Перейти к содержимому

Kazzarini

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8712

Оценка

8 Нейтральная

О Kazzarini

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

225 просмотров профиля
  1. Kazzarini

    Че то я не догоняю...

    Благодарю всех кто отписался. Удачи Вам парни!
  2. Хотел покатать вторую миссию этого блатного японского капитана , зашел, миссию открыл, а выбрать ее не могу...нет кнопки...Первую миссию прошел... Может я че то не догоняю...Поясните пожалста...
  3. В реальном бою люди только матом и разговаривают. А не сопли жуют как розовые пони.
  4. Реальный колоритный мат еще никому не мешал!!! И запомните нормальные пацаны никогда родственников упоминать не будут. Те кто упоминает про родственников, вот те и есть чатные герои.
  5. А при чем тут матершина и чатный герой? Материться тоже надо уметь. В чате сразу видно по мату кто "реально" говорит, а кто чатный герой, который чувствует дистанцию и безнаказанность. Вопрос не в этом, а в том, что некоторые "мальчики" как говорилось выше живут с розовыми пони и никогда в жизни не матерились (Хотя в это верится с трудом) и для их ушей это просто трагедия....На самом деле просто люди показывают тут себя такими положительными и воспитанными, и оскорбляются даже....но в мате нет ничего страшного....и эти люди забывают, что играют с реальными парнями, которым мат слух не режет. Вот интересно собрались эти розовые пони компанией попить ***....и ни одного мата за весь вечер? Себя не обманите розовые поняшки.
  6. Ну обматерили тебя и ЧТО? Такое ощущение, что играют только ботаны да маменькины сыночки....Я вообще считаю, что бан за мат это перебор. Это игра, это азарт....Если тебя обматерят на улице сразу побежишь заявление писать в полицию? Мат неискореним, борьба с матом искуственна. Мы русские, и матом мы ругаемся и разговариваем с древней Руси, это в крови. Тем более мат в большинстве случаев только для связки слов и для колорита передачи эмоций, как оскорбление мат используется очень очень редко, но маменькиным сыночкам он режет слух...бедненькие...
  7. Ещё раз: каким образом режим угнетения заставляет раков плавать в углу и не стрелять? ) А с чего ты взял что это не бот, которого балансировщик специально кинул в команду которая должна проиграть? И это просто может быть совпадением....или балансировщик видит игрока с плохой статой и ставит его в проигрышную команду....че непонятного то...ты просто отказываешься верить...но это закон всех игр где есть донат-распределение игроков- сохранность баланса плохих и хороших....не будет баланса в игру будут играть только маленькая кучка людей...все я устал говорить тебе истины....смирись что балансировщик существует. Иначе как ты объяснишь мне такое: ранговые бои 5 ранг - игроки должны быть нормальными с обоих сторон верно? Почему тогда есть бои когда одна команда сливается за 5 минут набив общего дамага на команду 100К? Сможешь объяснить?
  8. Ну это и есть режим балансировки, просто игроки называют его режимом угнетения....чтобы раки не разбежались, не забили на игру, чтобы у них проявился интерес играть и развиваться дальше...а значит процентов 30% из них будут донатить....вот для чего нужен режим балансировки....и включен он постоянно, просто все зависит от состава команд по потенциальным доннорам.....естественно и они когда то проигрывают но я уже писал об этом...
  9. У всей команды минимум настрела, потому что они не стреляют, а если стреляют, то с неудобных дистанций. Внезапно, да? )) Я же говорю, что режим угнетения работает не на 100% иначе бы это бросалось в глаза, и разрабы имели бы бледный вид. Пойми главное- игра должна приносить прибыль...а иначе зачем это все?
  10. У всей команды минимум настрела, потому что они не стреляют, а если стреляют, то с неудобных дистанций. Внезапно, да? )) Еще раз повторяю лично для тебя - режим угнетения работает на определенном проценте....может процентов 30....для чего это делается? Чтобы это не бросалось в глаза....Иначе бои всегда будут выигрывать только скилловые игроки, что не выгодно и стата у всех игроков былабы такая: 50% игроков-80% побед, 50% - 20% побед. но это не выгодно экономически разрабам....ИМ НАДО ДЕНЬГИ НА ИГРЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ как не поймешь это?
