Перейти к содержимому

VICTOR_JD

Участник
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    162

Оценка

30 Удовлетворительная

О VICTOR_JD

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 11.08.1981
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    https://gamedev.ru/users/?id=33440
  • Skype
    dymon_sd
  • Знак

Посетители профиля

763 просмотра профиля
  1. Флаг тебе в руки: покупай отдельный серв и копию игры у лесты - и играйте на одних Смоленсках там
  2. Не знаю, самый он или нет, но то что Смоленск в нынешнем виде имбалансен, полностью согласен. Вообще полная (фактическая) статистика сами знаете у кого... им и карты в руки. Мой вариант нерфа Смоленска: -1 хилка, что = требовательности к прямоте рук смоловодов, что = отсеву % аудитории с халявной дамажкой
  3. 12. Очки, зарабатываемые Командами Кланов в Конвойных задачах, будут той же самой наградой и для одиночных Игроков (за ПЛ) в рандомно-подобранных командах. Т.е. фарм этих очков для Клана будет возможен как Командой клана, так и одиночными Игроками клана на ПЛ.
  4. Нет. Данная фишка дана только ПБ (см. поправил вводную - #1)
  5. Не соглашусь конечно. Вознаграждение для тех кто тащит бой должно быть по любому - при победе это +2 звезды (если выполнено условие, пост #3), при поражении это сохранение звезды (если выполнено условие, пост #1)
  6. Я как бы минометы 10-ки вообще не имею. А РБ прошел на изи на Удэйшесе до 7 ранга. И я скажу, что сам от себя не в восторге, когда изи набиваешь сам дамаг больше всех, а кто-то из своей команды в это время дефит или захватывает точки, прикрывает, светит РЛСками для меня и т.д. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// В дополнение к посту #1. Игроки из ТОП-3 выигравшей команды получают по 2 звезды, если на момент окончания боя, эта команда будет иметь все точки в своем распоряжении. (т.е. в противовес возможности проигравшей команде сохранить ТОП-3 звезду, имеем стимул захватить все точки)
  7. Доброго времени суток Друзья! В последнем сезоне РБ (и не только), часто замечаю как какой-нибудь Вустер/Минотавр спокойно настреливает себе дамажку из-за острова не прикрывая в полной мере своих союзников или вовсе какой-нибудь свой ЛК таранит вражеского ЛК при своем хп 90%+ Во всех подобных случаях эти "герои" ничего не решают в тактическом плане (!) для своей команды, но при этом набив дамаг зачастую оказываются в ТОПе, сохраняя за собой звезду. Предлагаю следующее. Звезда сохраняется у ТОП-3 Игроков проигравшей команды, если на момент окончания боя, за этой командой будет сохранена хотя-бы одна точка. И наоборот - если у проигравшей команды, на момент окончания боя, не будет ни одной сохраненной точки, то звезды теряют все Игроки этой команды (т.е. вражеская команда захватила все точки). Здесь речь идет именно о сохранении точки (любой: захваченной или принадлежащей с начала) за командой.
  8. VICTOR_JD

    Ненавижу авианосцы!

    Тролить эсмов играя на АВ - это мое главное удовольствие в игре Советы как обломать малину инвизникам: не трогать с начала боя какого-то одного (смотреть со статой 50+), потом после того как он сделает 2-3 фрага зайти на него и как из того фильма "Гриня! Ку-Ку!!" Так то господа эсмоводы ни-ког-да не расслабляйтесь за вами всегда наблюдает всевидящее око - да же когда вы в дымах, на кухне, в магазине, спите...
  9. прочитал мои мысли (только что добавлял про Истребители в #1 пост)
  10. Доброго времени суток Друзья! Сегодня вышел пачноут 0.8.0.3. Мое мнение таково, что балансить вооружение Авианосцев (АВ) - эскадрильи - по боевым ТТХ было ошибкой. Что я предлагаю. Во первых, балансить АВ с другими классами, не по боевым ТТХ эскадрильи, а по их тактическим возможностям. А именно: 1. по времени действия эскадрильи (т.е. время для одного боевого вылета - да-да, предлагаю время для ударных эскадрилий так же ограничить); 2. по подготовке к следующему вылету эскадрильи (кд эскадрильи), сюда же относится время восстановления численности эскадрильи (восполнение потерь); Во вторых, ввести новую единицу в арсенал вооружения АВ - Разведчик. Суть единицы в следующем: неуязвим для любого ПВО (из-за полета на больших высотах), но уязвим для эскадрильи Истребителей. Должен иметь повышенные радиусы обнаружения вражеских классов (по сравнению с ударными эскадрильями), а так же торпед, мин, и ПЛ (об ПЛ предлагал в ТЕМЕ ). Должен иметь однократную возможность управления Игроком - т.е. при активировании (взлете) Разведчика он находится под непосредственным управлением Игрока, до тех пор пока Игрок не активирует ударную эскадрилью (затем Разведчик аналогичен эскадрильи Истребителей - перемещается в определенном радиусе, с центром прекращения непосредственного управления). Кстати, аналогичным образом предлагаю реализовать геймплей Истребителей - возможность непосредственного управления Игроком до тех пор, пока не активирует эскадрилью "ударников". На мой взгляд, было бы очень фаново для аудитории;))
  11. Вовсе нет, если нивелировать разницей в скорости хода (в подводном положении будет в ~3 раза меньше чем в надводном)
×