Перейти к содержимому

VanBooter

Участник
  • Публикации

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3246
  • Клан

    [-DW-]

Оценка

246 Отличная

О VanBooter

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А не приходила в голову идея на линкоре просто подойти к крейсеру без торпед и шотнут его в бок, тем более вдвоем? И судя по вашему посту, вы с Салемом такие же носаутисты. Вот только Петр для этого и создан в игре в отличие от ваших кораблей...
  2. Линкоры: В данный момент самые универсальные из Линкоров - это США. Есть дальность, есть броня, есть точность, могут не только с 23+ км, но и на средней и даже ближней дистанции. В ветке есть легенды, вроде Нью Мексики для почти песка или Норки. Залп 10 ур Монтаны с 10 км в борт способен отправить в порт не только любой кр, но и линкор. Немецкие так же хороши, но сейчас немного просели, им нужен небольшой ап. Зато немецкие за счет живучести прощают некоторые ошибки и научат не только "пулять из кустов" но и продавливать направление. В ветке прекрасны Гнессенау и легендарный Бисмарк. Не знаю зачем новичкам тут советуют японскую ветку - геймплей сводится к стоянию вдали и настреливанию. На средних и тем более ближних дистанциях японцы неповоротливы и уязвимы. Не совсем понятно где тут может получиться знакомство нового игрока с аспектами игры на лк, если эта ветка научит их стоять на линии весь бой....а потом удивляемся такому поведению в рангах, блице... Если кто-то говорит вам, что ЛК должны весь бой стоять за спинами у всех и набивать урон - шлите такого советчика куда подальше, ничему полезному он вас не научит. 80% таких игроков за весь такой бой один раз выбьют кому-нибудь цитадель и немного белого урона накидают. И закончат бой на дне списка по опыту со средним уроном ~ в 40к. Крейсера: Я бы посоветовал в первую очередь Немецкую ветку. Это самые универсальные и сбалансированные кр в игре в данный момент. Позволяют и на дальней накидывать, и на средней и в ближней. Фугасы злые, бб отличные, торпеды способны потопить кого угодно. Защита на уровне, нос танкует даже лк, цитадель достать непросто. 8-10 ур крейсера могут простить ошибки новичков, которые подставляют бок и не отправить в порт корабль, в отличие от многих других веток игры. Для новичков с их ошибками на 8 из 10 баллов. Советские крейсера сложнее, там 2 ветки: 1 легкие картонные, 2 тяжелые неповоротливые. И там и там нужно привыкать. Но ветка хоть и сложная, но очень интересная. Для новичков 6 из 10, сложно и без опыта будут просто сливы почти без урона. Японцы прекрасны во всем, кроме маневренности и живучести. Издалека накидывают знатно, но если подловят на маневре - цитадели из вас полетят пачками, вплоть до ваншота. Для новичка 7 из 10 Похожая ситуация с Американской веткой. Злые фугасы и отличные бб, закидывают за острова, но полный картон, тут даже нос почти не танкует. Подставили бок - в порт. Подставили ромб против лк на средней дистанции - в порт. Ветка как первая - только для новичков с крепкой психикой 4 из 10 ! Итальянцы и Французы слишком специфичны для новичка. Нужен опыт. Эсминцы: Тут посоветую 2 ветки - Японцы и Американцы. Причем желательно