Перейти к содержимому

TopChe

Участник
  • Публикации

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7199
  • Клан

    [CEKTA]

Оценка

126 Отличная

О TopChe

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
    [CEKTA]

Посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. С этим согласен, но это и не его задача. Чуть выше я написал о том, что Асасио совсем не универсал и интересен именно своей непохожестью ни на кого, в тоже время позволяющий иметь на нём очень хорошие показатели даже не особо в них (показатели) упарываясь.
  2. Так может неумение его готовить не говорит о его невкусности?
  3. Да и вообще. Может нужно понять уже, что это конкретно узкопрофильный эсм,с действительно уникальным геймплеем при этом имеющий ещё и неплохие возможности для самообороны? Хотите пострелять берите Кидд, хотите на точках бодаться - берите Ло... Хватит уже просить универсальную палку нагибалку для всех случаев жизни для игры левой ногой.
  4. Да всех вывести чего уж там... Оставить Асасио и Колорадо, а лучше Миоги. Вот тогда кораблик будет норм...Да? P.S. кстати, Асасио один из наименее страдающих от РЛС эсмов.
  5. Т.е. ты хочешь иметь корабль 8го уровня, который будет гнобить 10ки? Не жирно ли? Ты не джедай часом? Тот тоже любит рассказать как на 10ке разбирает 8к... Кроме того, Асасио абсолютно пофиг какого уровня ЛК топить, даже наоборот,10ки жирней и прибыльнее для япа "худеют". А с эсмами перестреливаться есть другие, профильные эсмы, и если ты на Асасио подставился под Хабаря, Грозу или Зетку, например, значит это не Асасио плохой корабль, а ты плохой игрок.
  6. Это в каком месте маскировка у Асасио 5.2 ?? Это у япов пушек нет? С последними правками по дамагу ОФ япесмов он вполне норм делает инвалидом любой одноуровневый эсм и не только. Четыре ствола сзади и низкий профиль,затрудняющий стрельбу по нему делают интересные сюжеты. Нужно лишь правильно пользоваться дымами и смотреть на карту.
  7. TopChe

    Боевые задачи ноября

    Акция на элитный опыт капитана, а не на свободку.
  8. А мой пост в этой теме под #73 как-то не заметили ,да? Там вам прямой пример лишения премиумного корабля его "фишки". Или вы считаете нерф преимущества ГАПа на размер циркуляции корабля несущественным или вообще не нерфом? ( ЛоЯнг. Его фишка в километровую разницу ГАПа с одноклассниками уничтожена этим "системным изменением". Хотя в патчноуте сказано про "особенные настройки ГАПа для 8х уровней - 6км, ЛоЯнгу дали "особые настройки" кораблей 7го уровня - 5,5км... (только не надо мне говорить о "жирности" ГАПа на 6км при засвете 5.8км! Разговор идёт о потерянной фишке корабля, никто же не мешал разрабам для вполне нормального "запоминания" сделать стандартный ГАП 8ур в 4,5км, например, но повторюсь, суть данного разговора не в конкретных цифрах, а в потерянной уникальности!(с))
  9. Абсолютно согласен! А то так недалеко и до "Дальность стрельбы всех КР 15км, всех ЛК 20км", ну чтобы "облегчить запоминание параметров"...
  10. ЛоЯнг. Его фишка в километровую разницу ГАПа с одноклассниками уничтожена этим "системным изменением". Хотя в патчноуте сказано про "особенные настройки ГАПа для 8х уровней - 6км, ЛоЯнгу дали "особые настройки" кораблей 7го уровня - 5,5км... (только не надо мне говорить о "жирности" ГАПа на 6км при засвете 5.8км! Разговор идёт о потерянной фишке корабля, никто же не мешал разрабам для вполне нормального "запоминания" сделать стандартный ГАП 8ур в 4,5км, например, но повторюсь, суть данного разговора не в конкретных цифрах, а в потерянной уникальности!)
  11. Ммм-м-м... Пытающийся спрятаться за островком Хабаровск... Мечта! А так, да! НужИн АП!! P.S.извиняюсь, под спойлер эту мелодраму прятать с телефона не вышло чёт...
  12. TopChe

    чудеса экономики

    Во-первых - где тут "вминуса"? Во-вторых - не надо жлобиться на ПА. Надоели клоуны, которые хотят играть, требовать развития игры и т.п. и всё на халяву. Это не альтруистический проэкт, а коммерческий. Не нравится? Играй в "Сапера".
  13. TopChe

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Тимур,а по этой проблеме ничего не можете подсказать? проблема в накладке боевых лент на элементы трюм-рея как-то раздражает... А в версии трюм-рей2 накладывается счетчики урона на вертикальные ленты...Разрешение монитора 1920х1080... или просто подскажите в каком файле можно опустить расположение боевых лент. Заранее благодарю.
  14. TopChe

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Вечер добрый. Может кто-то скинуть маяк на интерфейсный комбайн если он работает ещё? А то проблема в накладке боевых лент на элементы трюм-рея как-то раздражает... А в версии трюм-рей2 накладывается счетчики урона на вертикальные ленты...Разрешение монитора 1920х1080... или просто подскажите в каком файле можно опустить расположение боевых лент. Заранее благодарю.
  15. TopChe

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Удалять ничего необязательно. Просто заходишь на сайт майкрософт и устанавливаешь оттуда последнюю версию фреймворка, вроде 4.7, точно не помню. И всё будет работать.
×