Перейти к содержимому

merzkiy1978

Лидер Форума
  • Публикации

    7 580
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8035
  • Клан

    [COD]

Оценка

1 901 Потрясающая

О merzkiy1978

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 20.08.1978
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

8 подписчиков

Посетители профиля

22 460 просмотров профиля
  1. Про контроль группы - да, но опять же новичок про это не знает, он видит симулятор авиадиспетчера на фоне почти полного отсутствия ПВО у кораблей. Потому просто не заморачивается с контролем групп. Я тоже про ручной сброс не знал пока не увидел в исполнении союзного АВ, эффективность его была выше в разы. Потому сел изучать тренироваться на ботах. Я на 9-10 лвл видел плоских, кидающих автосбросом, таких достаточно много. Про песочных нагибаторов - да, их много, они просто пересели на другие классы и так же гнут начинающих. На высокие уровни они не ушли. Обучающие миссии на АВ, я честно не думаю, что это вообще будет когда-то в игре. Почти все разработчики в плоских не смогли даже на уровне среднего 51-55% авиковода, а тут желательно уметь и знать механики игры на них, а то реально будет обучалка на уровне "повернитесь к врагу всем бортом, стреляйте всем бортом" Раньше да, трава зеленее, мороженное, но... посади сейчас новичка на стокового Фусо тех времен с дальностью 13км или стокового Амаги образца лета 2016 без рулей, но с перезарядкой 33 или 35 секунд, да любой реально стоковый корабль (сейчас в игре "стоковой" техники нет, по сравнению с тем, что было корабль уже "полустоковый") они просто сбегут. Прокачка сейчас в разы (если не на порядок) проще засчет сигналов и камуфляжей. С одной стороны - хорошо, с другой человек не освоился нормально, а уже на хайлевеле.
  2. Ясное дело, что кроме альта много чего еще. Торпеды и бомбы - да, там не прописано, прописаны самолеты целиком, но это косяк разработчиков. На ББ бомбах не играл, так как к тому моменту на игру забил, на АВ тем более. Но, по итогам всего вместе на 4-5 лвл извращенная игра на АВ. Нет ПВО и нет альт атаки, то есть самолеты, которые посланы на цель обязательно долетят до неё и сбросятся, притом без разницы контролировать группу или нет (автосброс рулит), в случае с ястребами обязательно атакуют самолеты противника. ПВО у кораблей нет, то есть их не выкосят. Ястребы без альта, то есть при отсутствии ПВО догфайт - рандом не зависящий от игрока и нет варианта, что посал ударку кучей ,а её ловко скосили альтом. ЗЫ: с обучением беда, в последний год новички аховые. ИМХО.
  3. 1-2. У меня почти все корабли 5 лвл пройдены и я уходил дальше вверх, ибо топтаться на 4-5 лвл это зашквар. Но, я там учился основам игры и в том числе на плоских и смог хотя бы на уровне "средний-выше среднего", а вот сейчас в игру приходят и учатся на 4-5 лвл играть неправильно в принципе. На 6 лвл и выше им надо отбросить все, что осваивали и осваивать класс заново. Вот это косяк. 3. Просто прописать им разные торпеды и всё 4. авики сложнее в освоении, а вот то, что новые игроки приходят в игру и не хотят учится ничему даже в тепличных условиях - это реально плохо. Вспомним, сколько всего сделали для улучшения игры начинающим, скольким кораблям убрали стоковые корпуса или орудия (совершенно неиграбельные), насколько проще стала прокачка и как раньше кидал матчмейкер Кавачи против 5 лвл да еще и ко всяким Мурманскам с 15-18 очковыми капитанами с инвизной стрельбой Про ГК все именно так и есть игрок на АВ учится стоять в углу, пускать группы на цель. А пока они летят заваривать чай или рыбок кормить. Ведь нормальные авиководы всегда атакуют ударниками по альту (кроме форс мажора, к примеру понимает, что через 5 сек его плоский сгорит и направляет ударку хоть куда-то, а ястребов прикрыть союзника на которого мышью кликнул), плюс вменяемые люди следят за группами ,чтоб их не скосил оппонент или ПВо корабль. То есть на 4-5 лвл на учится играть неправильно. ЗЫ: у меня боев на АВ 300 или 400 из всех, только для того, чтобы освоить их и понять как против них играть.
  4. Вариантов масса была, просто уменьшить шанс пожара и затопления на 4-5 лвл, уменьшить прямой урон от торпед и бомб, но разработчики выбрали худшее решение. Да, это было на фоне диких воплей педведей на Николаях и Арканзасах на весь форум тем о защите новичков от песочных нагибаторов, которые типа заботились о новичках (чтобы никто им не мешал на песочных имбопремах раскатывать новичков). А теперь мы получили логично совершенно целую генерацию раковых авиководов не умеющих играть. Логично, ведь они играли в симулятор авиадиспетчера над морем без ПВО, а тут вдруг Теперь они руинят бои не только на 6-7 лвл, но и на 8-9-10 лвл. Как вариант до 5 лвл у игрока не будет управления огнем ГК и броском торпед, это будет делать АИ, а вот с 5-6 лвл введем, вот будет интересно
  5. Раньше у амеров с 5 лвл был выбор пресетов: ПВОшный (для Боуга 2 ястреба + 1 бомберы), ударный (1 торпер +2 бомбера) и базовый он же универсальный (для Боуга 1 ястреб + 1 торпер). Дальше такое же по всем уровням. Истребительный был нужен в ранговых, где был важен контроль воздуха (к примеру 2 ястреба + 2 бомбера Индепенденса или Рейнджера в рангах годилось). Чистая ударка - для нацеленных на дамаг, без истребителей вообще. "Универсальный" был вменяемый на Боуге и Индепенденсе, дальше его смело можно было назвать "стоковый" и пользы от него было мало. Потом разрабы решили, что это сложно и ЦА не осилит и убрали. У японцев 4 лвл безальтернативный пресет, 5 лвл - стоковый с малополезными японскими бомберами и топовый с 2 группами торпедоносцев. С 6 лвл и выше у понцев достаточно широкий выбор пресетов: есть вполне приличный истребительный, ударный с прицелом на дамаг (но, всегда есть ястребы хоть одна группа) и хороший универсальный (типа 2-2-2). На данный момент японцы сложнее, но интереснее. ЗЫ: И еще от 6 лвл и выше все атаки ударных групп только через альт атаку с выбором точки сброса вручную. Этому надо учится, но эффективность сильно выше, альтом можно загнать до 5 из 6 торпед у амеров и до 3 из 4 у японцев с группы. Плюс бросок альтом под борт отправляет в порт зазевавшегося эсминца, на автосбросе это почти нереально. Раньше так было уже с 4-5 лвл, потом разработчики решили, что нам нужно больше неумелых авиководов и на 4-5 лвл эту фичу убрали. Для примера, мой рекорд на Дзуйхо с альтом 190+к урона, а я далеко не профильный авиковод.
  6. Догфайт в данном контексте - сцепка истребителей с истребителями противника. А про выбор пресетов у амеров можно забыть. Раньше был выбор из 3 вариантов, потом в угоду несмогшим сделали один псевдоуниверсальный.
  7. Нужна определенность

