Перейти к содержимому

merzkiy1978

Участник
  • Публикации

    8 184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8749
  • Клан

    [COD]

Оценка

3 067 Потрясающая

10 подписчиков

О merzkiy1978

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 20.08.1978
  • Знак

Посетители профиля

28 416 просмотров профиля
  1. ТС, постоянные камуфляжи за 5к дублонов - так себе идея. Я в всое время взял на Ямато, а Ямато превратился в такой отброс, что это спасло меня от ненужных трат на постоянные камуфляжи на остальные 10ки. Баланс в игре он такой, сегодня корабль хороший, а завтра вводят новую ветку.
  2. merzkiy1978

    Оптимизация форума

    Ну, как бы после 150 штрафных баллов начинает приходить понимание, что моя позиция, вероятно, никому не интересна что я не умею формулировать свою позицию в корректной форме.
  3. merzkiy1978

    [0.9.3] Ранговый спринт

    Полный рандом во всех аспектах боя, что множит на ноль умение играть, убивая саму идею РБ как некое мерило личного скилла игрока, забыли про него. Минусы: 1) слишком много игроков в командах, это просто тот же рандом, но, еще более рандомный. 2) добавляет токсичности режим ГВ (полное ГВ на 100%). 3) почти всегда победившая команда определяется очень быстро, шанс на победу всегда обратно пропорционален числу безруких неумных в команде. 4) 9 и 10 лвл одновременно - так себе идея, мягко сказать... 5) очень многие катают неактуальные на сегодняшний день корабли, что еще больше добавляет токсичности. 6) много несгораемых рангов - раки идут потоком вверх и вверх, заполоняя все ранги до самого верха, уже через пару дней о тактике и какой-то игре следует забыть в этом режиме вообще. Плюсы: 1) много несгораемых рангов - не так будет гореть от сливов и откатов вниз (да. это и плюс и минус) 2) бессмысленно играть на сохранение звезды (но, еще проще было убрать их, а не городить огород...), то есть народ не играет на звезду с самого начала, хотя тактика рабочая , нужно просто брать живучий корабль с дальнобойным ГК и весь бой стрелять по КД (и попадать , естественно) в трех боях так играл сразу, один слив в турборежиме, одна победа и один раз удалось занять первое место и засейвить звезду, такая тактика удобна при игре чисто на фарм на премах 9 лвл. 3) после понимания, что режим ни разу не про скилл и нисколько не соревновательный воспринимаешь его как просто пиу-пиу, что-то среднее между кооперативом и рандомом, не подгорает от проигрышей совсем, надо просто быть в плюсе по серебру. 4) отличный вариант для вывода кораблей из стока в топ и прохождения неудобных кораблей, также для фарма. Вывод идея ранговых боев как скиллозависимого соревновательного режима похоронена и забыта. Режим таких рангов не нужен от слова совсем, проще было сделать цепочку БЗ в рандоме или уберите из названия слово "ранговый" и назовите "праздничные покатушки по фану", будет лучше. ИМХО.
  4. Просто разработчикам стоит указывать урон от ББ снарядов броневанн правильно. Вместо неверной надписи в порту "урон от ББ снарядо 12000" нужно писать "урон от ББ снаряда 1200 с возможностью иногда наносить 10кратный урон" и все будет ок.
  5. Точно! Вернуть старые авики и назвать это подводными лодками!
  6. Ап нубораков, нормальные игроки почти всегда ставят улучшенное снаряжение. Теперь придется вводить встроеенные бесплатные камуфляжи, а то ЦА не осилит камуфляжи руками на корабль одевать перед боем.
  7. Кто-то в команде понимает, что номальные идеи исчерпаны. Они стараются выжать из контента максимум денег, пока еще можно. Тут в "новые, так желанные игроками и долгожданные режимы" играть не тянет, а они ждут доната в игру...
  8. Как раз всё идет так как изначально задумано
  9. Без вариантов должны терять звезду проигравшие , а победители получать. Сохранение звезды - зло. Не давать звезду за последнее место при победе - бред. Исключение АФК - у них снимать даже при победе.
  10. merzkiy1978

    Ранговые бои. Пятнадцатый сезон

    Чем дальше в лес, тем меньше в игре про корабли собственно тематики кораблей.
  11. Правильно будет назвать "очередная ненужная тема от дедушки рака, чтобы про него не забывали"
  12. Ничего нового, разработчикам надо держать онлайн. Если игрок сможет выполнять все БЗ в КБ , он в рандом не пойдет. А так ненавязчиво так заставляют играть чуть больше, и еще чуть больше.
  13. На старых АВ играк не понимая кого атаковать и как, не умея в ястребы очень часто сидел с пустым ангаром, сейчас пустой ангар это нонсенс, игру на самолетиках упростили в сравнении с игрой на авианосцах. Плюс совершенно "уникальное" управление тушкой - это эпик Уникальный костыль - невозможность утопить авиаматки АВ самолетами. Раньше умелый игрок и авиком управлял и ударкой и ястребами, плюс держал в уме каннибалов, коих было много. Но, скилл в нашей игре решать не должен (по мнению разработчиков) и концепция самолетов вместо авианосцев отлично вписывается в этот принцип. ЗЫ: для того, чтобы прямо "тащить" на самолетах скилл, вероятно, нужен. Для игры на среднем и выше среднего нет. Чтобы быть в середине тимы по итогам надо просто хоть что-то делать в бою и все.
  14. Вот мне интересно ,о чем думали люди, берущие корабли типа Могами на орудиях большого калибра или Чапаева , Мартеля какого нибудь и кого они собирались побеждать? Очевидно же, что надо брать быстрый эсм с торпедами и играть от пикирования, чтобы затратить на ранговый спринт минимум реального времени при максимальной скорости продвижения.
  15. Кто назадротит скиллом те и на полном УГ будут гнуть рандом в бараний рог, те кто купил и частично добил директивами будут иногда выкатывать, чтобы не было ощущения бесполезно вложенных денег - все будет "в балансе". Потом выставят в продажу за реальные деньги, самые ракообразные донатеры возьмут, просадят статку корабля и маленько апнут и на этом закончится - не первый раз же (и не последний)
×