Перейти к содержимому

Victor_Lanskoy

Репортер
  • Публикации

    3 994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Clan

    [SPQR]

Оценка

2 405 Потрясающая

О Victor_Lanskoy

Контактная информация

  • Website URL
    https://vk.com/lanskoygames

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Лошади(Разведение, тренинг лошадей и всадников), оружие, история WWII, история древнего мира, игры, аниме

Посетители профиля

8 931 просмотр профиля
  1. Отлично повоевали! Целый час бодрых покатушек и фана, жду повтора
  2. Тестирование

    Доброго дня! Тоже хотелось бы принять участие в тестах до ОТ, если будет возможность - я в списке желающих
  3. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Всем привет! Посмотрел я стримы и видео по новой концепции и все из увиденного оценил. Общая концепция геймплея мне понравилась - красиво, бодро и интересно. Я однозначно буду в подобное играть и дальше, даже с большим энтузиазмом) Из замечаний и предложений по тому что я видел и слышал на видео и что вызвало у меня вопросы......: Автоматический возврат самолетов на авианосец по прямой - чревато неразумными потерями при встрече ПВО противника на пути. Да, сами самолеты в "ангаре" бесконечны, но как было сказано - потери увеличивают КД. Думаю нужно дать возможность возврата по безопасному маршруту с более умным облетом противников (ИИ можно же накрутить такое), пусть он и будет более долгий, а прямой путь оставить по желанию для экстренных/безвыходных ситуаций. Сектора ПВО - бомбардировщики заходят чаще всего с носа или кормы а усиливать можно только правый/левый борта, как было сказано. Думаю стоит добавить носовой/кормовой сектора. Управление самим авианосцем - его решили убрать, оставив только автопилот с указаниями в планшете, на мой взгляд это отрывает игрока от корабля еще больше и лишает банальных уворотов от атак авиации, торпед ЭМ а также маневрирования около островов, в последнем случае ИИ сейчас рулит крайне плохо и может воткнуть в остров там где можно провести корабль играя одной ногой. Думаю возможность полного управления стоит оставить - в ситуации когда меня, например, будет атаковать эсминец - я в любом случае буду вынужден сконцентрироваться на своей обороне и выйти из общего боя, так что переключение с авиагруппы на сам АВ и его прямое управление вполне допустимо. Названия самолетов - куда эффектнее видеть что на тебя пикируют Цеппелиновские Ju.87C, а не просто стая каких то мух с иконкой. Это актуально и сейчас и будет актуально в новой концепции, оставить подпись с названием самолетов будет здорово. Виды вооружения и их выбор/смена - К уже имеющимся бомбам (аж двух видов) и торпедам, добавляются НУРСЫ и встает вопрос, как в новой концепции будет реализована смена типа боеприпаса? Можно ли будет это делать в бою, подстраиваясь под ситуацию боя? Например поменять ОФ бомбы на ББ и обратно. Последнее было бы интересно. Ангар - у авианосцев в реальности были весьма разные по вместимости ангары, что отражено на данный момент в старой концепции, будет ли это как то отражено в новой? Может как балансный/геймплейный параметр.... хотелось бы что бы это на что то влияло. Истребители - как отдельный расходник живущий самостоятельно в указанной зоне... демонстрации или каких либо подробностей я не углядел, так что пока воздержусь от комментирования, хотя сама идея вполне неплоха и звучит интересно. Управление авиагруппой после потопления самого авианосца - думаю стоит дать такую возможность, что бы в случае потопления АВ, группа что осталась в воздухе и имеет боезапас, могла под управлением игрока продолжить бой до истощения боекомплекта или самих самолетов. Из вещей которые просто порадовали на видео и на которые было приятно смотреть: Бомбы/торпеды/ракеты наконец то появились на подвесках самолетов и визуализированы. Общая детализация и анимация самолетов стала значительно лучше. Граф. эффекты самолетов, ПВО, повреждений и тп очень разнообразны и красивы, даже в нынешней стадии концепта, а ведь это еще и наверняка улучшать дальше будут :)) Интерфейс, система ХП самолетов и тп - просто и лаконично. Пока это все, видел очень мало и сам не пробовал, очень хочу на тест всего этого дела и жду дальнейшего развития Команде пожелаю успехов в дальнейшей доработке концепции)
  4. Обновление 0.7.8. С днём рождения!

    За АВ отвечу - все продажи прем. авианосцев будут после выхода АВ 2.0, а произойдет это, скорее всего, до конца этого года. Ждите)
  5. Русская рулетка

    #апатьавики! + 2й
  6. Русская рулетка

    Баньте меня, баньте меня полностью!
  7. Прошло 10 дней и все опять также...

    Доброго вечера! В прем. магазине базовый пакет с Т-61 сейчас не имеет даты окончания продаж (в отличии от остальных, там таймер на 20 дней) Это значит, что прекращаться в ближайшем будущем продажа базового пакета с этим кораблем не будет? Спасибо.
  8. Жуткий непрофессионализм!

    Да вообще самый кактусный корабль игры, не гнет и занерфлен в хламину, угу P.S В принципе не заметил каких либо изменений за все время игры - Тирпиц как разрывал рандом так и разрывает, ищите подходы к кораблю)
  9. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    Лучший блокиратор чата - личное отношение и спокойствие, не парьтесь по этому поводу и все, подгораний не будет. Я тоже видел в чатах разную писанину но меня она никак не задевает, зато иногда бывают адекватные просьбы или даже целые беседы)
  10. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    Крестик в принципе отключает чат, до тех пор пока не включите снова, даже через неск боев. Зачем каждого игрока отдельно то отрубать?))
  11. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    Открою страшный секрет - Крестик через контрл нажать, в поле ввода сообщения - чат выключится Так можно уже который год) Ивент стартует 26го, в 03:00 по мск, в патчноуте об этом было написано)
  12. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    26го, в 03:00 (мск) В патчноуте и регламенте все писали)
  13. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    Именно так, ночью (по МСК) все стартанет)
  14. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

  15. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    Перезашел в игру - БЗ появились и прогресс на месте, все норм!
×