Перейти к содержимому

Akasin

Альфа-тестер
  • Публикации

    376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

189 Отличная

10 подписчиков

О Akasin

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 10.07.1987
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    Akassin87

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Велопокатушки, аквариумистика, рисунок/арт, 3D графика

Посетители профиля

768 просмотров профиля
  1. За последние недели для меня уже вошло в привычку,что если на форуме появилась новая тема от IronHandOf, то поездка в метро пройдёт незаметно под чтение новой интересной статьи. Спасибо автору за качественный подход к делу и замечательные статьи.
  2. Akasin

    Гончие псы "Кригсмарине"

    Автору плюс. Очень интересная статья
  3. Akasin

    [0.7.0] Знаки различия

    Визуализация эмблем очень понравилась! Красивые и оригинальные. Но абсолютно не понравилась система их присвоения. Опять всё завязали на урон... Вам, как создателям этой игры уж точно известно, что урон далеко не всегда определяет полезность и правильность действий игрока. Зачем тогда в очередной раз стимулировать игроков любой ценой набить урон, заставляя забыть про остальные задачи в бою? Ведь практика показывает, что можно создать статистику эффективности (все мы знаем о какой статистике идёт речь), которая будет формироваться на основе множества факторов.
  4. Akasin

    [0.7.0] Общий фидбэк

    В новом обновлении очень не понравилась реализация интерфейса отряда. Что именно: 1. раньше окно было закреплено в определенной части экрана. Оно одновременно и было на виду, и не мешало. Сейчас же его положение нужно каждый раз выставлять после вступления в отряд. 2. Размер данного окна. Из-за объединения с чатом оно стало огромным и занимает половину экрана. Я уверен, большой части игроков чат отряда не нужен вообще (почти все кланы сидят в голосовой связи). Главной функцией данного окна было показать какие корабли выбрали соотрядники и готовы ли они к запуску боя. Прежнее маленькое окошко справлялось с этой задачей на отлично. Новая камера понравилась. Визуализация знаков отличия понравилась. Но абсолютно не понравилась система их присвоения. Опять всё завязали на урон... Вам, как создателям этой игры уж точно известно, что урон далеко не всегда определяет полезность и правильность действий игрока. Зачем тогда в очередной раз стимулировать игроков любой ценой набить урон, заставляя забыть про остальные задачи в бою? Ведь практика показывает, что можно создать статистику эффективности (все мы знаем о какой статистике идёт речь), которая будет формироваться на основе множества факторов.
  5. Поздравляю всех призёров! И конечно сам очень рад такому подарку после Новогодних праздников. А конкурс был придуман очень интересный, спасибо разработчикам. Впервые увидев технику исполнения подобных лайтбоксов в конкурсной теме, захотелось в будущем сделать нечто подобное и для себя.
  6. Akasin

    Конкурс "Новогодний лайтбокс"

    Мой Новогодний ЛайтБокс В работе использовались: долгие ночи, недоеденные новогодние салаты и фильмы о Гарри Поттере. Дополнительные ракурсы: Процесс создания:

  7. Клан [WOWS W0WS WOWS_].Онлайн 4/7, +55 %  (минимум урон<,<(+42 K  )
    Планы клана : регулярные внутри клановые турниры (призовой фонд<< -$100>>->>150$->>), клановый ивент с боями на кораблях 8.9.10 уровня, создание турнирной команды, стримы с корабельными блогерами и создание своих стримов на клановом канале.
    прием в клан по собеседованию в teamspeak 3 с 18-00 до 22-00 МСК 
    Адрес TS : 185.175.44.3:10212

