Перейти к содержимому

SQQ

Участник
  • Публикации

    2 163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

1 008 Потрясающая

6 подписчиков

О SQQ

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

3 568 просмотров профиля
  1. SQQ

    [0.8.11] Строительство корабля

    Выскажусь, пожалуй, последний раз про это самое "строительство корабля" и забью. Идея - неплохая. Графическое оформление, идея с верфью - прекрасно (только тормозит на многих компах довольно сильно, долго грузится). Сам марафон на Пуэрто-Рико сделан отвратительно. Даже не потому что сами директивы конско-задротские, а потому что этот самый марафон организован максимально непрозрачно, словно его специально делали так, чтобы у игрока сначала сложилось ложное впечатление, что он выполним, а в конце - чтобы его обуяла жалость о потраченных впустую усилиях, и он задонатил-таки на достройку. Расчет выполнения заданий и стадий постройки должен быть простым и понятным без дополнительных калькуляторов-шмулькуляторов - и точка! Товарищщщщи разработчики, как бы вам сказать помягче... Оформление марафона на строительство корабля в текущем виде расценивается (и вполне справедливо!) многими игроками как ОБМАН. Оттуда и недовольство. Я к этому недовольству присоединяюсь. Вам важнее сиюминутно бабла срубить на обманутых наивно поверивших вам? Или, может быть, увеличить интерес к игре у большого числа игроков, чтобы они продолжали заходить в игру и периодически тратились на прем-кораблики-и-всякое-разное? Что за "эффективные менеджеры" у вас там придумывают игровые эвенты?.. PS И ладно был бы кораблик хороший... Так ведь нет! Ради чего страдать, ради чего донатить... Непонятно.
  2. SQQ

    [0.8.11] Строительство корабля

    По идее за 2-3 недели активной игры можно накопить этих жетончиков "разнобоем" на один ускоритель. По крайней мере у меня их уже накапало примерно на 2/3 суммы. Хотя, конечно, требования для директив и цены строительства выставлены разработчиками откровенно конские (в смысле "пахать и пахать"). Что поделать, нет предела жадности некоторых индивидуумов, надеющихся под конец эвента развести игроков на баблоны ("типа: не бросать же наполовину построенный корабль!").
  3. SQQ

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    В этой теме тоже была такая инфа. Однако разработчикам задали вопрос: до какого времени можно вернуть дублоны? (понятное дело, что под конец эвента возвращать баблоны, потраченные на ускорители, когда уже ясно что не успеваешь, несколько не комильфо) И ответа пока не поступило. Короче говоря, если хотите вернуть дублоны - пишите в ЦПП, и чем раньше тем лучше.
  4. SQQ

    [0.8.11] Строительство корабля

    Обнаружен баг со строительством корабля. Только что завершил вторую стадию. На верфи отображается самое начало третьей стадии. В порту третья стадия продвинулась уже на 49 %.
  5. SQQ

    [0.8.11] Судовой журнал

    Судовой журнал в текущем виде малофункционален для обычного игрока и является явной заманухой для "коллекционеров" - людей, упертых на собирании значков, вымпелов и всяческих околоигровых прибамбасиков, напрямую не относящихся к игре (т. е. инструментом, косвенно провоцирующим затраты усилий и денег на еще более эфемерное фуфло чем игровые кораблики). Я понимаю зачем он сделан и почему он сделан именно таким, но большинству игроков ИМХО он вообще не пригодится. Сам я, возможно, пару раз на досуге загляну в него, чтобы узнать, какие вообще в игре есть кораблики (нравится мне их собирать, ничего поделать не могу). Но вообще даже мне от этого журнала ни холодно ни жарко.
  6. SQQ