качать сразу обе ветки, чередуя их. Позволит уже к 6-7 уровню понять что для вас интереснее. Первые играются от торпед, вторые от главного калибра+торпеды. Японские торпеды очень злые и грамотный игрок способен много дел наделать на фланге. Американские эсмы более универсальны - они и торпедами могут и на точках и другие эсмы ловить. Соответственно и геймплей отличается. Играя на Японцах никто из команды вам не скажет ничего, если будете по краю точек играть, не заходя в них (хоть и не стоит так делать всегда). Если вы начнете так играть на Американских эсминцах - вас "затыкают" и скажут в чате все что о вас думают... Т.к. эти эсмы должны быть на передовой для максимальной пользы.
  3. Халявный прем 24 часа во вкладке "Другие изменения и улучшения", в самом низу.
  4. Баг на эсминце Benson. Исследованы торпеды, скорость 58 узлов. Установлена модификация на +5% к скорости торпед - итоговая скорость все равно 58 узлов. Или в меню исследования корабля отображается информация уже с учетом бонуса? Тогда это не совсем корректно, нельзя увидеть "было-стало". Если это так, то достаточно правого меню корабля для отображения итоговой информации, а левое должно показывать в стоке.
  5. Вся ветка Советских кр - это либо имбы в одних руках, либо корыто в других. Это не простая ветка. И если не получается - может не стоит тратить на нее время? Дальше легче не станет. Ветка легких кр во главе с Невским - просто картон, которому чтобы реализовать урон нужно очень и очень стараться и знать каждую карту и каждый островок. Ветка тяжелых во главе с Петропавловском - маневр и радиус циркуляции хуже чем у некоторых лк. На дистанции косые и практически бесполезные. Их стихия это бои 14 км и ближе, а на такой дистанции ошибок не прощают.
  6. Отлично играется. Самая комфортная ветка кр. Даже на 5-7 уровнях тут вполне адекватные корабли. Нюрка на 6 ур вообще при правильно игре способна навести шороха даже с 8 уровнями. А на своём 6 ур. просто лютует. 7 ур Йорск немного тяжелый корабль для освоения + 9 ур боев, но злой и залп фугасами у него знатный. Бб наказывают в бок любой кр. Ну а 8-9 уровни - отличные корабли, без слабых мест. Их минус как и у остальных - это бои с 10 ур. Но за счет своей живучести они могут там неплохо раздавать и не чувствуют себя картонными и бесполезными. 10 ур - просто зверь. Если к примеру сравнить Гиндебург и Петропавловск, то советский крейсер тоже знатно раздает. Но, есть но. На дистанции он косой. Его стихия 14 км и ближе, т.е. опасные, но очень фановые бои. Гиндебург лучший универсал в этом плане. Он и на 21+ км накидать может и уже в начале боя набить 30-40 к урона фугас+пожар и на средней дистанции и в ближней способен. Торпеды очень злобные: по 2 аппарата на бок, суммарный урон каждого борта - 60к. Можно из-за острова "выскочить" и вклиниться между двух зазевавшихся лк и влить за несколько секунд 120к урона. Тем более что нос танкует очень хорошо. Есть такой стример Daniel Rusev, он часто на Гиндебурге играет. Советую посмотреть на что способен этот корабль, особенно в ближнем бою со своими торпедами.
  7. Не пробить)) Хотя от французов всего можно ждать.
  8. VanBooter

