Перейти к содержимому

Max_Seal

Участник
  • Публикации

    883
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8882

Оценка

705 Превосходная

О Max_Seal

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак

Посетители профиля

4 474 просмотра профиля
  1. Ой, там что то долго и муторно готовится этот отчёт... Но конфигурация системы моего ноута такая: Правда играл пока только на Кооперативах... но надеюсь в Рандоме (Случайном бою) будет всё так же хорошо... Там правда намного больше игроков, но надеюсь это сильно не повлияет на производительность.
  2. Не помогло! А вроде бы ПОМОГЛО следующее: с утра догадался применить такой приём, как "увеличение оперативной памяти за счёт свободного пространства на жёстком диске"... Вроде бы помогло - сейчас отыграл уже пять игр - всё работает отлично! Я бы даже сказал - блестяще (ну конечно, на самых низких настройках, но всё равно)... И бинокль включается/выключается практически мгновенно и корабль стал поддаваться управлению (работают рули как надо)... Тему можно закрывать! Техническим модераторам взять на вооружение этот приём (ну скорее всего они знают, конечно, о нём, но чтобы не забывали - для тех игроков, кто играет с древних "кофеварок" и "калькуляторов" такой метод может помочь играть дальше в любимую игру)... Всем спасибо!
  3. Добрый день! Долго не заходил в игру (около ~10 месяцев), тут зашёл... решил немного поиграть на Кооперативе для начала... и что я вижу?! Бинокль включается/выключается около ~20-25 секунд... Корабль практически не слушается рулей,- едет туда куда ему вздумается... Кнопки команд "ремонтная команда" и т.п. тоже включаются с огромным опозданием (секунда 20-25)... Но стрельба из орудий (когда уже включился бинокль) - ведётся адекватно - без задержек... Причём никаких лагов в игре нет - FPS и PING нормальный. Игра грузится в бой тоже нормально - секунд за 15-20 до начала боя... Да, играю на самой минимальной графике, с самыми низкими настройками! Ничего не могу понять - что происходит??! Понятное дело, что так играть в игру совершенно не возможно - без того же бинокля мне никуда не попасть... а он то включается, то выключается в самый неподходящий момент... Так как я практически не могу маневрировать своим кораблём, то тоже затрудняет ведение боя на таком корабле, который едет туда куда ему надо, а не мне.
  4. Немного поиграл на "Петре Великом"... Моё впечатление: довольно слабый корабль (по сравнению с конкурентами)... Проигрывает явно американцу "Нью Йорку" и немцу "Кёнигу"... А возможно даже (скорее всего) японцу "Конго"... Не могу сказать, что "Пётр" это кактус... нет - играть можно, но чувствуется, что он слабее конкурентов... Играть на нём можно только из патриотических побуждений.
  5. Max_Seal