    [0.8.11] Строительство корабля

    Строительство корабля - штука интересная. Вот только она сильно завязана на Директивы (это нормально), а директивы, вот засада: а) Слишком зверские (поделить бы пополам требования!), б) включаются в конкретную дату, то есть нельзя быстро выполнить одну (когда есть много свободного времени и желания играть) и сразу же приступить к другой, в) сильно завязаны на Gorizia (с этим корабликом было бы выполнять быстрее), а это самое Gorizia - явное УГ. И играть на нем уныло и неинтересно. То есть хорошее, годное, интересное событие завязано на кучу всякого-разного, которое - уже не такое годное-интересное. "Хотели как лучше - а получилось как всегда" (с). В связи со всем вышеперечисленным у меня лично есть два желания: 1. Оставить после завершения события верфь с возможностью просмотра этапов строительства корабля. 2. Вернуть баблоны, сдуру потраченные на первый ускоритель строительства (купился на атмосферу НГ, потратил не подумав, хе-хе). Жаль что эти желания невыполнимы. :) Нет, одного ускорителя не хватит. И двух не хватит. И, кажется даже, трех. Все равно придется вкалывать, выполняя директивы и зарабатывая на другие (условно-бесплатные) ускорители. Просто с тремя дублоновыми ускорителями вкалывать надо будет не так жестоко, как вообще без них.
  7. SQQ

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    Лично у меня от обновления 0.8.11 крайне двойственные ощущения. С одной стороны - подарочки сыплются, кое-что можно заработать, кое-что можно получить, есть этакая атмосфера праздника. С другой стороны... Если задуматься, то в этой ложке меда обнаруживается бочка дёгтя: 1. Событие "Новый Год" из семи директив - крайне задротская штука в плохом понимании этого слова. Чтобы выполнять все в срок, нужно играть ОЧЕНЬ активно или сильно-сильно заморачиваться. Или - купить заранее это самое Gorizia (о нем чуть ниже), чтобы было чуть удобнее фармить задачки. 2. Боевые задачи вроде бы ничего так (четыре кораблика - приятно), НО без Gorizia не проходятся. То есть или покупать это самое Gorizia или тянуть до выполнения трех директив НГ - и потом сломя голову фармить-фармить-фармить. Опять задротство в самом плохом смысле. 3. Строительство корабля - интересная штука. Реально интересная. Только вот ускорители берутся из выполнения директив "события НГ", которые сложно выполнить вовремя без задротства или Gorizia... Вам еще не надоело что я пишу много раз одно и то же? ;) 4. Теперь о этом самом Gorizia (да, Gorizia - именно ОНО). Крейсер без фугасов, без заградки, без торпед, с малой дальностью стрельбы (часто дохнем, мало набиваем - откуда фарм брать?)... Короче, кораблик унылый. Буквально ВЕСЬ НОВЫЙ ГОД в WoWSh завязан на долгую-долгую игру на унылом кораблике. А если кто не хочет - то ему нужно будет реально, без ***, повкалывать и попотеть. Или - задонатить, и немало (см. стоимость трех ускорителей). Да блин, у меня праздники или где? Я не хочу играть на унылом корабле! :) В следующий раз завязывайте столько событий на хороший корабль, а не не то что в воде не тонет. Короче говоря, РА-ЗО-ЧА-РО-ВА-НИ-Е. PS Жаль не выйдет у меня вернуть баблоны, потраченные на первый донатный ускоритель строительства. Вначале я их потратил, а вот теперь, при внимательном рассмотрении всех подробностей события - реально об этом жалею.
  8. Да, без команды в этом режиме вытянуть крайне тяжело. Даже если одну сторону на двоих вытянешь и Распутина завалишь - с другой стороны союзнички зевнут и пропустят зикаса в упор к охраняемому параходу, и тот заберет его тараном. Короче говоря, пока 8 раз мимо. Но буду пытаться еще - может до 10го числа и пройду. Режим интересный, но, как правильно сказал ТС, не ориентирован на победу, увы. Надо бы подкрутить или как минимум учесть на будущее.
  9. Кстати да. Точки. Однажды в бою с 10 уровнями на Амаги (да-да, на ЛК 8) в превосходстве взял три точки из трех. Ну что поделать - вся команда кроме меня и авика (9 ур) страдала какой-то чухнёй. Авик сделал толи 5 толи 6 фрагов и надамажил дай боже. Я почти не натанковал, сделал 2 фрага и набил тыщ, наверно, 80. Так авиакнопка получил чуть ли не в полтора раза меньше опыта со своим кракеном. Уж не знаю как насчет бабла, но что-то мне подсказывает, что его там было тож не фонтан как много... Короче говоря, по теме: авиакнопки должны страдать, конечно, я это всегда говорил, но то что происходит сейчас в плане их заработка - это уже за гранью добра и зла, ИМХО. Людям позатыкали рты БЗхами, чтобы цифирь заработка при большом настреле глаза не мозолила, но чистыми, без БЗ, заработок иногда несправедливо мал.
  10. SQQ

