Перейти к содержимому

Serg_de_Adelantado

Участник
  • Публикации

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9189

Оценка

176 Отличная

О Serg_de_Adelantado

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 05.08.1989
  • Знак

Посетители профиля

356 просмотров профиля
  1. Serg_de_Adelantado

    [0.6.1] Общий фидбэк

    Я вас порадую еще больше - там повсюду -1 флажок. Берете контейнеры на сигналы - их там теперь будет по 4. Мы, игроки, ведь так этого просили...С нетерпением жду, когда же они введут пустые контейнеры с надписями "ну, не повезло".
  2. Serg_de_Adelantado

    Очень быстрые бои, нет ни фана, ни фарма.

    У меня сегодня был бой, где мой Hindenburg вышел в топ со счетом -1. Половину 8-минутного боя я убегал от торпед сбрендившего "союзника", отстреливая его с ГК. В итоге сбил сам себе корпус почти в ноль, так как где-то в процессе "порозовел", попутно тупо вешал пожары на все вражеские корабли в пределах досягаемости ГК. Чем нужно было заниматься остальным 11 игрокам в нашей команде, чтобы сыграть еще хуже - не представляю. Скриншотов, увы, не будет, оказывается эта чудо-игра удаляет директорию с ними после запуска деинсталлятора.
  3. Serg_de_Adelantado

    Очень быстрые бои, нет ни фана, ни фарма.

    Тему всю не читал, но нулевой пост один-в-один повторяет мои мысли: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/78618-%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C/ Глянул я сейчас на графики количества игроков онлайн...ну и вполне ожидаемо: Мне там в теме еще о секте "Свидетелей онлайна" рассказывали...ну, видно что игре все лучше и лучше без нас, токсичных сектантов
  4. Посмотрите на том же proships когда я на этом Langley играл Потом прочитайте фразу о двух торпедных веерах. Помните, сколько групп торпедоносцев у Langley?
  5. Можно попробовать, но чую подвох, и, скорее всего, я все же проиграю - доводилось встречать вас в случайных боях
  6. Serg_de_Adelantado

    Кажется, началось

    Извините, если сложилось впечетление, что я вас в чем-то обвиняю, поверьте - это не так. Игнорировать действия союзников и противников можно, пока эти самые действия не убивают напрочь весь интерес от игры. Понимаете, если раньше это был один странный бой на 7-8, то сейчас это хорошо если каждый второй. Почему-то посты в теме разделились на две категории: большинство согласны с моей точкой зрения, остальныее же считают что я в чем-то обвиняю союзную команду. Внимание: это не так! Я не знаю, может вы по инерции эти посты пишите - видел много тем, где люди жаловались на, как писали выше "режим угнетения", и на союзников конкретно. Эта тема не о том. Нет смысла винить союзников в том, что вражеская команда проигрывает всухую, и бой длится минут восемь. Вот вам в тему союзников: Вот эти вдое ребят, которые остались живы в зеленой команде - лучшие игроки, которые мне попадались в обеих командах за последние две недели. Огромное им спасибо за командную игру - New Mexico давил и работал по ближним крейсерам, я пока мог, поддерживал его дымами, и торпедировал угрожающие ему ЛК, авианосец отлично справлялся с вражеской авиацией. Это был чуть ли не идеальный отряд, при том что мы даже быстрыми командами не пользовались - все было отлично понятно и так. При этом большая часть союзников даже не играла - и мне не в чем их винить, они либо стояли на стартовой зоне, либо пошли в угол карты за одним ЛК противника(который в итоге еще и выжил), напрочь игнорируя точки. Нет смысла обвинять таких - это либо боты, либо дети, совершенно не понимающие целей игры. Это целиком и полностью вина разработчиков, что команды(еще раз, обе команды, не только союзная) на четверть или на треть заполнены ботами, а оставшаяся часть вообще как первый раз играет. Прокачка слишком легкая, игровые цели глупы и алогичны - никто не хочет барахтаться в зоне, огороженной буйками, если можно сражаться с вражескими кораблями. Игроки постоянно приходят и уходят, но нижние уровни с презрением игнорируются - хотя я лично знаю много людей, которым нравится морской флот времен Первой Мировой..."Леста" же из него сделала фугасокликальное хождение по лужам. P.S. Если кто-то уже собирается писть что-то в стиле "один скриншот не показатель" - прошу, не утруждайтесь, у меня их очень много только за последнюю пару недель, но тратить время на описание истории каждого турбо-боя я пока не могу
  7. Serg_de_Adelantado