    Петербургский порт

    Вот у людей проблемы то... Как я вам завидую, ребята!
  6. Сегодня вдруг увидел, что стали доступны для прокачки итальянские линкоры... Когда будет реализована в игре Испания?! По моему теперь настало время заняться кораблями этой страны...
  7. Во многом я согласен... Но Вы вот меня тоже поймите правильно, я в своё время этой игровой кармы набрал довольно много (не помню,- в 2016 году что ли), когда за неё давали игровые контейнеры... И мне будет очень жаль, если вдруг её сейчас отменят. Получается эдакий "чемодан без ручек",- бесполезен, но и бросить очень жалко. В одном согласен: последние годы показатели кармы потихоньку скатываются всё ниже и ниже... особенно бесит, когда минусят на Кооперативе фактически не за что... Бой выигрышный (ну у ботов то выиграть несложно), всё вроде бы нормально... Но нет - вдруг тебе в репу прилетает минус (кто то говорит, что это объясняется тем, что ты убил какого то бота, на которого у союзника были планы... Бред какой то). Короче говоря сейчас минус ставят просто за любой чих и пук... А вот плюсовать никто не торопится, даже если ты как то неожиданно люто затащил бой (всем наплевать на то что ты герой и в лидерах команды победоносцев).
  8. Спасибо за статью! Статью внимательно прочитал,- очень интересная и познавательная... Вот только про детонацию арт.погреба там подробно не написано. Всё так только... в общих чертах. Я уже писал выше, что как оно в жизни происходит я примерно представляю (знаменитый взрыв американского линкора "Аризона" в порту Пёрл Харбора)... А как оно в игре реализовано, честно говоря, не совсем понятно. Там не знаю, каждый тысячный снаряд может быть критичен... или стотысячный - разница есть... Может ещё по конкретным кораблям есть градация (например, тот то и тот то шип более подвержен детонации... а другой, наоборот, более устойчив).... Зависит ли от типа попавшего боеприпаса фугас/бронебойный... и всё такое прочее... Одно стало ясно из этой переписки в теме, что эсминцы более подвержены детонации, чем крейсера... а линкоры более стойкие, чем крейсеры...
  9. Спасибо за ответ! Детонация здесь в WoW - это некая "мгновенная смерть"??! Тогда интересует насколько она вероятна (какой то супер-невезучий случай, одно попадание из двухсот?! Из трёхсот?! Или как?!) Потом авианосцы абсолютно меня не интересует... Почему эсминцы подвержены детонации больше всего?! Крейсера не могут так часто детонировать?! А линкоры?! Ну вообщем хотелось бы докопаться до сути вопроса. Ну если это какой то супер-невезучий случай... одно попадание из 1 000... то наверно и... *** то как бы с ним. А если чаще, то хотелось бы разобраться в сути этого неприятного явления. Спасибо за ответ! Но хотелось бы всё-таки понять... Насколько часто это явление (детонация)... И насколько серьёзно нужно об этом переживать?! Почему, например, на эсминцах нужно переживать серьёзней чем на линкорах?! Потому что батлшипы лучше бронированы?!
  10. Абсолютно согласен! Моё мнение такое: нужно сделать количество игроков в командах в зависимости от наличия онлайна. Например, в выходные дни... и вечером будних дней, когда онлайн большой, делать команды по 15 игроков. Когда онлайн снижается, то и размер команд делать меньше - 12 игроков, например, утром или днём буднего дня... Или даже 10 игроков... Глубокой ночью, когда в игре почти никого нет, вообще снижать до 8 игроков в команде.
  11. Всем добрый день! Чтобы не плодить новых тем, решил написать в этой (тема в принципе похожая, но не совсем... но всё-таки). Интересует сам флажок-сигнал Juliet Charlie (описание флажка-сигнала: Полностью устраняет вероятность взрыва погреба боеприпасов вашего корабля)... Ну вроде всё понятно (если в жизни), но как это работает в игре??! Врать не буду мне, мягко говоря, до конца не ясно! Уменьшает вероятность выбить цитадели из тебя или что?! Прошу пожалуйста объяснить знающих людей поподробнее! Так сказать, на пальцах... Что он даёт в игре?! И куда его лучше вешать?! На крейсера... на линкоры... работает он на эсминцах и т.д. Заранее благодарен за ответ.
  12. Я тоже люто негодую по этому поводу (боты в Рандоме): около семи месяцев не заходил в игру... Вот теперь зашёл и что я вижу тут???! Боты в командах игроков в Случайном бою!!! Что случилось с игрой??! Если я хочу играть с ботами, то я захожу в Кооперативный бой! Алё, гараж - верните всё на место: я хочу видеть в Случайном бою команды 12 х 12 игроков... Игроков! Слышите - игроков... А не ботов... Как вариант моё предложение, если не хватает людей, то пусть команды не в часы пик собираются подольше... по 6-7 минут... Но это будут полноценные игроки-люди, с которыми интересно играть...
  13. А что стало с каляской?!
  14. Вот! Ну у меня позиция всегда одна была по поводу чата в игре: для общения с противниками его вообще нужно убрать - там один только мат перемат... кто там самый гнилой помидор (это если перевести на цензурный язык)... Вообщем одна 100% токсичность здесь (особенно, если ещё предположить, что в игру играют дети ну или подростки, скажем, 12-14 лет)... А несколько раз я даже видел такое, что противнику сливали информацию через чат за каким островом прячется союзник (за такое ИМХО нужно давать бан на месяц или ссылать в Кооператив надолго,- на 1 000 боёв)... В моем понимание чат нужен для координаций действий команды... если не хватает обычных "быстрых команд" , в смысле по кнопкам F2-F12 (пошёл туда, захватил точку эту, удержал точку ту... захватил базу и т.д.)... А в идеале нужно допиливать эти "быстрые команды" до такого уровня, чтобы чат вообще был не нужен... А в принципе быстрые команды и так сейчас уже на хорошем уровне (наверно ~90% всех задач по координации в бою и так можно уже решать с помощью них). Как вариант оставить карму для оценки действий союзников (слажал, продинамил, провафлил или наоборот затащил бой), а уже ругательства и матрешину вывести отдельной строкой (как оно в принципе сейчас и есть) - в жалобы... но уже должна быть конкретная ссылка, что вот этот вот Вася Пупкуин послал меня по матери или назвал гнилыми помидором, земляным червяком и т.д. А не просто, Вася Пупкин из вражеской команды как то не так меня убил... и я кидаю ему минус в карму (враги на то и есть, чтобы тебя убивать... не хочешь чтобы тебя убивали - иди играй дочи матери). P.S. Ну и ещё предложение: за первое место в итоговом списке боя выдавать +1 в карму автоматом "от системы" (естественно только "лидеру" в команде победителей)... Идея в том, что минусы то кидать все горазды, а если человек тащит бой, то всем, как правило, начхать (никто и не думает что то там плюсануть... воспринимают как должное).... Ну пусть иногда карма потихоньку выправляется автоматически, у тех игроков, кто действительно хорошо играет (я понимаю, что первое место по итогу - это не всегда лучший игрок боя... но всё же... хоть что то... наверно далеко и не худший из них).
  15. Всем добрый день! Вот у меня скоро наступит этот замечательный миг... когда у меня будет наконец накоплен этот долгожданный миллион "свободки"... Какие корабли актуальны на данный момент??! Что посоветуете взять шалопаю?!
×