Перейти к содержимому

del65709019

Участник
  • Публикации

    1 831
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

670 Превосходная

3 подписчика

О del65709019

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

1 724 просмотра профиля
  1. Вчера был знаменательный день. Сначала достали раки на ЛК (см. мою предыдущую тему) , затем вроде отыгралась за поражения решила сменить Флетчер на Мидуэй и тут против нас нарисовался Cklifan на Минотавре. И ведь просила: бросайте все дела и топите его сразу дружно, иначе он сам перетопит полкоманды. Но кто ж слушает девушку на авике. Результат вполне прогнозируемый - он успел сделать 3 фрага и занять пару точек. что и решило исход боя. И вот выхожу в следующий бой и обнаруживаю оппонента: Tenken[LAIR] Картина Айвазовского "Приплыли" ... Нет, я понимаю что он тоже смертен. Более того пара его шкур уже есть в моей коллекции, но только тогда я была на Лексе, а он на Москве и гонялась я за ценным мехом половину боя, подловив момент когда его покоцают, и бой тот мы проиграли хотя и игроки у нас тоже были не слабые. Но Тенкен на авике это более чем серьезно! Сообщаю в чат своим, но собственно его уже и без меня заметили. Так что вопрос: выходим из боя сразу? не показался риторическим... Честно пишу своим что буду драться до последнего звена, но весовые категории слишком разные Лихорадочно соображаю что играть он будет разумеется в ударке (иначе толку от его скилла?) как и я, соответственно звено ястребов одно а у меня кэп хорошо прокачан и от Альта я давно научилась уворачиваться, значит получится связать его и начнется "игра в футбол" двух авиков - кто больше успеет забить утопить за время боя. В которой мне увы без шансов Бой начинается! И... начинаются сюрпризы. Первый и очень приятный для меня: команда начинает играть!!! То есть все решили что терять нечего и пошли вперед: ЭМ бросились на точки, КР стали их прикрывать, а ЛК пошли за крейсерами причем корабли стали "кучковаться" в подобие ордера. Никому не хочется быть одинокой мишенью для 6 торпед в борт, а у него с этим нет проблем. Я иду за стайкой ЛК на точку , (терять же нечего!), давно я не работала мышкой с такой скоростью... Связываю его звено ястребов, не давая светить точку. Бомберы атакуют два ЭМ противника и КР одновременно, отгоняя их подальше от другой точки. Торпедоносцы пошли на Амаги: там еще крейсер рядом так что срежут моих, но заставлю их в маневр и на время забыть про ГК... И тут меня ожидает второй сюрприз: я выигрываю догфайт! (причем 2 раза за бой). У меня нет времени посмотреть как он атакует, но краем глаза вижу что наши держатся - фрагов то нет! Впервые жалею что у меня не японец: звенья у Мидуэя мощные но медленные. И тут вдруг вижу на карте оппонента на другом крае карты у точки где его засветила наша Шима! Вот это номер, и рядом с ним нет корабля поддержки - он же просто не успеет вернуть и поднять звенья!!! Шима делает 3 торпедных залпа, от первого он уворачивается, но 2 других доходят до цели. Я в шоке, капитан Шимы тоже... Далее завершить этот бой победой было уже дело техники: мы их просто вынесли "в одну калитку" на таком то адреналине! Это не игра Тенкена (я ее видела) , все сходятся на мысли "и что это было?!" Либо клон (помним про случай с Веллдоне) , либо кто то другой сел за аккаунт. Ну и скрин разумеется: Да, результат для моего Мидуэя далек от выдающегося, но боем довольна - это ж такая режкость теперь на 10-м когда команда тащит! Спасибо всем им!
