Перейти к содержимому

EL_TORERO_

Бета-тестер
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [EL_TO]

Оценка

87 Хорошая

О EL_TORERO_

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 10.05.1969
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Увлечения
    Компьютеры, проф. музыка, музыкальная студия.

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  1. Новое представление прогресса получения контейнеров в порту - не удобно. Исчезла прошлая нить, которая наглядно показывала, а сколько еще до следуещего контейнера?... Сейчас все запутанно и можно пропустить получение.... Варианта 2 - или оставить как было все наглядно и понятно... или поставить галочку, а какой тебе контейнер по умолчанию возместить за боевые заслуги.... сейчас по умолчанию нам запихивают контейнер с "Еще больше кредитов", но мне, как и большенству он просто не нужен...., тогда дайте выбор, коль вы сделали все настолько непрозрачным!!!
  2. Ну при сегодняшним положении дел... они как придут так и уйдут.... Игра не простая... поддержки в песке слишком мало, а долбше соглашусь, что смысла играть просто нет.... скил - не в почете... соревновательных идей мало... в основном все флажки да контейнеры.... я с 2012 играю в ВГ начинал с танков и видимо закончу кораблями.... печально, но факт.... вкладывать уже не буду в игры - все... (только в кораблях 50+ премов), но все сделано так, что они теряют свою актуальность... а тогда донат - это как в фигоыве бумаги... Пересмитрите хоть что нибудь.... игре нужна новая кровь, новые идеи...
  3. Я еще на СТ писал о том, что бы привлечь игроков к игре на авиках в итерации 2.0: - нужно убрать из под огня ПВО всю авиагруппу и оставлять только ту часть ее, которая участвует в атаке - это справедливо с точки зрения боевой механики... и должны быть описанные игровые методы ухода от ПВО с минимальными потерями, ведь в конце-концов почему игроки на авиках 2.0 - это мясо в сегодняшнем исполнении... никакого баланса нет и не может быть, если игнорировать принципы боевой механики и соизмеримости наносимого ущерба - понесенного ущерба!!! - хорошо, что появились некоторые маркеры по торпедной атаке, но в целом хочется отметить низкую программную проработанность направление авиагруппы, захода на цель и прочие действия и ПИНГ!!!... да господа разработчики, если остальные классы доведены до уровня минимальной зависимости от пинга в игре, итерация АВИКИ 2.0 - это полный АД при плохом пинге... а у большинства игроков он (пинг) далеко от идеала)... - слишком низкий показатель влияния АВИКА как класса!!! на бой в целом - ЭТО ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ.... между 1.0 (где я согласен, что это был перегиб и играли единицы, кто смог..., но и 2.0 это пока не будет интересным решением для того, чтобы данный класс стал масовым, но не стал имбовым - это и есть те два столпа, между которыми они должны зайти... будет как сейчас - класс авиков умрет и все дальнейшие перепилы и перебаланся могут стать еще более разрушительными для игры!!! Удачи!!!
  4. EL_TORERO_

    Переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

    Всем приятной игры! Я уверен, что прогресс не может останавливать игроков... и как следствие переход на новые платформы - это безусловно огромный плюс. Да я сожалею, что у кого то по железу не получиться играть и на работе и дома, но давайте развиваться!!! Можно бесконечно сидеть на ХР и говорить, что это круто, но ведь в реале - ЭТО НИ ФИГА не круто... время вперед и технологии тоже... 64 бит и дирекс 12 это то, к чему должны стремиться разработчики!!!, ну а мы вовремя менять железо и винду....
  5. Всем доброго вечера! Не играл в тесте, не получал проглоса, но ориентируюсь по фидбекам и стримам. Прошу прощения, кто сочтет, что это не правильно. 1. Новый подход к режиму на мой взгляд должен привлечь того, кто хочет почувствовать воздушность авиков....(согласен с разрабами, что старые авики - это отстой)... мы в каждом классе имеем реализацию визуального + того, что приносит нам нам гемплей.... - обратная связь в некотором понимании. В авиках версии 1.0 - это игра для клавы...., но я рад, что в нашей игре так или иначе имеют место игроки ( как и я), которые прошли танки самолеты и пришли в корабли. От самолетов можно взять (и нужно!!!) воздушность... не надо показывать всю эскадрилью... на мой взгляд важнее играть от первого лица, как командира эскадрильи.. + важно учитывать курсовое вооружение... и у америков и у япов это и 20мм пушки и выше.... и это должно прийти в игру!!! + индикатор остатка ПВО.... потому как сейчас пию-пию - это ни о чем!!!! 2. При введении воздушности - мы получим эффект захода на цель (это все уже было в самолетах.... ну возьмите от туда - один проект), мы получим эффект попадания и эффект ПВО.... 3. Игрок на Авике должен получать кайф от игры - это в первую очередь, а потом уже от урона и всего остального!!! То, что есть сейчас - это слабо побуждает играть на авиках.... простите, но это слишком примитивно, а заход на цель так и вовсе нереален......
  6. Был момент, когда все флажки продавались в прем-магазе... вот и купил в прок, потому как на скорость и некоторых других как раз и нехватало...
  7. флажков у меня достаточно 1000+ как раз.... я за общую идею проекта переживаю...., что коль есть некая валюта, то она должна иметь варианты..., а не только флажки... А здесь то за что минуса... или у нас как в ютубе их завозят?
  8. Господа разработчики! вы все плодите всякие новые ресурсы. хотя они как правило временны!!! и отсюда вопрос - а где рынок? или пункт обмена, или докупка в прем-магазе?... Нафига мне 120 соверенов. если мне дальше не интересно выполнять задания? дайте докупить в прем-магазе и обменять на прем или голду в его стоимость! А так получается я должен как белка крутиться и чего получить?... не доходя до конца какой-либо миссии... у меня как правило ( по вашим правилам!!!) все сгорает.... ну это же игра, а не обязаловский конвейер участия. Вы все дальше уходите от какой-либо заинтересованности игроков играть... Подумайте об этом. Контент бывает интересным, но времени просто не хватает и быть все время в пролете - это неприятное ощущение.... даже в заданиях вы не удосужились поставить время на ограничение выполнения того или иного ордера!!! Спасибо за минуса!!! Это повторения темы с танками, потом самолетами, если не лижешь сладкое, получай минус... ну как знаете... Я вот купил в прем-магазе на 2400 рублей теперь жду 4000 дублонов... увы денег больше нету...)))
  9. Памяти у карты 11 гигов + от системы, откуда вы взяли, что на 1080Ti 3 Gb памяти??? Программа Спеси - не совсем коректно воспринимает новые продукты, я приложил отчет от NVIDIA - в нем все точно.
  10. Вышло очередное обновление! Контент радует, НО!!!... не радует: - экран клана на 4К смотриться как HD картинка... скорее всего вы просто что забыли с масштабируемостью.... - масштаб для высоких разрешений выполнен без учета оптимизации нагрузки на видеоресурсы. Уже 3 патч подряд, когда игра от патча к патчу постоянно нагружает и высасывает ресурсы топового железа -- ребята это не норм, все остальные игры не вызывают таких напрягов. Я считаю, что уже актуально смотреть на разрешения 2К и 4К. 1. Что касается патча 0.7.18 - надо поставить помимо ползунка масштаба, галочку с отключением данной функции, и наверное будет экономия. 2. Сделайте гайд для игроков. которые пользуются высоким разрешение в игре. Буду премного благодарен. Да срины прилагаются при последних настройках по скрину на 4К температура видеокарты 67-69 градусов цельсия и это при такой нагрузке!!! Да и тут же отвечу знатокам о видекарте и ресурсах. Отчет о системе NVIDIA создан: 08/24/2018 15:28:00 [Дисплей] Операционная система: Windows 10 Home, 64-bit Версия DirectX: 12.0 Графический процессор: GeForce GTX 1080 Ti Версия драйвера: 390.77 Версия API Direct3D: 12 Уровень возможностей Direct3D: 12_1 Ядра CUDA: 3584 Тактовая частота ядра: 1569 МГц Скорость передачи данных памяти: 11010 МГц Интерфейс памяти: 352 бит Пропускная способность памяти: 484.44 ГБ/с Доступная графическая память: 27614 МБ Выделенная видеопамять: 11264 МБ GDDR5X Системная видеопамять: 0 МБ Разделяемая системная память: 16350 МБ Версия BIOS видео: 86.02.39.00.9D IRQ: Not used Шина: PCI Express x16 Gen3 Идентификатор устройства: 10DE 1B06 37521458 Номер комплекта: G611 0050
  11. EL_TORERO_

