Перейти к содержимому

smikey

Старший бета-тестер
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7701

Оценка

33 Удовлетворительная

О smikey

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. smikey

    Семь эсмов в команде

    Балансер не хочет, чтобы бедные игроки парились в ожидании по часу, пока он соберет каждому эсминцу по команде из 14 разнообразных кораблей. Заботится, быстро-быстро подбирает команду из тех 3.5 человек, что зашли в игру сразу после поднятия сервера.
  2. По моему, очевидно, что при изменениях в дереве скиллов нужно дать возможность игрокам самим снова решать, какие скиллы им теперь нужны. Поэтому все слова чрезмерной благодарности тут звучат фальшиво. Согласитесь, что вся история с заявлениями, что скидок после патча не будет, потом со скидкой в 40% на сброс скиллов, и теперь с внезапным решением за день до патча таки компенсировать сброс скиллов - выглядит не очень хорошо.
  3. Самое прикольное в этом треде то, что большинство прям славит Лесту за совершенно некрасивое поведение. Стоит им кинуть 100 дублонов и мозг отключается.
  4. Фейл Лесты, а они вместо того, чтобы признать ошибку, пытаются выкрутиться и оправдаться. Некрасиво все это выглядит все таки. Ну, не подумали заранее, как скидку скиллов сделать. Ну, совпала скидка с выходом патча. Извинились бы и делов-то.
  5. Я двоих сбросил по акции, ибо краб и редко беру лампы на эсминцах. 600 голды гдет утекло в карман коварному Сербу :-) Я воен добра и света!
  6. Работают профи: 1. Объявляем, что в патче 5.9 будут внесены изменения в скиллы, но бесплатного сброса скиллов не будет. 2. Примерно за неделю до патча даем скидку в 40% на сброс скиллов, на пару дней. 3. ... 4. ПРОФИТ. 5. И чисто чтобы поржать - за день до патча объявляем, что даем почти бесплатный сброс скиллов.
  7. smikey

    Две мелочи

    Два вопроса: 1. Почему убрали мигание красным иконки игры при начале боя, при свернутом клиенте?! 2. Зачем обнуляется пассворд при каждом входе в игру?! Ладно там глобальные вопросы типа балансера, новых режимов, турниров и всего прочего. Но зачем "чинить" то, что раньше работало хорошо?!
  8. smikey

    КБ, хотим быть услышанными.

    Слушайте ваши "Валенки"!
  9. smikey

    КБ, хотим быть услышанными.

    ЦА будет! Но эт была гипербола. Я хотел сказать, что в игре нет баланса и нет хай-левельного контента, во!
  10. smikey

    КБ, хотим быть услышанными.

    Вы прошли игру. Поздравляю. Игра сделана для рандома на 5-6 лвл и ни для чего другого не пригодна.
  11. Согласен на 100% с топик стартером. Название "ранговые", а особенно слова ВГ будто "игроки будут играть в команде сходных по скиллу сокомандников" звучат как изощренное издевательство. Это не просто рандом, а супер-рандом, где влияние на исход боя скилла одного игрока ничтожно. У этой игры главная проблема - задуманная как командная, она гоняется в режиме рандомных команд без возможности как-то организовать бой и без коммуникации между игроками. Добавим к этому "риалзъм", заключающийся в дисбалансе классов и уровней кораблей, разбросе попаданий, цитаделях, детонациях, шального спама торпедами и получаем что один игрок практически не влияет на бой. Кстати, "рандомный режим" менее рандомен чем "ранги" именно потому, что в нем можно играть взводом - какой-никакой командой. Постоянные ребалансы и изменение названий режимов не изменят сути этой рандомной игры. Модельки корабликов красивые, да.
  12. Я тоже давно жду. Но судя по всему это "неприорететное направление".
  13. Микроскопом тоже можно гвозди забивать. В РБ короче бой, и поэтому быстрее прокачка. Особенно это было заметно в первом сезоне, где ранги, несмотря на то, что "не работали" в том смысле, что я написал, получились неплохо. Они были динамичные, короткие, с жестким боев за центральную точку карты. Теперь же ранги стали еще больше походить на рандом.
  14. Если я верно помню, ранговые бои преподносились как альтернатива рандому, как бои, в которых игрок сможет встретится с противниками и союзниками, которые будут равны ему по "скиллу". Почему же это не работает? За ранговыми боями стоит простая и верная идея. Кидаем игроков в бой. Со временем более скилловые игроки получают более высокий ранг, где им противостоят все более скилловые игроки. Соответственно, их процент побед стремится к 50%, и они, после бесконечного числа боев, останавливаются вокруг ранга, соответствующем их скиллу - на своей ступеньке лестницы рангов. По сути, это новый вариант "балансера". Почему же, заходя в ранговый бой, мы видим тот же рандом? 1. Игра довольно сильно зависит от "рандома", то есть исход боя часто зависит от одной ошибки или от случайности. Поэтому, чтобы добится распределения по рангам, нужно провести достаточно большое количество боев. За короткое время сезона такая лестница рангов просто не успевает сформироваться. 2. Есть постоянный отток скилловых игроков, достигших 1 ранга. То есть они выходят из игры, тем самым нарушая условия, нужные для установки такой лестницы рангов. Ранговые бои превратились во что-то типа турнира "пробеги до первого ранга как можно быстрее". Ранг игрока несомненно показатель его скилла, но в первую очередь это показатель его удачи и усидчивости.
×