Перейти к содержимому

DiA3

Модератор
  • Публикации

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [WG-V]

Оценка

180 Отличная

О DiA3

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Находка
  • Увлечения
    История ВМФ

Посетители профиля

3 272 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Товарищи, в правилах технического раздела все по пунктам расписано и описано про отчеты, которые нужно предоставить. Просто отчета WGCheck здесь мало. Во время игры запускаете программу PingPlotter (инструкция по использованию) мониторите все "провалы", а потом отправляете на форум. Уточните Ваше местоположение и расположение провайдера.
  2. Здравствуйте! Комплектация Вашего компьютера не соответствует минимальным системным требования игры. Частота кадров падать будет все равно, как тут не старайся. Могу посоветовать лишь то, с чем столкнулся сам когда-то: все доступные драйвера (последние версии для чипов) устанавливаете с оф. сайтов производителей; внешний вид рабочего стола выводите в минимальные параметры; саму игру лучше запускать в полноэкранном режиме; размер файла подкачки увеличить в 3 раза от текущего объема оперативной памяти. Поможет снять часть нагрузки с оперативной памяти. все лишние модификации, которые никак не относятся к уменьшению графики игры, удаляйте.
  3. Доброго Вам дня! Сразу же рекомендую запустить игру в режиме "без модификаций"(безопасный режим). Это, как бы много не казалось, помогает устранить практически все проблемы с клиентом на "рекомендованных", подчеркну, от словосочетания "рекомендованные требования", компьютерах. По директории с игрой обязательно пройдитесь инструментом "Восстановление игровых файлов". Если висяк в процессах и после этого будет, то разберемся отдельно, а пока так.
  4. Здравствуйте! Сбросьте cookies и cache всех страниц у используемых браузеров. Войдите в аккаунт на странице сайта с другого браузера для эксперимента.
  5. Здравствуйте! Версия игры в Steam 0.9.6.1 - https://store.steampowered.com/newshub/app/552990/view/2716184589250837931 Приложите отчет WGCheck.
  6. Доброго! Ожидаю прикрепления Вашего WGCheck.
  7. Доброго дня! В адмиралтействе все характеристики запускаются с клика по ним, у меня аналогично. Напишите в Обратная связь, если хотите вынести этот вопрос на обсуждение с администрацией. Тема закрыта.
  8. Здравствуйте! Разработчик, конечно, поможет осветить сложившуюся ситуацию, но пользоваться его положением много нельзя. Рекомендую написать в Центр Поддержки Пользователей, а там уже спецы проверят по логам как и куда ушло. Все в порядке очереди, разумеется.
  9. Похоже, что вы запускаете "старые" реплеи на "обновленной" версии клиента.
  10. И сам по себе сабж отпал бы, если бы использовался поиск. Спасибо ответившему! Условия начисления:
  11. Всем, кто сталкивается с проблемами вылетов или потери производительности, рекомендую написать в тему [0.8.3] Производительность и пройти небольшой опрос. Для технических вопросов, в которых не разбираются дети, внуки или отцы, существует отдел Центра Поддержки. Советую заглянуть в их статьи, там все четко и кратко расписано по каждому из действий, а в крайних случаях можно задать свой вопрос. Обратите внимание на ссылки правее в моей подписи к сообщению. Там прямые отсылки к тому с чем и как следует обращаться, и как это создать и прикрепить.
  12. На форуме - никак. Откройте заявку в Центре Поддержки, уточните про манипуляции у спецов. Тема закрыта.
  13. Плюс в карму за ответ
×