Перейти к содержимому

Akasin

Альфа-тестер
  • Публикации

    383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

235 Отличная

10 подписчиков

О Akasin

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 10.07.1987
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    Akassin87

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Велопокатушки, аквариумистика, рисунок/арт, 3D графика

Посетители профиля

1 122 просмотра профиля
  1. Не отчаивайся. Сейчас Джедай тебя найдёт и научит фармить по 30к за не самый удачный бой. Даже странно, почему ты сам так не делаешь ...
  2. Я не наговариваю, а привожу результаты собственных тестов из трени, которые не искажены впечатлениями во время боя. Гарантированно - это когда из 100 залпов вы 100 раз выбьете цитадель (не 100 цитаделей суммарно, а в каждом из полных залпов должно быть хотя бы одно попадание в циту). Уверяю вас, такого результата вы не добьётесь, даже если поставите в 12км Нептуна, у которого если говорить шутя, цита от верха труб до дна морского. На 12 км залп Советского Союза обеспечивает накрытие - это значит что снаряды лягут не в конкретную точку, а упадут в пределах длины всего корпуса. Я еще раз подчеркну - я не говорил, что он не может выбить циты на этих дистанциях. может, но это каждый раз бросок кубика. К примеру относительно косые орудия немецких Лк из ветки начинают так чудить примерно с 15км. Но так чтобы с полного залпа с 8км по стоячему крейсеру попал 1 снаряд - пока так могут только Советские Лк. К сожалению.
  3. Akasin

    Дикий бой

    Готов собрать очередные минуса, но этот режим для меня стал самым интересным событием в WoWs с альфа-теста. Играем с другом дуо. Играем именно на результат, на победу (хотя они ничего не даёт), для удовольствия, а не на скоростное выполнения задания (хотя даже при таком подходе и 1.5-2 часах игры в день - уже заканчивается второй этап) Такого адреналина я не получал даже во время турниров, особенно когда получается напряженный финал 3х3 на маленьком пятачке.
  4. Про живучесть носом согласен полностью, но не понимаю о какой точности идёт речь. Не буду приводить примеры из боёв, достаточно зайти в треню и пострелять по стоячим кораблям с расстояния 10км (про 15км я вообще молчу). Если будет попадание в силуэт - это уже хорошо. Выцеливать гарантированно (я подчёркиваю гарантированно, а не случайно) что-то он может даже не с 8км, а примерно с 6-7, а это уже стрельба в упор с переходом в таран. Этому кораблю определённо нужно что-то менять в ГК, т.к. сейчас это рандомный дробовик и вся игра на нём сводится к везению. Именно из-за ГК считаю его дичайшим кактусом.
  5. Хотите более конструктивно - пожалуйста: Если ввести в игру ручное управление ПВО, то придется к этому привязывать его эффективность (используешь автоматику = работает слабо. Стреляете метко вручную = максимальная эффективность ПВО для данного корабля). Как уже писал выше, т.к. кроме заостровных воинов в этот прицел никто смотреть не сможет, ибо в бою и так есть чем заняться, то это будет самый жесткий нерф ПВО в игре. Я бы ещё понял предложение рассмотреть вопрос ручного управления пмк, т.к. на некоторых кораблях на ближник дистанциях он был бы эффективнее ГК, но, к сожалению, нам этого не увидеть.
  6. Просто гениальное предложение (нет). Для заостровных воинов, у которых в прицеле кроме автобусов, домов и булыжников ничего нет - может быть и подошло, ведь кораблей они всё равно не видят. Но адекватным людям есть чем заняться в игре, кроме того, что смотреть в перекрестье ПВО
  7. Аналогично в новом патче были пробития без урона. Что изменилось - так и не понял.
  8. Для разнообразия режим отличный. Самое то отдохнуть от случайных боёв. Отрядом опять таки играть намного веселее чем в рандоме. Дизайнерам и звукооператору жирный плюс. Визуал и эффекты удивляют
  9. Как по мне,так это один из худших кораблей в игре. Абсолютно бесполезен против ЛК. Даже измаилу, которому не то что ЛК, а любой КР выбивает цитадель, это "чудо" с трудом может пробить белый урон. Против ЛК других веток одни рикошеты и непробития. Вообще приготовьтесь, что играя на "этом" лента "рикошет" будет вашей основной (впервые в этой игре, играя на ЛК и стреляя по кливленду на расстоянии 3.5 км, из 8 попаданий я увидел 8 рикошетов). Так еще и нет альтернативы в виде фугасов, т.к. с полного залпа по целым надстройкам ЛК фугасами - будет ~3-4к урона. Шотать крейсера? Если отбросить фактор везения, то на дистанции более 10к с такой точностью Нормандия предсказуемо этого делать не может. А Фусо и Мексика в любом случае на любой дистанции с этой задачей справятся лучше. ПВО описать нельзя т.к. его просто нет. 6 лвл АВ сделает все сбросы. В лучшем случае на отлёте будут сбиты 2/3 самолёта японца, у амера 1-2. у 8 АВ не сбивает ни один самолёт за весь период сброса. Добил за свободку, продал и забыл как страшный сон.
  10. Akasin

