Перейти к содержимому

zloy_nyb

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8081
  • Клан

    [SHIMA]

Оценка

307 Великолепная

3 подписчика

О zloy_nyb

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 17.04.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Согласен!!! ЛК пускать в бой только в частично демилитаризованном виде: с отпиленными башнями ГК. А то чаво надумали - стрелять по эсминцам! Все знают, что задача ЛК это с гордым видом танковать урон, давая время союзным Кр и ЭМ безнаказанно накидывать дамажку!
  2. На маневрирующий и не надо пикировать, он в процессе маневров сам борт под торпеды подставит)))) А симку можно и усилить - я не против, только за Но важно все же, что ЛК теряют смысл в поддержке союзных эсмов против вражеских. И это печально.
  3. В том то и дело, что взведение было всегда, более того некоторое время назад было еще жестче, но это не мешало толпам эсминцев устраивать торпедные супы. Давно ли нерфили торпеды шимке, что бы хоть как то снизить их количество? Только-только рандом стал отходить от этого и раз Эсминцы не "ногебают" - нерфить лк. А потом опять начнутся крики ЛК протирают синюю линию, не поддержки на точках и т.п. А зачем мне на ЛК будет идти к точке? Эсминца я теперь только насмешить могу, по Кр и ЛК я и издали попаду. Заряжать фугасы и ждать засвета эсминца? так он может засветиться и через минуту и через пять, а может весь бой из изнвиза накидывать. Теперь весь бой на фугасах как баран ходить? Изменения будут и будут серьезные, и вряд ли к лучшему.
  4. Турбобои часто случаются из-за того, что у одной из команд стало 0 очков. Если замедлить скорость набора очков за удержание точки турбобоев станет больше
  5. Смотреть все времени нет. Глянул пару боев - слишком агрессивная игра в начале боя без оглядки на команды как свою, так и противника. Первый бой - перестрелка с эсминцем в 10 км от лк противника. Результат вражеский эсм с минимумом повреждений в дымах, у вас минус пол хп. Не надо так, да охота за вражескими эсминцами важна, но надо следить за мини картой и помнить, что противник обязательно отстреляется по засвеченному эсминцу. Если союзники не идут на вашу точку, а обходят ее за 10 км, и рядом есть тяжелые корабли противника не надо туда лезть. Свет ничего не даст, точку взять не получится. Лучше кинуть торпеды на удачу и идти на фланг где большим кораблям пригодиться помощь. И только когда станет понятно, где и как играют вражеские корабли (ближе к середине боя) можно отрываться от коллектива и выходить на свободную охоту. Цели зарвавшиеся вражеские эсмы, брошенные ЛК и т.п. Главное понимать кто и где может засветить или проспамить дымы торпедами.
  6. 1. Играть на том корабле, который нравится. Пройти можно на всем (я как-то на пепси ранги проходил), но на если кораблик нравится - гореть при поражениях будет меньше, да и при плохом настроении ПП ниже. 2. Играть лучше на одном корабле - это позволит набить руку и найти оптимальную тактику для ЭТОГО конкретного корабля. 3. И команды типа "Фсе ФпИрЁТ!" и типа "Посидим за скалами", могут выигрывать бои. За эти ранги было много примеров как удачных рашей, так правильных дефов. Но... важно не отрываться от команды. Можно сколько угодно кричать все м-м... пусть будет "глупые".., а я д'Артаньян, но практика показывает, что тот кто кричит что ВСЯ команда идет не туда, и уходит отдельно от команды ТУДА куда они считают надо, быстро оказываются в порту, не сделав ничего полезного. Это все видят: но часто делают неправильные выводы. Правильный - НЕ НАДО ОДНОМУ ВЛЕТАТЬ В ОГНЕННЫЙ ШТОРМ!!!!!! 4. Надо учиться жить и выживать. Корабль с малым остатком хп (не эсминец) гораздо полезнее для команды в углу карты, чем в гуще сражения. Такой выживший это плюс 100 очков, это возможность для союзника разменяться тараном и вообщем намного полезнее такого же корабля но в порту. 5. Учиться, учиться и еще раз учиться))))))
  7. zloy_nyb

    Хороший повод бросить

    Э-э. ТочкУ ввели в клиент????
  8. Я меня заточка в ПМК. Вполне неплохо работает... по крейерам. Как-то брит крейсер выскочил из дымов в пределах досягаемости - 15к хп с него слетели совершенно не заметно. По эсминцам попадает иногда. Но урон проходит в основном в борт.
  9. Попробуем научиться читать... И осознавать прочитанное. Т.е. я так и написал, что это не средние бои. Это раз. Я просто скинул скрины боев Миссури и Мусаши с близкими значениями урона. Два - если посмотреть на вкладку с экономикой, то можно увидеть, что это бои с премом. Почему вы решили, что это должны быть бои без према. И как я должен был их сделать играя с премом для меня загадка. Но что характерно - на этой же вкладке виден и возможный доход без према.
  10. zloy_nyb

    игра

    Нет-нет. Просто кому-то везет с попаданиями, а кому-то нет. Зависит это настроек режима угнетения и только. инфа 100500 процентов - я на форуме про это тыщу раз читал.
  11. zloy_nyb

    игра

    Да по крейсерам все ЛК нормально работают, даже если не попал из-за горизонта залпом, попадешь следующим - цель-то стоит.
  12. zloy_nyb

    игра

    Ну в целом идею ты понял Результат в статистике)))) И это... разница между 15% попаданий и 30%, это не 1,5 снаряда из десяти, а 20 снарядов за бой. Много ли 20 снарядов?
  13. zloy_nyb

    игра

    такие умные Демойны и прочие Миссури рискуют получить на поллица от проходящего где-то за горизонтом Ямато, которому в общем-то все равно какой стороной повернут противник. Два-три снаряда из десяти... Это мало, конечно... наверно..... А если учесть, что за залп отправляется не один снаряд, а тот самый десяток? Т.е. в среднем два снаряда попадают в цель за двойной клик ЛКМ. Но вы еще не учли разный урон на 1 снаряд у ваших ЛК, и ЛК нормальных игроков. Где-то в два раза. Для понимания танкистов - нормальные игроки мало того, что попадают в 1.5 раза чаще, но и выцеливать "комбашенки" и прочие НЛД умеют. И это на тех же кораблях, с таким же расбросом.
  14. В целом ИМХО за тот же урон Мусаши приносит чуть меньше серебра, плюс Миссури может еще самолеты сбивать. С другой стороны Мусаши позволяет наносить существенно больше урона за бой. Так что фарм за бой в среднем должен быть приблизительно одинаковый.
  15. Скринов совсем уж средних боев нет. Чуть выше среднего в сравнении с Миссури (+/- одинаковый урон), Миссури без Зулу. Мусаши 1 бой вкладки с подробностями 2 бой Миссури 1 бой 2 бой
×