  2. Последнее время играю исключительно на 9-10 (Флетчер, Мидуэй). В целом игра на этих уровнях отдельная песня, но вчера конкретно достал один момент : 3 боя подряд наши ЛК не сделали ни одного фрага в бою. Ни одного Карл!!! Про их место в итоговом протоколе думаю и так все понятно. При этом люди просто не понимают геймплей ЛК, я специально пару раз "садилась" на них в режиме наблюдателя - это было нечто... Хотелось смеяться и плакать одновременно Вот и возник вопрос: зачем они это делают?! Неужели так приятно быть "мальчиком для битья" , т.е. донором дамажки для противника и выслуживать (вполне заслуженные!) маты от играющей части команды? Все-таки 10-й уровень это не то место где нужно учиться играть... Приведу пару скринов (могу и больше, но не вижу смысла занимать место на сервере): Маленькая зарисовка по скрину1. Видите у Ямато противника 3 фрага? Так вот, Монтана и Норка банально слились об него на моих глазах. Сначала они плавали (да, да не ходили , а именно плавали как та субстанция!) непонятно где пока другие корабли брали точки и вели бой с противником, а потом когда прозвучало "команда противника близка к победе" вдруг решили спикировать на стоящий за островом на точке фулловый Ямато противника. Эсминцы недоделанные блин... Было бы весело наблюдать за ЭТИМ со стороны, если бы оно было не в моей команде. Неужели выкачав 10-й уровень человек не в состоянии понять что: 1. У Ямато ХР по определению больше 2. Ямато фулловый, а ты наполовину уже шотный 3. ПМК у Ямато сильнее и он в него заточен - это видно сразу, как только он начинает тебя "поливать". В результате ему даже ГК не пришлось особо использовать, просто стой себе на месте и посмеивайся на ... . Единственное что можно было бы сделать в этой ситуации - пойти на таран, возможно оно бы и получилось. Но на таран не идут бортом!!! А именно это и сделали наши "герои".
  3. Народ, у меня в порту Йокоска весь причал забит кораблями. По нему бегают стайки девочек-капитанш и то-то лопочут на ненашем языке. И это состояние со временем только прогрессирует: почти каждый день сообщения о новом "упавшем" туда корабле. Нет, поймите правильно, я не против колхоза когда он не в нашей деревне Аниме, но отношусь к нему индифферентно. Возникает закономерный вопрос: что мне делать со всеми этими материальными ценностями?! Продать корабли насколько я понимаю нет возможности. Катать их для меня нет смысла, т.к. это все дубли имеющихся, уникальных там нет. Я бы подарила их тем кому они нужны, но такого функционала разработчики нам увы не сделали Почему кстати? Это ж совсем не сложно реализовать. Полагаю что не у меня одной подобная проблема. Есть какое то решение?
  4. В последнем обновлении был наконец реализован давно анонсированный механизм создания динамических отрядов. Вроде бы нужная вещь, но практика показала что оно практически не работает. Попробуем понять почему. Особенность такого отряда в том что создавать его (принимать решения) нужно очень быстро: на все про все менее минуты (где то 30 сек до боя и 20 в начале боя). Например когда мой ЭМ выходит на точку, а это происходит обычно через 30-40 сек с момента старта, я уже физически не могу принимать приглашение, т.к. руки заняты управлением кораблем. То есть если вы решили играть отрядом нужно заранее продумать свои действия: какой класс корабля вам нужен в партнеры, если приглашения не принимают кому вы будете их посылать в качестве альтернативного варианта, ну и разумеется четко представлять себе "последовательность нажатия кнопок" т.к. разбираться в интерфейсе времени точно не будет. Допустим первая стадия у вас прошла удачно, вы "зацепили" кого хотели. И тут возникают технические проблемы с настройкой голосового чата - собственно весь сыр-бор ради него затевается. Вместо нормального голоса у вас в динамиках писк, вой, скрип, треск и пр. микрофонные эффекты. Одного игрока еле слышно, а другой просто оглушает... В "нормальном" отряде все это решается до боя в спокойной обстановке, путем предварительного общения в отрядном чате (выставляем комфортные уровни громкости, настройки микрофонов и пр.) Если вы играете в отряде постоянно, то скорее всего проблем не будет (с вашей стороны) т.к. все настроено, а вот если новичок решил первый раз попробовать то они гарантированы в 99% случаев... Поэтому совет: прежде чем играть динамическим отрядом, обязательно сыграйте несколько раз обычным. ИМХО одна проблема будет в любом случае, а именно соотношение уровней громкости игроков! Именно то что я описала выше "один орет, а другого не слышно". Дело в том что микрофоны у всех разные и расположены они в разных местах. Уровень чувствительности микрофона выставляется ползунком в настройках (а также в самой Винде). Слишком высокий уровень приводит к самовозбуждению, слишком низкий к тому что вас не слышат - приходится искать "золотую середину" экспериментальным путем. Громкость чата (т.е. насколько громко будет звучать речь относительно звуков самой игры) тоже имеет свою регулировку. В постоянном отряде мы тратим некоторое время на эти настройки, чтобы всем было комфортно. А вот как быть в динамическом? На вечный вопрос "что делать?" честно отвечу: не знаю... Давайте подумаем вместе. Просто озвучу пару мыслей: 1. Ввести перед боем некую "паузу для формирования отрядов" с выдачей соотв. сообщения типа "уважаемые игрАки, быстренько просыпаемся, чистим зубы пьем кофе и бегом создавать отряд!" Это увеличит время ожидания боя на пару минут, но видимо АФК на первых минутах боя будет меньше... 2. Включить голосовой чат в бою всей команде, с возможностью быстрого отключения отдельных игроков одним кликом (т.к. это сделано для письменных сообщений). Да, первое время будет много бардака, но через месяц-другой народ привыкнет и оно заработает нормально! Ну а отдельных неадекватов всегда можно будет выключить. Делать что-то нужно в этом направлении, т.к. понятно что командная игра без голосовой связи в принципе невозможна.
