Перейти к содержимому

Max_Seal

Участник
  • Публикации

    735
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7423

Оценка

544 Превосходная

О Max_Seal

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

3 701 просмотр профиля
  1. Ещё небольшие пожелания: 1. Увеличить число карт (сейчас я насчитал около ~30)... полгода не играл в игру - зашёл, смотрю в этом плане к сожалению ничего не изменилось... По моим прикидкам нужно где то каждый месяц вводить новую карту - всё время играть на одних и тех же картах утомляет... Для сохранения интереса нужно большее разнообразие карт. 2. Число кораблей уже достойное - это сильная сторона игры, введены новые параллельные ветки у некоторых наций (у японцев эсминцы, у американцев и англичан - крейсера)... Тут молодцы - продолжайте в том же духе (не останавливайтесь на достигнутом), чем больше разных кораблей - тем интереснее игра! 3. Нужно больше наций в игре... скорее допиливайте Италию и приступайте к реализации флота Испании, например. ИМХО это нужно для популяризации проекта в разных странах. Вангую, что введение в игру национальной ветки вызовет интерес в стране, флот которой появиться в игре (а Испания довольно богатая страна с приличным населением - это десятки миллионов потенциальных игроков). Если корабликов не хватает - это не беда, можно сделать их "из бумаги" на подобие "Ленина", "Советского Союза" и "Кремля" и пр. С названием кораблей помогут сами игроки-испанцы, тут и не нужно самим разработчикам голову ломать - нужно закинуть только идею испанскому комьюнити, сами всё придумают и названия... и ТТХ... и проекты кораблей найдут. После Испании я бы рекомендовал приступить к флотам Бразилии (а затем и Аргентины)... Бразилия - это 100+ миллионов населения с неплохим доходом (на уровне России или даже лучше). Ну и старичкам игры из других стран введение новых наций это тоже плюс: чтобы всегда было что качать (чтобы не было такого, что прокачал все "десятки" и "прошёл игру"... чтобы не было полного ступора и застоя - всегда была перспектива). Опять же чем больше разных кораблей - тем лучше. С ТТХ я бы не парился: берём, например, "Бисмарк" живучесть уменьшил/увеличил, пушек добавил/убрал, поигрался немного со скоростью... с бронированием... и с другими параметрами. Вуаля - вот и новый шип готов! 4. Увеличить число игроков в команде на Рандоме до 15 для более эпичных битв-сражений... Точнее сделать разнообразное число игроков (например, в зависимости от онлайна). Например, ночью 8; утром-днём 12; вечером, когда все приходят домой с работы иногда и до 15... Разнообразило бы игру и сделало бы её интереснее... 5. В чате запретить писать сообщения противникам: по моим наблюдение 2/3 негатива в игре от этого... ИМХО чат нужен для координации игры с союзниками, а писанина врагам бессмысленна (90% - там только оскорбления и провоцирование ср..ча).
  2. Идею про малый противоминный калибр для линкоров поддерживаю (вообще его ИМХО нужно в игре усиливать - ведь эти пушки почти как у эсминцев, а здесь... залпы от них пока больше похожи на какой то праздничный фейерверк и обычно вызывают только смех у противника). По главному калибру (управление поворотом каждой башней отдельно - кормовые, носовые) идея тоже нравиться (можно сделать её для линкоров опционально...) Для эсминцев и некоторых крейсеров наверно не так важно - можно оставить как есть. А вот это явно лишнее: так можно дойти до того, что игра сама будет стрелять за игрока... и думать какие точки и когда брать... или лучше свалить на край карты (все эти решения и отличают хорошего игрока от заурядного). Игрок должен сам решать куда и как ему стрелять (под каким углом, какое упреждение брать без всяких подсветок курсора). Какой тип боеприпаса лучше использовать для данной цели, на данном расстоянии... Как и в какую сторону перемещаться по карте и т.д.
  3. Ну при чём тут танки?! Танки это совсем другая игра (я эту байку слышал, хоть сам в WoT и не играл: как армады советских Т-34 там не могли справиться с тремя немецкими "Тиграми", засевших на холме)... Здесь Т-34 нет и "Тигров" тоже... Что например, Fuso не сможет потопить скажем, New Mexico и наоборот?! Да наверное корабли у разных наций немного отличаются по ТТХ (хотя одни игроки скажут что Fuso лучше, а найдутся те, кто скажут, что лучше New Mexico... данные корабли взяты просто для примера). Вообщем опыт "Тигров" и Т-34 из WoT тут притянут за уши и не надо ссылаться на него - это совсем другая игра.
  4. Моя главная "хотелка" в WoW - добавить в игру "ролевую составляющую": чтобы флоты наций воевали между собой, а команды состояли не из кораблей разных наций, как сейчас, а например, флот Японии сражался против флота США... или флот "союзников" (США + СССР + Великобритания + Франция) сражается против флота стран "оси" (Япония + Германия + Италия)... Пока же вижу в бою какую то "сборную солянку" (например, по два-три "Микояна" и в той и в другой команде стреляют друг в друга), и от этого на душе тоска-печаль. В остальном игра довольно крутая: вижу как постепенно увеличивается количество представленных наций в игре (хоть и не так быстро как хотелось, но всё же). Неуклонно растёт количество разных кораблей,- тоже большой-большой плюс! Разве что количество карт хотелось бы увеличить (играть на одних и тех же 20+/- картах довольно однообразно и скучновато). Хотелось бы видеть хотя бы одну новую карту каждый месяц - было бы нормально.
  5. Max_Seal

