Перейти к содержимому

AustraOld

Участник
  • Публикации

    633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14535
  • Clan

    [HONOR]

Оценка

326 Великолепная

О AustraOld

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 17.03.1980
  • Знак
    [HONOR]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

1 подписчик

Посетители профиля

4 114 просмотра профиля
  1. Настреляй больше разработчика

    На эсминцах сложнее урон настрелять ничестна!!!
  2. Баги: известные и не очень.

    Некорректная работа БЗ, скриншоты прилагаю:
  3. Ищу клан для Кб формата

    Твинк может быть создан хоть сразу после релиза... Это ваш основной аккаунт? Если есть другие аккаунты, состоят ли они в других кланах? Думаю примерно про это спрашивали)
  4. На что может сгодиться клан-тег

    Интересно, спасибо - улыбнуло
  5. Слон в клан.

    Полностью согласен, первую половину сезона сильнейшие игроки в кланах берут флажок и конкуренция жестокая, потом потихоньку состав разбавляют средненькими игроками, под конец сезона часто в команде та еще сборная солянка, ну или те кто вообще пришел...
  6. Слон в клан.

    Написал в ЛС.
  7. Сталинград в опасности!

    Почти все корабли могут сами, поскольку в бою ситуации разные и в чем то могут себя проявить лучше других, крейсера прекрасно работают на дистанции за счет точности и сближаются когда сами надумают. Против эсмов та же Ибуки куда скорострельней и точнее + значительно маневренней, потому и не особо боится эсмов, Роон так вообще... Балтику и Донского нормальные эсмы будут сторонится, это прямые контр корабли для эсмов, и таки да торпеды в ближнем бою решают. С командной игрой сильно перегибаешь, у меня с ней проблем нет, и жалуясь, что не понимаешь логики - показываешь, что у самого проблемы в этом аспекте. И да, я играю на нашем сервере и мне абсолютно параллельно как там на европейском. Попробую на пальцах объяснить: на дистанции сам не может потому что совершенно косой и не стоит надеяться, что твои союзники всех перебьют пока ты мажешь, хоть это и командная игра. В средне-ближнем бою, ты не сможешь сманеврировать от торпед или залпа линкора, потому что очень тугой и огромный, причем тебя никто не боится - торпед нет, РЛС нет, ДПМ нет, список можно продолжить. Вот и останется таким как ты игрокам весь бой ждать пока там где то крейсер идеально борт покажет, а потом молиться чтоб еще разброс на твоей стороне был, ну конечно, это ж командная игра, потому твои союзники тебе должны и обязательно смогут оказать тебе поддержку, разведку, ну или хотя бы вообще выживут, да, и такие крутые союзники у тебя будут в каждом бою. Не стоит так просто обвинять других в отсутствии командной игры, каждый, эту командную игру понимает по своему, вас такие пустые утверждения не красят. Ладно, я спать пошел, удачи в рандоме...
  8. Сталинград в опасности!

    И что толку - на дистанции сам не сможет, да и крейсера выжгут на раз, а ближе линкоры с эсминцами отлюбят и посмеются над твоей цитаделью и маскировкой... Где ситуация в которой он будет лучше других? Москва хотя бы снайпер + живуча на дистанции.
  9. Сталинград в опасности!

    Полностью поддерживаю! Сам стараюсь, чтоб мои ребята корабль в КБ получили, пыхчу, командую, соответственно оч много ожиданий и надежд... Хотелось бы, чтоб разработчики прислушались и сделали комфортные корабли, да и востребованные в КБ.
  10. Сталинград в опасности!

    Если подумать, то Сталинград ни разу не про ближний бой - нет маневренности, торпед, РЛС, и т.п., а на дистанции он косой аж жуть, Москва на его фоне покажется имбой, то же можно и про Кронштадт сказать. На мой взгляд, в текущем виде они вообще не играбельны, нет ситуации в бою где они могут себя проявить хорошо, а недостатков масса - печалька....
  11. Фиолетовые игроки убивают игру!

    Конечно не ответит, такие утверждения давать, то не мешки ворочать :) Сам без модов играю, вообще...
  12. Фиолетовые игроки убивают игру!

    Я тоже, на прошипсах все врут, мы белые и пушистые
  13. Фиолетовые игроки убивают игру!

    Оказывается виноваты те, кто смогли в эту игру. Ай какие нехорошие, они виноваты, что внимательно изучили механики игры и им хватило интеллекта в тактику и стратегию, и вообще получается виноваты что такие умные родились... Фиолетовые гнут в первую очередь, потому что им позволяют остальные игроки и сливы у скилловиков чаще бывают потому что стадо сливается на дно раньше, чем они успеют хоть что-то сделать. Если основная масса игроков подтянет свой уровень хотя бы до вменяемого, то влияние фиолетовых сильно уменьшится и бои станут крайне интересными, так было когда то на хай лвл, когда там не было клешнеруких с полным отсутствием интеллекта, в каждом бою была интрига и бои шли до последнего, но то было давно, остались только воспоминания. Если подумать, то недоразумение играющее на эсминце, которое про точки даже не слышало и прячется за союзными линкорами, влияет на бой значительно сильнее, чем просто фиолетовый, который в нужном месте на корабле и просто смог в упреждение... Ускоренная прокачка за счет новых камо и флажков, вот истинное зло, игроки не успевают толком научится играть, стремительно прокачиваясь до топов и не особо уходят в минус, сливаясь на хай лвл, отсюда колоссальная разница в умении играть на высоких уровнях, с вытекающими "турбо", не важно - победами или поражениями, в которых нет особого интереса, а одно разочарование...
×