Перейти к содержимому

EL_TORERO_

Бета-тестер
  • Публикации

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3862
  • Клан

    [EL_TO]

Оценка

229 Отличная

О EL_TORERO_

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 10.05.1969
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Компьютеры, проф. музыка, музыкальная студия.

Посетители профиля

1 035 просмотров профиля
  1. Ну можно бесконечно придумывать новые валюты игры..., НО... они все таки в пределах одной игры должны быть как то увязаны и стоить относительно друг-друга... Пример... вы не живете в государстве, где получаете рубли, а некоторые ресурсы в магазине стоят ... например "... лутики...")... и как их поменять неизвестно..., а заработать в прямую и всем (пусть и с некоторым трудозатратами) их невозможно!!!
  2. EL_TORERO_

    Борьба с тимкиллом

    Ну как всегда про танцоров.... Проблема вышла на новый уровень, ведь старый подход к наказанию за тимкил хоть не имел таких ЛЮТЫХ и бездумных наказаний.... причем я уверен, что в данном случае к тимкиллерам попадает 90% обычных игроков, которые играют от ситуации, а некоторые рельсоходы дают советы - пускать торпеды с первой линии. Наверное пляжный сезон начался... первая, вторая и прочии линии.... Ув. разработчики просьба еще раз проанализировать вашу новую чудо систему, которая кроме того, что быстрее пускает команду на дно - ничего общего с борьбой с тимкилом не имеет.!!!
  3. EL_TORERO_

    Борьба с тимкиллом

    Я за более чем многолетнюю историю игры (можете посмотреть по стате) не отношу себя к тимкилу (ну пару- тройку раз и то случайно и не по моей воле)... и вот вроде бы новый и улучшенный алгоритм наказания. не секрет, что порядка 75% боев я играю на ЭМ и при этом ни меня особо не "тимкилили" ни я . Я вышел обкатать Тачибану.... первый залп прошел норм по сопернику, а вот на второй (ну это же песочница) сокомандник сначала попадает на мою первую торпеду и я получаю предупреждение и ужас он и на второй веер идет как по рельсам и конечно хватает его, и я как не прискорбно отправлявляюсь в порт с "ЗЕРКАЛЬНЫМ уроном"... дистанция примерно 4 км, что исключает намеренный пуск в борт... и сразу минус 2 корабля... бой мы правда все равно выиграли, но на мне повисли два боя, при которых я даже чиркнить корпусом не могу о союзника и это НОРМ?... да мне и вообще играть после этого как то уже и не хочется.... Было вполне нормально... может я не попадал на ярых "тимкиллеров", но теперь.... когда торпедные супы ходят на всех уровнях.... когда в куче можно зацепить выстрелом из ГК своего, и я молчу про то, что корпусами мы тремся чуть-ли не каждый бой - это все переходит в бессмысленное абсурдное действие. Если вы фиксируюете пуск торпед прямо в борт максмимальное растояние 1 км - это тимкилл. когда из ГК почти в упор по тебе лупят подряд несколько залпов - это тимкилл. но все остальное - это ваш сумашедший бред!!!..... меняйте что то, потому как данный алгоритм УНИЖАЕТ нормальных игроков!!! И желание играть просто исчезает. И еще вопрос? - возьмем ситуацию, при которой кто то ловит торпеду за 6-10 км... просто оттого, что он играет по своему механизму (одному ему известному)... злого умысла тут точно нет, зато зеркальный ВАШ ответ точно есть... и как с этоим играть, какой геймплей подскажете???
  4. У нас экономика и так не супер... "чтобы играть в бесплатную игру" нужно вливать прилично реальных денег.... ну разумеется что бы было интересно, а не рабский труд.... Так вот и ведаю, что коль доначу, то и в ответ хочу честную политику... а так можно все опустить... ну ведь подумаешь какая малость...., НИЩИМ РАЗРАБАМ - РУБАХА..... (ну не с Марса же они деньги получают и не в убыток себе БЕДНЯГИ работают!!!...)..... Вот ес ли кто то будет бесплатно читить прем магаз? - это есть убыток? - сюдя по вашим заявлениям - нет - это чисто труд одних в обмен на труд других - КЛАСС!!!
  5. вЫ Упертый и не понятливый - суть данной темы не в обсуждении наказания а о том, что бы не наказывали на БАБКИ и ОПЫТ тех кто в первой и второй фазе боя стал ЖЕРТВОЙ!!!!!!!!!! - 17:06 Добавлено спустя 1 минуту Я тоже крайне редко подвергаюсь тимкиллу, но это не повод дарить РАЗРАБАМ свое внутреигровое имущество и просто ложить на исход боя за НОЛЬ!!!! неужеле не понятно для ПРОДВИНУТЫХ ПО ФОРУМУ????
  6. Выгода в простом... просто получать ДОНАТ и не думать о насущных проблемах и обидах игроков.... (а про 3 фазы боя - это реально выход...), но всем разрабам наплевать на 99%: тем на данном форуме, для таких тем есть такие как ВЫ.... и ЛИДЕРЫ форумов.... на это не будет ответа от кого-либо из разрабов - это и есть очередное подтверждение истины, на тот, как наплевать на нас...- ИГРОКОВ и ДОНАТОВ.....
  7. Вы хамите просто... но видимо - это экслюзивно позволено некоторым, а другим за это БАН,...
  8. Всем доброго дня! Новая система перков капитана - это полный бред для ЛК и частично для КР.... - чистый нерф и неизвестно сколько игроков скажут пока игре.... Хотя я играю на ЭМ и для меня новая система пригодна, но я не согласен с ней в корне...лучше оставить старую + дополнить к ней новые умения (хоть там для ЭМ инвиз - 5 перк и не на самом доступном месте, но лучше так...) чем для 70% игроков (ЛК и КР - это и есть основа игры!!!) - будет печаль и стулья гореть!!! Не хочется играть в апокалипсис 4 авика + 8 ЭМ..... И вообще господам разработчикам пора раскрыть и зафиксировать все скрытые моменты игровой механики...
  9. EL_TORERO_