    Впечатление об игре

    Ну справедливости ради про бои в "песке" я напишу, что при попытке туда зайти и понагибать нубасов, Вы сильно удивитесь, обнаружив там ещё ~20 таких же самых клоунов (если взять обе противоборствующих команды суммарно), которые пришли туда за тем же самым - понагибать нупов. Или примерно около того. Ибо новички сейчас играют отдельно, а старички отдельно. Так что просто так зайти сейчас в "песок" и тотально там угнетать местную публику сейчас не получится.
  6. Хочу поделиться своими наблюдениями (в основном для модераторов) - может поможет кому из страждущих. Играю в WoW на древнем ноутбуке ("кофеварка"). Иногда наблюдаются затяжные прогрузки в бой (погружаешься в бой после 5 минут его начала, а иногда даже и дольше - уже твой корабль давно потоплен и плавает к верху днищем, а ты только зашёл). В моём случае очень сильно помогло закрывание интернет-браузера (когда там открыто множество интернет страниц "мыло", ВК, погода, курсы-валют и прочая лабудень оказывается очень сильно дополнительно грузит систему "кофеварки"). Поэтому браузер лучше закрыть напрочь, а лучше даже и перезагрузиться. Потом уже начинать играть в WoW (вообщем стараться чтобы это был единственный процесс или около того). Мне такая простая нехитрая операция довольно сильно помогла ускорить процесс прогрузки в бой (сейчас если 30 секунд задержки, то уже плохо) - обычно загружаюсь в самом начале боя. Раньше была катастрофа полная - 3-5 минут задержки это уже не игра! P.S. Совет пишу - может процедура тоже поможет кому значительно быстрее загружаться.
  7. Я не знаю каких размеров у Вас монитор, но у меня так: если я попал в силуэт корабля на горизонте, то уже хорошо... Если у Вас получается, там что то ещё выцеливать, какие то отдельные части корабля (конкретные надстройки, башни и т.д.), то признаться я Вам искренне завидую!
  8. Max_Seal

    Режим угнетения

    Насколько я знаю сейчас уже нельзя набивать стату "на песке": старичков больше не кидают к новичкам... Впрочем, всё равно улучшить свой % побед на каких-нибудь V-VI уровнях заметно проще, чем на хаях. P.S. Правда умиляет что так много народа до сих пор смотрит на % побед, вместо того чтобы просто играть в игру в своё удовольствие.
  9. Max_Seal

    Километры или мили?

    Я тоже за мили, узлы и кабельтовы...
  10. Max_Seal

    Давайте помечтаем...

    Ещё из пожеланий: добавить какие-нибудь дополнительные клановые постройки, здания и сооружения. Когда уже всё построено в клане, то наверно это не есть гуд: нужно чтобы по прежнему было к чему стремиться. Например, добавить ещё апгрейдов на расширение состава клана. И к примеру, сделать постройку на дополнительную группу для участия в КБ для суперпуперкланов... "Чарли", "Дельта", "Эхо", "Фокстрот"... что там по списку дальше?!
  11. Капитаны, всем добра! Вниманию представителей компании разработчиков (так сказать помощникам в технических вопросах). Уже где то последние года два испытывал некоторые проблемы с прогрузкой в бой (WoW). Напомню: играю на "кофеварке" (ноутбук ~10+ летней древности). Если прогружался в бой через 15-30 секунд после его начала, то уже считал за счастье. После проведения десятка боёв уже начинались зависания и покруче: вплоть до наблюдения днища своего собственного корабля сразу после загрузки боя (обычно это было уже 7-8 минут после его начала). Приходилось перезагружать компьютер и перезапускать игру (настроение от последнего неудачно проведённого боя, естественно, сильно портилось). Две недели назад я решил не запускать интернет браузер (у меня Yandex и Opera) с десятком закладок (у меня там статья по Википедии, страничка ВК для приема сообщений, форум WoW, инфа по апгредйам кораблей, новости, погода и пр. и пр.; но ни какой динамики (никакого видео, музыки и пр.), просто открыта статья в Вики, например, да и всё. Раньше при заходе в систему первым делом автоматически запускал браузер, а потом игру. Теперь решил попробовать запускать только игру. И о чудо! Две недели не испытываю никаких прежних проблем с прогрузкой в бой: стабильно гружусь даже за несколько секунд до его начала. Вот решил поделится наблюдениями. Вполне возможно у кого то весьма похожие проблемы: если интернет браузер может как то конфликтовать с игрой (или перегружать систему слабых машин, или что то в этом духе). Наверно представителям техподдержки стоит взять этот пункт на вооружение в качестве очередного стандартного совета страждущим! Возможно сей совет поможет кому то получать от игры удовольствие, а не негативные эмоции. когда вместо боя, вынужден наблюдать картинку заставки.
  12. Max_Seal

