Перейти к содержимому

Victor_Lanskoy

Репортер
  • Публикации

    4 015
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SPQR]

Оценка

2 409 Потрясающая

О Victor_Lanskoy

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 28.09.1995
  • Знак
    [SPQR]

Контактная информация

  • Website URL
    https://vk.com/lanskoygames

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Лошади (Разведение, тренинг лошадей и всадников), оружие, история WWII, история древнего мира, игры, аниме

Посетители профиля

11 581 просмотр профиля
  1. Доброго времени суток! От второго этапа получил еще больше положительных впечатлений, некоторые механики стали понятнее, баланс похорошел, но все еще есть куда стремиться. Теперь по порядку. Снаряжение Истребители Стало чуть понятнее их взаимодействие с самолетами, видна зона действия и точки их нахождения на карте, правда иногда они либо игнорировали пролетающие рядом самолеты, либо наоборот цеплялись за 5км и преследовали до посинения, хотя возможно в пылу боя что-то не заметил с этими дистанциями, в целом 3км радиус действия комфортен - позволяет как законтрить атаку врага, так и облететь его истребители. Количество истребителей в вызываемой группе теперь комфортное, позволяет эффективно прикрыть определенную зону. Форсаж Я бы поменял механику его работы с моментального восстановления полоски за 5 секунд на вот такую: активация усиливает скорость восстановления плоски форсажа на определенный промежуток времени, этакий временной буст на 2-3 минуты, в течении которого форсаж восстанавливается по обычной механике но раза в два-три быстрее Хилка самолетов Отхиливает мало (из красного в желтый только), опять же количество расходников недостаточное а КД великовато. Общее Неудобно разделение количества снаряжение по авиагруппам, предлагаю объединить их в один пулл, что бы можно было применить все как на разных авиагруппах, так и на авиагруппе одного типа, это относится к хилке самолетов, форсажу и истребителям, или можно увеличить количество снаряжения до 3-4 единиц каждого типа, по 2 очень мало Авиагруппы Бомбардировщики Все также не самая удобная камера при атаке, очень легко перекинуть или недокинуть при взятии упреждения, прицел видно в течении всего процесса атаки только если максимально отдалить камеру крайне неотзывчивая коррекция прицела в атаке. Торпедоносцы Не очень удобное взведение торпед, слишком большая нужна дистанция (в частности на Хакурю), плюс зона взвода на прицеле при атаке показывает неверные данные - взвод происходи то раньше отметки, то позже, это весьма мешает точным броскам и взятию упреждения с дистанцией Штурмовики Прицел стал чуть удобнее чем на первом этапе Мало поджигают, очень, нужно больше Очень быстро заканчивается форсаж (полоска) относительно торпедоносцев и бомбардировщиков Также стоит чуть повысить урон с ракет, для более эффективного противодействия эсминцам (у японцев это вообще единственный способ их атаковать хоть как-то адекватно) Общее Прицел наведения (как и UI в целом) перед атакой у всех авиагрупп бледно-белого цвета и сливается с водой на некоторых картах при определенном освещении и его иногда практически не видно, нужно повысить заметность, это же относится и к прицелам в атаке - зеленый с желтым норм, но контрастность и заметность все же стоит покрутить в лучшую сторону) Корректировка курса авиагруппы мышкой , как в атаке так и в обычном полете, не очень плавная, есть сильная инерция и резкость в некоторых моментах, которая иногда мешает четко скорректировать прицел даже на минимальных сдвигах Все еще непонятно как рельеф местности влияет на маскировку авиагрупп (о чем упоминалось в вводной статье по новым АВ) можно его использовать для этого или нет, в общем взаимодействие с островами/горами нужно как-то доработать и четко обрисовать эту механику. Стоит дать возможность принудительно выйти из начатой атаки, не дожидаясь окончания таймера В порту нигде не нашел отображения общей боеспособности авиагруппы, только ХП одного самолета (понятно что можно умножить на количество самолетов в группе, но лучше сразу где нибудь указать этот параметр) У ББ бомб стоит указать порог взведения в ТТХ. Авианосец 1) При смерти авианосца, реализована возможность управление последней поднятой группой в течении неск. минут, что позволяет провести последнюю, и возможно решающую, атаку. Однако это работает только в случае если есть еще один живой игрок в твоей команде, если ты был последним игроком в команде, то при утоплении АВ игра заканчивается, что весьма печалит, т.к иногда это могло бы решить исход боя, будь возможность сделать на врага последний заход Стоит позволить в таком случае также продолжить управление авиагруппой, и засчитать смерть игрока, только после уничтожения всех самолетов этой группы, либо по истечении таймера. Это позволит исключить обидные поражения, когда все решало бы добитие какого-нибудь эсма с 1к ХП когда тот успевал сжечь АВ носитель раньше атаки на себя Реализация и понимание вместимости "ангара" улучшилась, КД восстановления авиагрупп в нем понятно, но я бы добавил над иконками таймер, аналогично полоскам перезарядки ГК/ТА у остальных кораблей, по полоске не всегда понятно сколько конкретно осталось до восстановления самолетов. Также я бы сократил время восстановления авиагрупп, «ангар» как таковой хоть и бесконечный (группы могут восстанавливаться бесконечное количество раз) но это занимает многовато времени. В силу нехилого противодействия ПВО в некоторых ситуациях и необходимости быстрых атак разными группами под конец боя, быстрое восстановление критично 2) Стоит дать возможность быстро переключаться на прямое управление АВ без посадки авиагруппы, либо позволить прожимать ремки/хилки/заградки при управлении самолетами, а также менять приоритет ПВО/ПМК у АВ 3) Я бы позволил брать одновременно аварийную команду и хилку, заград пусть также будет присутствовать у всех АВ, в отдельном слоте 4) Как дополнительный вариант вариант борьбы с каннибализмом (а это все еще проблема и большая) - дать возможность вызова большой группы истребителей на позицию самого АВ. 5) Стоит немного повысить общую маскировку всех АВ, даже с учетом грядущей возможности поставить модерк/перк 6) Автопилот все такой же же странноватый, иногда слетает, иногда может завести в остров (рядом/между островами на нем почти нереал норм пройти, не впечатавшись куда нибудь) нужно докрутить ему мозгов ну и вышеупомянутая возможность переключатся между прямым управлением АВ/самолетами нужна :) ПВО 1) На первом этапе теста, ближняя аура наносила просто постоянный урон, разрывы были только у дальней, теперь все ауры наносят урон разрывами, возросла их плотность. С одной стороны, логичнее, однако конкретно на этом этапе оно местами слишком злое и плотное, без смены высоты (которой нет), облететь некоторые «стены» ПВО невозможно, уклонение в атаке не всегда имеет смысл. Стоит снизить плотность огня ПВО для всех кораблей, особенно при усилении сектора. 2) Порадовало, что со стороны игрока на АВ/авиагруппе – ПВО начинает стрелять у кораблей чуть раньше чем самолеты попадают в сами ауры. Это позволяет заранее уклониться от атаки в случае сильного противодействия ПВО, заранее оценить обстановку и принять решение. Однако со стороны корабля, это может вызвать путаницу, особенно у новичков – самолеты еще не влетели в ауры а ПВО уже стреляет НО не сбивает и не наносит урон, конечно зная механику это не вызывает вопросов, но вот новички точно не въедут в сие действо и логику и будут думать что ПВО не работает как надо) 3) В бою, при нажатии H у корабля, в ТТХ показывается общее состояние ПВО в %, но нет информации по его урону и тп, стоит добавить. В целом, у меня пока что все. Может что и упустил, но уже не вспомню) Жду третьего этапа! Парочка моих скринчиков со второго этапа
  2. Ждем. У меня TST клиент еще с первого раза остался. Но тоже установить доп. копию нельзя (в списке отсутствует) и обновиться запрещает - выдает вот это: Само приглашение на второй этап, на почту пришло исправно :)
  3. Понял. спасибо) Фильтрацию скорее. Что бы вот здесь была возможность посмотреть суммированный лут в интервале между конкретными датами а не за весь лог в целом. Как в быстром отчете, где есть вот такая штука: Если такое возможно, конечно.
  4. @qMBQx8GH_real А по какому принципу игра пишет эти логи? С какими интервалами/при каких условиях она записывает новый лог и забивает на старый? Можно заставить её начать/прекратить записывать лог в нужном временном интервале? И может стоит добавить в лут сортировку по интервалу времени, вот сюда, как в быстром отчете?
  5. Victor_Lanskoy