  5. Фубуки мне нравился, это был славный корабль! Первый в ветке японец на котором можно было играть в ГК, и еще как играть. Я научилась "разбирать" на нем трамваи и даже крейсера, он не пасовал в компании 10-к и способен был выдать неплохой урон да и в последнем сезоне РБ выглядел достойно хотя и (объективно) уступал Бенсону по эффективности в догфайте на точках. Собственно после того как Шиму понерфили в хлам, он стал лучшим кораблем во всей японской ветке. К сожалению, все хорошее быстро заканчивается Помянем корабль! Предлагаю выложить в этой теме свои достижения на Фубуки, ну и поделиться воспоминаниями...
  6. Вчера в РБ два боя один за другим, сравните результаты и как говорят "почувствуйте разницу"... 1. 2. Комментарии требуются или и так все понятно? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ок. Первый бой: очень достойный для авика! Он сделал абсолютно ВСЕ , даже точку взял (дамаг, "чистые небеса", срыв захвата, засвет, пара медалей и достижений до кучи) то есть полностью соответствовал новой концепции боя. И что мы видим в итоговой таблице? Второй бой: весьма средний, то есть НИЧЕМ не выдающийся бой для ЭМ. Пара фрагов, захват точки и ... все собственно. Результат: первое место с большим отрывом от остальных , очки, опыт и пр.
  7. Нет, я не о фарме (уже надоело о нем) а о системе начисления очков. Ниже привожу скрины боев где дамаг у корабля существенно выше "фиолетовой" границы + сбитые самолеты и пр. медальки. Вы считаете справедливым МЕСТО (количество очков) в итоговом протоколе ?! Хочу посмотреть в ваши честные глаза... То что было до д_о_л_б_а_н_н_о_г_о патча при (заметьте!) более скромных результатах : Если вы всерьез считаете что авик должен вместе с ЭМ брать базы и принимать дамаг, то сделайте ему плиз корпус как у Бисмарка (броня, ПМК) или уж как у ЭМ (дымы, маскировка, скорость, маневренность)... Я человек не злой, но тут уже та ситуация когда "зла не хватает" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По итогам 4 страниц отзывов и флуда основной совет хейтеров (кроме разумеется утверждения что авики не нужны в игре вообще) сводился к: "не трогай корабли, сбивай больше самолетов, свети точки и будет тебе счастье!" Ок, вот вам результаты такой игры - смотрите сами. Я молчу про то что использовать тяжелый ударный авианосец как зенитную батарею это полный маразм! Перейдем к результатам: - медалька "чистые небеса" и 47 сбитых самолетов противника - 4 раза сбивала захват - мне "засчитался" шотный Амаги (догорел) - "решающий вклад", "боевая эффективность" и пр. бла-бла-бла Ну, и где же оно счастье?! З.Ы. Я бы написала куда засунуть эти 1788 очков, но тут 12+ ... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сравнение двух боев на авике и ЭМ (подряд друг за другом в РБ): http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/69383-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D1%8F/
