Перейти к содержимому

AleksBMC_1

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3220
  • Клан

    [TEA]

Оценка

11 Нейтральная

О AleksBMC_1

  • Звание
    Матрос
  • Знак
    [TEA]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это так же распространяется на покупку через платежный терминал?
  2. AleksBMC_1

    Интересные вопросы о механике

    Большое спасибо. Я получил ответ на свои вопросы. Хорошая статья.
  3. AleksBMC_1

    Интересные вопросы о механике

    Тактический диаметр циркуляции Dт — это расстояние между перво­начальным курсом судна и после его поворота на 180 °. Т.е. предположительно если вы на машине развернулись на 180 и посчитали сколько это метров, то это будет как раз таки диаметром, а не радиусом разворота) Ведь речь идет именно о диаметре, а не о циркуляции вообще. Ведь сама по себе циркуляция это криволинейная траектория движения центра тяжести судна
  4. AleksBMC_1

    Интересные вопросы о механике

    1) Я прекрасно это знаю. Но речь о том что такого понятия как РАДИУС циркуляции не существует. Смысл мне несуществующее умножать на что то. 2) Прицел и расстояние в нем работают в двух плоскостях. И как раз таки точка на поверхности еще как относиться к циркуляции. Да, корабль поворачивается не мгновенно, но я это говорю с учетом этого. 3) Это и так понятно и логично. Но вопрос в механике 4) Разница как рак таки не в тысячных. Речь об узлах и не в 1.
  5. AleksBMC_1

    Интересные вопросы о механике

    Я не уверен и этого не утверждал. Но разница между "стоп" и "полный назад" отсутствует, что собственно и хотел узнать. У корабля имеются несколько движков. Да и он же не уничтожен, а работает не в полном режиме, т.к. присутствуют повреждения. Но это все философия. На корабле только 1 командир)
  6. AleksBMC_1

    Интересные вопросы о механике

    3) Интересно что так) 2) Согласен
  7. AleksBMC_1

    Интересные вопросы о механике

    1) Радиус окружности, не несет в себе никакой информации по сравнению с диаметром. Ведь зная диаметр я могу вычислить смогу ли войти в поворот. То что цифры испол как коэффициенты с этим согласен. 2) Опять же, зная диаметр циркуляции я могу вычислить смогу ли войти в поворот до которого осталось Х метров или км исходя из значения указываемого в прицеле. 3) Возможно. Это я и пытаюсь узнать. Но почему так?) 4) Информация была взята сугубо с порта. Согласен, что разница погрешности незначительна. Но эффект мог быть и противоположным.
  8. AleksBMC_1

    Интересные вопросы о механике

    1) Такое понятие как радиус циркуляции я нигде не нашел. Да вы правы, диаметр можно посчитать обычной формулой, но тогда диаметр циркуляции у москвы будет 2100м. Трактовка так понятней...из чего все перетекает в пункт 2. 2) Если пытаться графически изобразить расстояния в прицеле и на листе бумаги. То выйдет что если остров который находиться на траверзе правого борта(90градусов) на расстоянии более 2100 м , то крейсер "Москва" может развернуться на 180. Но на практике это будет вряд ли. 3) При "стоп" на телеграфе, машины, соответственно и винты останавливаются. А при "назад" происходит обратное вращение винта
  9. AleksBMC_1

    Интересные вопросы о механике

    World of Warships - компьютерная игра, в жанре аркадного симулятора морских сражений. Симулятор — имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Ведь разработчики пытаются сделать игру более правдоподобно т.е. соответствовать реальности. Или я не прав?)
  10. Добрый день товарищи. Имеются у меня наблюдения из которых, собственно, возникли вопросы касающиеся механики игры. Речь пойдет как и конкретном корабле("Москва" на котором был проведет тест, но такая "проблема" думаю присутствует и на др.) так и общие вопросы. Обращение в основном к разработчикам, но возможно кто-то не из их числа поможет мне разобраться. Ну-с, приступимс. 1) Все видели в порту у корабля вкладку "Маневренность" где присутствует так называемый "радиус циркуляции". Или все таки правильнее "диаметр циркуляции"? 2) Ваше понятие "радиус" или даже "диаметр" циркуляции, непонятен. У "Москвы" он 1050м, в прицеле есть значение которое соответствует дальности(куда целимся). Но по факту то расстояние которое там, не будет соответствовать тому диаметру. 3) Тестировал поведение двигателей на "Москве". Набирал макс скорость и доводил ее до 0. Все надеюсь знают что если при максимальной скорости 34,5 узла(в данном случае), дать команду "машина стоп", то пройдет определенное время до остановки т.е. до 0 узл (30,755с, ср.зн.), а при команде "полный назад" винты останавливаются и сразу же начинают вращение в противоположную сторону, значит судно будет останавливаться быстрее. НО, время в данном случае (30,785 с). Что практически не отличается, хотя должно. 4) Так же странно, то что макс скорость у "Москвы" 34,5 узл., но несколько раз была набрана 34,7 узл. Причем несколько раз разница между 34,5 и 34,7 составляла в среднем 33с. А потом не набиралась вовсе. Модернизация улучш движки в флажки отсутствуют. Так же погода была ясная и волнение не значительное :) 5) Значение в телеграфе соответствует определенным оборотам, а значит определенной скорости. Если мы идем в фулл 34,5 узлов и даем в телеграфе 3/4 что соответствует 25,7 узл. Почему при этих изменениях скорость по факту падает до 22,2 узлов, а потом повышается? (Добавлено в 15:35) С ув. и пониманием отношусь к сложности игровой механики и труду разрабов. Возможно я что-то упускаю, или не хватает специализации(если не считать 3 года на военном флоте и получаемом морск. образовании). Спасибо за внимание.
  11. AleksBMC_1

    «Дикая волна»: подводим итоги!

    113к урона тараном за 1 бой? Это вообще возможно...?
  12. Играть при наличии 3G и 4G можно...Я раздавал вай фай. Единственная проблема СК Торой Я столкнулся это время от времени отключалась передача данных и соответственно выкидывали из игры. Но проблема была в самом операторе..
  13. Здравствуйте. Интересует информация по статье http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Эскадренные миноносцы типа Hobart
×