  8. Akasin

    [0.6.13] Общий фидбек

    От новых рамок в дереве развития рябит жутко. Если еще не все ветки нации пройдены - то еще терпимо, а вот когда все 4 ветки прокачаны, то получается пёстрое безумие. Зачем вообще их нужно было менять? По-моему они отлично выглядели, хорошо читались и были информативными.
  9. Всем привет. После года отсутствия в проекте снова потянуло в корабли, но играть одному совсем нет желания. В связи с чем ищу коллектив адекватных, взрослых людей с определенными навыками игры (я не ищу победителей турниров, но и с 48% красными напарниками играть желания нет - таких и так полный рандом). О себе: Звать Кирилл. 30 лет. В кораблях с альфы (временами, с очень большими перерывами). Основной прайм поздне-вечерний 22:00-02:00 (т.к. рабочий график не фиксированный временами могу заходить и раньше, иногда могу и днем). Не всегда играю каждый день. В общем как у всех людей: по мере возможности и желания. Любая голосовая связь. Профиль: http://proships.ru/stat/user/Akasin О моём игровом профиле: Играю на всём по настроению. Предпочтительна техника 7-9 ур. Десяток в порту не имею и заводить пока особого желания нет (не интересен геймплей высоких уровней). В порту 50+ кораблей 4-9 уровней (любого класса). В большинстве наций ветки прокачаны до 8ур. КБ возможны, но без тренировок и при совпадении онлайна (разумеется, только на арендованных 10-ках) + еженедельные операции на 5 звезд. Пожелания к будущему клану: - отсутствие обязаловки в любом её проявлении. Еще раз хочу акцентировать, что ищу компанию для интересной игры в рандоме (никаких тренировок, сборов, турниров, праймов и т.п.) - участники 18+. Адекватные люди, не ставящие игру превыше всего. - наличие в клане хоть какой-то фильтрации новых игроков (базовый порог пп и альфы), а не кидание заявок по принципу: *в чате боя* - ищу клан! - лови приглос! да, у меня самого не самые высокие показатели, но есть желание играть на победу и получать удовольствие от интересной игры. Несколько дней рассмотрю предложения тех, кому подойду по критериям и приму решение.
  10. По цифрам в характеристиках этого корабля в порту всё выглядит отлично, но для меня он стал самым жестким кактусом (конечно, всё нижесказанное является сугубо моим ИМХО). Уже раза 3 рука держалась над кнопкой продать и готовностью забить даже на ямато из-за одного корабля. Т.к. пожары на его гладкой как стол палубе ничто, по сравнению с пожарами на моём стуле после игры на данном чуде. Во первых его пресловутая точность (в характеристиках в порту) на практике рушится из-за ужасного расположения башен. Если не торговать бортом и идти носом к противнику или под 45%, то полный залп дает не привычные попадания вдоль всего корпуса корабля, а накрытие, узкое по ширине, но с постоянным перелетом в надстройки от 2 и 3 башни. Целишься в ватерлинию - получаешь недолёт в воду и сквозняки по надстройкам. Вообще хотел предложить разработчикам переименовать его в "Проект 1290" - такого количества выстрелов без урона или со сквозняками у меня не было ни на одном ЛК. Даже (сравнительно) ужасно рандомные на больших дистанциях Тирпиц и Бисмарк позволяют более предсказуемо поражать цели. И ладно бы только стволы ... так это корыто еще неповоротливое, с ужасной динамикой разгона и без ПВО (Пробовал упороть его на максимум в ПВО - БОП, УОП, Ручка. Что сказать, от 8 уровня Шокаку еще есть шанс отбиться. 8 ур. Лекс все равно долетает половиной самолетов с захода. А начиная с 9 уровня можно даже не комментировать). Броня вроде и есть, но тем не менее точно в нос уверенно получает от одноуровневиков по 4-6к. Кормой лучше вообще не поворачиваться - получаешь на пол лица либо через гладкую палубу, либо снаряды залетают прямо через ворота самолётного ангара. Ну и как бонус - это самый уродливый корабль во всей игре. Иногда прямо хочется заклеить центр монитора, играя на нём. Что мешало сделать его хотя бы по внешнему виду симпатичнее, ведь руки у дизайнеров были полностью развязаны, т.к. это даже не бумажный проект, который не был построен. Это, наверно зарисовка на мятой салфетке, т.е. создать можно было, что захочешь. Посоветуйте, по какой тактике вы играете на нём в боях с девятками/десятками. Какая линия, продавливаете или трётесь сзади? т.к. до Ямато еще 100к и не знаю как себя заставить их пройти.
  11. Вчера попал в бой на миниказе в режиме превосходство. Я был единственным Эсм в команде, у противников Эсмов не было вообще. АВ в бою не было. Нужно ли пояснять, что в такой ситуации при моём желании я могу гарантированно не засветиться ни разу за весь бой, при этом захватывая точки и безнаказанно атакуя торпедами другие корабли. Так что я поддержал бы автора темы в его просьбе сделать баланс эсминцев зеркальным для определенным режимов (или хотя бы исключить ситуации 0 vs 1 по данному классу