  8. Всем доброе утро и не очень пакостной рабочей недели! Вопросы в голосовании... Бой № 1. "Фарм". Выбран средний бой: далеко не космос, но и не совсем отстойный и победили к тому же. Бой №2 "Место в протоколе" Этот бой где мы выиграли по очкам на последних секундах. Я осталась одна против 5 (пяти!) кораблей противника . Два успела утопить, но три оставшихся меня зафокусили... и тут упс - время вышло и они слили. А все потому что они решили меня добить вместо того чтобы ЗАНЯТЬ ТОЧКИ. Типовая ошибка раков - хотите выиграть, не повторяйте ее! Ответы выложу ближе к вечеру
  9. Итак вчера добросовестно потратила полтора часа своего времени на тестирование последних достижений проекта. Результаты привожу ниже. Собственно из них все понятно: Эссекс: Лексингтон: Бисмарк: 1. Авики Играла только в ударном пресете! Специально один бой сделала на Эссексе в ПВО и в результате - ушла в минус. Мало того что бой унылый до безобразия (меня просто тошнило от него!) - я просто все 20 минут кошмарила своими 3 звеньями ястребов несчастную Тайхо и не давала ему играть в то время пока моя команда медленно и печально сливалась а я ничем им не могла помочь. 2 звеньями бобров я только смогла утопить Ташкент и повесить пожары линкорам, что для них не сильно критично. Ну а далее прозвучало "вы последняя надежда команды" ... В результате ни дамага ни фарма (Тайхо не ***, он не посылал тупо звенья ко мне на корм а берег их поэтому всего за бой 34 самолета, в основном его ястребы), ни удовольствия 2. Бисмарк Бой был для меня удачный в плане разнообразия: работала и ГК и ПМК и базу захватила и Сайпана кошмарила, то есть полный набор возможностей для теста. Мое мнение: Бои на скриншотах удачные для игрока, т.е будут и те где ситуация намного хуже. Что мы видим? Если ранее ситуация была такова что без ПА на 9-м играем "в ноль", а на 8-м фармим то теперь явное смещение вниз по уровням. Т.е. 8-й больше не фармит!!! Это удар по массе премиум кораблей, которые собственно из-за фарма народ и покупал. По авикам явный косяк (но собственно разработчики это уже признали) - нужно исправлять. В целом наблюдается забавная ситуация: выгоднее получать дамаг или уворачиваться от летящих в тебя снарядов , чем самому его наносить... пацифисты блин! Ну и один положительный момент: в первом же бою команда сразу рванула занимать точки, даже ЛК и это без пинков и мата в чате! Вот этот момент хотелось бы сохраниить...
  10. Два боя, как в детской игре найдите 10 отличий... Лично я пока вижу только одно: в работе нашего обожаемого балансировщика (он же матчмейкер). Но с удовольствием выслушаю фразы про кривые руки, какое я дно, недостаточный дамаг и пр., а также рассуждения про то как должен соло игрок вытащить бой ! З.Ы. Совсем забыла! Обязательная фраза: #нерфитьавики - ну чтобы больше не возвращаться к этому моменту...
  11. Чем можно сконвертировать файл реплея (расширение .wow) в стандартный видеоформат воспроизводимый медиаплеерами? Или можно так сформулировать: как сделать из реплея стрим? З.Ы. Работать с реплеем крайне неудобно: мало того что нужно запускать игровой клиент (причем именно той версии в которой реплей записан!), так еще крайне неудобная и не понятная интуитивно навигация. Кроме того если из всего боя нужен лишь кусок на 3 минуты, приходится хранить все 20 минут.