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Да, немного перестарались с Курфом разработчики. Орудия вроде бы и стреляют и не стреляют, и наносят и урон и не наносят. И с пмк та же ситуация. А если учесть, что бои сейчас стали в 80% случаев 2-х типов - либо турбо-победа, либо-турбослив, то Курф просто не успевает ни там ни там реализовать свой потенциал. Ему нужны более затяжные бои.
  9. Ну это вы уже совсем, как бы это помягче сказать...обнаглели. С 3 залпов эсминец и жаловаться.. Есть крейсера которые и с 5 не убьют. А есть те, которые еще и промазать/срикошетить умудрятся вблизи фугасами (советую попробовать французов, если нервы стальные). Немецкая ветка кр наверно единственная в данный момент в балансе и в полном порядке. В ней нет убогих кораблей или наоборот имбовых. Они все отличные, играбельные и фановые от 5 до 10 уровня.
  10. Только что в бою это чудо не смогло нанести урон в бок крейсеру Фурунтако, который в наглую сел на меня и в 7 км пытался торпедами забрать поворачиваясь по очереди разными бортами. Я сделал 4 бортовых залпа бб, почти все попало, в итоге - рикошет/не пробил/3к урона. Лучшее что выдал этот лк в прямой борт - это 5к урона... Еще и крейсера Франции качаю, там на 6 ур та же беда только на фугасах - не пробил/рикошет/не попал, 200 урона. Кто дальше прошел эти ветки, они все такие мертвые? Может лучше не тратить на них время?
  11. Унылый корабль и сама ветка. Второй год не могу себя заставить его докачать и взять Де мойна. Может еще год назад ,в мету плюющихся из-за островов Баффало и мог что-то, то сейчас просто унылая картонка. Шьют все в любую проекцию. Только нос без ромба может что-то против лк и то от 10 км и то против 7-8 ур лк. Стоит нам засветиться - и вся вражеская команда считает своим долгом бросить все свои дела и стрельнуть по нам хоть раз - халявный урон. Пробивают все и в любую проекцию. Более того ваншот или минус 70% хп с залпа для этого корабля норма. Крейсер Баффало мне чем-то напоминает собачку, которая тявкает из-за забора. Но стоит открыть ворота и зайти - и пес, поджав хвост и заскулив, валит куда подальше. В нашем случае в порт.
  12. Неплохой корабль. За 1 бой его прошел )
  13. Я на Гнессе проходил. Уже привык и к нему и к геймплею на нем. До сих пор старичок рвет и гнет, что очень радует. А квалификацию прошел на Риге, которую только открыл. Заодно и узнал этот корабль с очень хорошей стороны.
  14. У Пети калибр тот же, но пушки другие. Что касается Риги, то сам прокачал пару дней назад, сыграл несколько боев в рандоме и ничего толком не получалось. Вчера и сегодня играл на нем в рангах - и это совершенно другой корабль. Просто зверь. В рангах 100к+ средний урон. Основное что успел на нем заметить за эти бои: с дистанции 15+ км бесполезно стрелять бб, если только огромный лк идущий боком, и то бить надо в надстройки. На такой дистанции лучше фугасы. Кстати они не так плохи, как я думал. По 3-5к урона снимают и поджоги есть. Стихия Риги это бои 12км и ближе. Причем линкорам нужно выцеливать оконечности и надстройки. Туда урон влетает как надо. На 5 км и меньше - запросто достает в бок 9 ур лк 5 цитаделей с залпа. Но если на этой дистанции угол не 85 град, а лучше 90 - весь залп может улететь в рикошет. Было такое сегодня. Лбом способен танковать даже двух лк 9 ур. Проверено в боях. Им приходилось на фугасы переходить. С крейсерами проще. Идет боком и дистанция 13 км и меньше - достанем цитадель если правильно стрелять, а то и пару. Дистанция 18 км - легко пол залпа уйдет в молоко, пара снарядов срикошетит о флаг, а остальные потеряются.. В целом крейсер достаточно сложный. На нем нельзя выстрелить просто в бок кому-то и ждать результата. Легко делает сквозняки и рикошеты. Каждый залп нужно делать обдуманно и только тогда он раскроется. P.S. Забавный плюс этого корабля, который был замечен в боях - это как ни странно его рлс со смешными 15 сек работы, но дальностью в 12 км. Заходишь на точку, прожимаешь - и эсминцы противника как ветром сдувает. Более того, на протяжении боев они не приближаются к Риге, т.к. не знают сколько еще у нас кд и когда их засветят. Думаю это в большей степени работает в рангах, чем в рандоме. Всего 7 игроков и эсмы как приоритет для всей команды. Эсм засветился - эсм труп или как минимум инвалид.
  15. А сейчас не треш? Люди заходят в этот режим качаться... Внизу на скринах 3 мои последние боя подряд. С кем в ВГ надо переспать, чтобы балансировщик дал хоть на пару часов нормальную команду? Со старта иду вперед на точку, в самый замес , проходит 3 мин боя, оборачиваюсь - а уже почти никого нету из союзников...
×