Перейти к содержимому

veter_5757

Участник
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9374
  • Клан

    [BRIGI]

Оценка

4 Нейтральная

О veter_5757

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

100 просмотров профиля
  1. РБ не нужен.

    Технические причины присутствуют. И игрок просто может вылететь из игры. Тогда его сразу за борт? Потому что берут новые типы кораблей или начинают качать новую ветку. Слив в рандоме бывает разный. Самый простой пример: в твой крейсер вцепился авик. 3-4 атаки и в порт. И ничего не сделаешь на 4-6 уровнях. А авиков может быть 2. Пусть будет еще один турнир. Проблема рандома: эскадры в 12 вымпелов не управляемы и игра там слишком зависима от случайностей. Гораздо больше чем в РБ, где общий язык с союзниками найти все же проще. Оптимальный состав команд 6-8 игроков.
  2. РБ не нужен.

    Согласен полностью. Тот сезон на 6 уровне был наихудшим ИМХО. Рулили чудо Линдеры. С дымами, ремкомандами, чудо ББ снарядами и крошечной цитаделькой в которую *** попадешь. Поиграл на Линдере в рандоме - красота... Встал в дымы и окучивай ЛК... До появления "Владычицы морей" ранги на 6 уровне были интереснее. Сейчас Буденный и Шпее могли бы разнообразить тот сезон, но Линдер сделал бесполезными все остальные крейсера. Этот сезон на 8 уровне был поинтереснее.
  3. РБ не нужен.

    РБ часто проходят по принципу: какая команда меньше сделает ошибок - та и победит. Но в РБ идут играть не новички, а люди с игровым опытом. И определенные навыки командной игры должны быть. И быть выше личных амбиций. РБ скорее бой индивидуалов с круговой порукой. Согласен. Но будут ли разработчики взваливать на себя труд анализа прошедших сезонов, кардинальной переработки отдельных механизмов начисления опыта и т.д.? ИМХО решение должно не напрягать на тяжкие труды Лесту, и в то же время корректировать механизм.
  4. РБ не нужен.

    Далеко не всегда выигрышная для конкретного игрока, но проигрышная для команды. Нерешительность или растерянность на рангах 10-7? Еще можно понять на 12-15... Возможно кого-то на 8-10 ранг случайно закинуло. Но опять возвращаемся к исходным посылам: свести к минимуму возможность случайного продвижения вверх. Т.е. вместо коллективной оценки победа\поражение команды ввести индивидуальную. И оставить нынешнюю систему? Будут вопли о том, что разрабы помогают эсминцам. Хотя возможно что-то менять нужно. Согласен. Но варьировать от сезона к сезону можно. Может тогда и лучший результат будет. Чат работает в основном в начале боя, позволяя наметить план действий. Еще ближе к концу, когда осталось по 1-3 корабля, активность снизилась и можно координировать действия отвлекаясь на текст. Порой выручало.
  5. В мой линкор союзный эсминец еле живой и убегающий от противника врезался... и развалился.... Линкору почти ничего, а ТК заработал... Увернуться было не реально. В штрафбате тоже люди воюют. Скорее по совокупности "достижений". Т.е. если к примеру я 10 раз получал статус ТК, смывал его за 7 боев, в 11й раз уже за 8 - получается что урон по союзникам где-то копиться в базе данных и суммируется? Аннулируется ли по прошествии какого-то времени? Не стремлюсь топить союзников, но случаи бывают всякие. Иногда со злости ответишь какому-нибудь "умнику" который идя за тобой пускает торпеду... хотя до противника она явно не дойдет, а в идущей в 1й линии твой корабль вполне... Можно подробнее. Ситуация: союзный линкор залпом ГК сносит с моего ЭМн 5тыс. Для эсминца это треть от полного хп. Сколько обратного урона получит ЛК? 5 тыс или 1/3 своего ХП + штрафы? При этом ЛК если что может ремкомандой воспользоваться, а эсминец нет. Дело было в первые 1-2 минуты боя, противником не пахло... Оскорбления в чате в мой адрес от ЛК к делу не пришьешь... Союзник похоже загорается если не с первого, то с 3-5 ОФ снаряда. Видимо специально так сделано, не понятно зачем только... Но случайно такие попадания редкость. По поводу торпед в своего: если игроку на время ТК полностью блокировать торпедное вооружение. Можешь идти на ЛК, можешь на Кр, но торпеды работать не будут. На эсминце воевать смысла не будет даже в Кооперативе. Это не в меня часом Случай выше. Давненько. Полгода - год назад. Улучшение - ИМХО блокирование торпед лицам злоупотребляющим ими. Может тогда мозги включаться будут. Ну и казусы когда еле живой корабль таранит союзника и сам тонет, делая тимкиллером другого фактически ни за что.... П.С. какой урон нужно нанести союзнику что бы стать ТК? Бывает, что 1 торпеда не достаточно, а бывает и 1 снаряда среднего калибра хватает...
  6. РБ не нужен.

    Риск и сознательный увод корабля \чаще всего линкора\ подальше в тыл - разные вещи. РБ - своего рода командный бой из одиночек до этого не игравших вместе. Получение или потеря звезды - своего рода коллективная награда или наказание соответственно. Речь не о споре сколько %% чья ошибка, а о том что бы свести к минимуму возможность получения звезд игроками пол боя отсутствующими в случае победы и снизить вероятность сохранения звезды подобными при поражении.
  7. РБ не нужен.