    Кажется, началось

    Без понятия, откуда у вас такие данные, что я прямо крайне мало вкладываюсь в победу - это, по-вашему мнению, ничего не делаю, стоя в стратовой зоне, что ли? Не уверен, что есть какой-то смысл вас убеждать в обратном, учитывая что вы пишете какой-то шаблонно-рекламный текст про поражения и оскорбления...прочитайте, пожалуйста, нулевой пост, и дальнейшие обсуждения - тут говорится о снижении общего уровня игроков - так-то турбо-бои бывают двусторонними, но удвольстивя от подобного никакого...вот, например, суровые 8-10 уровни: Или вот на уровнях поменьше(5-7) - ситуация точно та же: Вот я во втором случае ух как затащил - и "Кракен" там был, и "Основной калибр"...по стоячим мишеням.
  8. Я больше скажу - он у вас на тесте будет десятые уровни с одного попадания топить и выбивать цитедли даже эсминцам, только бы появилось желание задонатить на основном сервере.
  9. Serg_de_Adelantado

    [0.6.0] Первые впечатления

    Первые впечетления(если не очень понятно - теперь оно банально не загружается): Пасяб, Леста, в принципе не очень-то и хотелось.
  10. Serg_de_Adelantado

    Обновление 0.6.0. Навыки и элитный опыт

    В таком случае этот навык сильно поможет в игре японским ЭМ. Им даже не нужно никуда тратить очки, чтобы понять, что к точке приближается арт-ногибатор с пеленгатором, так как сразу же появится значок "запеленгован". Откуда он может подходить - это в большинстве случев понятно, включаем форсаж, и покидаем точку...для верности можно еще и торпед набросать по вероятным векторам подхода противника.
  11. Google выдает поисковую строку с учетом предыдущих запросов, интересов в вашем регионе, и множества других параметров персонализации...Мне, например, на первом месте выдает главнокомадующего флотом Японии, потом автора книги по древовидным структурам для задач поиска и сортировки, а после него - японского дизайнера модной одежды
  12. В принципе, согласен, часто такое видел. Сыграл, кстати, недавно несколько боев на Hosho - старался разводить сразу две группы по оба борта от цели вне зоны действия ПВО, а потом атаковать...впрочем, там в плане ПВО мне отпор дал за все время один König Больше боишся вражеского авика с зажатым альтом Но кастально приоритета дальности ПВО - это поможет если авик выбрал авто-сброс(либо сам заем-то крутит группы в ауре ПВО, выбирая угол), по крайней мере, следуя из моего нубского опыта на авике...то есть, ситуация когда нас атакует либо не слишком грамотный игрок, либо просто не принимают всерьез. Я же предлагаю рассматривать ситуацию с точки зрения защиты от нормального игрока, который взял за цель убрать наш корабль с одного-двух заходов.
  13. Serg_de_Adelantado

    Bismarck - немецкий линкор VIII уровня (0.6.15.1)

    Понятно, спасибо. В принципе, так как у Лесты все обновления по принципу "от лучшего к худшему", то если на тесте такие сборки не будут работать - на основном сервере можно даже не смотреть на них, уже какая-то информация. Так что буду благодарен(думаю, не только я) за любые данные
  14. Serg_de_Adelantado

    Навыки командира в 0.6.0

    Это "положительное" изменение - небольшая компенсация в хлам убитой экономики 2.0. Не важно, есть там халява, или нет, я хочу получать что мне нужно после боя - кредиты, на которые я и могу купить снаряжение и камуфляжи, а не играть в рулетку и во время боя, и после него. Единственный положительный момент этих ящиков - возможность вытянуть флажки, которые сложно заработать в бою...но это очень сомнительный бонус относительно упавших доходов.
  15. Serg_de_Adelantado

    Навыки командира в 0.6.0

    Eve недаром называют "Excel в космосе". Среднестатистическому школьнику там банально скучно, ничего ведь не взрывается каждых две минуты. Кроме того, до недавнего времени в игре была обязательная платная подписка(впрочем, с возможностью оплаты внутриигровыми средствами, но это требует очень умелого задротства). Сравнивать стоит с такими же сессионками, школьники - это бич любой f2p игры с сессионной моделью геймплея.
×