Перейти к содержимому

barin3d

Участник
  • Публикации

    1 061
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [FGNYA]

Оценка

303 Великолепная

1 подписчик

О barin3d

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 14 мая
  • Знак
    [FGNYA]

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Увлечения
    Игры, книги, моделирование

Посетители профиля

1 665 просмотров профиля
  1. Можно и не только модерки. А ещё и флажки с камуфляжами так же определить.
  2. barin3d

    0.8.3 PT - апы для Kreml and SS, Georgia.

    Вот бы ещё начальные и средние уровни не оказались кактусами. Я конечно многого могу не знать, но по ттх выглядит прискорбно.
  3. barin3d

    Зависания в боях

    Я вообще то хочу играть в нормальную красочную игру, а не в размытые силуеты. У меня на минуточку пк не под сапёр заточен. Это проблемы патча, а не моего железа и я даю необходимый фидбек, что бы в следующем обновлении такие проблемы были исправлены.
  4. barin3d

    Зависания в боях

    Благодарю за совет. Сейчас попробую. К сожалению это не сильно помогло. Да, фризов стало поменьше, но они продолжают появляться
  5. barin3d

    Зависания в боях

    Я так и поступлю. Спасибо за подсказку.
  6. barin3d

    Зависания в боях

    Такое происходит практически в каждом рандомном бою. Самые сильные фризы приходятся на старт боя. Нет игра не висит в свёрнутом состоянии Так же у меня не ноутбук и драйвера обновлённые.
  7. С начала патча наблюдаю в случайных боях сильнейшие фризы, от дёргания картинки до полного зависания на период до 15 секунд. Такое наблюдаю только в рандоме, в космобоях и клановых боях таких проблем нет. WoWS_report.wgc
  8. Ты погоди. Парень то по нациям запомнить то не может. Ты тут погнал исключениями лупить
  9. Пожалуй в том и проблема как моя, так и большинства игроков. Мы хотить играть привычный нам геймплей на новых кораблях. И я постоянно ловлю себя на мысли, что хотел бы играть на Кремле, как играю на Ямато. Мы заложники своего стиля игры и потому если видно что корабль который мы хотим играть не вписывается в привычную концепцию, то начинаем беспокоится о его применении. Но опять же, если кремль про игру на ближних дистанциях, то у него на мой взгляд маловато отличительных чёрт такого геймплея. В перестрелках ближнего боя всегда была очень важна скорострельность. Её нет и в помине. Кроме того нужна хорошая скорость и маневренность вкупе с защищённостью. Броня вроде есть, но тревожит уязвимый борт. Так же недостаёт подвижности и защиты от главной проблемы сближения. Нет толковой защиты от эсминцев. Я в принципе понимаю что делать новые корабли под немецкую копирку было бы не так интересно, но и ярких отличительных особенностей кроме крайне сомнительной РЛС я не вижу. Я не играл на тестовых кораблях и не могу точно знать как оно вообще будет, но выражаю серьёзную обеспокоенность судьбой новой ветки.
  10. На самом деле запомнить не так уж сложно. Пару раз погибаешь от торпед какого то крузера и уже помнишь что он может на торпеду посадить. К тому же крейсеров без торпед не так много, это в основном низкие уровни(1-2) и поголовно американцы шестого и выше уровней, большие крейсеры и Москва. Так же стоит помнить что у советских крузеров торпеды 4км, а у немцев 6км. Вот и усё
  11. barin3d

    Просто отзыв.

    Ну как урон. Мне не удаётся уверенно набить больше 100к на восьмых авиках. Для такого надо очень удачно сыграть что бы и рельсоходили и что бы затопы с пожарами прокали. Ни на одном другом классе нет таких проблем, ни где иак потеть не надо что бы наносить урон.
  12. barin3d

    Просто отзыв.

    И я тоже пожалуй выскажу своё мнение. Может разработчики таки примут к сведению. Я играю в игру давно и постоянно. Я многое повидал и нерф инвизной стрельбы и апы эсминцев и нерфы линкоров. Дожил до переработки авианосцев. И это бесспорно самая дикая вещь произошедшая с игрой со времён её старта. Геймплей стал динамичнее и интереснее. Хоть и стратегический вариант авианосцев мне тоже был по душе. И хоть я не был типовым авиководом, но я и в самом деле чувствовал свою значимость и влияние на бой(как и на любом другом корабле!). Теперь же авианосцы прекращают влиять на ход боя, чуть меньше чем полностью. Всё что сейчас могут авики это шугать эсминцы(это справедливо, ибо эсмы на данный момент самый сильный класс имеющий максимальное влияние на ход боя) и добивать убегающие одинокие цели. И на этом всё, больше авики мало что способен сделать. ПВО очень кусачее, а самолёты хоть и считаются "бесконечными" имеют свойство заканчиваться очень быстро (если конечно там враги не будут стоять по одному за островами, но такое бывает редно и такие случаи исключительно вина самих жертв). Хочется либо более слабого пвог, либо большего урона боеприпасов авианосца. Например торпеды на японцах наносят меньше урона чем залп какого-либо эсминца. При том что там ещё надо залететь и надо попасть, в то время как мелкий ставит дымы и пиу пиу пиу(не забываем о сокрушительных торпедах). Поэтому авианосцы стали самым слабым классом в игре. Я уже даже один ходить не боюсь, мне всё равно на авики, потому что я знаю что опасности они не представляют. Я даже не уклоняюсь от торпед ибо 3к урона это куда лучше чем в манёвре поймать залп от лк с другого края карты. Такие дела, господа разработчики.
  13. barin3d

    Морские сражения!

    О чём идёт речь, не проясните?
  14. barin3d

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Разве не сами же авики?)
  15. barin3d

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Это временно я считаю. Пока не спадёт такой интерес. Как и заявлено разрабами, контрить лк. Мало что ли супов торпедных?
×