  12. Выносите Тирпиц в студию!
  13. Никаких организованных ордеров не будет. никогда - это утопия Хоть коридоры постройте из дождевых фронтов / островов / обломков кораблей / дельфинов /. хоть табличку поставьте " Блудницы и Русалки там --->" Всё равно все будут подходить на дистанцию выстрела и отворачивать назад при малейшем фокусе. Это суровый рандом. Здесь половина умудряется уйти в минуса по ремонту на 6-7 уровнях. т.к. настреливают 1/5 своего ХП. А у вас именно львиная доля предложения строится на командном взаимодействии. Да и пожалейте "одарённых людей", вы представляете сколько времени им идти до синей линии при размере карты 200х200 км? Из предложения нравится только динамичная погода с передвижением фронтов. Сам уже несколько раз в фидбеках по циклону предлагал. Может когда-нибудь и увидим нечто подобное.
  14. 1. 2. Крайне редко встречается. Как таковой этот режим ничем не отличается от обычного превосходства. не требует отдельной тактики. Все играют также как обычно, только к форту подходят с тыльной стороны. (я бы с удовольствием посмотрел на объединение двух режимов: бастион+эпицентр. Долгая борьба за захват одной центральной базы, на которой находится укрепленный форт (с обстрелом по кругу или несколько точек по периметру острова)) 3. Режим получился необычный. Очень динамичный. Сама концепция понравилась, считаю, нужно развивать её дальше. Данный режим полностью исключает возможность долгих нудных боев когда команды случайно расходятся по разным флангам и просто ищут по кругу друг друга. По разному повлиял на разные классы в игре: ЛК/КР: очень комфортен для данных классов. Держась недалеко от внешнего круга (или в нем) всегда есть цели для обстрела. Именно в этом режиме получались самые высокие показатели урона/опыта за бой. АВ: могут быть трудности с атаками на ЛК, т.к. они держатся кучно в центре, еще и в перемешку с Кр. В данном режиме для АВ основной задачей становится контроль неба над центром, атаки на эсминцы в захвате и подсветка целей. ЭМ: требует очень осторожной игры. Огромное количество хаотичных торпед в центре карты. тотальный обстрел со всех сторон. Требует грамотной работы с дымами. Что не понравилось в эпицентре: до середины боя еще ни разу ни одна команда не получала захвата хотя бы одного круга. Они всегда заблокированы оппонентом. Т.е. команды делят очки только убийствами кораблей. А когда уже одна из команд получила преимущество - она еще и подкрепляет его захватом кругов. Получился режим, в котором очень тяжело "опрокинуть" ход игры. Предложение: если уж создали режим для бодрого топилова, давайте идти до конца. Изменить систему захвата кругов в данном режиме . Т.е. захват идет в пользу той команды, чьих кораблей больше в зоне круга. Пример (цифры взяты условные): для захвата круга нужно набрать 100 очков. Каждый корабль находящийся в пределах круга даёт +2 очка к захвату. Соответственно если одна из команд в большом количестве зайдет в круги - она захватит их. а не будет заблокирована одним эсминцем за островом. 4. Совершенно не нравятся высокоуровневые карты: "Горная Цепь", "Ледяные острова" (новая версия), "Море надежды", "Петля", "Путь воина" - по той причине, что большинство из них представляют собой просто кучу хаотично раскиданных островов. Никакой планировки. Никаких заданных направлений, кардинально отличающихся по стилю игры флангов ... 5. - 6. - Ура! Наконец-то я стал замечать предупреждение о его наступлении благодаря таймеру. Что не нравится: его накрытие всей карты. Мне бы понравился этот режим, только если бы он был динамичным. Например, двигался бы постепенно с юга на север. (и соответствующее предупреждение: Внимание! с юга приближается циклон). это позволило бы строить тактику исходя от его приближения. А сейчас просто есть факт - циклон наступил и ты где бы ты не находился - ты в него попадаешь ... У нас карты по 30-40 км. Этого более чем достаточно чтобы без нарушения логики погода менялась не на всей площади одновременно, а постепенно. 7. не застал 8. Изменения в расколе понравились. Стало комфортнее играть из-за добавившегося пространства. Огненная земля как и раньше не нравится из-за своей атмосферы (красный цвет сильно напрягает + острова нереального цвета) так что любые изменения на ней будут восприниматься с субъективным отпечатком негатива.
  15. ну кроме Hosho в игре есть еще сотня кораблей ... тогда бы и решился вопрос куда тратить 56к P.S. всегда так умиляет сарказм от песочных детомишек. У вас там прямо свой мирок
×