Перейти к содержимому

BARK_17

Участник
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18273

Оценка

68 Хорошая

О BARK_17

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

1 664 просмотра профиля
  1. На транспорты действительно одной Атланты хватает практически всегда, если в прицеле у Миссури есть другие цели. Более того, Атланта, зачистив транспорты, получает отличную позицию в ихней бухточке. Но вот насчет авика все не так однозначно… Там нужно или заранее проскочить, бросив все, или пройти в убойной зоне Миссури. Ваншот равносилен сливу – эсминец и крейсер дожгут. Туда лучше бы на линкоре вроде Лиона.
  2. BARK_17

    Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    Ивент длится 26 дней. На накопление верности другой команде останется 26-15=11 дней. За это время можно накопить максимум 55 единиц верности, заработав только 95 жетонов, чего на второй камуфляж не хватит. Жетоны на него нужно докупать в преммагазине.
  3. А я наоборот бросил американцев. Пенсаколу разносят в самом начале. Даллас более увертлив, но когда в конце выходят три ЛК во главе с Фусо, то ничего не сделаешь. Линдер хоть от торпед может играть:
  4. Мне тоже намного чаще везет, чем не везет. А раньше всегда везло. А ничего не было. Обычно по стоящему бортом линкору с близкого расстояния (4-5 км.). Ни траекторий снарядов, ни всплесков от промахов. И так несколько раз подряд мог. Надо полагать, промах... Просто программа, отвечающая за разброс, не дает ни одного попадания, а программа, отвечающая за визуализацию стрельбы, не может изобразить промахи – нет реалистичных траекторий. Картинка немного темнеет, пук, и ничего. Сейчас уже лучше, но все равно проблема, когда бот-Ямато уткнется в остров бортом к тебе, а ты выезжаешь на него носом. Почти всегда порт. Хотя должно быть, вроде, наоборот…
  5. Я говорю о том, что ботов можно потопить, только если они хотят быть потопленными. А если не хотят, то сделать что-то очень трудно. Если бы я принял безумное на вид, но правильное (как задним числом стало ясно) решение, переехал эсминец и ушел за крайний остров, то это лишь продлило бы агонию. Турбослив превратился бы в обычный слив. Уже по скорости слива союзных ботов можно судить о разнице в настройках ВБР с противником. В тот раз она была критическая. У Вас Октябрина ХОЛОСТЫМИ никогда не стреляла? Ямато этим раньше отличался… Бывало до трех залпов подряд в ближнем бою мог сделать. Сейчас, правда, исправили, и пару сквозняков и рикошетов всегда выдает.
  6. Альтернативой было идти под торпеды, таранить и уходить за остров, бросая Тирпица с тремя линкорами противника. Любой на моем месте сыграл бы аналогично. Линкоры были в районе противоположной точки, и ромб был градусов 50 - 60.
  7. У меня на Ямато средняя меткость в кооперативе 42%. В данном бою существенно хуже – 37. Ямато делает два залпа в минуту и за три минуты моего участия в бою (полминуты до первого засвета цели) мог сделать 3х2х9=54. Я сделал 51 выстрел. У Вас средняя меткость в кооперативе на Октябрине 33%. То есть, я стрелял с предельной скоростью и меткостью, которая выше Вашей средней на корабле, который Вы привели в пример эффективности. В Хиппер попало не менее 15 ББ снарядов, и у него осталось около 5000 хп. Сильно сомневаюсь, что с одного залпа влетело бы сразу два необходимых снаряда с уроном – уязвимость шотных ботов снижается иногда до неприличия. ПМК, конечно, «круто» отработало (2% меткости), но эсминец прямых проблем не создал, а лишь вынудил повернуть к центру под синхронный залп двух линкоров. Хватило одного залпа. Если Вы сыграете в кооперативе несколько тысяч боев, то Ваши представления о его механиках изменятся. На самом деле, нельзя обыграть компьютер в игру, которой он же и управляет, то есть победить ботов так же легко, как обогнать бегом автомобиль. Автомобиль, конечно, можно, и пешком обгонять, если он медленно едет, но это не значит, что он не способен поехать побыстрее. В некоторых случаях…
  8. Ничего сложного. Ямато, «Край вулканов», Превосходство, нижний респ, крайний справа. Передо мной был только союзный бот-Акацуки, который сразу пошел на точку. Я бросил залп в центр по Орлеану и пошел прикрывать Акацуки, отгоняя от правой точки Хиппера. Хиппера отогнал, но Акацуки решил торпедами не пользоваться и сразу слился, а зеркальный Акацуки вышел с точки на меня. Смотрю, в центре уже всех перебили. Вставил Акацуки сквознячок, развернулся и перешел на фугасы. Бумм, порт. Что там у Тирпица на левом фланге было, я не разглядел, но он один в итоге выжил.
  9. А вот элементарный слив: Бой 4,5 минуты. Кроме меня в команде был еще один человек на Тирпице. Он набрал меньше опыта, но успел сделать единственный на всю команду фраг. Всякое бывает.
  10. Или по сумме опыта в нескольких предыдущих боях.
  11. Всегда было. Особенно с линкорами неприятно.
  12. Боты выбирают цель в зависимости от ее текущей приоритетности в данный момент боя. Эта приоритетность определяется несколькими факторами, среди которых как известные, так и неизвестные. В бою они причудливо перемешиваются. Среди известных факторов можно отметить: класс корабля (в порядке убывания: авик, эсминец, крейсер, линкор), время засвета корабля (начинают с ближних, потом могут привязаться), боеспособность корабля (фокусят шотных) и действия корабля (приближающаяся цель важнее удаляющейся, стреляющая по боту цель важнее не стреляющей и т.п.). Среди неизвестных – установленный на весь бой текущий рейтинг игрока в игровой сессии. Тот же рейтинг, который выдает невозможную по теорверу серийность побед/поражений в рандоме. Возможно, Вы попали, выражаясь рандомной терминологией, в «сливную серию», просто в кооперативе на винрейте это редко отражается. Обычно повышенная приоритетность игрока как цели ботов сочетается с пониженными настройками характеристик его корабля. Это рано или поздно проходит.
  13. ТС полагает, что пресловутая «последняя заклепка» располагалась в носовой части Мартелла и была выбита последним, не отразившимся в реплее, залпом Минотавра. Разработчик намекает, что «заклепка» была в цитадели. Действительно, последний (результативный) залп Минотавра по Мартеллу дал 1 пробитие цитадели и 1 обычное пробитие. ТС, видимо, думал, что пробитие цитадели дамага не нанесло («выбитая область»), а весь обеспечивший фраг урон нанесло второе, обычное пробитие, попавшее, наконец, в нос Мартелла. Но, во-первых, чтобы последний залп лег ближе к носу, чем предпоследний, и еще пробил при этом цитадель, он должен был описать замысловатую до невозможности траекторию. А во-вторых, одно обычное пробитие Минотавра должно было дать 97077-95953=1124 хп урона. Минотавр вне цитаделей так обычно не дамажит. То есть, урон таки прошел в цитадель. В ту самую цитадель, которую ТС до этого безуспешно решетил. Сей парадокс разработчик объясняет сложностью устройства самой цитадели.
×