Перейти к содержимому

Serg_de_Adelantado

Участник
  • Публикации

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8184

Оценка

122 Отличная

О Serg_de_Adelantado

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 05.08.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

220 просмотров профиля
  1. Веселые ранговые супы

    Два символа этого сезона раковых: дымы и передвижные минные заслоны. Неповторимое(на самом деле - еще как повторимое, в каждом бою) зрелище в одном кадре, наслаждайтесь:
  2. Идеальный скрин ранговых

    То есть это игроки ввели британцев в таком формате в игру? Игроки сделали дымы наступательным вооружением? Игроки...да любой игрок вам десятки фундаментальных просчетов в гейм-дизайне найдет, поиграв хотя бы пару недель.
  3. [Баг] Реснулся на вражеском респе

    Как же все любят авианосцы В больших компаниях часто треш и угар начинается, как только нужно скоординировать работу отделов(в данном случае - серверной и клиентской разработки). Так что обычно чем раньше люди получат логи, тем лучше...не исключен также вариант, что у них на сервере все логируется с низким уровнем детализации. Пример: помните баг с выдачей всем подряд премиумного камуфляжа на японские ЭМ при вводе новой ветки? Почему-то отжать его обратно потребовало довольно-таки много времени. Плохо то, что они до сих пор не сделали утилиту, которая сама по клику собирает эти данные и отправлят на сервер - хорошо показывает отношение разработчикам к багам: если там у пользователя чего случилось, пусть сам и напрягается.
  4. А в чем проблема сделать взводы в рангах-то? Большая часть страданий же именно от действий союзников, если хотя бы часть заменить на кого-то поадекватнее(да лучше бы они просто стояли и ничего не делали, и то вреда меньше) - было бы проще играть. На все возражения у меня есть контраргумент: взводы там уже и так есть, продемонстрировано на скриншотах в нулевом топике. Что еще хуже, они сейчас могут быть разбиты на две команды, в итоге если к вам кидает такого "шпиена" - бой проигран практически со 100% вероятностю. Впрочем, думаю, разработчики все прекрасно и так знают, но под лежачий камень, как известно, вода не течет...
  5. Сразу после патча много знакомых игроков получили СК, при чем именно с идионовыми модернизациями - в том числе и мне попалась незаменимая(нет) модернизация на форсаж. Пусть после этого Леста рассказывает, что шанс не подкручивается и каждый раз определяется случайно
  6. Я вас порадую еще больше - там повсюду -1 флажок. Берете контейнеры на сигналы - их там теперь будет по 4. Мы, игроки, ведь так этого просили...С нетерпением жду, когда же они введут пустые контейнеры с надписями "ну, не повезло".
  7. Ка же я обожаю ЛК, которые умудряются 12 минут продержаться с полными очками боеспособности...Дополню аналогичным скриншотом, это явно боты, которые даже по одной схеме играют:
  8. Еще вам в отзывы, когда вы вот такие чудесные последовательности проигрышных боев поправите? Почти каждый из этих боев я был в топе(опыт можно посмотреть слева, по контейнерам - получается 1213 среднего), команда отдавалась максимально быстро. Один раз бой длился 6 минут. То что в вашей игре есть такое - это огромный минус вам, как разработчикам, показатель вашего высочайшего непрофессионализма: P.S. Я предлагаю подобные скриншоты(уверен, каждый сталкивался с подобным) постить в соц. сети, с описанием всей сути этой "игры" - может хоть так можно обратить внимание разработчиков на проблему. P.P.S. Когда будете удалять мой пост - пожалуйста, потрудитесь на этот раз указать причину и свои ФИО, чтобы я мог обжаловать решение в ЦПП.
  9. Отзывы? Пожалуйста. Возможность замены звуков - плюс, насчет музыки не имею понятия, она перманентно отключена: либо на связи с взводом, либо Infornal FuckЪ какой играет... Пропадание/появление кораблей...ну, все эти визуальные эффекты мне вообще не важны - мог бы и 2d играть спокойно - так что скорее небольшой минус, т.к. увеличивается время реакции на появившийся корабль. То что убрали флажки из контейнеров и заменили их чудо-модернизациями - еще один гвоздь в крышку гроба экономики. Однозначно минус. Убрали по флагу из контейнеров - еще один минус, еще один гвоздик-соточка. Увеличиение шанса получения СК - был бы плюс, знай мы этот шанс изначально, и не скрывай вы его, как первокурсница результаты похода к гинекологу. Минус, чисто за вашу политику "опа-опа, в каком наперстке шарик". Награды за РБ - минус, однозначно, вся крышка гроба экономики и так в гвоздях уже. Лига морских падальщиков - минус, если раньше там были бои профи, сейчас там будут одни ARP-клоны Kongo, по конвееру запускаемые в бои, урывающие по максимуму контейнеров, ну и падальщики, убивающие стоящих Kongo. Почему нельзя было сделать начисление контейнера по принципу звезды в РБ - большая загадка. Еще дальше задвинули "Океан"...ну все верно, конечно, у нас же мало карт с островами. Минус. Убрали "Бастион"...был бы плюс, но это как в притче про козу: сделай плохо и верни как было...кроме того, я особо от этого режима не страдал, гораздо больше раздражают циклоны. Штраф затоплений на низких уровнях - это плюс. Хотя абсурдно, система разделения кораблей переборками на герметичные секции как раз улучшалась со временем, а не ухудшалась. Бонусы американским крейсерам - это явный плюс, крейсера с малым радиусом поражения в игре стардают больше всех. Баги с попаданиями без урона никуда не делись - минус. Имущество - плюс. В танки не играл, без понятия как оно там выглядит, но здесь функциональность вполне устраивает, все ненужное продать можно. Но в плане экономики - это очередной минус, так как то что покупается за дублоны - продаем за кредиты. Еще из минусов - вы этот раздел зачем-то сделали не на Scaleform, а в виде HTML-страницы(если не ошибаюсь). При этом как-то умудрились сделать так, чтобы грузилась эта страница пол-вечности.
  10. Обновление 0.6.1. Всё по полочкам