    Борьба с тимкиллом

    Ну как всегда про танцоров.... Проблема вышла на новый уровень, ведь старый подход к наказанию за тимкил хоть не имел таких ЛЮТЫХ и бездумных наказаний.... причем я уверен, что в данном случае к тимкиллерам попадает 90% обычных игроков, которые играют от ситуации, а некоторые рельсоходы дают советы - пускать торпеды с первой линии. Наверное пляжный сезон начался... первая, вторая и прочии линии.... Ув. разработчики просьба еще раз проанализировать вашу новую чудо систему, которая кроме того, что быстрее пускает команду на дно - ничего общего с борьбой с тимкилом не имеет.!!!
  12. EL_TORERO_

    Борьба с тимкиллом

    Я уже пояснил, что не именитый тимкиллер.... и норм игрок на ЭМ.... и не кидаю торпеды в кучу... - это естественный принцип игры ЭМ в игре... но вы попробуйте дважды за бой просто корпусами потереться.... - получите зеркальный.... забудем о торпах.... и как вам такой геймплей?
  13. EL_TORERO_

    Борьба с тимкиллом

    А как же прострелы торпедами направления?.... это норм практика в сегоднешнем геймплее... - у вас пуск с первой линии - это позвольте от куда? с 300 метров??? и какк?
  14. EL_TORERO_

    Борьба с тимкиллом

    Я за более чем многолетнюю историю игры (можете посмотреть по стате) не отношу себя к тимкилу (ну пару- тройку раз и то случайно и не по моей воле)... и вот вроде бы новый и улучшенный алгоритм наказания. не секрет, что порядка 75% боев я играю на ЭМ и при этом ни меня особо не "тимкилили" ни я . Я вышел обкатать Тачибану.... первый залп прошел норм по сопернику, а вот на второй (ну это же песочница) сокомандник сначала попадает на мою первую торпеду и я получаю предупреждение и ужас он и на второй веер идет как по рельсам и конечно хватает его, и я как не прискорбно отправлявляюсь в порт с "ЗЕРКАЛЬНЫМ уроном"... дистанция примерно 4 км, что исключает намеренный пуск в борт... и сразу минус 2 корабля... бой мы правда все равно выиграли, но на мне повисли два боя, при которых я даже чиркнить корпусом не могу о союзника и это НОРМ?... да мне и вообще играть после этого как то уже и не хочется.... Было вполне нормально... может я не попадал на ярых "тимкиллеров", но теперь.... когда торпедные супы ходят на всех уровнях.... когда в куче можно зацепить выстрелом из ГК своего, и я молчу про то, что корпусами мы тремся чуть-ли не каждый бой - это все переходит в бессмысленное абсурдное действие. Если вы фиксируюете пуск торпед прямо в борт максмимальное растояние 1 км - это тимкилл. когда из ГК почти в упор по тебе лупят подряд несколько залпов - это тимкилл. но все остальное - это ваш сумашедший бред!!!..... меняйте что то, потому как данный алгоритм УНИЖАЕТ нормальных игроков!!! И желание играть просто исчезает. И еще вопрос? - возьмем ситуацию, при которой кто то ловит торпеду за 6-10 км... просто оттого, что он играет по своему механизму (одному ему известному)... злого умысла тут точно нет, зато зеркальный ВАШ ответ точно есть... и как с этоим играть, какой геймплей подскажете???
  15. EL_TORERO_

    Флаги за дублоны

    Прочитал сначала новость, потом посмотрел в клиенте, потом прочитал сообщение от разработчиков о выключенном режиме автопополнения экономических сигналов за дублоны. Хочется видеть это как и все остальное пополнение: - во первых не только за дублоны, но и за серебро, - во вторых, чтобы был выключатель пополнения за дублоны, ведь остальные сигналы. которые мы зарабатываем в игре - они нам тоже нужны и каждый раз лазить и смотреть что стоит, а что нет - это шаг назад в игре. Просто сделайте все автопополнения гибкими по настройке и включению - отключению. Да и кстати и о камуфляже №59 не забудьте. а то на новый год падал как подарок, а пополнение стоит аж 125 дублонов!!! - это вообще запредельно.
×