Перейти к содержимому

merzkiy1978

Участник
  • Публикации

    8 184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8480
  • Клан

    [COD]

Оценка

3 059 Потрясающая

10 подписчиков

О merzkiy1978

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 20.08.1978
  • Знак

Посетители профиля

28 078 просмотров профиля
  1. merzkiy1978

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Нет, он умирает под таким фокусом за 3 минуты. Давить надо с умом, не одному и только имея как минимум паритет по кораблям или преимущество. Давить под фокусом в меньшинстве - путь в порт. Это да, его идеальное расстояние стрельбы примерно 12-15 км, дальше эффективность падает, а ближе надо внимательно следить за картой, есть шанс наестся торпед или не успеть уйти при изменении обстоятельств боя.
  2. merzkiy1978

    А где авики?

    Просто вернуть самолетики обратно, где взяли в ворлд оф варплейнс, потому как это не авиносцы, а самолетики. А то да кучи арту на острова с механикой стана и оглушения , "в танках же игрокам нравиться"!
  3. ТС, считай, что эта сумма - зарплата матросам, чтобы мятеж не устроили и не угнали корабль из порта. Так твоему разуму проще будет чем прочитать про экономику игры.
  4. ТС ,вероятно, стоит почитать про экономику игры до того, как создавать тему на форуме ,чтобы не выглядеть нубом...
  5. ТС, постоянные камуфляжи за 5к дублонов - так себе идея. Я в всое время взял на Ямато, а Ямато превратился в такой отброс, что это спасло меня от ненужных трат на постоянные камуфляжи на остальные 10ки. Баланс в игре он такой, сегодня корабль хороший, а завтра вводят новую ветку.
  6. merzkiy1978

    [0.9.3] Ранговый спринт

    Ну, не все ,конечно, но разок прилетело сзади от такого, при том, что я на Миссури был и не на первой лини.
  7. Еще раз напоминаю, что давать общий ПА для всех игр экономически невыгодно компании ВГ. Раньше можно было выиграть неделю ПА в танках, неделю ПА кораблях (к примеру на НГ) и человек получал две недели ПА. Теперь он получит неделю танкового ПА и неделю корабельного ПА, которые не складываются. ЗЫ: девиз "просто задонать" никто не отменял
  8. merzkiy1978

    Оптимизация форума

    Ну, как бы после 150 штрафных баллов начинает приходить понимание, что моя позиция, вероятно, никому не интересна что я не умею формулировать свою позицию в корректной форме.
  9. merzkiy1978

    Оптимизация форума

    Я честно напишу , что ставил вам минусы и вашим коллегам во многих новостях с анонсами, так как считал, что такие нововведения портят игру. Я этого не скрываю и делал так ,потому что было желание посодействовать улучшению игры. Для вас это была возможность некоей обратной связи, я почти на 100% уверен, что вы видели, кто ставит оценки и могли сделать выводы. Вероятно, это вам стало неинтересно по какой-то причине.
  10. merzkiy1978

    Новички. Вопросы - Ответы

    Картинка у вас в подписи, все работает. ЗЫ: про новичка, это троллинг такой?
  11. merzkiy1978

    по поводу смены сервера

    Как будет возможность хотел бы на азиатский сервер, там самолетиков нет.
  12. merzkiy1978

    [0.9.3] Ранговый спринт

    Полный рандом во всех аспектах боя, что множит на ноль умение играть, убивая саму идею РБ как некое мерило личного скилла игрока, забыли про него. Минусы: 1) слишком много игроков в командах, это просто тот же рандом, но, еще более рандомный. 2) добавляет токсичности режим ГВ (полное ГВ на 100%). 3) почти всегда победившая команда определяется очень быстро, шанс на победу всегда обратно пропорционален числу безруких неумных в команде. 4) 9 и 10 лвл одновременно - так себе идея, мягко сказать... 5) очень многие катают неактуальные на сегодняшний день корабли, что еще больше добавляет токсичности. 6) много несгораемых рангов - раки идут потоком вверх и вверх, заполоняя все ранги до самого верха, уже через пару дней о тактике и какой-то игре следует забыть в этом режиме вообще. Плюсы: 1) много несгораемых рангов - не так будет гореть от сливов и откатов вниз (да. это и плюс и минус) 2) бессмысленно играть на сохранение звезды (но, еще проще было убрать их, а не городить огород...), то есть народ не играет на звезду с самого начала, хотя тактика рабочая , нужно просто брать живучий корабль с дальнобойным ГК и весь бой стрелять по КД (и попадать , естественно) в трех боях так играл сразу, один слив в турборежиме, одна победа и один раз удалось занять первое место и засейвить звезду, такая тактика удобна при игре чисто на фарм на премах 9 лвл. 3) после понимания, что режим ни разу не про скилл и нисколько не соревновательный воспринимаешь его как просто пиу-пиу, что-то среднее между кооперативом и рандомом, не подгорает от проигрышей совсем, надо просто быть в плюсе по серебру. 4) отличный вариант для вывода кораблей из стока в топ и прохождения неудобных кораблей, также для фарма. Вывод идея ранговых боев как скиллозависимого соревновательного режима похоронена и забыта. Режим таких рангов не нужен от слова совсем, проще было сделать цепочку БЗ в рандоме или уберите из названия слово "ранговый" и назовите "праздничные покатушки по фану", будет лучше. ИМХО.
  13. merzkiy1978

    Ранговый спринт: Гонка вооружений

    Отвратительно, личный скилл будет нивелирован стадами оленей и полчищами раков со дна. Сразу давайте 20 на 20 , чего уж там.
  14. То есть прямо вот взять и на прокачиваемом непремиумном танке получать серу и свободку в таких количествах можно? Да ладно вам сказки рассказывать, в принципе порядок цифр другой
  15. Давным давно предлагали ,что в случае ,если бой заканчивается турбовином в течении менее 6-7 минут (там обсуждали варианты) увеличивать фарм опыта и серы победителям вдвое.
×