    Угадайка "Что в контейнере?" №4 + Суперигра

    Суперигра, контейнер №23 - Tirpitz
  6. Victor_Lanskoy

    С Днем рождения, Филипп!

    С днем рождения!
  7. Victor_Lanskoy

    High School Fleet and Production IMS

    Мечты...мечты о том что эти права выкупит ВГ Это было бы круто, но скорее всего так и останется мечтами, хотя с кораблями можно было бы тогда связать плотно и навеки)
  8. Victor_Lanskoy

    Время прощания

    Успехов и семь футов под килем в любых морях и океанах!
  9. Victor_Lanskoy

    Угадайка "Что в контейнере?" №3 + Суперигра

    Суперигра Контейнер №23 - Тирпиц)
  10. @Umbaretz Поздравляю с вступлением в команду WoWs! Желаю успешной и продуктивной работы
  11. Victor_Lanskoy

    Авианосцы: тестируем изменения

    Первым делом с нее тебя утоплю!
  12. Victor_Lanskoy

    Авианосцы: тестируем изменения

    Урааа! Жду с нетерпением тест, очень хочу поучаствовать)
  13. Victor_Lanskoy

    Угадайка "Что в контейнере?" №2

    №5: В нем T-61
  14. Victor_Lanskoy

    Клановая база 2.0

    Спасибо! забрал)
×