    С нулевого поста: BadPreacher (07 фев 2017 - 14:05) писал: Обратите внимание: до 0.6.1 награда за достижение 12-го уровня аккаунта составляла 5 000 000 кредитов, в 0.6.1 награды за встроенный 12-й уровень и за 13-й (12-й до 0.6.1) составляют соответственно 2 000 000 и 3 000 000 кредитов. Таким образом, игроки, достигшие при первом входе в игру после обновления 13-го и 14-го уровней аккаунта, уже получили награду ранее, при достижении уровня, на котором становились доступны ранговые бои.
  11. Обновление 0.6.1. Всё по полочкам

    Тогда либо у вас баг, либо у меня и еще очень многих игроков. Модули с уже проданных кораблей продавать нельзя, т.к. они продавались вместе с кораблями.
  12. Обновление 0.6.1. Всё по полочкам

    Ночью сыграл пару боев до обновления, осталась возможности приобрести один контейнер. Всегда выбирал "Снаряжение", ну и тут, думаю, дай-ка проверю одну теорию: после обновления же по-любому должны быть подкручены коэффициенты, берем "На лоудачу". И таки что бы вы думали: Чудо. Первый раз с осени, и вот сразу после обновления контейнеров. Совпадение, не иначе. P.S. Вахтерам: сообщение можете удалять как и предыдущие, но скрины-то останутся
  13. Ранговый сезон № 6. Орудия к бою!

    То есть я беру всех ARP-модифицированных Kongo, захожу N раз в бои, выхожу в порт - получаю N контейнеров? Потом беру, скажем, Kamikaze и иду топить таких же стоящих ARP. Браво. Лига морских падальщиков.
  14. Мне так смешно каждый раз, когда вижу очередной ник в стиле AleXXXRu456789135: сразу представляю такую вереницу инкубаторных чанов, в которых этих сущностей выращивают, и на лбу пишут идентификатор инкубатора - хватит вместо имени Это ж насколько у человека должна отсутствовать фантазия и понятие о самоидентификации, чтобы так обызваться...А вы тут всех под одну гребенку, как клонов, предлагаете Кстати, ни одной из проблем, описанных в нулевом топике это не решает: бои по таймеру так и будут происходить дальше, только вместо ников будут ориентироваться как-то вроде "я стартую в квадрате A5 между розовой Myoko и ботом", статка ваша любимая как стоит во главе угла, так и будет там стоять - она не к никам привязана, а к идентификатору в базе данных. Вот что бы я хотел убрать - так это статистику. Оставить для публичного доступа только количество побед на аккаунте и на каждом корабле - так сделали в одной игре от Blizzard, и никто там всяких раков не ищет, внезапно.
  15. Очень быстрые бои, нет ни фана, ни фарма.

    У меня сегодня был бой, где мой Hindenburg вышел в топ со счетом -1. Половину 8-минутного боя я убегал от торпед сбрендившего "союзника", отстреливая его с ГК. В итоге сбил сам себе корпус почти в ноль, так как где-то в процессе "порозовел", попутно тупо вешал пожары на все вражеские корабли в пределах досягаемости ГК. Чем нужно было заниматься остальным 11 игрокам в нашей команде, чтобы сыграть еще хуже - не представляю. Скриншотов, увы, не будет, оказывается эта чудо-игра удаляет директорию с ними после запуска деинсталлятора.
×