    ТС , я тут грешным делом в поиске набрал на тему Кантая, так в некоторых их японских сайтах вылезло такое... там не то, что 18+, а как в том анекдоте про чёрта "я сам такое первый раз вижу" ЗЫ: теперь вот не знаю как к любителям кантая на нашем форуме относится... они наверное фильтруют весь интернет в поисках картинок не содержащих тематику "детям такое смотреть нельзя".
  8. Нужна определенность

    У азиатов мультиков много, значит будут новые капитаны
  9. В игре читов нет?

    Последний засвет на миникарте + перк на число выцеливающих корабль. Ели целят двое ,потом один и через 5 сек опять двое, а никто не светится - весьма вероятен пуск торпед.
  10. 1) сам себя топить - вероятно, покрасят в розовый и накидают жалоб, может быть и бан впаяют, есть шанс. 2) просто выходить не вариант ,надо именно играть и играть во вред команде.
  11. Режим угнетения, день первый

    А 5 лвл в принципе есть режим повышенной сложности на сегодняшний день. Корабли 5 лвл в 4 случаях из 5 играют в боях с 6-7 лвл согласно настройкам балансировщика. Плюс там достаточно много педведей и "тру папок", которые повышают свой винрейт и ЧВС там. Второй раз "режим повышенной сложности" будет на 8 лвл, где будут 10ки в 2\3 случаев.
  12. Сразу как ракены серверную статистику на нем просадят в хлам? ЗЫ: по теме - судя по ТТХ КР должен быть непростой в освоении, потому даже для среднего игрока может вызвать проблемы.
  13. WGC: Единый логин для всего

    На фига? Я его с танков убрать не мог очень долго. Вот хотел просто нажать и запустить игру, а тут прогрессивно надо: сначала запускаем ВГ центр, потом из него игру ,а ВГ центр пока висит и грузит систему и кушает ресурсы компа. А потом тему, что много АФК в боях
  14. World of Warships - динамично развивающаяся игра.

    Просматривая игровые сайты наткнулся тут на очередную статью об игре. Почитал, понял, что у нас все супер, только надо меньше ныть и хейтить. http://www.playground.ru/articles/spustya_tri_goda_kak_pozhivaet_world_of_warships-58102/ Почитав такие обзоры уже хочется скачать игру и попробовать. ЗЫ: тема создана от нечего делать.
  15. Добалансились

    Для набивания дамага в проигранном бою надо просто думать по другому. Я специально ставил эксперимент "по заветам Кавая" взял Техас и Кёниг Альберт и играл чисто на дамаг - то есть не рисковать, бить по Кд в броневанны, не стрелять по ЭМ, не бить шотных, не помогать союзникам на точках, замес только в самом конце замес. Винрейт в этом случае ниже плинтуса, зато видим красивые циферки по урону (64к среднего на Кениге Альберте и 94к среднего на Техасе) и фиолетовые по проальфе. Полезно ли я играл? для победы - конечно нет, для цифр в стате - вроде хорошо, но, тут нужна специфика мышления. Для победы нужно жить и приносить пользу до последнего. Тут важно разделить. Сам Кавай игрок очень хороший, он может играть так извращенно и засчет скилла при том иметь высокий результат и стабильный винрейт. А вот средний "свидетель секты святой дамажки" может иметь фиолетовый урон, винрейт около 50% и быть балластом в команде, хвастаясь своим "скиллом" и фиолетовой проальфой.
×