Перейти к содержимому

inFarall

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12102
  • Клан

    [B_B]

Оценка

0 Нейтральная

О inFarall

  • Звание
    Матрос
  • Знак
    [B_B]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Корабль отрядный может быть любой, но если он слаб сам по себе вопрос другой
  2. (если где неправильная буква не серчайте) За последние дни приобрёл вустера, потестил и так и сяк его: - качал в инвиз - минус прокачки - корабль терял скорость при маневрировании и старте - торможении, удар держал кое как; - качал в рули и скорость - минус прокачки - корабль терял 900 метров инвиза, удар аналогично держал Ведя оценку личную с ближайшим представителем - минотавром скажу что вустер очень слаб. Минусы вустера (пример чего можно с минотавром): - скорость при старте хуже - (не критично) - радиус циркуляции хуже - (очень критично) - перекладка руля - (критично) - нет торпед - (шито поделать, пусть будет) - скорость снарядов что фугасов что бб- пример перестрелка с хабаровском где нужно целить чуть не за 2-3 экрана (у минотавра токой проблемы нет) - (гипер критично) - пробой бб, если не в упор почти стрелять то пробить можна мало кого, проблема не в самом пробое, а в низкой скорости снарядов где нельзя оценить куда кидать - (не критично) - хилка мало даёт проку что делает стычку для минотавра обыденностью, а вустеру почти летальный исход (если удача будет на его стороне) - (критично) - скорострельность корабля не соответствует ни балистике ни прочим недостаткам - (не критично) Плюсы вустера (пример чего можно с минотавром): - есть фугас и много стволов - гипер пво что косит за 15 сек всё групы мидвею с прокачкой в мощь пво на 0% (под заградкой) - броня превосходит порог ваншота куда не глядя Нейтральная сторона вустера: - гк имеет сносную скорость поворота и угол для стрельбы - дальность пво аналогичное минотавру И того, осмотря основные характеристики корабля как же он должен играть: - стоя в дыму союзника и обстеливая всех фугасом (судя по всему нерф паназии не остался в стороне от сего корабля) - кружась за островами и обстреливая всех тем же фугасом - играя от дистанции вустер может но с балистикой сегой попадать будут только те кто наиграл очень много на амерах Возможности подправки корабля очень просятся, так как кроме дождя фугасов у него ничего нету, а то что есть очень слабая версия. Дпм не даёт реализоватся в близи, балистика вдали, маневрировать вустер неохотно может, а скорость что он теряет при движении и уклонениях падает в два раза. Даже убить эсминца тяжко с 5-8 км за 2-3 залпа, скорострельность не позваляет, а балистика даже вблизи косить позволяет. Послесловие: играбельность вустера требует перераспределения его роли в бою, авангарда роль он не может исполнить, мишени не может, мобильной еденицы тоже, а делать корабль чтоб начали появлятся фугасные острова и дымовые фугасы очень скверное решение, больно дымовые ранги напоминать будет. Ну свое слово я сказал, дело за вами, читатели.
  3. Набор в новосозданный клан игроков что хотят получить дружескую обстановку и создать конкуренцию топам. Общие требования: - Иметь пару десяток в порту (исключения тоже могут быть); - Быть культурным в общении в другим; - Ценить мнение других; - Участвовать в клановых боях; - Статистика не особо принципиальна; - Людей с тактическим мышлением особо рады; - Набор в клан сопровождается командующим (в формальном смысле); - Иметь микрофон для голосовой связи. Я игрок не новый, ушёл с клана (B_B), в желании создать свой клан. Ищу людей для третьего сезона. Обучить людей могу без проблем. Спасибо за внимание, удачи в боях.
  4. Вкратце опишу свою мысль: ранги в игре слишком затягиваются, а простой механикой что исправит частично ситуацию является серия побед. Серия побед - 3 победы подряд и тд, что в общем дают дополнителюную звезду за победу. Так как получить иногда по 10-15 побед подряд за день возможно, а серия побед дает возможность получить не те же 10 звезд допустим, а плюс 7 звезд . Механика не новая, а с харстоуна, провереная уже годами. PS: предложения от всех приветствуются, спасибо за внимание разработчикам, игрокам и случайным зрителям.
  5. Любой ответ для улучшения в даной теме приветствуется, писать аби писать можно но лучше со своей идеей
  6. Получая в очередной раз бан чата я задался вопросом как и почему ето происходит. Решение пришло очень быстро: - во первых: возможность любому игроку нажать дизлайк в той или иной категории просто потому что он так хочет. Вот потому после боя где ефетивно один или с кем то разбираеш фланг, а после боя радосному тебе прилетает бан чата, и я молчу что при етом даже здрасти, пока не сказал, так как общался по голосовому с другом (ето бан теперь лично у меня); - во вторых: система банов чата не решает проблему ругательств, так как после очередного бана возникает абсолютно противоположный ефект - человек в ярости начинает злится на всех подряд. - во третьих: система лайков-дизлайков не дает Ничего, абсолютно ничего, и ето найгрубейшая ошибка разработчиков. Если у меня допустим их 459, то что я имею - возможность ставить больше лаков-дизлайков. Согласитесь что мало? А теперь поговорим об решении такого рода проблеми: - во первых: сделать бан чата не внезапной новостью, я понимаю что его убрать нельзя и не нужно, есть более умное решение. Если дать игроку видеть как капает бан чата в столбику возле, допустип кармы в игре то игрок будет следить за своим показателем, давать уведомления про ухудшение-улечшение столбика "бана чата" то врезультате не будет внезапности - человек будет сам видеть куда его приводят его действия в игре. Давать возможность игроку понижать уровень "бана чата" заданиями или получениями лайков в карму. С такой механикой естественно нужно убрать возможность лайки-дизлайки ставить своим соклановцам во избежания неправомерного использования возможностей игры. - во вторых: избежания проблемы "баначата" на уровне "корней". Как все знают что люди склонны к ругательствам то убрать их невозможно, а скорее глупо (как ити против ветра в бурю). Нужно сделать так чтобы люди сами поддерживали свой уровень уважаемости к себе и другим. Именно поетому я предлагаю сделать возможность за уровень кармы високий, за уровень "бана чата" низкий давать людям "плюшки" (флажки, дублоны, камуфляжи) в количестве от 1-5 в день и главное за выбором игрока. Допустим я играю на минотавре и мне по зарез нужни флаги на скорость, но я имею высокий уровень крармы, низкий уровень "бана чата", то есть я имею возможность получить за свое приличное поведение и мастерсво (что ставиться за лайки) получить возможность выбрать те самые флаги на скорость в количестве 5 штук в день. Немного, правда? Но такая простая схема станет доступна всем, и челок подумает дважды перед тем как портить карму нецензурщиной которая дает ему прибыль. PS: я в кратце описал такую схему в разделе игры, мне модератор любезно влепил бан на день по разделу 1 пункту 7 ложная информация и тд и тп, за такую работу я очень признателен - вместо отета бан чата вообще везде, не буду говорить кто, я слишком добрый человек, просто набирайте людей внимательней в модераторы, и лично я б не отказался от разбора моего бана в игре. Спасибо за внимание разработчиков, игроков и других просто пришедших.
×