Перейти к содержимому

zloy_nyb

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7809
  • Клан

    [SHIMA]

Оценка

300 Великолепная

О zloy_nyb

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 17.04.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

3 подписчика

  1. Я меня заточка в ПМК. Вполне неплохо работает... по крейерам. Как-то брит крейсер выскочил из дымов в пределах досягаемости - 15к хп с него слетели совершенно не заметно. По эсминцам попадает иногда. Но урон проходит в основном в борт.
  2. Попробуем научиться читать... И осознавать прочитанное. Т.е. я так и написал, что это не средние бои. Это раз. Я просто скинул скрины боев Миссури и Мусаши с близкими значениями урона. Два - если посмотреть на вкладку с экономикой, то можно увидеть, что это бои с премом. Почему вы решили, что это должны быть бои без према. И как я должен был их сделать играя с премом для меня загадка. Но что характерно - на этой же вкладке виден и возможный доход без према.
  3. игра

    Нет-нет. Просто кому-то везет с попаданиями, а кому-то нет. Зависит это настроек режима угнетения и только. инфа 100500 процентов - я на форуме про это тыщу раз читал.
  4. игра

    Да по крейсерам все ЛК нормально работают, даже если не попал из-за горизонта залпом, попадешь следующим - цель-то стоит.
  5. игра

    Ну в целом идею ты понял Результат в статистике)))) И это... разница между 15% попаданий и 30%, это не 1,5 снаряда из десяти, а 20 снарядов за бой. Много ли 20 снарядов?
  6. игра

    такие умные Демойны и прочие Миссури рискуют получить на поллица от проходящего где-то за горизонтом Ямато, которому в общем-то все равно какой стороной повернут противник. Два-три снаряда из десяти... Это мало, конечно... наверно..... А если учесть, что за залп отправляется не один снаряд, а тот самый десяток? Т.е. в среднем два снаряда попадают в цель за двойной клик ЛКМ. Но вы еще не учли разный урон на 1 снаряд у ваших ЛК, и ЛК нормальных игроков. Где-то в два раза. Для понимания танкистов - нормальные игроки мало того, что попадают в 1.5 раза чаще, но и выцеливать "комбашенки" и прочие НЛД умеют. И это на тех же кораблях, с таким же расбросом.
  7. В целом ИМХО за тот же урон Мусаши приносит чуть меньше серебра, плюс Миссури может еще самолеты сбивать. С другой стороны Мусаши позволяет наносить существенно больше урона за бой. Так что фарм за бой в среднем должен быть приблизительно одинаковый.
  8. Скринов совсем уж средних боев нет. Чуть выше среднего в сравнении с Миссури (+/- одинаковый урон), Миссури без Зулу. Мусаши 1 бой вкладки с подробностями 2 бой Миссури 1 бой 2 бой
  9. Прям чисто для фарма при наличии других премов, наверно, нет. Если нравится игра на настоящих ЛК, то можно - все равно играется в плюс, и достаточно неплохой.
  10. Баланс

    Играю на 9-10х, баланса +2 не встречаю))) Играйте на 10х и всегда будете в топе.
  11. Тут дело не респе тогда, а в картах. Справедливости ради можно сказать, что на многих картах есть несколько вариантов для игры, а не только один фланг. Но далеко не на всех картах. Проблема несколько сглаживается дальностью стрельбы ГК линкоров. Пока идешь в выбранном направлении с респа, можно попить чай, раздавая плюхи на предельной дальности... иногда даже попасть можно))) Про "два брата" промолчим Но все же... В РБ дело не в точках, а в головах. Вот почему в РБ на северном сиянии ЛК понимают (не все, но большинство), что на 9-10 и 1-2 линии идти не надо, а рандоме прутся туда регулярно, выключаясь из боя на 5-10 минут. Да там есть пара лишних кружочков на карте, но терять из-за этого пол боя??? При этом РБ показывает, что и с центра вполне можно играть и выигрывать. Такой вариант респа для меня загадка, но интересно, что регулярно туда идет толпа с левого респа, проплывая карту от края до края. Естественно, но и на фланге идти сразу на точку на ЛК было бы странно. Поэтому я не ломлюсь сразу на фланг, с центра смотрю куда кто идет, кидаю ббхи, пью чай. Когда ситуация становится понятной иду давить/дефить. Поэтому не считаю это время потраченным в пустую. Это время которое дается на подумать. Оно есть в разных играх, где-то его мало, где-то побольше.
  12. "Подавление" - как это работает

    Каюсь, в другие не играл))) А кораблях с телепортами боролись и вроде победили еще на стадии альфы (когда точно, это надо у ветеранов спросить)
  13. М-м, а в чем разница, кроме циферки уровня?
  14. "Подавление" - как это работает

    Большой вопрос умеет ли сервер это делать
  15. Многое разумно. Не согласен только с частью про разъезд. Есть только два варианта: либо корабли появляются достаточно близко друг к другу и могут вести огонь практически с респа, либо нужно потратить какое-то время на приближение к противнику. Первый вариант печален: появляется большая зависимость от того куда кинуло, если долго грузился бой, загрузиться можно уже в порту нет, возможности самому определить, в каком месте карты играть. Второй вариант реализован сейчас. Если сделать возможность выбора точки, то сразу возникает возможность оказаться в месте, где нет противников, т.к. они выбрали противоположный фланг, или нет союзников и много противников по той же причине. Не надо так.)))) ЗЫ рассмотренный респ ЛК в центре на линии разлома как раз позволяет выбрать любому ЛК любой фланг = вариативность. ЗЗЫ Я там вообще вдоль центра хожу как правило, стрелять можно сразу и аккурат по бортам расходящихся по флангам))))
×