ресурсы дефицитные бы извели. Мы, говорят, художники, мы так видим. В одном смежном проекте то же художники работают, которые так видят. Только в нем теперь даже счетчик онлайна отключили, что бы не позориться, поскольку народ оттуда дружно сбежал. До отключения в прайм там, сам видел, онлаен был от 1,5 до 2К. Это так, к слову. Прошу прощения за оффтоп.
  9. Крейсер «Кронштадт»

    За то время пока работает его РЛС (которой как бы нет) успеваешь дать один залп. Что бы дать два залпа нужна модернизация на РЛС (но это не точно). Один залп при его точности чаще всего бывает ниочем.
  10. Крейсер «Кронштадт»

    К сожалению неплохой проект (хотя все относительно, при его водоизмещении и защита и наступательные возможности ниочинь) в игре представлен как унылое Г. Разброс такой, что идущего с минимальной скоростью Хабаровска (реальный эпизод) с трех залпов с дистанции 11 км поразить не удалось ни разу. Правда живуч, но опять же, все относительно. Бортом лучше не ходить. ББшки Монтан очень да же неплохо взводятся об его бронепояс. К счастью для экономики СССР это достраивать после войны не стали. Да и морально (как впрочем и по технике) корабль безнадежно устарел. Но модель в порту вполне аутентичная. Это одна из немногих сильных сторон студии. Говорят что он в болансе. Но почему все то что в болансе получается унылым Г? Да и РЛС изначальным ТЗ никак не предусматривалась. Зачем ее прилепили - кто знает. Лучше бы разброс сделали более-менее приличным.
  11. HSF Harekaze - однозначный ап? Имба?

    При обсуждении особенностей Харекадзе следует не забывать об его весьма невеликом количестве ХР. Если не ошибаюсь, то их у него на уровне меньше всего. Неоднократно в этом убеждался.
  12. Вот, только если честно, Вы в клановые бои играете?
  13. Чем то наш обмен мнениями напоминает диалог двух старых одесских евреев (безо всякого негативного контекста). Те вечно норовят вопросом на вопрос ответить.
  14. То есть его нет? А есть только набор устоявшихся представлений?
  15. Все что Вы написали, Марк, только подтверждает мои мысли. РБ менее комфортны чем КБ, за то комфортней случайных, где еще есть разброс по уровням. То есть самые некомфортные бои у нас - случайные. Могу и заблуждаться, но мне это так видится.
×