Перейти к содержимому

Sea_arrow

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2440

Оценка

2 Нейтральная

О Sea_arrow

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Привет! Столкнулся с тем, что моих истребителей от Independence VI (все модификации стоят) истребители оппонента с таким же авианосцем сбили за одно касание, практически без боя. Причем и первую группу истребителей, и вторую тоже. С чем это связано? Это читерство или что? Это как-то неправильно.
×