Перейти к содержимому

KillaDarkness

Участник
  • Публикации

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RU]

Оценка

102 Отличная

О KillaDarkness

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 07.11.1917
  • Знак
  1. KillaDarkness

    [ALL] ModStation

    3й раз перезапускаю программу и все так же((( Запуск от имени администратора не исправляет этот баг
  2. KillaDarkness

    [ALL] ModStation

    Тимур @MedvedevTD помоги!!! С модпаком дичь какая то твориться: запустил обновление модпака. Он скачал 35 Мб. И все. Висит такое окно и больше ничего не сделать. При перезапуска модпака он опять начинает качать обновление 35 Мб и потом опять окно без кнопок установки модов. Что делать???
  3. Зашел в клиент, а там последние 4 места в казарме сьели не нужные мне анимешные капитаны. Их нельзя удалить. И что прикажете делать? Донатить вам и расширять казарму за дублоны? Достали уже ваши касяки. Такое чувство, что все делается, лишь бы больше денег с игры срубить.
  4. Скажите у них на сервере еще стоит генератор случайных чисел и зависимость зависит от него Если вас все устраивает зачем пишите тут?
  5. В лотерее можно посчитать шансы, а у нас гадания на кофейной гуще
  6. KillaDarkness

    Воссоединение ReUnion [RU]

    Ох парни бяда-бяда
  7. Добрый день уважаемые форумчане! Это первая часть моих впечатлений за октябрь, скоро будут еще. Октябрь у нас был бурный как никогда на всякие изменения в игре и всякие акции. Самое главное, что нужно отметить - это введение новой экономики 2.0, долгожданное продолжение ивента на АРП корабли, и наконец, введение всеми так долгожданной ветки британских кораблей, в частности крейсеров. И приправлялось это все постоянными подачками в виде х2 за первую победу в день( в принципе как обычно) и другими боевыми задачами, с призами ниже среднего. Но давайте рассмотрим поподробнее все. Кто не хочет - не читайте, но и не закидывайте потом вбросами в тему, аля "ТС нуб, не смог в новую экономику/бритов и т.д. " Во первых – Экономика 2.0 После того как в 5.12 ввели новую экономику 2.0, многие на форуме писали – у меня упал зароботок, теперь даже 8 лвл не фармит, 4-5 лвл зарезали фарм чтобы шли на хай лвл играть и т.д. Я решил проверить как она и решил сравнить свои ощущения с ответами по поводу новой экономики: «Доход с боя грязными и не должен был стать выше. Должен уменьшиться расход, чем выше уровень, тем заметнее.» Так то оно так, да только не учли тот момент что расходы теперь фиксированные, и пусть ты сплавал на краю карты и постреливал на 100-200 тыс оттуда, или пошел и слился в гуще, все равно с вас снимут плату за «выход в бой», и не важно, что в большей своей степени те игроки, которые играли с дальних дистанций, вели себя в бою более эффективно, чем те что шли на центр карты и сливались в середине боя. Плюс не учитывается тот факт, что линкоры и некоторые крейсера могут восстановить часть своего здоровья и тем самым уменьшить стоимость ремонта, но это убрали и теперь не важно - хилишься ты ли нет, умираешь или выживаешь в конце боя, все равно с тебя снимут налог «за выход в бой» «Расходы должны в среднем уменьшиться у всех.» Аналогия: При поднятии зарплаты у 80 человек, а у 20 понижении, средняя зарплата вырастет. Так и у нас, учли 70-80% игроков(ЦА), а остальные 20% - дозволенные жертвы, они либо уйдут из игры, либо смирятся. В любом случае потери будут минимальны, но интересы учитывали далеко не всех. «Перераспределение дохода выражает одну единственную мысль - экономика должна как можно справедливей награждать стремление игрока к победе.» Теперь стремление к победе означает как можно больше впитать урона, найти торпед, а не эффективно убивать врага, при этом стараясь как можно меньше получить урона себе. «Танкование и свет приводят к победе. Цель экономики максимально справедливо награждать все действия, которые приводят к победе. И запрос на это был очень даже заметный.» С танкованием согласен, да оно приносят повышение дохода, но это не всегда полезно для победы, тем более не для всех класснов, авианосец который пойдет танковать урон и сольется – внесет очень мизерный вклад в победу, но при этом ему насыпут больше серебра, чем он бы просто убегал от врагов. Со светом еще печальнее. Особых улучшений в награде за него не видно ни для кого, кроме эсминцев. Но нам же обещали, что на авианосца будет награждаться свет, а на практике расходы увеличили(т.к. авианосцы намного чаще оставались целыми в конце боя и меньше тратили на ремонт, а щас все равно снимают за ремонт), а за свет награда настолько незначительна, что доходы на них упали чуть ли не в 2 раза(4-5 лвл упали в 2, а то и в 2,5 раза). И мое самое любимое(наверно и ваше тоже). «Прекратите врать, пожалуйста, изменение экономики строго положительное на всех уровнях. Вы стали зарабатывать больше за свои бои.» Опять таки, на 4-5 уровнях порезали фарм уже 2й раз, первый раз было, когда ввели награду за относительный урон( в процентах от боеспособности), а не как раньше было за фраги и количество нанесенного урона. Ни для кого не секрет, что для каждого корабля свой коэффициент дохода. Так вот у меня такое ощущение, что изменяя экономику забыли поменять в этом самом коэффициенте зависимость дохода от количества фрага и дамажки, т.к. есть подозрение, что первоначально доход на этих кораблях рассчитывался с учетом фрагов и дамага (у меня на 4-5 лвл максимальные показатели среднего количества фрагов и средне арифметического урона в зависимости от очков боеспособности кораблей) Все это вынудило теперь фармить на прем корабля, в особенности на Тирпице, т.к. он наиболее эффективен в зароботке. Раньше я мог за 3-4 боя на 5 лвл привезти столько же сколько на тирпице за 2. Сейчас же нам говорят, что нужно фармить серебро только на прем кораблях(желательно с прем акком), обычные корабли будут выходить в ноль, в лучшем случае небольшой плюс. Итог из этого для меня такой: Чтобы купить какой то новый корабль – либо страдай на прокачиваемом и по крупице копи денюжку, либо задонать на прем корабль и купи новый корабль из ветки уже через пару десятков боев. Я понимаю их, им нужно зарабатывать на игре, но не такими же методами. Жаль у меня нет возможности проследить как изменение экономики повлияло на донат. Думаю очень повлияло, в лучшую или лучшую сторону это время покажет.
  8. KillaDarkness

    [COD] Children of Dagon. Идет набор в клан

    а кстати де наши стотизты?
  9. KillaDarkness

    [COD] Children of Dagon. Идет набор в клан

    Не один ты, вроде и туда летят пульки, да не туда
  10. KillaDarkness

    [COD] Children of Dagon. Идет набор в клан

    тю плин, у мну кадат было 13 А Жолтый вообще нагибун
  11. KillaDarkness

    Николай благодарит за британцев

    Что я делаю не так? Почему у меня цитаделей меньше больше?
  12. KillaDarkness

    [COD] Children of Dagon. Идет набор в клан

    Я тоже на той неделе слышал что-то такое в свой адрес. Но чет тож не проникся
  13. Давайте разберемся, у нас корабли историчные? да, но в той мере, в какой это удобно, в остальном у нас аркада Загляни под спойлер.
×