Перейти к содержимому

donPardon

Участник
  • Публикации

    556
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1148

Оценка

15 Нейтральная

3 подписчика

О donPardon

  • Звание
    Мичман
  • Знак
  1. donPardon

    Линкоры переапаны!

    Ну вот, я ж говорю - линкор такой был. Убегал от крейсера. У него основная сила - в бортовом залпе. Убегая, он может использовать две башни, таким образом, нивелируя свою огневую мощь. У "Кумы" куда рациональнее размещение ГК, и она может стрелять с небольшим доворотом, всеми орудиями, кроме одного-двух (кормовое и с противоположного борта).
  2. donPardon

    Линкоры переапаны!

    Это линкор такой был. Впрочем, Кума - это не крейсер. Это лидер. Готов поспорить, что Вы уничтожили "Вайоминг" не в артиллерийской дуэли, а торпедами. А для эсминцев линкоры по задумке разрабов линкоры - естественные фраги. Ну по-моему, вообще-то, надо бы... Линейные корабли должны быть чем-то вроде костяка эскадры. Они есть - бой идёт, линкоры потоплены - эскадра разгромлена.
  3. А, ну да. То есть никакой анимации стрельбы не будет, и кд вешаться не будет. Понятно.
  4. На 20% увеличит скорость, а не на 20% увеличит скорость и на 20% уменьшит время действия. Сейчас, скажем, на Миоги восстанавливается 185 хп/сек в течение 30 сек, а будет восстанавливаться 185*1,2 = 222 хп/сек. Лично я так понял описание. Либо описание неточое, либо скил априорно полезный :-)
  5. donPardon

    Линкоры переапаны!

    Так а я-то при чём? Автор темы-то не я.
  6. В общем, согласен, конечно. Лично мне было бы интересно играть на том. что существовало в реальности. Конечно, увидеть "Советский Союз" хочется. Но также интересны, скажем, французские линкоры с четырёхствольными башнями на носу, которые существовали.
  7. donPardon

    Подлодка в порту

    Тогда чур линкорам бронепояс ниже ватерлинии, чтоб пробитие торпедой было бы не гарантированным!
  8. donPardon

    Линкоры переапаны!

    Повторюсь, задача линкора - получать. Как, собственно, и в реальности. А также противостояние с другими линкорами. По идее, в реальности крейсера для них - корм, неспособный подойти на дистанцию выстрела своего ГК. Авианосцы, вообще, и есть основные противники линкоров, именно авианосцы убили линкоры как класс. В этой игре решили дать нишу играбельных кораблей и судам-статистам - эсминцам. Согласен, у линкора проблемы с любым другим классом, каких нет ни у любого другого класса между собой :-) Но, согласитесь, Вы бы не хотели оказаться в прицеле линкора ни на каком классе. Даже для эсминца это неприятно, так как манёвры манёврами, а шальной снаряд в погреб прилететь может. Вообще, я говорил про прикрытие линкоров. То, что в рандоме никто никого не прикрывает - не секрет. Это не проблема игры или классов кораблей, это проблема игроков. Ну почему же не показатель. Отличный показатель, какие бывают крабы в рандоме. Не соглашусь, всё-таки. 60к урона на линкоре - это не чудеса скилла, а просто ровный бой. Нужно только не слиться быстро, но и не тупить у края карты. Но, конечно, на "Исоказе" куда проще настрелять такой дамаг, это бесспорно. Через "изменить" не выходит цитировать сообщения со ссылкой. Впрочем, по-моему, если постить несколько сообщений подряд, они сами по себе склеиваются - разве нет? Никто не может подсказать, как поступать, если хочешь процитировать, а сообщение уже отправил? Тут, вроде, нет редактора кодов, чтобы скопировать цитату, и перенести её в исправляемое сообщение. Простите за офтоп.
  9. donPardon

    Подлодка в порту

    Почитайте дальность действия акустики того времени. Потом посмотрите дальность хода торпед. Поймите, что Ваш корабль потонет раньше, чем заметит подлодку. И, кстати, акустика была не у всех.
  10. donPardon

    Подлодка в порту

    Да уж, эсминцев с их бессмысленными сейчас глубинными бомбами прям жалко. С другой стороны, в нынешних картах-лягушатниках подлодкам делать нечего. Действовать в составе эскадр они тогда не могли, были только "вольные охотники", а разграничить респы, типа, чтобы сначала перебили подлодки, потом друг друга - не выйдет. Забалансить тут ничего не получится.
  11. donPardon

    Где карта океан?

    Поддерживаю.
  12. donPardon

    Большой геймплейный фидбек.