    Давайте помечтаем...

    Ещё пожелание: хочется видеть в этой замечательной игре побольше новых карт. Когда наигрываешь более 1000 боёв многие из них недоедают и приедаются, хочется побольше разнообразия в плане окружающих ландшафтов. Наверно нужно делать по одной новой карте примерно раз в месяц/квартал/сезон,- тогда было бы хорошо!
  13. К отделу маркетинга у меня есть такое предложение: увеличить цену дублона в ~10 (а может быть и даже в ~100 раз), а вот все цены в дублонах наоборот снизить пропорционально в ~10 (соответственно в ~100 раз)... Потому что чисто психологический момент... Например, когда я был новичком, и когда мне понадобилось новое свободное место в порту и когда я увидел цену 300, бала примерно такая реакция: "Триста??! Да ну нафиг, лучше продам свой старый кораблик и таким образом освобожу место в порту!" Даже расценки на эти самые дублоны узнавать не было никакого желания. Если бы там стояла цифра 30 дублонов, или даже лучше 3 дублона, то уверен,- я бы наверняка быстрее зашёл в Премиум магазин и узнал там "курсы и расценки". Тоже самое касается цен на премиумные корабли, когда видишь напротив своего любимого "Тирпица" цифру в 12 800, то что то внутри сразу съёживается. Если там было бы 1 280 (а лучше 128), то уверен, заинтересовавшихся покупкой было бы значительно больше, и это заметьте при той же цене в реальных деньгах! Проблему с мелкими расходниками можно было решить введением кратности дублона: 0,1 дублона или даже 0,01 дублона (для мелких покупок, типа флажков/сигналов, автоматическое пополнение и всё-такое прочее из мелочи). Не подумайте, что я сильно пекусь о благосостоянии конторы,- вовсе нет... Просто искренне надеюсь, что чем больше будет денег у разработчиков, тем больше/лучше будет и команда хороших дизайнеров и программистов (и пр.) необходимых для дальнейшего развития игры.
  14. Идёю о развитии в игре кораблей Русско-Японской войны (1904-1905 гг) поддерживаю! P.S. Кстати, "Варяг" и "Аврора" уже есть... Ждём "Бородино" ("Орёл", на котром служил будущий писатель Новиков-Прибой, или что то в этом духе). Броненосец "Ослябя" и пр.
  15. Ну тут ещё от скилла конкретного игрока зависит! Потом я всегда стреляю (когда нету, конечно, других более приоритетных целей ) даже в самых практически безнадёжных случаях: ну вот там где то далеко далеко сейчас скроется вражеский крейсер за островом, я и в него стреляю! И с торпедами тоже самое: например, чую, что за островом может прятаться вражина, по карте смотрю: наших чудиков вроде вокруг нет (которые могут напороться на мои торпеды) и пускаю торпеды за остров "на д***ка"... Я читал других людей: они пускают торпеды только когда, вот уже ~100% подпадание им обеспечено. Я же торпеды на том же "Мёко", "Аобе" и пр. японских крейсерах просто пускаю во врага уже с ~10 км дистанции в перерывах между стрельбой из пушек. Что иногда даёт положительный результат. Поэтому процент попаданий в моём случае ещё ничего не значит. Но я уверен, что если бы я стрелял сразу залпом, без предварительной пристрелки (особенно это касается, линкоров конечно-же), то фрагов у меня было бы гораздо меньше, да и попаданий тоже (меня бы чаще и быстрее убивали). Вот с этим я согласен полностью,- с этим не поспоришь! Но для меня важнее попасть хоть куда то, хоть и с меньшим потенциальным КПД. Чем просто положить весь залп мимо кассы! А вот это весьма спорно: у меня снаряды летят быстрее, чем двигается любой корабль в игре. Короче я прицел мышкой по экрану могу возюкать гораздо быстрее, чем перекладываются рули с помощью кнопок A и D!
×