  12. Эпиграф: «не пей этой воды, козленочком станешь!» (с) Итак, я не послушалась народной мудрости и стала, ну вы меня поняли... Правда у меня имелась и уважительная причина: партнеры по игре в отряде катают на 10-ках и хотели бы видеть меня рядом, а тащить с собой 8-ку совсем не комильфо. И вот, Эссекс (одна из немногих 9-к комфортно играющих на 10-м уровне) выведен в топ, кэп с выкачанным 5-м перком пересажен с Лекса (эх, опять придется прокачивать, ну что за жизнь…) – можно выходить! По Эссекс: корабль замечательный, это Лекс у которого убрали все его недостатки и довели до совершенства. Больше писать не буду, т.к. авиководы и так все про него знают, а остальным не в коня корм. Эх, вот бы его на 8-й уровень… Про ИКАномику: вполне терпимо. Крутого фарма нет, но в минус ухожу только при совпадении трех факторов (играю с ПА, голдовых расходников не использую): - поражение - меня утопили - мало надамажила При всех остальных раскладах остаюсь в плюсе. «Приготовьтесь, сейчас будет грустно…» (с) Собственно на этом все положительные моменты заканчиваются, ибо далее сплошной негатив. Я с наивностью блондинки думала что на старших уровнях пасутся исключительно сильные и опытные игроки, раков там практически нет. Если и объявится, то долго там не протянет и свалит обратно в свое болото. Так вот девочки и мальчики (а так же их родители) - все ровно наоборот! Такого заповедника «отряда членистоногих, группы ракообразных» (описание см. подробно в Википедии) я еще не видела в этой игре (а у меня только на этом аккаунте больше 1000 боев если что). Тут просто какая то ферма по их разведению… Видимо условия настолько комфортны (водичка проточная и пр.) что они мигрировали сюда со всех других уровней и живут себе и размножаются в свое удовольствие. Геймплей получается настолько унылым и предсказуемым что уже через 3 минуты после начала боя можно с вероятностью 99% (я ж рыжая и знаю что 100% в природе не бывает) объявить его результат. Люди просто не понимают что такое «бой за точки» (а таких боев большинство) и что эти «кружки на карте» нужно занимать и удерживать ибо за них постоянно капают очки. Одна минута обладания «лишней» точкой приносит команде столько же очков что и утопленный корабль противника, а продолжительность боя 20 минут… ! Так что ваша команда может заниматься чем угодно: спать на респе, тереться друг о друга (розовые сообщения в чате об уроне), совершать броуновское движение в некоторой области карты, просто гулять по ней и любоваться пейзажами, затеять «пиу-пиу» с противником и многое другое кроме… захвата и удержания этих самых кружочков! Если какой-нибудь отщепенец все-таки пойдет на захват и попросит себя прикрыть его дружно проигнорируют и оставят одного – ну что б в следующий раз не отрывался от коллектива. Поэтому, когда (к 3-й минуте с начала боя это уже обычно происходит) кто-то все таки занял точки или хотя бы начал захват, то исход боя уже предрешен. Можно смело либо выходить из боя и не терять времени, либо уже набивать дамаг для компенсации своего ремонта. Уверяю вас что никаких попыток отбить эти точки не будет – это ж вам не песок где они могут по несколько раз переходить их рук в руки, тут игрАки матерые собрались! При отсутствии точек они все равно найдут где проявить свои навыки (класс матерости сказывается), можете быть уверены. То есть бросить базу и свалить всем стадом (нет, не на базу противника!) погулять где-нибудь в отдаленной локации это уже норма, а не исключение. Или наоборот, разбежаться поодиночке в разные стороны и методично сливаться об ордер противника даже не пытаясь быстро свалить из опасной локации, перегруппироваться и организовать оборону. Вообще с тем чтобы оторваться от прицела, посмотреть вокруг, на карту, на очки и оценить обстановку (а заодно подумать что я могу сделать для ПОБЕДЫ) бОООльшие проблемы. Так что играя соло, приготовьтесь - вот такие бои будут у Вас постоянно: С оценкой игровой ситуации так же плохо (и это у людей сыгравших немало боев вроде как!). Приведу один только пример из целой кучи того что я насмотрелась: Финальная стадия боя - у нас два крейсера и я на Эссексе, у противника Ямато и Де-Мойн – это отряд и они весь бой рядом, иначе я бы уже давно забрала ЛК. Внимание! Вопрос в студию: на ком должны сосредоточить огонь наши крейсера в такой ситуации? Наивная блондинка: на Де-Мойне разумеется! А какие еще варианты?! Прежде всего нужно уменьшить «количество стволов» стреляющих по тебе. Поскольку ЛК толстый и живучий разбирать его нужно долго и все это время крейсер будет безнаказанно «поливать» меня из ГК, а ДПМ у него значительно лучше чем у ЛК и разброс меньше. Если я все-таки утону, то авик будет заканчивать бой. С кем его лучше оставить: с ЛК который он легко заберет или с живым и целым Де-Мойном ? Крутой игрАк 10-го уровня: не учите меня жить! Да у меня ПиПи длиннее всех тут! Короче – мочим Ямато, сливаемся под их огнем, оставляем авик с ними обоими и пусть он сам делает что хочет. И вообще, авик всегда и везде виноват по определению! Итог: Ямато я все-таки забрала, выбрала момент когда «Моня» рванул на мои поиски и оставил его одного. Спряталась за островом и осталась цела, но бой по очкам проиграли… Отдельная песня про периодически встречающиеся «крутые отряды» которым все вокруг должны, но сами при этом ни фига не делают для победы, либо просто сливаются в «пиу-пиу». Так что подведу итог (возможно будет полезно для тех кто еще только думает: качаться выше 8-го или нет? ) - радость будет только от игры на хорошем корабле, в остальном сплошной негатив и сожженные нервы. Для себя четко решила что соло больше выходить сюда не буду, только полным отрядом. По хорошему нужно «2 отряда» , т.е. 5-6 адекватных игроков которые могут затащить бой вне зависимости от действий остальных, но такого функционала нам пока не сделали, увы Отдельное спасибо тем, кто дочитал текст до конца!