    1. Игра про артиллерийские корабли (крейсера, линкоры, эсминцы) в первую очередь. 2. Авианосцы своим появление практически убили артиллерийские бои в принципе, уничтожив линкоры как класс, а крейсера и эсминцы приспособив под собственную защиту. Вывод: чего удивляться, что авианосцы в этой игре, как собаке - пятая нога. Впрочем, и убрать их нельзя - неисторично будет.
  13. donPardon

    Линкоры надо нерфить

    Я бы так сказал.С точки зрения объективности - линкоры занерфлены хуже, чем советские танки в "ВоТ". А эсминцы заапаны выше, чем немцы...С точки зрения аркадной игры - пожалуй, смысл в данном посте есть. - Выживаемость - ну, это классовая особенность, тут никаких вопросов. Хотя отсутствие бронепояса ниже ватерлинии меня несколько смущает. Как и невозможность попаданий снарядами ниже ватерлинии, с последующим затоплением это отстой. Впрочем, это особенность не только линкоров, а недоработка всей игры. - Убойная сила - да, конечно, без вопросов.Насчёт скорости снарядов и "Ишизучи" не понял. У него обычная скорость полёта снарядов. Выше, чем у среднекалиберной артиллерии, конечно, но на 15 км летит всё равно 10-12 секунд. Как и у других линкоров.Не знаю, как Вам удаётся отправлять эсминец на дно с трети залпа. У меня пока что подобного не получалось ни разу. Нужно как правило 2-3 залпа и ещё немного добить (т.е. 3-4 залпа, или дикое везение на пожар и огонь ПМК).И ещё не знаю, как Вам удаётся расстрелять эсминец с 7-8 км, если их обычно можно обнаружить только с 5-6. Потом ещё повернуться и развернуть башни. Потом выставить упреждение. Потом понять, что он уже пустил торпеды, и надо уворачиваться. Не знаю, в первом же своём бою на эсминце я встретил линкор, и потопил его, притеревшись на дистанцию меньше 2 км. Сам, правда, сдох, но я-то был коцаный, а он - нет.Это при том, что тот чувак априорно больше меня играл, у меня-то первый бой. Авианосцы - да, сжечь. Но я пока ни разу не видел ситуации, чтобы линкор мог дойти до авианосца. Дело не в том, что авианосцы такие имбы (хотя, конечно, имбы, но это другая история), а в том, что к тому моменту, когда линкор оказывается в состоянии пройти на другой конец карты, не затонув, обычно исход боя уже решён. И наоборот, когда нужно уничтожить авианосец, между линкором и этой ***располагается несколько крейсеров и линкор (а то и два) противника, а союзная команда уже слилась, или сливается. По-моему, сметание фугасами калибром 300 мм и более всего, что не прикрыто бронёй - честно и вполне логично. - Скорость. Угу, к тебе сами придут. Три крейсера, два эсминца, ещё линкор и пара звеньев торпедоносцев. Хорошо, если один эсминец получится потопить, пока крейсера Вас сжигают.А чего, уклониться-то от боя - никак, маневрировать сразу ото всех залпов - нереально, а ещё надо учитывать противоторпедные манёвры. - ПВО - в принципе, согласен. Оно в игре всё равно занерфленное донельзя, и практически бессмысленно. Имеют смысл только истребители.Если по Вам пускают только 8 торпед - ничего удивительного, что линкоры кажутся переапанными. Вы просто играете против каких-то унылых нубов. А почему должен быть баланс? Линкор неспособен так влиять на исход боя, как любой другой класс. Да, он мощный, живучий, дальнобойный, но что толку, если захвачены три точки/берётся ваша база, или если вся команда ломанулась на один фланг, а вражеская - на другой, и, обойдя карту, Вас расстреливает девять крейсеров разом?Сколько я уже видел боёв, когда у одной команды остаются только линкоры, а у другой - любые другие корабли, кроме линкоров, и вторая команда выигрывает, или вытягивает ничью. Игра - командная, с выполнением задач. Это не дуэли, где каждый корабль 1х1 должен иметь шанс убить другой корабль. Это игра, где команда из 12 человек и из 3-4 классов кораблей должна иметь шанс против другой команды с теми же классами кораблей тех же уровней. Вот это баланс. Авианосцы - та же арта из "Танков", стоят далеко, убивают любого на карте, было бы минимальное знание игры (торпеды кидать сеткой, или торпеды-бомбы чередовать). ХП так себе, броня так себе, собственное вооружение практически никакое. Их задача - пакостить самолётами. Эсминцы - мелкие пакостники, способные добраться куда угодно, потопить с залпа торпед кого угодно, и
  14. Exraction85, пожалуй, Вы правы. Хоть и печально сие. Честно говоря, узнав, что проект отдан в руки питерской фирмы, и посмотрев, сколь масштабна подготовка, я начал питать надежды, что итог будет куда лучше, чем получились "Самолёты", что игра может получиться сложной, умной, с душой - какими были изначально "Танки". Но, похоже, такова се ля ва - теперь все проекты будут только грести деньги. Увы и ах!
  15. Но вообще-то Gvistern прав. Если Вы не собираетесь играть - тогда зачем сидите на форуме? Я не говорю "не играешь - пшёл отседова!", хотя это было бы вполне в стиле Ваших же замечаний: и Логично продолжить данный тренд: "Не играете - нечего зафлуживать толковый форум, не нравится игра - ищите другие, Вас что, силком тянут в эту?". Честно говоря, не понимаю Вашей логики, зачем всё это, если не нравится игра. Напоминает "аналитику" экономистов типа Степана Демуры. Уехал в США, говорит, что с Россией его ничего не связывает, но постоянно учит, как надо правительству и народу России себя вести. Впрочем, почитать Вашу тему мне лично было любопытно. Ничего против не имею.
×