    Просадка фпс в 0.5.13.1

    Кстати, поддерживаю ТСа. После хелл-патча ФПС просел. Обычно у меня 35+, а сегодня постоянно видел 20-25. И это в обычном рандоме, не в спец режиме...
  11. SQQ

    Циклон на 9-10лвлах

    В циклон - не смогли, угу. Иначе не было бы вайна. И если по вашему любые слова надо подкреплять открытой статой - то мне вас жаль. Потому что есть такая штука как логика. И есть факты, простые и понятные всем. Но если это для вас не аргумент - ну что ж, бывает и такое. Кстати, на мой взгляд подобные ссылки на собственную стату сродни желанию померяться определенным органом, приложив к нему линейку. Меряйтесь с кем хотите и чем хотите, но это (по идее) не отменяет необходимости грамотно формулировать свое мнение и в нужных местах включать голову. А когда вместо аргументации вылезает линейка - это уже диагноз. И, увы, нерадостный.
  12. SQQ

    Циклон на 9-10лвлах

    Когда сказать нечего - цепляются к стате. А если кто-то не смог - ему может быть и стоит поучиться. Ну так, чисто теоретически. А то, бывает, читаешь сообщение - а там чистые эмоции и запах жареного. А аргументация хромает, увы...
  13. SQQ

    Стимпанк vs Арпеджио

    Ну так и пусть она будет, в отдельном порту. Может быть кого-то в определенный момент удержит от ухода из игры за счет разнообразия игрового процесса, а кого-то просто развлечет иногда. Чем плохо? Тем что ваше чувство прекрасного страдает от того, что где-то рядом, вне поля вашего зрения, болтается что-то, что лично вы не приемлете всеми фибрами души?.. Так это, простите, не проблема игры, а лично ваша нетерпимость и лично ваши нервы. Почему кто-то другой должен их жалеть на пустом месте?
  14. SQQ

    Циклон на 9-10лвлах

    Элементарное планирование. На миникарте видно где враги. Видно значок начала циклона. Поэтому если давишь фланг - то не по краю карты, а по тому краю базы, который ближе к центру. Упала видимость - резво чешешь в сторону ближайшей базы (если вражеская - то захват, да и враги придут, если своя - то все равно враги придут отбивать) или ближайшего врага (если его путь очевиден) - тут по ситуации. Все там видно заранее, если чуть напрячь мозги - более менее понятно где ты с врагами встретишься, с какой стороны они будут и т.п. Так что не надо нести чушь, да. Ну и насчет "весь *** *** бой" - тож неправда. Потому что воюешь до циклона и после (если дожил, хе-хе), да и сам он минут пять длится обычно, а бой - 20. И настолько медленных кораблей, которые весь бой ползут с 1 базы на 3 в циклоне весь бой в игре нет, потому что в него не кидает н нубокрейсеров, ни ЛК6 и ниже. Да и они справились бы минут за пять. В циклоне никого не встретишь только если: 1. Упоролся в самый-самый угол до его начала и 2. Гребешь куда попало когда видимость падает. Ну или если на броневанне ловишь эсма, а он не желает ловиться. Ну да его и без циклона не поймать при таком раскладе.
  15. SQQ

    Циклон на 9-10лвлах

    Вообще конечно к циклону надо приспособиться. В нем кроме пыщ-пыщ-ололо требуется еще минимальное планирование. Теперь, когда о начале и конце циклона сообщается заранее, на мой взгляд он стал вполне играбелен. Иногда он дает возможность проигрывающей команде вывернуться и затащить, просто надо действовать грамотно. Иногда позволяет нормальному игроку вывернуться из фокуса и уничтожать врагов поодиночке. А иногда - ничего не меняет и просто мешает, бывает и такое. ЗЫ На мой взгляд циклон больше всего мешает упоровшимся в угол игрокам, ни разу не смотревшим на миникарту и на предупреждение о начале циклона. Они действительно половину времени (или даже больше) выгребают не видя никого из врагов. Ну и ребятам "стреляю издали, не царапайте мне краску", по инерции тщательно сберегающим свои ХП, циклон бьет огого как.
×