  11. Это вообще неважно, потому что команда уже слила по точкам как стадо мамонтов и бой закончился турбосливом с минимумом настрела. Вот и подумай почему у всей команды минимум настрела....читай внимательно: в обоих командах могут быть новички и вновь пришедшие, а также те кто постоянно делает донат (а значит является ценным клиентом), но выйграет та команда в которой их будет больше....это экономика игры и не внутренняя а реальная бухгалтерия своего рода...
  12. При чем чисто технически режим угнетения сделать не очень сложно...с этим справиться мало мальский программист....повторяю без режима угнетения игра НЕРЕНТАБЕЛЬНА!!!!!! Это присутствует во всех играх где есть донат...плюшки , скидки, бонусы новым игрокам это вторично....Главное для игры не то сколько человек пришло в игру...а сколько осталось по истечении какого то времени.....чем больше тем больше вероятный донат...
  13. Т.е. режим угнетения говорит игроку на эсминце: "ты это, короче... должен сейчас слиться, а тут у нас превосходство. Поэтому на точку не плыви, потупи тут в углу, окай?" Или как ещё можно объяснить вполне человеческий тупняк и ссыкливость? ) Режим угнетения в данном случае сделает так, что эсм 8 уровня проиграет по стрельбе эсму 6 уровня...то есть ты на 8 мажешь а он на 6 тебя просто топит точными попаданиями. И так команда на команду.
  14. Ребята, тут все просто. Режим угнетения существует по одной простой причине. Разработчикам будет невыгодно продвигать игру без такого режима. И все подобные игры имеющие экономическую основу с донатом имеют режим угнетения. Насколько процентов он работает в каждой игре неизвестно да и разрабы никогда в этом не признаются, так как сразу потеряют часть своих игроков и соответственно потенциальный донат. Суть игры в том, чтобы было как можно больше игроков, а соответственно чем больше игроков, тем больше потенциального доната. Игра как раз и создавалась для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для того чтобы мы с вами получали удовольствие. В этом нет ничего личного это просто бизнес. Попробую поверхностно рассказать как это работает. Я прихожу в игру, тграю несколько десятков боев и так как у меня нет скилла то я очень много проигрываю...верно? А значит мне все меньше нравиться игра и в конце концов я забиваю на нее. Но если я начну выигрывать, ваншотить, то буду получать удовольствие и мне захочется посмотреть а что будет дальше...я продвигаюсь вверх по уровням и на средних или высоких уровнях у меня в голове возникает мысль а не задонатить ли мне на прем аккаунт, а не задонатить ли мне на прем корабль, о я хочу прокачать Ямато и буду всех нагибать? И в конце концов так как я являюсь уже постоянным игроком я делаю донат. Вот это то и надо разрабам. Без доната игра для них убыточна. Так вот суть рандома такова, чтобы сохранить уже имеющихся новых или недавно пришедших игроков, рандом делает следующее: если на конкретный момент времени он- лаин новичков или недавно пришедших больше, то они будут нагибать старожилов, если старожилов больше то режим угнетения не включается...тут уже скилл...Естественно, что разрабы будут открещиваться от этого утверждения, но я знаю, что я говорю, потому что это закон таких игр...повторюсь иначе игра убыточна и разрабам нет никакого смысла продвигать такой продукт.
  15. Вообще все кто пишет, что надо нерфить эсмов просто сами серьезно на них не играли и не знают как они страдают.....когда эсм берет 5 фрагов это происходит очень и очень редко....насчет торпедных супов тоже свистеть не надо...уже вполне терпимо играть на 8-10 левелах (конечно если играешь умно), что касается торпедных супов на 4 уровне я вообще не могу понять о чем речь...и еще на 4 уровне эсму наколотить 5 фрагов намного проще чем на более высоких уровнях. А вообще играйте на всех типах кораблей и тогда поимете, что каждый тип имеет свои особенности, плюсы и минусы....но на этом и строится разносторонность игры.
×