Перейти к содержимому

SuppressiveFire

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4426

Оценка

11 Нейтральная

О SuppressiveFire

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. Дело в том, что Отчаянный вкупе с МБЖ дает куда больший прирост ДПМа (еще и с прогрессией, да еще и на ВСЁ вооружение, а не только на артиллерию)при непосредственном огневом контакте, и стоит всего 2 очка. Насчет маскировки - если поставить модулем маскировку и взять ее перком заметность будет все равно около 6.5, что вообще не конкурирует со стелсовыми эсминцами, и опять же в этом случае мы теряем время набора полного хода, и получаем всего -20% к перекладке рулей, вместо -40%. В том и дело, что любой эсминце с заметностью 5+ будет видеть меня раньше, и подсвечивать не обнаруживая себя, а если акизуки целиком упорется в маскировку, то никакого преимущества ему это не даст, т.к. окно всё равно будет довольно большим. Все же мне видится что основная задача акизуки - это не борьба за точки, а непосредственное огневое прикрытие тех, кто это делает из инвиза. Это как пытаться на базе Жигулей построить болид формулы один, ну имхо конечно :)
  2. Не совсем понимаю зачем целых три очка тратить на 10% снижение перезарядки, если она итак всего 3 секунды, ну будет 2.7 и что эти 0.3 секунды лучше чем 2800 хп? Спасибо за мнение, но насчет маскировки на любом эсминце - тоже крайне сомнительно, зачем вообще маскировка тому, кто почти непрерывно ведет огонь, а значит обнаруживает себя? я понимаю если бы речь шла о торпедных эсминцах типа Кагеро, которые пользуются артиллерией в исключительных случаях, но речь идет об артиллерийских эсминцах. Насчет увеличенного пробития - не знаю, но без инерционника линкоры своими 100мм пукалками Акизуки даже не царапал, сплошные попадания без урона.
  3. Не могу сказать, что корабль превзошел мои ожидания, однако и Ширатсую, который не хвалят мне более чем зашел, прошел его на одном дыхании, и столкнулся с проблемой, что не совсем понимаю как готовить Акизуки, суть в том, что имея 14 перкового кэпа довольно сложно распределять перки, мне они видятся такими: Профилактика, Отчаянный, Мастер борьбы за живучесть, Инерционный взрыватель. И остается еще 4 очка, которые можно вкинуть либо в инвиз (но есть ли смысл, т.к. модули на рули и разгон, а с 8 лвла РЛС нет только у ленивых и дальность в 12.1 не то чтобы сильно поможет) либо в УОП (увеличит дальность стрельбы до 15км, что позволит ему действовать как мини-крейсеру, и тугой струей фугасов помечать противника находясь за пределами зоны вражеских РЛС, а на более близкой дистанции откидываться торпедами в случае чего, однако баллистика для меня непривычная, комфортно ли попадать в цель с такой дистанции с учетом данного факта, или же забить, и вообще вкинуть очки в Супер интенданта) Буду благодарен за советы, идеи, и рекомендации.
  4. SuppressiveFire

    Новые типы вооружения для авианосцев

    речь о поднятых эскадрильях которым приказ не отдан
  5. SuppressiveFire

    Новые типы вооружения для авианосцев

    Это всё конечно здорово, я хоть и нечасто играю на авианосце, но меня куда больше заботит вопрос об оставшихся в воздухе эскадрильях после уничтожения авианосца. Не думаю, что при потоплении собственного авианосца пилоты стали бы тупо нарезать круги возле места его затопления. Почему бы не сделать так, что уцелевшие авиагруппы автоматически продолжают выполнение задачи? Истребители атакуют ближайшую воздушную цель и преследуют ее. Торпедоносцы и бомберы атакуют в автоматическом режиме (как на 4 и 5 уровнях) ближайшие цели, после чего преследуют их. Это было бы более логично, чем когда они просто болтаются в воздухе.
  6. Столько хвалебных отзывов о Фубуки, но честно говоря с его двумя башенками с не самым удачным расположением, и медленными торпедами даже не представляю почему такие надежды возлагаются на этот эсминец в РБ, я правда только учусь, и не претендую на звание скиллового игрока, но как по мне вступать на Фубуки в арт. дуель с вражескими эсминцами на точке - это верная смерть.
  7. SuppressiveFire

    Слишком много торпед в игре. Урезать.

    Тем не менее автор темы торпедами не гнушается, аж 18 кораблей с их помощью потопил. Двойные стандарты такие двойные.
  8. эх, почитал я вас и огорчился, в дереве развития заприметил его, японский арт эсминец с хорошим ПВО, просто мечта! А как прочел тему, так и качать расхотелось его :(
  9. SuppressiveFire

    Minekaze - японский эсминец V уровня

    Подскажите пожалуйста перки на Минекадзе с прицелом на дальнейшую пересадку кэпа на следующие корабли по ветке. Спасибо.
  10. SuppressiveFire

    IJN "Aoba" - японский крейсер VI уровня [0.6.4.X]

    Спасибо за подробный ответ, а насколько данный билд будет эффективен на последующих кораблях? Мийоко и тд?
  11. SuppressiveFire

    IJN "Aoba" - японский крейсер VI уровня [0.6.4.X]

    Ну так БОП и УОП не только пво разгоняют, но и дальность стрельбы, а Аобе она лишней точно не будет. Какие перки тебе кажутся более нужными на 3-4 уровень? На 4м понятное дело инвиз, но вот на 3-ем совершенно нет ничего нужного.
  12. Спасибо за ответ, то есть заточка американских крейсеров идет почти аналогично американским линкорам, в усиление ПВО, дальности стрельбы. На первом уровне всегда беру профилактику, остальные перки на мой взгляд не особенно полезны для игры на первой линии.
  13. SuppressiveFire

    IJN "Aoba" - японский крейсер VI уровня [0.6.4.X]

    Господа, посоветуйте качественные перки на 3-4 уровень, предложенные варианты хороши, но никто не пробовал например раскачать в БОП и УОП чтобы увеличить дальность стрельбы, и обеспечить прикрытие от воздушных атак? Есть ли в этом смысл?
  14. SuppressiveFire

    HMS Danae - британский крейсер 4-го уровня

    Подскажите пожалуйста актуальные перки капитана британских крейсеров с учетом дальнейшей пересадки на следующие крейсера в ветке развития. Спасибо.
  15. Подскажите пожалуйста актуальные перки командира для текущего патча с прицелом на дальнейшую пересадку капитана на следующие в ветке американские крейсера, спасибо.
×