    На 9-7 и начинают выскакивать "игроки от поражения". Особенно под конец сезона.
  8. РБ не нужен.

    До 12 ранга отсиживаться смысла нет. Много не потеряешь. Это начинается выше 10.
  9. РБ не нужен.

    Сложно. Но реально. Свой пример с Чапаем приводил. В тылу отсиживаются ИМХО не новички, а довольно расчетливые игроки. Даже проигрывающая команда нанесет противнику урон. Во 2-й половине боя часто поврежденные корабли разбегаются по разным углам карты, уводя противника от точек. И у отсиживающегося есть шанс и на захват точки. Его-то корабль как правило целый. С одиночным подранком он справится. Пока к нему подойдут остальные корабли противника бывает время и для захвата. Не всегда конечно... Не говоря о тех случаях, когда проигрывающая команда точки не захватывала вообще. Тогда добивание нескольких подбитых противников дает шанс на 1-е место по урону. Но без шансов на победу команды.
  10. РБ не нужен.

    в чем?
  11. РБ не нужен.

    Что-то здравое в этом есть. В РБ игроки как-то делятся на 2 категории: те кто готов рисковать и те кто половину боя прячется в тылу. Последние в случае проигрыша имеют хороший шанс на сохранение звезды. Но вместе с этим наберут опыта больше "рисковых". Возможно уберется грызня в проигрывающей команде по поводу сохранения звезды. В последних рангах отдельные "утопленники" порой устраивали откровенную травлю в чате своих сокомандников, причем очень часто ни разу не объективную. И угроза потери звезды отдельных не адекватных личностей просто коробила. Зато в последних РБ давалось много за взятие точки. Точки берут в основном эсминцы. Не обращали внимания что часто именно они были на первых местах? Кр или ЛК точку берет гораздо реже. В одном из боев довелось проверить на Чапае. Видя что проиграли, остался 1 против 2 или 3 более сильных противников получилось сыграть на взятие точки. Итог 1-е место в команде при довольно скромном личном уроне. За подсвет РЛС что-то получил тоже, но не думаю что много. Согласен. Но решение проблемы вижу по другому. Как сказал выше ряд игроков настроены на режим "самосохранения". Повезло - сильная команда пройду за счет других. Не повезло - поражение - постараюсь подольше продержаться, протупить пол боя за островами и под конец боя набрать очков на "подранках" противника. Голосовой чат уместен в КБ, текстовый чат нужен, не всегда быстрой командой можно скоординировать действия. Но он для нормальных людей, а не для матов неадекватов.
  12. Репутация в игре (карма)

    Да, бывали разные случаи. Порой справедливо на мой взгляд, порой нет. Как-то раз и 7 плюсов за бой получил. ))))))))) Я не гонюсь за статистикой, и кораблями высоких уровней. Играю там где нравится. На 4-6 уровнях много не набьешь. Выше мне нравится гораздо меньше. Что касается статистики - последние дни какая-то черная полоса. При личных 1-3 местах в команде, большинство поражений. Что касается более высоких уровней, бои более "закрыты" каждый стремится переманеврировать противника, заставить его открыться. С одной стороны правильно. С другой если твои пушки нужны сейчас, а ты стоишь за островом и ждешь.... золотого снаряда - он прилетит в корабль без хода... Кто их не ставит? Хотя больше предпочитаю ставить плюсы. Собственно я разговор на эту тему и завел что считаю, что плюсование и минусование должно регулироваться не только суточным лимитом, а еще и равномерным расходованием его. Вкатил за 2 дня 10-15 минусов без соизмеримого кол-ва плюсов - на недельку минусы отключились совсем. Как-то так.
  13. Репутация в игре (карма)

    Минуснуть противнику возможность есть - технически не доходит? И кол-во доступных на день "минусов" уменьшается. Но повторюсь пару минусов в свой адрес отнести "к своим" - не могу. Не та игровая ситуация была. Последний случай недавно: я оставшись в одиночку на Светлане против 2ЛК и эсма увел у противника победу захватив базу и утопив эсма он сблизился и пытался мешать. ЛК были далеко, стреляли наобум и пытались взять "нашу" базу, но не успели. На "союзников" тут минус отнести тяжело. Более давний случай: на эсминце забрался в тыл противника, потопление то ли ЛК, то ли авика, после этого оскорбления в чате от потонувшего, и уменьшение кармы. Повод "своим" уменьшать? Или "ошибки" вместо "поблагодарить" нажал "пожаловаться"? Тогда зачем это все надо... карма то есть? Минусить затопившего - глупо, это игра. Хотя желающие найдутся.
  14. Репутация в игре (карма)

    Ставятся, пробуйте. Пару минусов получил с вероятностью 99% от противника. Моральную сторону такого, трогать не будем. Такое редко бывает. Кто такие "александры"?
  15. Репутация в игре (карма)

    Почему? Я взял в правило в случае победы ставить "+" первому по опыту в своей команде. Разумеется глупо требовать это от всех. Но смотрю жалобщиков без повода становиться все больше и больше. Конкретные предложения: убрать вообще эти плюсы и минусы, или я сделать лимит минусов без плюсования. Т.е. если ты 2-4 раза поставил минус, но не поставил плюсов, то у тебя минусование на 1-3 дня отключается вообще или пока не поставишь столько же плюсиков. Минусы от противника за потопление - это вообще отдельная тема.
×