  13. Предлагаю ввести новый режим как разновидность режима «случайный бой». Отличия от имеющегося в том что все свободные слоты в команде игрока (или отряда, если он им командует) заполняются ботами на кораблях соответствующего уровня. Игрок имеет ограниченные возможности управления ботами с помощью имеющихся клавишных команд чата: - захватить указанную точку - атаковать указанный корабль - защищать указанный корабль Два слова по поводу технической реализации управления. Первый вариант (простой): команда действует в пределах игровой видимости/дальности ГК. Т.е. указанную цель например атакуют те боты кто ее «видит» и может поразить своим вооружением. Второй вариант «как звенья авика» (более продвинутый и интересный): на карте (переключаемся по клавише М) можно мышкой выделить нужные корабли ботов (как бы собрать звено) и дать им приказ. Это позволит например перераспределить силы в бою направив с одного фланга на другой. Полагаю что данный режим будет востребован! Сразу приведу свои ответы на «часто встречающиеся вопросы» то есть F.A.Q : Это уже будет не совсем аркада а что то близкое к РПГ. Ну и что? Главное чтобы было интересно! Мы же играем сейчас в 90% случаев в «он-лайн казино». Ты не боишься что этот режим будет суперпопулярен и в остальные не будут играть? Нет, если это произойдет значит Лесте будет лишний повод понять что в консерватории пора уже что-то поправить. Специально оставляю за рамками этого предложения более «продвинутые» возможности реализации, как например: - возможность прокачивать корабли ботов за счет очков своего опыта и покупки им модернизаций и снаряжения - возможность назначения капитанов на корабли ботов так же как и на свои корабли Почему я это предлагаю? Да не буду ничего писать: кто играет регулярно (особенно в «час пик») сам поймет! Добавлю все-таки: Идея в следующем: допустим я хочу играть в удобное мне время (а не ждать полночи когда онлайн упадет до приемлемого уровня и прекратится электронная лотерея дикий, непредсказуемый рандом с кучей неадекватов в команде) . Соответственно, зайдя в новый режим (соло или своим отрядом) я получаю возможность заменить остальных членов команды на ботов, обеспечивающих стабильный средний игровой уровень с вполне предсказуемым поведением и управляемых. То есть нагиба от них ждать не приходится, но и откровенного слива тоже. Ну а далее мне как игроку/отряду уже и карты в руки - покажи на что способны
  14. Картина маслом: Вчера вечером. Бой на карте с тремя точками. 8-й уровень, я на авике. Расклад изначально не в нашу пользу: мало того что в команде противника большинство кораблей с сильным ПВО, так у нас еще и 2 эсминца а у них 3. В последнее время на средних уровнях (на 9-10 иная картина) количество ЭМ сильно уменьшилось. Часто стали встречаться бои (за точки!) где в командах по 1-2 ЭМ. В этих условиях "лишний" эсминец с грамотным капитаном обеспечивает серьезное преимущество! Бой начинается! (с). И тут наш Ташкент (8-й уровень!) заявляет в чате что он недоволен балансом и этот бой играть не будет Вот только АФК нам еще не хватало... Но это еще цветочки, далее ему чем-то не понравился Чапаев и он... выпустил по нему торпеды! Тот чудом увернулся: сумел встать между двумя траекториями. После этого вышеупомянутый Ташкент начинает мешать играть другим кораблям: врезается в них (про чат я вообще не говорю, т.к. его бред мне пофигу), отвлекает внимание, заставляет менять траектории движения и пр. Это то что я успела заметить. Всех его художеств я не могу описать т.к. бой тяжелый и все внимание на управление звеньями, которые мне постоянно срезает противник и отчаянных попытках поддержать свои корабли на точке. При этом розовым он не стал (скорее всего), т.