Перейти к содержимому

Max_Seal

Участник
  • Публикации

    503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6072
  • Клан

    [KU]

Оценка

160 Отличная

О Max_Seal

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 435 просмотров профиля
  1. Max_Seal

    Балансировка в бою

    Ну не знаю, у меня сегодня было пять поражений подряд, так пришлось закидываться таблетками пустырника и валерьянки после этого... После четырнадцати, даже не знаю... наверно это уже нужно морфия в вену жахнуть, не меньше!
  2. Max_Seal

    Балансировка в бою

    Что реально четырнадцать поражений подряд?! Нет, такого я ещё не видел... У меня рекорд... точнее антирекорд - девять или десять, но правда давненько уже было. Но уже и от пяти поражений к ряду стул изрядно пригорает!
  3. Max_Seal

    Замок на сообщения

    Моё мнение: в первую очередь нужно отключить возможность писать в чат игрокам из вражеской команды. Во-первых, там как правило пишут одни оскорбления друг другу, а зачем это?! Противник ведь он на то и противник чтобы тебя убивать и делать это как можно более эффективно. Потом там идёт всякая реклама кланов (приглашения, и прочая ерундень). Во-вторых, иногда когда, например, остаётся один эсминце в команде, то его координаты через чат добряки союзнички со дна морского сливают команде противника, что тоже не радует. Вообщем нужно убирать возможность писать в чат противникам: только беда от этого и никакой пользы.
  4. Сегодня вот опять серия из пяти поражений подряд на одном и том же корабле (английский линкор VI Queen Elizabeth): Причём не надо думать, что я один там лажал, команды были у меня все примерно вот такие: Ну справедливости ради нужно сказать, что на шестой раз мне с командой повезло и мы взяли долгожданную победу. Но на моей памяти был неприятный рекорд из девяти поражений подряд на одном и том же корабле.
  5. Согласен. Бывает и так. Но и бывает и по другому: это всё "рулетка". Но ап по уровню, всю же это некоторая фора нападающим. Тут также можно сказать, что и обороняющиеся могут расстрелять атакующих из засад за островами; так и нападающая сторона может выиграть смелым стремительным рашем. Тут от качества игроков больше будет зависеть и немного от везения, а не от количества кораблей с той и с другой стороны.
  6. По поводу авианосцев, Вы правы - пока нечего на это возразить, но думаю какое то решение всё же есть (например, сделать над самим портом очень сильное локальное ПВО у зениток, расположенных непосредственно у зданий. Чтобы самолёты вражеских авианосцев чувствовали себя вольготно только над водой. Но это просто как вариант). Что касается процента боёв нападение/защита, то я бы их сделал строго 50/50. Например, на данном конкретном корабле игрок первый бой проводит "от обороны", а второй уже за строну нападающих, третий бой уже опять строго "от обороны", а четвёртый в рядах атакующих и т.д. Тут не могу согласится с Вами. По моим прикидкам атакующей стороне хватит бонуса 1-2 корабля (~10-15%), скажем, ~12 кораблей у защищающихся, ~13-14 у нападающих, этого вполне достаточно, чтобы уравнять шансы. Или можно ещё нескольким кораблям нападающих сделать уровень повыше на 1. Но не всем, конечно, а только нескольким. Потом ведь ещё можно будет посмотреть на процент побед защитников/нападающих, провести анализ ситуации, и апнуть слабейшую из сторон так, чтобы процент побед был у них примерно равный.
  7. Ну я бы сделал так, что одна сторона атакующая, а другая защищающая (например, сделать им порт и там поставить NPC-транспорты у причала, на берегу сделать ангары, склады и пр. здания, которые они должны защищать). Вот, а атакующие по определению должны вести себя более активно (ну может дать им один-два лишние корабля в команду, или уровень самих кораблей чуть повыше сделать, чем у защитников в качестве компенсации за вынужденную инициативу). А защищающейся стороне нужно только сохранить как можно больше своих транспортов в порту, складов и пр., ну и продержаться положенные ~20 минут, тогда победа за ними. Ну а если нападающие уничтожают всю инфраструктуру порта, транспорты и т.д. полностью, то тогда победа их. То есть защитникам нет смысла бегать где то и прятаться за островом в другом конце карты; а аткующим нет смысла стоять и ждать, так как время работает против них. Более того ещё в качестве плюса то, что будут более реалистичные объекты в игре: здания и склады на берегу (всякие условные круги из буйков на воде (точки) это как то на любителя).
  8. Согласен, но я бы их назвал как-нибудь: штурман, канонир (или офицер-артиллерист), боцман, лоцман, старший механик и т.д. и т.д. БЧ-1, БЧ-2 ...3... 4... и т.д. - это как то уж очень тоскливо...
  9. Max_Seal