    [0.7.0] Знаки различия

    Визуализация эмблем очень понравилась! Красивые и оригинальные. Но абсолютно не понравилась система их присвоения. Опять всё завязали на урон... Вам, как создателям этой игры уж точно известно, что урон далеко не всегда определяет полезность и правильность действий игрока. Зачем тогда в очередной раз стимулировать игроков любой ценой набить урон, заставляя забыть про остальные задачи в бою? Ведь практика показывает, что можно создать статистику эффективности (все мы знаем о какой статистике идёт речь), которая будет формироваться на основе множества факторов.
  11. Akasin

    [0.7.0] Общий фидбэк

    В новом обновлении очень не понравилась реализация интерфейса отряда. Что именно: 1. раньше окно было закреплено в определенной части экрана. Оно одновременно и было на виду, и не мешало. Сейчас же его положение нужно каждый раз выставлять после вступления в отряд. 2. Размер данного окна. Из-за объединения с чатом оно стало огромным и занимает половину экрана. Я уверен, большой части игроков чат отряда не нужен вообще (почти все кланы сидят в голосовой связи). Главной функцией данного окна было показать какие корабли выбрали соотрядники и готовы ли они к запуску боя. Прежнее маленькое окошко справлялось с этой задачей на отлично. Новая камера понравилась. Визуализация знаков отличия понравилась. Но абсолютно не понравилась система их присвоения. Опять всё завязали на урон... Вам, как создателям этой игры уж точно известно, что урон далеко не всегда определяет полезность и правильность действий игрока. Зачем тогда в очередной раз стимулировать игроков любой ценой набить урон, заставляя забыть про остальные задачи в бою? Ведь практика показывает, что можно создать статистику эффективности (все мы знаем о какой статистике идёт речь), которая будет формироваться на основе множества факторов.
  12. Поздравляю всех призёров! И конечно сам очень рад такому подарку после Новогодних праздников. А конкурс был придуман очень интересный, спасибо разработчикам. Впервые увидев технику исполнения подобных лайтбоксов в конкурсной теме, захотелось в будущем сделать нечто подобное и для себя.
  13. Мой Новогодний ЛайтБокс В работе использовались: долгие ночи, недоеденные новогодние салаты и фильмы о Гарри Поттере. Дополнительные ракурсы: Процесс создания:

  14. Клан [WOWS W0WS WOWS_].Онлайн 4/7, +55 %  (минимум урон<,<(+42 K  )
    Планы клана : регулярные внутри клановые турниры (призовой фонд<< -$100>>->>150$->>), клановый ивент с боями на кораблях 8.9.10 уровня, создание турнирной команды, стримы с корабельными блогерами и создание своих стримов на клановом канале.
    прием в клан по собеседованию в teamspeak 3 с 18-00 до 22-00 МСК 
    Адрес TS : 185.175.44.3:10212

×