к. никого не потопил как я понимаю. У меня два вопроса: 1. Как он попал на 8 уровень? 2. Что делать с подобным ... (вымарано цензурой)? Я разрядила в него всю обойму минусов, надеюсь что другие сделали то же самое но... это ж ему никак не повредит И он в следующем бою продолжит гадить! Кстати о минусах. Куда минусовать: - Он бот , не подходит. - Плохо играет, вообще ни о чем. - Некорректное поведение в чате - высыпала сюда, в надежде что хоть чат ему забанят. Мне по большому счету глубоко фиолетово состояние этого игрока: обколотый он , пьяный, укуренный, жена не дала (хотя сомневаюсь что у такого она есть) или что еще - из за него мы проиграли это бой! И понесли прямые финансовые потери (серебро на ремонт). Уважаемые разработчики, с этим нужно что то делать - то что нет эффективного механизма нейтрализации подобных случаев это ВАША недоработка!!! "Критикуешь - предлагай!"(с) Да легко! Например: ввести клавишу "Заменить на бота". Если ее в течении боя нажимают более половины команды (7 игроков) , то "объект" выкидывается из боя и заменяется ботом на том же корабле. Для удаленного действуют штрафные санкции: ощутимый "минус" в серебре + 5 боев обязан провести в кооперативе, все другие режимы ему закрыты.
  15. Основной косяк этой игры, точнее не игры а скорее мозгов многих игроков это в корне неверная трактовка критерия ПП (пресловутый процент побед). Почему то его ассоциируют с "процентом побед игрока", хотя на деле это ничто иное как ПРОЦЕНТ ПОБЕД КОМАНДЫ в которую игрока забросило СЛУЧАЙНЫМ (или не случайным?) образом! А вот другие критерии, действительно объективно показывающие уровень игрока: опыт за бой (очки опыта), урон (дамаг), уровень боев (в песке ты сидишь или нет) оказываются как бы задвинутыми в тень ПП. Собственно темы связанные с ПП возникают почти каждый день, и постоянно вызывают негативные эмоции. Поэтому чтобы вновь не мусолить "ЭТО" предлагаю решить вопрос кардинальным образом: убрать этот критерий из игры вообще! То есть если разработчикам интересно, пусть используют его "для служебного пользования" наряду с сотней-другой прочих скрытых от глаз пользователей показателей. Я не вижу никаких минусов от такого решения, только плюсы... Дело в том что большинство людей, исключая откровенных пофигистов для коих это все и так не актуально, выходят в бой с целью победить и поражение в любом случае вызовет негативные эмоции. Так что никакой дополнительной мотивации не требуется. Считаю что показателем отражающим уровень игрока (соло) был бы "среднее место в протоколе команды" (не важно победа/поражение). То есть если по итогам 1000 боев у вас место в первой тройке, то вы тащите. А вот если оно ниже 6-го то явно есть куда расти... Второй показатель (он уже имеется) это средний уровень боев, с ним все понятно. Для командных боев ПП основной показатель! Вот пусть он и считается именно по ним (возможно еще и в рагновых, хотя спорный момент...) , а в СОЛО нужны иные критерии. Более объективно оценивающие "работу" игрока в бою, а не работу его команды. З.Ы. Да, слегка будет скорректирована "цветовая дифференциация штанов" но папки по любому не пострадают в силу того что у них и остальные показатели на уровне! Дополню, т.к. эта идея повторяется во многих откликах: Ок. Значит Вы должны сидеть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 3-м уровне (так где-то на Люсе или Богатыре) с прокачанным на 15+ очков кэпом (поджигатель и пр.) ! Это позволит Вам поднять вожделенный показатель на рекордный уровень! Или... все таки есть и иные цели?
×