    Приток новых игроков

    Почти согласен... Но я бы ещё назвал английский "Белерофон" (или как его там) - тоже та ещё посудина... Ну и наверно ещё немецкий линкор "Насау" (но он правда намного лучше всех вышеуказанных, но всё равно)... "Миоги" тоже немного лучше "Кавачи" и "Белерофона", но с американским "Вайомингом", конечно не сравнить...
  10. Вот ещё шоу из той же самой оперы... И опять вражеской троице благополучно удалось улизнуть, так как мы набрали злополучную 1 000 очков: Хотя времени до кона боя ещё было целых 12:20 и мы могли бы спокойно их добить и поиметь фрагов себе в коллекцию.
  11. Капитаны, всем доброго дня! К сожалению не могу не вернуться к данной теме... Вот только что опять был точно такой же бой: у нашей команды тотальное преимущество, остаётся один самый жирный недобитый фраг. И тут на тебе: конец боя по набору 1000 очков. Ну и куда это годится?! А вот тут, честно говоря, я и вовсе не понял, что произошло... Тип карты "Эпицентр", времени ещё до фига, очков только в районе ~600 и вдруг бой заканчивается нашей победой... Снова целыми остались двое жирных недобитков:
  12. Мне искренне жаль тех людей, кто имеет возможность играть в Wow на работе, но которых может запалить начальник за этим делом. Сколько порушенных судеб и карьер наверно из-за этого произошло! P.S. Причём из Диспетчера задач игра вываливается мгновенно (за секунду) при одном нажатии кнопки Снять задачу. Так что не знаю в чём там трабл, сделать такую же опцию примерно и в самой игре.
  13. Согласен с ТС по воду порта и выхода из игры... Ну то что игра долго загружается - это я могу понять. Но когда для того чтобы просто выйти из игры в Windows нужно потратить 2-3 минуты, этого я уже понять не могу. Иногда легче и быстрее просто вырубить игру через "Диспетчер задач", но разве это наш путь?!
  14. Max_Seal

    Авики - токсичные имбы

    Ну справедливости ради, хочу сказать, что отыграв уже около ~30 Кооперативных боёв на авиках (в Рандом пока с ними даже не суюсь), какой то особой имбовости за ними не заметил: утопил пока всего ~4 NPC-корабля, по опыту среди своей команды практически всегда в последних трёх строчках сижу. Из чего делаю вывод: чтобы на них рулить в блю нужен неплохой скилл... ну или просто это у меня руки такие косолапые?! Ещё заметил такую вещь: при налёте на группу кораблей противника (три-четыре корабля вместе), самолёты в эскадрилье тают очень быстро; так что ордер похоже - не пустые слова, видимо работает. Ну а на одиночные корабли осуществлять налёты намного легче, даже на два корабля рядом - что то да остаётся от твоего авиазвена. Всем, кто не пробовал, рекомендую приобрести и попробовать покатать авики в Кооперативе. Уверен, что взгляд на них у вас сразу же изменится.
  15. Я, например, и не хочу чтобы их удаляли из игры, но по два авианосца на каждую команду - это реально беспредел... Поэтому (моё лично мнение) нужно уменьшить их количество до одного на каждую команду... Потом сейчас мы вынуждены наблюдать авики практически в каждом бою - это тоже, по моему мнению, нужно менять в лучшую сторону: бои с авианосцами (по одному на команду) не должны превышать ~50% от общего числа боёв... То есть ещё ~50% всех боёв хочется видеть вообще без участия авианосцев. Это разнообразило бы тактику кораблей: где то приходится играть с авиками и учитывать их влияние на бой, а где то нет. Также хотелось бы чтобы авианосцы стали более убиваемыми: сейчас это какие то плавучие острова из железобетона. Так как они практически всегда находятся в самом тылу команды, такая неуязвимость им совершенно не к чему: должны хорошо гореть (топляк везде и всё такое) и хорошо накрываться ББ-хами. Если уж корабли противника добрались до авианосцев,- значит где то была допущена грубая ошибка (сами виноваты).
×