    Пора сделать поправочку...

    Да суть не в 5 на 5 и не в любом рандоме... - СУТЬ в интересе в целом, когда игра для тебя, а не против тебя!!!!
  10. EL_TORERO_

    Пора сделать поправочку...

    Брать точки да... так и играем пока, только результат не соответствует действию.... все таки за любое полезное действие полагается плюшка.... а не просто так положено согласно жанру...(((( Приходя играть - мы прежде всего ждем положительного настроения... и серебро - это не то, что стоит во главе угла.... место в таблице... - это важнее... когда сделал многое, но все равно стоишь далеко - становится уныло... повторюсь я ЦА и основная масса доната.... Вам без нас будет интересно играть между собой такими крутыми??? вопрос на будущее....
  11. Ув. разработчики! Я обязательно напишу большой пост на тему экономики, но сейчас просто вопрос??? - поставив меня на 17 ранг РБ со старта - это вы меня наградили? ... или на мне сэкономили? Мне не трудно пройти стартовые ранги..., но вы меня лишили всех наград за прохождение рангов до 17.... Как то в тему про экономику все ложится одно к одному...
  12. Ну вот как лидер форума, так все норм.... А вопрос? - а не у лидеров форума почему нет такой однозначной оценки.... - мало постов написали???? так не от этого ли игра такая, что вы пишите и статистика по вам равняется - ЛИДЕРЫ????
  13. Да все намного проще... Люди играют не по принципу, что надо потратить на топ....(забываете чтобы перевести в свободный - нужны реальные деньги...), а изначально пробуют что то подходящее для себя... (для этого уже существует достаточно гайдов...)... И если это захватывает, то тогда уже и вкладываются в игру.... Вы просто забываете, что это всего лишь игра.... и деньги, и он-лайн... формируются от заинтересованности... а кто формирует заинтересованность??? - правильно ВГ... и лучше рано, чем никогда...((((
  14. Так я пишу от имени более многочисленной армии поклонников игры...)))) Ну согласитесь, что всем уготовано дойти даже до середины при этой системе распределения... - она тормозит и не позволяет, хотя этот тип боя - очень перспективен, если только к нему применить некоторые ограничения.... Список - см. выше - все создано по вашим заявкам....)))) 13:38 Добавлено спустя 3 минуты Эта тема специально создана мною, чтобы видеть горизонт ограничений для большинства игроков... - сейчас он на уровнях -21-15.....)))) И всем спасибо...)))) вы продвигаете данную тему к ее усовершенствованию....))) Пусть разработчикам будет проще определить больные точки... ранговых боев....)))) Всем удачи морских баталиях...)))) И не судите строго...
  15. Ну да уважаемый альфа-тестер... Люди тяготеют к количественному... Почему в танках хочется играть на топах?, и главное народ и играет на топах.... - великий выбор 8-10 лвл... (справедливости можно отметить, что танки существуют давно..., но однако и справедливости можно сказать, что баланс техники в танках наоборот направлен на высокий лвл.., а в низу там примерно все равное и унылое, и это и прогрессирует в игроках качать топов...)... Для данного проекта не надо флудить на тему ...натягивания чего то на планетарные объекты... - глупое сравнение... игроки хотят определенно несколько основ, которые потом никто не будет трогать: - справедливый баланс, - хорошие и играбельные карты, - разнообразие кораблей различных наций (не втюхивание немца за 2700р. а нормальную ветку, ведь никто пока не знает каким он потом будет на фоне остальных немцев...) в совокупности с их балансностью, - хорошей экономики... (сейчас почти все модули уникальны и замучаешься качать разные ветки одной нации... )...
×